IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
storm1
сообщение 2.4.2014, 7:16
Сообщение #4601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2014, 7:18
Сообщение #4602
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477&st=40 тут дето было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.4.2014, 8:04
Сообщение #4603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(storm1 @ 2.4.2014, 7:16) *
Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!

если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.4.2014, 8:24
Сообщение #4604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я б массу глянул между двигателем и кузовом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 8:27
Сообщение #4605
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 2.4.2014, 9:04) *
если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение

Полностью согласен. Если не нравится сам эффект помаргивания то попрубуй подобрать другой РР. Физика процесса такая. Когда двиг не работает то в бортсети реально постоянное напряжение , строго по номиналу АКБ. Если поглядеть по осцилографу , то будет четкая прямая линия. Когда работает двиг , то сеть уже условно постоянная. Она пульсирующая. РР подключает и отключае генер. Осцилограф уже вместо прямой покажет пилу. Резюме . У хорошего РР пила маленькая , а у просто нормального поболее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2014, 8:36
Сообщение #4606
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 8:51
Сообщение #4607
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 9:36) *
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.

Позволю не согласиться. Имею опыт езды с механическими РР.На ЯВАх моих механика была и на копе папиной успел с мех реле покататься. Там имеются несколько ступеней регулировки и мерцание можно было уменьшить более точной регулировкой. И мое мнение такое как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор? Хотя совет проверить батарейку не только не вредный , но даже полезный. Это лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2014, 10:05
Сообщение #4608
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 8:51) *
Позволю не согласиться.

Сколько людей - столько и мнений ))
Цитата
.. как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор?

Элементарно. Что бы убедиться, достаточно подключить осцилограф и посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 10:45
Сообщение #4609
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 11:05) *
Сколько людей - столько и мнений ))

Элементарно. Что бы убедиться, достаточно подключить осцилограф и посмотреть.

И куда я свою лень дену??. У меня свет не мерцает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 2.4.2014, 12:19
Сообщение #4610
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Может вопрос и глупый но как правильно мерить напряжение на 15 выходе РН-?. Отключать оранжевый провод от РН надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2014, 12:22
Сообщение #4611
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не надо отключать. Нужно замерять под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.4.2014, 12:24
Сообщение #4612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Чем новее/заряженнее АКБ, тем слабее мерцание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 2.4.2014, 14:45
Сообщение #4613
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



С АКБ вроде всё норм!! А вот реле проверю, спасибо за советы!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 2.4.2014, 15:32
Сообщение #4614
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Промерил напряжение при включенном зажигании:
АКБ-12,02
30-вывод генератора-11,97
15-контакт РН-11,1
Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора?


Где Электрики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2014, 16:18
Сообщение #4615
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(fanat_vaz @ 2.4.2014, 15:32) *
Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора?

Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 2.4.2014, 19:31
Сообщение #4616
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 18:18) *
Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал.

Заменил клемы на 15 и 30/1 контактак и о чудо! Перестал мерцать свет. Напряжение на акб при 1500 оборотах 13,8(13,9) на регуляторе 13,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huligan199rus
сообщение 3.4.2014, 10:03
Сообщение #4617
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: николай
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2014
Пользователь №: 87463
Машина:ваз 21051
Цвет:церный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.4.2014, 13:27
Сообщение #4618
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Huligan199rus @ 3.4.2014, 11:03) *
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)

Это нормальный ген для пятерки.,на шохах штатно немного другой идет. Хотя при желании моно поставить любой легковой ген на любую классику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huligan199rus
сообщение 3.4.2014, 16:50
Сообщение #4619
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: николай
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2014
Пользователь №: 87463
Машина:ваз 21051
Цвет:церный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос только Цена-Качество ))) smirk2.gif просто неохото плохим генератором убивать пластины аккамулятора , перезарядом либо хроническим недозарядом , в Воскресенье ставлю 04-07 гену отпишусь о впечатлениях)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2014, 17:16
Сообщение #4620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



как раз сегодня боролся с не до зарядом на 04-07 гене.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 13:40