Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
8.4.2014, 10:46
Сообщение
#1341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
значит увидев шо тосола нет я залил туда литр (больше с собой не было) проехал 100км.взял еще 5 в запас.и шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла..Откуда интересно??? (авто стояло порядка 4.5-5часов) залезло еще грамм 300.поднял расширительный бачок,оттуда пошла жидкость и тут я закрыл крышкой (новой на всякий) радиатор ну и бачок на место и тоже крышкой...будем наблюдать.
(завел авто,покурил,включаю печку,дует теплом.мурзилка говорит это хорошо-воздушных пробок нет) |
|
|
8.4.2014, 18:21
Сообщение
#1342
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики здарова! Скажите плиз нужен радиатор течет, двиг 21011 стоит медный радиатор смотрю купить алюминевый
но заметил что 2103-06 и 2101 разные радиаторы или не так? помоему нижние патрубки отличаются или подойдет тот и тот? какой брать 2103-06 или 2101? |
|
|
8.4.2014, 19:44
Сообщение
#1343
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мужики здарова! Скажите плиз нужен радиатор течет, двиг 21011 стоит медный радиатор смотрю купить алюминевый но заметил что 2103-06 и 2101 разные радиаторы или не так? помоему нижние патрубки отличаются или подойдет тот и тот? какой брать 2103-06 или 2101? Бери такой ,чтобы патрубки поближе к твоему радику стояли , а крепеж и по ходу установки можно придумать.. Если карлсон электрический , то радиатор должен быть с местом для датчика |
|
|
8.4.2014, 19:53
Сообщение
#1344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Leo79 , 03-06 бери, 01 отличается креплением...
значит увидев шо тосола нет я залил туда литр (больше с собой не было) проехал 100км.взял еще 5 в запас.и шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла..Откуда интересно??? (авто стояло порядка 4.5-5часов) залезло еще грамм 300.поднял расширительный бачок,оттуда пошла жидкость и тут я закрыл крышкой (новой на всякий) радиатор ну и бачок на место и тоже крышкой...будем наблюдать. (завел авто,покурил,включаю печку,дует теплом.мурзилка говорит это хорошо-воздушных пробок нет) все правильно... |
|
|
8.4.2014, 20:10
Сообщение
#1345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
все правильно... Само собой другое дело откуда в считай пустом радиаторе(после добавки всего литра.то есть он и при этом был не полон) вдруг море тосола?? Если где то прибыло-где то убыло..или я х з .однако плюсы уже есть.щас от дома до работы карлсона не включаю )) |
|
|
8.4.2014, 20:38
Сообщение
#1346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
8.4.2014, 21:48
Сообщение
#1347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
вот тут должно быть уточнение по температуре мотора на момент открытий. значит когда залил литр не помню ну не 80 точно. Когда оказался полон-остывший.(стоянка 5часов.температура снаружи от плюс 3 до плюс 10) ну кажется если залить в систему по уши -там его по уши и должно быть. Или если его нет наполовину-поидее и не должно быть много внутри.. |
|
|
8.4.2014, 21:54
Сообщение
#1348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Festival58 , ну это понятно, проследи еще некоторое время, с нашими машинками бывает происходят чудеса.))
|
|
|
8.4.2014, 21:59
Сообщение
#1349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
|
|
|
8.4.2014, 22:04
Сообщение
#1350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Festival58 , о, вспомнил, на всякий случай загляни под крышку маслозаливной горловины, кусков "сметаны" не наблюдается?
|
|
|
9.4.2014, 10:36
Сообщение
#1351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
Festival58 , о, вспомнил, на всякий случай загляни под крышку маслозаливной горловины, кусков "сметаны" не наблюдается? щас глянул.все там маслом вылизано ничего плохого не увидел. Открыв радиатор-до горла не хватает грамм 150.залил..потом взял и "потискал" верхний длинный патрубок..немного воздуха было.150 ушло.еще добавил -еще покачал.ушло.еще раз и еще тоже самое.ну и закрыл радиатор по технологии.. Наверное надо покачать дольше да лить пока не "захлебнется" |
|
|
9.4.2014, 10:40
Сообщение
#1352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
9.4.2014, 10:44
Сообщение
#1353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
|
|
|
21.4.2014, 20:08
Сообщение
#1354
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49631 Машина:ваз 2106 Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасте! Вобщем решил рассказать вам свою историю. Прочитал всю тему, ну немного из середины упустил.
Где-то после 60 стр. видел похожию ситуации на мою, но ответа так и не нашел. Вобщем в конце зимы в мороз начала греться, ну думаю термостат залип. Потом вдруг нормально всё, причем как потеплело на улице, ну подумал че-нить примерзло в термостате. Потом опять началось, стучал по термостату большим ключом не помогало. Ну в радиатор ниче не идет, но электровентилятор немного помогал, выведена кнопка в салон, в общем ездил не выключая, стрелка держалась на 110 0С. Вобщем поменял термостат и патрубки, не помогло, старый прокипятил - работает. Потом снимал крышку помпы - лопости целые, ниче не люфтит, ремень натягивал. Потом заметил следы эмульсии на крышке маслозаливной горловины и немного на щупе, решил что прокладку ГБЦ пора поменять, машиной владею 3 года, а опыта такого еще не было. Купил прокладку, посмотрел на ютубе "замена проклдки ...", все сделал по инструкции, вобщем двигатель как-то даже лучше стал работать, но температура, даже на холостых быстро ползен к красной отметке, термос не открывается. Пробки воздушные всеми способами выгонял, много антифриза ушло пока туда-сюда сливал-заливал, как не собирай в тазик, а часть все равно проливается! Взял старый термос погрел феном, засунул под нижний клапан болт,чтоб не закрылся, при этом верхний остается закрытым. Поставил. Радиатор горячии, хотя вентилятор по датчику не включается, включаю вручную, темпер. держится около 110. Думаю раз термостат не открывался и датчик вкл.вент. не чувствует температуру, значит действительно температура не достаточна, хотя руке кажется ппц как горячо (хотел даже пирометр покупать чтоб замерить). Вобщем поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло. Значит циркуляция плохая раз у датчика ппц, а до термоса не доходит. Значит помпу уже смотрел, до зазора так и не дошел, думал забились какие-нить каналы, но к помпе и к верхнему тройнику они большие, хотел уже лимонкой промывать, а лучше шланг сверху воткнуть, чтоб через помпу потекло. Но возможности не было. В общем пока искал возможность как-то продуть каналы в блоке, решил еще поменять на всякий случай прибор "указатель температуры ОЖ". Схватил, поставил, при постановке на старом было около 80 0С, на новом стрелка лежит, ну думаю блин бракованый, а чек я в торопях и не взял. Прокатился немного и о чудо стрелка ожила, походу до этого я и так холодный двиг охлаждал вентилятором. Старый прибор принес домой, приготовил кастрюльку с горячей водой из под крана. Подключил старый датчик и аккумулятор, а прибор при комнатной температуре показывает 90 0С, а в кастрюльке 110. Извиняюсь за много букав, просто на радостях выплеснулось. Надеюсь кому полезно будет мораль сей басни "Не всегда приборам доверять можно". ЗЫ: Пирометр все равно куплю на будущее, полезная штука. |
|
|
19.5.2014, 20:18
Сообщение
#1355
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня 2106 2000года
так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно где еще может быть это реле? |
|
|
24.5.2014, 0:35
Сообщение
#1356
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2014 Пользователь №: 88070 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет люди добрые,
Подскажите в чем дело. Ситуация такова: 1) циркуляция есть 2) воздушных пробок вроде нет 3) вентилятор исправен 4) датчик показывает температуру в пределах 90, выше ни разу не видел 5) термостат исправен Вот уже два дня, стоя в пробках двигатель просто глохнет, завести и продолжить движения получается только после того как двигатель остывает до градусов 50 - 60 (по датчику). На второй день купил промывку, тосол, термостат и т.д. Промыл охлаждающую систему, вода всегда выходила чистая никакой грязи и мутности замечено не было. И вот опять, уже после промывки, замены жидкости и термостата я опять глохну в пробке. В прохладное время таких проблем не было, такие вещи стали творится после теплой погоды (20+ в городе днем). Кто что может подсказать. |
|
|
24.5.2014, 6:24
Сообщение
#1357
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет люди добрые, Подскажите в чем дело. Ситуация такова: 1) циркуляция есть 2) воздушных пробок вроде нет 3) вентилятор исправен 4) датчик показывает температуру в пределах 90, выше ни разу не видел 5) термостат исправен Вот уже два дня, стоя в пробках двигатель просто глохнет, завести и продолжить движения получается только после того как двигатель остывает до градусов 50 - 60 (по датчику). На второй день купил промывку, тосол, термостат и т.д. Промыл охлаждающую систему, вода всегда выходила чистая никакой грязи и мутности замечено не было. И вот опять, уже после промывки, замены жидкости и термостата я опять глохну в пробке. В прохладное время таких проблем не было, такие вещи стали творится после теплой погоды (20+ в городе днем). Кто что может подсказать. Похожая проблема была у меня прошлым летом, стал глохнуть в пробке (виноват был бензонасос), двигатель стал постоянно греться (чистетили карбюратор и выводили зажигание, видимо зажигание влияло на температуру двигателя), еще возможно была воздушная пробка в радиаторе, тосол постоянно был у горловины, а по факту слива всего тосола было всего 5-6л. |
|
|
27.6.2014, 16:46
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот мне подскажите.Еду по трассе 110км/ч, мотор греется! растет,стоит сбросить до 90-80км/ч температура ползет вниз.До этого регулировалось зажигание.Куда крутануть трамблер? ( пальцы чуть чуть подсвякивают)
|
|
|
27.6.2014, 17:47
Сообщение
#1359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
А вот мне подскажите.Еду по трассе 110км/ч, мотор греется! растет,стоит сбросить до 90-80км/ч температура ползет вниз.До этого регулировалось зажигание.Куда крутануть трамблер? ( пальцы чуть чуть подсвякивают) типа раннее зажигание ? детонация? При таком :нужно уменьшить угол.значит чуть чуть крутить по часовой) на 1 а лучше 0.5 деления шкалы... |
|
|
30.6.2014, 15:54
Сообщение
#1360
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят! что делать? тосол брызжет в разные стороны, машина не перегревается, но есть странный звук. что делать?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:04 |