Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
2.4.2014, 7:16
Сообщение
#4601
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!
|
|
|
2.4.2014, 7:18
Сообщение
#4602
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477&st=40 тут дето было
|
|
|
2.4.2014, 8:04
Сообщение
#4603
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
2.4.2014, 8:24
Сообщение
#4604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
я б массу глянул между двигателем и кузовом
|
|
|
2.4.2014, 8:27
Сообщение
#4605
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение Полностью согласен. Если не нравится сам эффект помаргивания то попрубуй подобрать другой РР. Физика процесса такая. Когда двиг не работает то в бортсети реально постоянное напряжение , строго по номиналу АКБ. Если поглядеть по осцилографу , то будет четкая прямая линия. Когда работает двиг , то сеть уже условно постоянная. Она пульсирующая. РР подключает и отключае генер. Осцилограф уже вместо прямой покажет пилу. Резюме . У хорошего РР пила маленькая , а у просто нормального поболее . |
|
|
2.4.2014, 8:36
Сообщение
#4606
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.
|
|
|
2.4.2014, 8:51
Сообщение
#4607
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором. Позволю не согласиться. Имею опыт езды с механическими РР.На ЯВАх моих механика была и на копе папиной успел с мех реле покататься. Там имеются несколько ступеней регулировки и мерцание можно было уменьшить более точной регулировкой. И мое мнение такое как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор? Хотя совет проверить батарейку не только не вредный , но даже полезный. Это лишним не будет. |
|
|
2.4.2014, 10:05
Сообщение
#4608
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
2.4.2014, 10:45
Сообщение
#4609
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.4.2014, 12:19
Сообщение
#4610
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Может вопрос и глупый но как правильно мерить напряжение на 15 выходе РН-?. Отключать оранжевый провод от РН надо?
|
|
|
2.4.2014, 12:22
Сообщение
#4611
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Не надо отключать. Нужно замерять под нагрузкой.
|
|
|
2.4.2014, 12:24
Сообщение
#4612
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Чем новее/заряженнее АКБ, тем слабее мерцание
|
|
|
2.4.2014, 14:45
Сообщение
#4613
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
С АКБ вроде всё норм!! А вот реле проверю, спасибо за советы!!)
|
|
|
2.4.2014, 15:32
Сообщение
#4614
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Промерил напряжение при включенном зажигании:
АКБ-12,02 30-вывод генератора-11,97 15-контакт РН-11,1 Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора? Где Электрики? |
|
|
2.4.2014, 16:18
Сообщение
#4615
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора? Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал. |
|
|
2.4.2014, 19:31
Сообщение
#4616
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал. Заменил клемы на 15 и 30/1 контактак и о чудо! Перестал мерцать свет. Напряжение на акб при 1500 оборотах 13,8(13,9) на регуляторе 13,8 |
|
|
3.4.2014, 10:03
Сообщение
#4617
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)
|
|
|
3.4.2014, 13:27
Сообщение
#4618
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли) Это нормальный ген для пятерки.,на шохах штатно немного другой идет. Хотя при желании моно поставить любой легковой ген на любую классику. |
|
|
3.4.2014, 16:50
Сообщение
#4619
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос только Цена-Качество ))) просто неохото плохим генератором убивать пластины аккамулятора , перезарядом либо хроническим недозарядом , в Воскресенье ставлю 04-07 гену отпишусь о впечатлениях)
|
|
|
3.4.2014, 17:16
Сообщение
#4620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
как раз сегодня боролся с не до зарядом на 04-07 гене.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 13:40 |