IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Festival58
сообщение 8.4.2014, 10:46
Сообщение #1341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



kozyvka.gif значит увидев шо тосола нет я залил туда литр (больше с собой не было) проехал 100км.взял еще 5 в запас.и шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла..Откуда интересно??? (авто стояло порядка 4.5-5часов) залезло еще грамм 300.поднял расширительный бачок,оттуда пошла жидкость и тут я закрыл крышкой (новой на всякий) радиатор ну и бачок на место и тоже крышкой...будем наблюдать.
(завел авто,покурил,включаю печку,дует теплом.мурзилка говорит это хорошо-воздушных пробок нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo79
сообщение 8.4.2014, 18:21
Сообщение #1342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8470
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики здарова! Скажите плиз нужен радиатор течет, двиг 21011 стоит медный радиатор смотрю купить алюминевый
но заметил что 2103-06 и 2101 разные радиаторы или не так? помоему нижние патрубки отличаются или подойдет тот и тот? какой брать 2103-06 или 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.4.2014, 19:44
Сообщение #1343
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Leo79 @ 8.4.2014, 19:21) *
Мужики здарова! Скажите плиз нужен радиатор течет, двиг 21011 стоит медный радиатор смотрю купить алюминевый
но заметил что 2103-06 и 2101 разные радиаторы или не так? помоему нижние патрубки отличаются или подойдет тот и тот? какой брать 2103-06 или 2101?

Бери такой ,чтобы патрубки поближе к твоему радику стояли , а крепеж и по ходу установки можно придумать.. Если карлсон электрический , то радиатор должен быть с местом для датчика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 19:53
Сообщение #1344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Leo79 , 03-06 бери, 01 отличается креплением...

Цитата(Festival58 @ 8.4.2014, 11:46) *
kozyvka.gif значит увидев шо тосола нет я залил туда литр (больше с собой не было) проехал 100км.взял еще 5 в запас.и шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла..Откуда интересно??? (авто стояло порядка 4.5-5часов) залезло еще грамм 300.поднял расширительный бачок,оттуда пошла жидкость и тут я закрыл крышкой (новой на всякий) радиатор ну и бачок на место и тоже крышкой...будем наблюдать.
(завел авто,покурил,включаю печку,дует теплом.мурзилка говорит это хорошо-воздушных пробок нет)

все правильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 8.4.2014, 20:10
Сообщение #1345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 20:53) *
все правильно...

Само собой smile3.gif другое дело откуда в считай пустом радиаторе(после добавки всего литра.то есть он и при этом был не полон) вдруг море тосола??

Если где то прибыло-где то убыло..или я х з .однако плюсы уже есть.щас от дома до работы карлсона не включаю ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 20:38
Сообщение #1346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Festival58 @ 8.4.2014, 11:46) *
kozyvka.gif значит увидев шо тосола нет я залил туда литр



Цитата(Festival58 @ 8.4.2014, 11:46) *
шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла.



вот тут должно быть уточнение по температуре мотора на момент открытий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 8.4.2014, 21:48
Сообщение #1347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 21:38) *
вот тут должно быть уточнение по температуре мотора на момент открытий.

значит когда залил литр не помню cray.gif ну не 80 точно.
Когда оказался полон-остывший.(стоянка 5часов.температура снаружи от плюс 3 до плюс 10)
ну кажется если залить в систему по уши -там его по уши и должно быть.
Или если его нет наполовину-поидее и не должно быть много внутри..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 21:54
Сообщение #1348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Festival58 , ну это понятно, проследи еще некоторое время, с нашими машинками бывает происходят чудеса.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 8.4.2014, 21:59
Сообщение #1349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 22:54) *
Festival58 , ну это понятно, проследи еще некоторое время, с нашими машинками бывает происходят чудеса.))

friends.gif точно так и поступим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2014, 22:04
Сообщение #1350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Festival58 , о, вспомнил, на всякий случай загляни под крышку маслозаливной горловины, кусков "сметаны" не наблюдается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.4.2014, 10:36
Сообщение #1351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 23:04) *
Festival58 , о, вспомнил, на всякий случай загляни под крышку маслозаливной горловины, кусков "сметаны" не наблюдается?

щас глянул.все там маслом вылизано smile3.gif ничего плохого не увидел.
Открыв радиатор-до горла не хватает грамм 150.залил..потом взял и "потискал" верхний длинный патрубок..немного воздуха было.150 ушло.еще добавил -еще покачал.ушло.еще раз и еще тоже самое.ну и закрыл радиатор по технологии..
Наверное надо покачать дольше да лить пока не "захлебнется"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2014, 10:40
Сообщение #1352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Festival58 @ 9.4.2014, 11:36) *
Наверное надо покачать дольше да лить пока не "захлебнется"

та не, ты езди, давлением должно выгнать воздух, главное чтоб не перегревался мотор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.4.2014, 10:44
Сообщение #1353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2014, 11:40) *
та не, ты езди, давлением должно выгнать воздух, главное чтоб не перегревался мотор...

kozyvka.gif катаюсь ..будем присматривать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guff
сообщение 21.4.2014, 20:08
Сообщение #1354
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49631
Машина:ваз 2106
Цвет:феолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте! Вобщем решил рассказать вам свою историю. Прочитал всю тему, ну немного из середины упустил.
Где-то после 60 стр. видел похожию ситуации на мою, но ответа так и не нашел.
Вобщем в конце зимы в мороз начала греться, ну думаю термостат залип. Потом вдруг нормально всё, причем как потеплело на улице, ну подумал че-нить примерзло в термостате. Потом опять началось, стучал по термостату большим ключом не помогало. Ну в радиатор ниче не идет, но электровентилятор немного помогал, выведена кнопка в салон, в общем ездил не выключая, стрелка держалась на 110 0С.
Вобщем поменял термостат и патрубки, не помогло, старый прокипятил - работает. Потом снимал крышку помпы - лопости целые, ниче не люфтит, ремень натягивал. Потом заметил следы эмульсии на крышке маслозаливной горловины и немного на щупе, решил что прокладку ГБЦ пора поменять, машиной владею 3 года, а опыта такого еще не было. Купил прокладку, посмотрел на ютубе "замена проклдки ...", все сделал по инструкции, вобщем двигатель как-то даже лучше стал работать, но температура, даже на холостых быстро ползен к красной отметке, термос не открывается.
Пробки воздушные всеми способами выгонял, много антифриза ушло пока туда-сюда сливал-заливал, как не собирай в тазик, а часть все равно проливается!
Взял старый термос погрел феном, засунул под нижний клапан болт,чтоб не закрылся, при этом верхний остается закрытым. Поставил. Радиатор горячии, хотя вентилятор по датчику не включается, включаю вручную, темпер. держится около 110. Думаю раз термостат не открывался и датчик вкл.вент. не чувствует температуру, значит действительно температура не достаточна, хотя руке кажется ппц как горячо (хотел даже пирометр покупать чтоб замерить). Вобщем поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло. Значит циркуляция плохая раз у датчика ппц, а до термоса не доходит. Значит помпу уже смотрел, до зазора так и не дошел, думал забились какие-нить каналы, но к помпе и к верхнему тройнику они большие, хотел уже лимонкой промывать, а лучше шланг сверху воткнуть, чтоб через помпу потекло. Но возможности не было.
В общем пока искал возможность как-то продуть каналы в блоке, решил еще поменять на всякий случай прибор "указатель температуры ОЖ". Схватил, поставил, при постановке на старом было около 80 0С, на новом стрелка лежит, ну думаю блин бракованый, а чек я в торопях и не взял. Прокатился немного и о чудо стрелка ожила, походу до этого я и так холодный двиг охлаждал вентилятором.
Старый прибор принес домой, приготовил кастрюльку с горячей водой из под крана. Подключил старый датчик и аккумулятор, а прибор при комнатной температуре показывает 90 0С, а в кастрюльке 110.
Извиняюсь за много букав, просто на радостях выплеснулось. Надеюсь кому полезно будет мораль сей басни "Не всегда приборам доверять можно".
ЗЫ: Пирометр все равно куплю на будущее, полезная штука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 19.5.2014, 20:18
Сообщение #1355
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 2106 2000года

так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет
по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет
такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно
где еще может быть это реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перминов
сообщение 24.5.2014, 0:35
Сообщение #1356
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2014
Пользователь №: 88070
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет люди добрые,
Подскажите в чем дело.
Ситуация такова:
1) циркуляция есть
2) воздушных пробок вроде нет
3) вентилятор исправен
4) датчик показывает температуру в пределах 90, выше ни разу не видел
5) термостат исправен

Вот уже два дня, стоя в пробках двигатель просто глохнет, завести и продолжить движения получается только после того как двигатель остывает до градусов 50 - 60 (по датчику).

На второй день купил промывку, тосол, термостат и т.д.
Промыл охлаждающую систему, вода всегда выходила чистая никакой грязи и мутности замечено не было.
И вот опять, уже после промывки, замены жидкости и термостата я опять глохну в пробке.

В прохладное время таких проблем не было, такие вещи стали творится после теплой погоды (20+ в городе днем).

Кто что может подсказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 24.5.2014, 6:24
Сообщение #1357
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Перминов @ 24.5.2014, 2:35) *
Привет люди добрые,
Подскажите в чем дело.
Ситуация такова:
1) циркуляция есть
2) воздушных пробок вроде нет
3) вентилятор исправен
4) датчик показывает температуру в пределах 90, выше ни разу не видел
5) термостат исправен

Вот уже два дня, стоя в пробках двигатель просто глохнет, завести и продолжить движения получается только после того как двигатель остывает до градусов 50 - 60 (по датчику).

На второй день купил промывку, тосол, термостат и т.д.
Промыл охлаждающую систему, вода всегда выходила чистая никакой грязи и мутности замечено не было.
И вот опять, уже после промывки, замены жидкости и термостата я опять глохну в пробке.

В прохладное время таких проблем не было, такие вещи стали творится после теплой погоды (20+ в городе днем).

Кто что может подсказать.


Похожая проблема была у меня прошлым летом, стал глохнуть в пробке (виноват был бензонасос), двигатель стал постоянно греться (чистетили карбюратор и выводили зажигание, видимо зажигание влияло на температуру двигателя), еще возможно была воздушная пробка в радиаторе, тосол постоянно был у горловины, а по факту слива всего тосола было всего 5-6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 27.6.2014, 16:46
Сообщение #1358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А вот мне подскажите.Еду по трассе 110км/ч, мотор греется! растет,стоит сбросить до 90-80км/ч температура ползет вниз.До этого регулировалось зажигание.Куда крутануть трамблер? ( пальцы чуть чуть подсвякивают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 27.6.2014, 17:47
Сообщение #1359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(Razo56RUS @ 27.6.2014, 17:46) *
А вот мне подскажите.Еду по трассе 110км/ч, мотор греется! растет,стоит сбросить до 90-80км/ч температура ползет вниз.До этого регулировалось зажигание.Куда крутануть трамблер? ( пальцы чуть чуть подсвякивают)

типа раннее зажигание ? детонация?
При таком :нужно уменьшить угол.значит чуть чуть крутить по часовой)
на 1 а лучше 0.5 деления шкалы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 30.6.2014, 15:54
Сообщение #1360
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребят! что делать? тосол брызжет в разные стороны, машина не перегревается, но есть странный звук. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:04