![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день! Прошу помочь советом! Ситуация такова: пару недель назад неприятный звоночек-перестала греть печка на прогретом двигателе, только после 10-15 минут движения начинал появляться теплый воздух.Через недельку столкнулся со следующим сюрпризом-двигатель нагрелся до 110-120 при движении по пересеченной местности на малых скоростях-подумал ничего-выйду на нормальную дорогу и будет ОК, ничего подобного.Капот поднял-радиатор и его бачек справа холодный, а левый бачек раньше слегка слезу давал, так из этого места аж пузыри лопались. Решил все менять-давно просилось. Радиатор был куплен новый, к нему комплект патрубков и, конечно, тосол. После слива тосола пару раз залили-погоняли-слили воду для промывки системы. Поставили все вышеуказанное новое, начали заливать тосол-температура 100-110, а термостат не открывается, естественно, поматерились, на следующий день взяли новый термостат, предварительно проверили, пролив кипяточком, поставили, а он тоже не открывается. Долго матерились, сняли помпу-вроде ломаться больше нечему, а она в полном порядке, только зря корячились.Собрали все обратно, решили тосол не лить-пробовать на воде, и так на эксперименты литров 5 тосолана землю ушло, а история все таже. В печку тосол вообще не идет-снимали патрубки при заведенном двигателе-там сухо и пусто, также снимал трубочку с помпы на коллектор-тоже пустая. Когда снимали помпу и все патрубки-дули во все дырки, воздух проходит свободно, препятствий нет. Люди подсказали, что может быть только одно-прокладка головки на подходе и прет газы в тосол. Вот и хочу спросить, есть ли еще какие-то возможные варианты неполадок, прежде чем сдирать головку? Смущает то, что спонтанных пузырей в заливной горловине радиатора от прорывающихся газов мы так и не увидели, при этом верх термостата был кипяток, но он так и не открылся, хотя проверку кипятком прошел два раза. Может еще какие признаки есть?Не хочется мотор угробить, а замену прокладки сам не осилю-придется линять на деньги, если не оно, будет обидно, и так уже на все эти замены деньги потрачены. Да, заранее извиняюсь, если где-то на форуме уже есть ответы на мои вопросы-реально нет времени осилить такой массив информации. Заранее благодарен откликнувшимся! Где пузырит поподробнее? В радиаторе ОЖ есть? Если в расширитедьном бачке пузырит то ГБЦ, если в расш. бачке не пузырит то скорее течь тосола или прокладка впускного коллектора-ГБЦ. Запах тосола есть? Парит из выхлопной трубы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 86140 Машина:21063 Цвет:валентино Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там, где Вы выделили про пузыри, имел в виду, что на самом радиаторе (люминь с пластиковыми бачками) не было герметичности, немножко сочился тосол на стыке бачка с самим элементом, и при нагреве, видимо, до кипения, в месте этой течи, лопались маленькие пузыри, врядли они были следствием прорыва газов.
В процессе замены и промывки, когда менял радиатор, выяснил, что расширительный бачок не работал-пробка радиатора была очень закисшая и шланг к бачку был забит. В радиаторе тосол был по горловину, как положено, незначительная течь наблюдалась иногда по радиатору в месте стыка с бачком но там буквально капли уходили-писал выше. До всех этих замен выраженного запаха тосола под капотом не было, теперь то там все залито после сборок-разборок, что раньше было уже не понять. Из трубы вроде бел дымок как обычно, никакого выраженного пара не замечал. Вы думаете, что дело может быть в прокладке впускного коллектора?При всех этих раскладах я не могу понять почему же не открывается заведомо исправный термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 86140 Машина:21063 Цвет:валентино Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли. Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся. ошибаешься Кирил,я прочитал все,но вопросс зачем ты поставил неисправный термостат?,попробуй снять патрубок тот что к печке идет и заведи машину,должен побежать тосол а если нет то помпа не крутиться,на сщет помпы ты точно уверен что она исправна? я же тебе писал может быть в средине лопнула |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли. Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся. А с чего взяли что ГБЦ? Скорее всего не прокладка коллектора. Сколько ОЖ залили? в систему Краник печки открыт? |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 86140 Машина:21063 Цвет:валентино Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Олег, сто процентов не читал, я писал, что патрубки снимали при заведенном, а в них пусто.Насчет термостата, поставлен новый, дважды проверенный, кроме того, ради интереса проверили и старый, который тоже оказался рабочим. За помпу тоже писал, снимали и голову и корпус, все чистенькое, взаимного люфта крыльчатки и шкива нет, крутится мягко, никаких повреждений визуально не просматривается.
Филипп, краник печки открыт, вошло где-то 3-4 литра и все, никакого провала уровня тосола, как это обычно бывает при открытии большого круга-термостат тупо не открывается. Проверили уже все, от безысходности стали обзванивать всех знакомых, вот и появилась версия по прокладке под головкой. До меня просто никак дойти не может-почему не открывается термостат.Не может же выброс газов в систему создавать воздушную пробку в термостате и не давать ему открыться?Еще некоторые косвенные признаки, на пробке радиатора в пружине была белесая пастообразная масса, сливаемый тосол был блекло-зеленого цвета и по консистенции как жидкий кисель, не совсем конечно желе, но сразу обратили внимание, что густой, жотя может от того, что лет 5-6 не менялся, а в систему несколько раз засыпался абровский герметик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Новый радиатор продувается?
1. поставить мордой вверх открыть кран печки 2. выкрутить свечи 3. на заглушенной залить ОЖ около 4+3 литров непосредственно в радиатор. 4. с выкрученными свечами и отключенной системой зажигания покрутить стартером и посмотреть на брызги из свечных отверстий. если брызгов нет то закрутить свечи подключить катушку и заводить, если брызги есть то не заводить слить ОЖ и отписаться. 5. после запуска долить ОЖ около 1...3 литра, либо их выплюнет. Сообщение отредактировал filipp - 21.1.2014, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2014 Из: томск Пользователь №: 87343 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день ,Мужики проблема такая машина сильно греется ,вентилятор включается ,термостат поменян, пробка вентилятора поменяна но тасол все равно выкидывае из под нее, машина не греется только на 4 скорости коробка 4 ступка а в городе гонять не вариант , вопрос такой почему если я езжу на 3 скорости она начинает быстро наберать температуру . температура доходила практически до 120 градусов . Мужики выручайте дельным советом мозг уже у самого кипит от этой проблемы. Ездил в автосервис горемастеры пожимают плечами типо х,,,, его знает в чем дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Tony Montano , помпа может не качает, тосол сливай до решения проблемы, а то больше на него денег выкинешь.
На холодную, заведи мотор, открой пробку радиатора, подгазовывая смотри на жидкость в радиаторе, если помпа качает то должно видно быть движение жидкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4181 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
я тут парни опух .
Открываю крышку радиатора.. А там темно ![]() Там же должно быть доверху -так ? При этом из расшир. бачка тосол не течет в радиатор(при открытой крышке радиатора) разве так должно быть ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4181 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую. само собой. Пасибо. Что бы в системе не было воздуха-залить и заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ? Сколько ждать так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую. Та нет , можно и на горячую , только или варежки плотные или через большую тряпку. Не , ну никто никому руки спецом ошпарить не собирается. Мой дядя открыл пробку у двигана, который закипел.. Пробка улетела руку лечили.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ? Боюсь, что с неработающим двигателем заехать в горку не получится)) Да и не надо никуда ехать, никак не ставать, никаких патрубков не сдергивать. Всё само сабой наладится. Запведи и открой крышку радиатора и все |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
само собой. Пасибо. Что бы в системе не было воздуха-залить и заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ? Сколько ждать так ? если ты ездил и было все норм, не грелась, то просто долей тосола до полна и в бачек расширительный до половины... |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4181 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
пасибо за советы мужики
![]() однако..в бачке уровень выше min на 4см..наверное должно было уйти в пустой радиатор то ? А то как было так и осталось |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Festival58 , да, должно, значит клапан на крышке не сработал, залей как положено все и проследи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4181 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
вот я заодно с тосолом и крышку прихватил ![]() Пасибище ![]() Рома все правильно сказал. Все правильно долить и проверить на ходу. И запомни физику , на холодную охлождайка не из не в расширитель не перемещается. При нагреве и работе двига излишка расширения уходит в расширитель. А когда остывает заглушеный двиг излишка возвращается в двиг. Потому если на холодном двиге открыть крышку тосол должен быть в горловине, а если ниже горла , то скорее вссего пробка не але.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 14:11 |