IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Kedr
сообщение 8.4.2014, 21:16
Сообщение #1441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Думал что в ремкомплекте чего-то не хватает для ступицы - ошибался, хватило.
Самое сложное было запрессовать сальник, но с учетом того что под рукой был пресс, эта операция не заставила себя долго ждать.
Тормозной диск металлической щеткой пришлось зачищать, ибо новая ступица в него ну них не хотела устанавливаться.
Тормозные диски в будущем тоже надо бы поменять, а то они уже довольно тощие.
Кстати, как на глазок определить что пора заменять тормозные диски, кроме как по толщине? может еще какие внешние признаки есть?

Верхние шаровые были на пределе... колеса шатались туда сюда. Это расплата за летние поездки на карьеры и вообще за любовь к высокой скорости по бездорожью.
Для этого другой автомобиль есть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2014, 21:23
Сообщение #1442
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 23:16) *
как на глазок определить что пора заменять тормозные диски, кроме как по толщине? может еще какие внешние признаки есть?


на цвет глянуть-нет ли фиолетовых следов перегрева...На ровность плоскости глянуть-не бъёт ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.4.2014, 21:25
Сообщение #1443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Если регулярно подклинивают тормозные цилиндры при износе колодок менее 50% - пора менять диски.
Я намучился, а потом догадался штангель взять. Причем по краю все может быть норм, основной износ идет по середине рабочей поверхности, так что штангель + острый глаз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.4.2014, 21:42
Сообщение #1444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 8.4.2014, 23:25) *
Если регулярно подклинивают тормозные цилиндры при износе колодок менее 50% - пора менять диски.
Я намучился, а потом догадался штангель взять. Причем по краю все может быть норм, основной износ идет по середине рабочей поверхности, так что штангель + острый глаз

У меня подклинивают старые 2 цилиндра которые я не смог поменять, внутренние (без снятия суппортов при помощи простейшего инструмента).
Потому как когда смотрел колодки, на правой стороне износ их неравномерный, а значит дело в поршнях цилиндра. Новый работает, а старый плохо.
И звук характерный во время движения. И при торможении машину немного уводит влево. Вернее сказать, при нажатии на педаль тормоза руль сам начинает поворачивать влево))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 21:46
Сообщение #1445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Kedr , молоток хорошо демонтирует старые цилиндры из суппорта.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.4.2014, 21:47
Сообщение #1446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 23:46) *
Kedr , молоток хорошо демонтирует старые цилиндры из суппорта.)

Да это понятно, но там есть фишка на которую надо нажать, вот ее у меня не видно, заросла ржавчиной, окислом, или еще чем-то.
Внешние я худо бедно 40 минут выбил, но с очень большими усилиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 21:57
Сообщение #1447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 22:47) *
Да это понятно, но там есть фишка на которую надо нажать, вот ее у меня не видно, заросла ржавчиной, окислом, или еще чем-то.
Внешние я худо бедно 40 минут выбил, но с очень большими усилиями.

я понял о чем ты, в основном эти фишки не ищут на старых цилиндрах, лупишь молотком он лопается в том месте, сплав то мягкий, а с новым в комплекте должен идти новый фиксатор, по крайней мере надо спрашивать в магазине про него.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.4.2014, 22:27
Сообщение #1448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Роман Кировоград
У меня теперь к тебе вопрос)))
Увидел твое видео в ютубе по поводу отверстий под болты для сайлентблоков реактивных тяг, мол отверстия расширяются, если сайленты вовремя не поменять.
Вопрос, а насколько быстро разбиваются эти отверстия? Сколько надо километров проездить чтобы довести их до такого состояния?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 22:37
Сообщение #1449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Kedr , я уточню, в том случае был откручен, отпущена гайка болта крепления тяги, вот там и размолотило, хозяин машины в машинах полный ноль, представляешь как оно сзади лупило, ну ему то по барабану , думал что так и надо, а сколько он так ездил, я так от него и не добился.

если сами резинки изношены то просто будет люфт внутри посадочного места резинки, там ничего такого не произойдет, просто мост задний будет гулять в основном при старте и при торможении, сказывается даже на руле бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.4.2014, 22:37
Сообщение #1450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2014, 0:34) *
Kedr , я уточню, в том случае был откручен, отпущена гайка болта крепления тяги, вот там и размолотило, хозяин машины в машинах полный ноль, представляешь как оно сзади лупило, ну ему то по барабану , думал что так и надо, а сколько он так ездил, я так от него и не добился.

smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.4.2014, 23:29
Сообщение #1451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 23:42) *
Новый работает, а старый плохо.
И звук характерный во время движения. И при торможении машину немного уводит влево. Вернее сказать, при нажатии на педаль тормоза руль сам начинает поворачивать влево))))


На обеих сторонах влево ведет? Повторюсь, расшатывал как только можно, но лишь комплект новый диск + новые цилиндры решил вопрос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.4.2014, 23:31
Сообщение #1452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ага, на обоих.
На них же внутренние цилиндры остались старые, подозреваю что дело в них.
Потому как спецом смотрели ход. Их подклинивает+резиновым кольцам каюк.
У меня давно в загашнике лежат те 2 недостающих цилиндра, всё никак не поменяю.
Как только так сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.4.2014, 23:52
Сообщение #1453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А вот теперь возьми в руки штангель и померяй диск. ни с чего цилиндры подклинивать не будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.4.2014, 22:59
Сообщение #1454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Возвращаясь к вопросу о ПТФ, снял небольшое видео про качество новодельной таковой...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2014, 23:07
Сообщение #1455
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ammendorf @ 10.4.2014, 0:59) *
снял небольшое видео про качество новодельной таковой...


над дикцией нужно поработать...хотя и так понятно-кач-во УГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.4.2014, 23:19
Сообщение #1456
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 9.4.2014, 0:31) *
Ага, на обоих.
На них же внутренние цилиндры остались старые, подозреваю что дело в них.
Потому как спецом смотрели ход. Их подклинивает+резиновым кольцам каюк.
У меня давно в загашнике лежат те 2 недостающих цилиндра, всё никак не поменяю.
Как только так сразу.

Старые или новые, если их раскачать , то тормозят одинаково нормально.. Если уж очень проблемно вынуть корпус цилиндра из супорта ,то просто поменять или поршень или резинку . Без колодки я поршень на поношеных барабанах выдавливал. Тормозуха нахрен , но ремонтирен капитулирен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.4.2014, 23:23
Сообщение #1457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да ладно, поменяю когда будет время и место свободное.
Один фиг не уйдешь от этого.
Если хорошо подумать, то список того, чего бы еще хотелось сделать довольно огромный
Благо на жигулях всё это недорого ремонтируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.4.2014, 23:29
Сообщение #1458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.4.2014, 0:07) *
над дикцией нужно поработать...хотя и так понятно-кач-во УГ))

Скорее поработать надо над микрофоном в телефоне smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2014, 23:30
Сообщение #1459
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ammendorf @ 10.4.2014, 1:29) *
Скорее поработать надо над микрофоном в телефоне smile3.gif

ждем разоблачительный ролик в ютубе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.4.2014, 23:07
Сообщение #1460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну что товарищи, можете меня поздравить, сумел я таки вытащить кусок ключа из замка с помощью потайного воровского комплекта ))))) (кто был на встрече, тот помнит казус, который приключился у меня - сломался ключ в замке зажигания).
Теперь буду всё обратно собирать, как появится свободное время.

Появился другой косяк. Когда еду на передаче - что-то гремит, звук похож на звук ЛИАЗовского мотора (того самого 677-го), буль-буль, металлический звук, шоркает что-то сзади. Может это крестовина тю-тю? звук то есть, то его нет. че-то сам не могу определить откуда это (без вывешивания)

Вот сижу в раздумьях, т.к предстоят многократные поездки в область в ближайшее время, не хоца где-нить на трассе встать))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:35