IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
filipp
сообщение 20.1.2014, 18:24
Сообщение #1321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(KIPO @ 20.1.2014, 22:04) *
Добрый день!
Прошу помочь советом!
Ситуация такова: пару недель назад неприятный звоночек-перестала греть печка на прогретом двигателе, только после 10-15 минут движения начинал появляться теплый воздух.Через недельку столкнулся со следующим сюрпризом-двигатель нагрелся до 110-120 при движении по пересеченной местности на малых скоростях-подумал ничего-выйду на нормальную дорогу и будет ОК, ничего подобного.Капот поднял-радиатор и его бачек справа холодный, а левый бачек раньше слегка слезу давал, так из этого места аж пузыри лопались.
Решил все менять-давно просилось. Радиатор был куплен новый, к нему комплект патрубков и, конечно, тосол. После слива тосола пару раз залили-погоняли-слили воду для промывки системы. Поставили все вышеуказанное новое, начали заливать тосол-температура 100-110, а термостат не открывается, естественно, поматерились, на следующий день взяли новый термостат, предварительно проверили, пролив кипяточком, поставили, а он тоже не открывается.
Долго матерились, сняли помпу-вроде ломаться больше нечему, а она в полном порядке, только зря корячились.Собрали все обратно, решили тосол не лить-пробовать на воде, и так на эксперименты литров 5 тосолана землю ушло, а история все таже.
В печку тосол вообще не идет-снимали патрубки при заведенном двигателе-там сухо и пусто, также снимал трубочку с помпы на коллектор-тоже пустая.
Когда снимали помпу и все патрубки-дули во все дырки, воздух проходит свободно, препятствий нет.
Люди подсказали, что может быть только одно-прокладка головки на подходе и прет газы в тосол.
Вот и хочу спросить, есть ли еще какие-то возможные варианты неполадок, прежде чем сдирать головку?
Смущает то, что спонтанных пузырей в заливной горловине радиатора от прорывающихся газов мы так и не увидели, при этом верх термостата был кипяток, но он так и не открылся, хотя проверку кипятком прошел два раза. Может еще какие признаки есть?Не хочется мотор угробить, а замену прокладки сам не осилю-придется линять на деньги, если не оно, будет обидно, и так уже на все эти замены деньги потрачены.

Да, заранее извиняюсь, если где-то на форуме уже есть ответы на мои вопросы-реально нет времени осилить такой массив информации.

Заранее благодарен откликнувшимся!

Где пузырит поподробнее?
В радиаторе ОЖ есть?
Если в расширитедьном бачке пузырит то ГБЦ, если в расш. бачке не пузырит то скорее течь тосола или прокладка впускного коллектора-ГБЦ.
Запах тосола есть? Парит из выхлопной трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIPO
сообщение 20.1.2014, 21:51
Сообщение #1322
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 86140
Машина:21063
Цвет:валентино
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Там, где Вы выделили про пузыри, имел в виду, что на самом радиаторе (люминь с пластиковыми бачками) не было герметичности, немножко сочился тосол на стыке бачка с самим элементом, и при нагреве, видимо, до кипения, в месте этой течи, лопались маленькие пузыри, врядли они были следствием прорыва газов.
В процессе замены и промывки, когда менял радиатор, выяснил, что расширительный бачок не работал-пробка радиатора была очень закисшая и шланг к бачку был забит.
В радиаторе тосол был по горловину, как положено, незначительная течь наблюдалась иногда по радиатору в месте стыка с бачком но там буквально капли уходили-писал выше.
До всех этих замен выраженного запаха тосола под капотом не было, теперь то там все залито после сборок-разборок, что раньше было уже не понять.
Из трубы вроде бел дымок как обычно, никакого выраженного пара не замечал.

Вы думаете, что дело может быть в прокладке впускного коллектора?При всех этих раскладах я не могу понять почему же не открывается заведомо исправный термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.1.2014, 21:58
Сообщение #1323
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(KIPO @ 20.1.2014, 23:51) *
я не могу понять почему же не открывается заведомо исправный термостат?

такой термостат!может помпа в середине отвалилась,и не гоняет тосол!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIPO
сообщение 20.1.2014, 22:15
Сообщение #1324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 86140
Машина:21063
Цвет:валентино
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.1.2014, 1:29
Сообщение #1325
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(KIPO @ 21.1.2014, 0:15) *
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся.

ошибаешься Кирил,я прочитал все,но вопросс зачем ты поставил неисправный термостат?,попробуй снять патрубок тот что к печке идет и заведи машину,должен побежать тосол а если нет то помпа не крутиться,на сщет помпы ты точно уверен что она исправна? я же тебе писал может быть в средине лопнула
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.1.2014, 7:03
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(KIPO @ 21.1.2014, 2:15) *
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся.

А с чего взяли что ГБЦ?
Скорее всего не прокладка коллектора.
Сколько ОЖ залили? в систему
Краник печки открыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIPO
сообщение 21.1.2014, 10:14
Сообщение #1327
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 86140
Машина:21063
Цвет:валентино
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Олег, сто процентов не читал, я писал, что патрубки снимали при заведенном, а в них пусто.Насчет термостата, поставлен новый, дважды проверенный, кроме того, ради интереса проверили и старый, который тоже оказался рабочим. За помпу тоже писал, снимали и голову и корпус, все чистенькое, взаимного люфта крыльчатки и шкива нет, крутится мягко, никаких повреждений визуально не просматривается.
Филипп, краник печки открыт, вошло где-то 3-4 литра и все, никакого провала уровня тосола, как это обычно бывает при открытии большого круга-термостат тупо не открывается.
Проверили уже все, от безысходности стали обзванивать всех знакомых, вот и появилась версия по прокладке под головкой.
До меня просто никак дойти не может-почему не открывается термостат.Не может же выброс газов в систему создавать воздушную пробку в термостате и не давать ему открыться?Еще некоторые косвенные признаки,
на пробке радиатора в пружине была белесая пастообразная масса, сливаемый тосол был блекло-зеленого цвета и по консистенции как жидкий кисель, не совсем конечно желе, но сразу обратили внимание, что густой, жотя может от того, что лет 5-6 не менялся, а в систему несколько раз засыпался абровский герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.1.2014, 11:50
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Новый радиатор продувается?

1. поставить мордой вверх открыть кран печки
2. выкрутить свечи
3. на заглушенной залить ОЖ около 4+3 литров непосредственно в радиатор.
4. с выкрученными свечами и отключенной системой зажигания покрутить стартером и посмотреть на брызги из свечных отверстий.
если брызгов нет то закрутить свечи подключить катушку и заводить,
если брызги есть то не заводить слить ОЖ и отписаться.
5. после запуска долить ОЖ около 1...3 литра, либо их выплюнет.

Сообщение отредактировал filipp - 21.1.2014, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony Montano
сообщение 25.3.2014, 10:15
Сообщение #1329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2014
Из: томск
Пользователь №: 87343
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день ,Мужики проблема такая машина сильно греется ,вентилятор включается ,термостат поменян, пробка вентилятора поменяна но тасол все равно выкидывае из под нее, машина не греется только на 4 скорости коробка 4 ступка а в городе гонять не вариант , вопрос такой почему если я езжу на 3 скорости она начинает быстро наберать температуру . температура доходила практически до 120 градусов . Мужики выручайте дельным советом мозг уже у самого кипит от этой проблемы. Ездил в автосервис горемастеры пожимают плечами типо х,,,, его знает в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.3.2014, 10:38
Сообщение #1330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Tony Montano , помпа может не качает, тосол сливай до решения проблемы, а то больше на него денег выкинешь.
На холодную, заведи мотор, открой пробку радиатора, подгазовывая смотри на жидкость в радиаторе, если помпа качает то должно видно быть движение жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.4.2014, 19:15
Сообщение #1331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4181
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 520 раз



я тут парни опух .
Открываю крышку радиатора.. А там темно smile3.gif и тосола точно половины нет ..
Там же должно быть доверху -так ?
При этом из расшир. бачка тосол не течет в радиатор(при открытой крышке радиатора) разве так должно быть ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2014, 19:30
Сообщение #1332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.4.2014, 19:43
Сообщение #1333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4181
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 520 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 20:30) *
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.

само собой.
Пасибо.
Что бы в системе не было воздуха-залить и заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ?
Сколько ждать так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.4.2014, 19:48
Сообщение #1334
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 20:30) *
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.

Та нет , можно и на горячую , только или варежки плотные или через большую тряпку. Не , ну никто никому руки спецом ошпарить не собирается. Мой дядя открыл пробку у двигана, который закипел.. Пробка улетела руку лечили..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.4.2014, 19:58
Сообщение #1335
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Festival58 @ 7.4.2014, 21:43) *
заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ?

Боюсь, что с неработающим двигателем заехать в горку не получится))
Да и не надо никуда ехать, никак не ставать, никаких патрубков не сдергивать. Всё само сабой наладится. Запведи и открой крышку радиатора и все


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2014, 20:08
Сообщение #1336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Festival58 @ 7.4.2014, 20:43) *
само собой.
Пасибо.
Что бы в системе не было воздуха-залить и заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ?
Сколько ждать так ?

если ты ездил и было все норм, не грелась, то просто долей тосола до полна и в бачек расширительный до половины...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.4.2014, 20:55
Сообщение #1337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4181
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 520 раз



пасибо за советы мужики smile3.gif

однако..в бачке уровень выше min на 4см..наверное должно было уйти в пустой радиатор то ? А то как было так и осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2014, 21:17
Сообщение #1338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Festival58 , да, должно, значит клапан на крышке не сработал, залей как положено все и проследи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.4.2014, 21:42
Сообщение #1339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4181
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 520 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 22:17) *
Festival58 , да, должно, значит клапан на крышке не сработал, залей как положено все и проследи...

вот я заодно с тосолом и крышку прихватил smile3.gif

Пасибище smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.4.2014, 8:58
Сообщение #1340
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 7.4.2014, 22:42) *
вот я заодно с тосолом и крышку прихватил smile3.gif

Пасибище smile3.gif

Рома все правильно сказал. Все правильно долить и проверить на ходу. И запомни физику , на холодную охлождайка не из не в расширитель не перемещается. При нагреве и работе двига излишка расширения уходит в расширитель. А когда остывает заглушеный двиг излишка возвращается в двиг. Потому если на холодном двиге открыть крышку тосол должен быть в горловине, а если ниже горла , то скорее вссего пробка не але..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 14:11