![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Малой кровью)))
Собрали консилиум, посмотрели, покрутили и решили половинку крыла, да и водостоки не трогали, просто половинку скорлупки. Хотелось по максимуму заводской сварки сохранить) |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
молодцы, очумельцы!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Малой кровью))) Собрали консилиум, посмотрели, покрутили и решили половинку крыла, да и водостоки не трогали, просто половинку скорлупки. Хотелось по максимуму заводской сварки сохранить) Эхх.. на моей то уж и не знаю где заводская сварка осталась ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
молодцы, очумельцы! ![]() Эхх.. на моей то уж и не знаю где заводская сварка осталась ![]() ![]() Спасибо))) Моя заслуга тут только в "подай, принеси и пошел на..." ну и покраске))) Сколько не пытался, варить кемпером и шпатлевать не мое, не получается))) Как получилось- самому понравилось! Мы сделали мега прорыв! За три дня перебрали гбц, с притиркой клапанов, сделали жестянку с покраской, заменили передние тормоза на R14 ну и так, по мелочи, аморты, стартер))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо))) Моя заслуга тут только в "подай, принеси и пошел на..." ну и покраске))) Сколько не пытался, варить кемпером и шпатлевать не мое, не получается))) Как получилось- самому понравилось! Мы сделали мега прорыв! За три дня перебрали гбц, с притиркой клапанов, сделали жестянку с покраской, заменили передние тормоза на R14 ну и так, по мелочи, аморты, стартер))) Вы там без особого фанатизьма.. А то за месяц из шохи мерина сделаете ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стабы для грунта- зло! Более менее правильная подвеска, исходя из любительского бюджета, это мягкая пружина и жесткий амортизатор)) Вот тут я бы поспорил, но стиль вождения у каждого разный) Мне задний саб наоборот помог поехать на несколько секунд быстрее. А подвеску делал как можно жестче, но в разумных пределах. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 2.4.2014, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот тут я бы поспорил, но стиль вождения у каждого разный) Мне задний саб наоборот помог поехать на несколько секунд быстрее. А подвеску делал как можно жестче, но в разумных пределах. Подвеску надо делать жестче, но за счет амортов, а не пружин))) Я отказался от заднего стаба и переднего двойного... Надо попробовать совсем без стаба) |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвеску надо делать жестче, но за счет амортов, а не пружин))) Я отказался от заднего стаба и переднего двойного... Надо попробовать совсем без стаба) Вот совсем не правильно. Жесткость подвески должна складываться и от амортов, и от пружин, иными словами - пружину под аморт подбирать. У меня раньше была связка коней и штатных пружин - аморты кончились спустя год, подвеска продолжала козлить, машина сильно кренилась в поворотах. Короче: вообще не правильная работа подвески в такой связке. Под нивские кони лучше всего подходят нивские же пружины ниразу не пиленные. Я спереди рискнул поставить шнивские пружны - они конечно жестче, чем требуется, но кони с ними работают лучше, чем со штатными. На счет стабов. Думаешь я просто так себе поставил задний. Я очень долго терзал эти вопросом Пашу Михайлова и не зря (не зря же Паша на шохе со стабом все время приезжал первым. Меня он далеко позади оставлял). Без стабов ездить вообще ахтунг! Машина будет не управляемая. Про повороты боком со стабом - бред! Да она срывается раньше, но это прогнозируется и чувствуется! И потом она так же легко выходит из заноса. Но зато мост не козлит. В общем тут много нюансов, но оставлять машину совсем без стабов и на мягких пружинах - это совсем не правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот совсем не правильно. Жесткость подвески должна складываться и от амортов, и от пружин, иными словами - пружину под аморт подбирать. У меня раньше была связка коней и штатных пружин - аморты кончились спустя год, подвеска продолжала козлить, машина сильно кренилась в поворотах. Короче: вообще не правильная работа подвески в такой связке. Под нивские кони лучше всего подходят нивские же пружины ниразу не пиленные. Я спереди рискнул поставить шнивские пружны - они конечно жестче, чем требуется, но кони с ними работают лучше, чем со штатными. На счет стабов. Думаешь я просто так себе поставил задний. Я очень долго терзал эти вопросом Пашу Михайлова и не зря (не зря же Паша на шохе со стабом все время приезжал первым. Меня он далеко позади оставлял). Без стабов ездить вообще ахтунг! Машина будет не управляемая. Про повороты боком со стабом - бред! Да она срывается раньше, но это прогнозируется и чувствуется! И потом она так же легко выходит из заноса. Но зато мост не козлит. В общем тут много нюансов, но оставлять машину совсем без стабов и на мягких пружинах - это совсем не правильно. Жесткая пружина и дает тебе козление, если ее не может аморт погасить) Стабы важны на кольце, там да, без них беда, на грунте я против них. У вас с Пашей стиль езды одинаковый, мести хвостом, у меня кардинально другой, в моем случае меня полностью устраивают мягкие пружины и отсутствие стабов))) Что ты подразумеваешь под козлением моста? |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жесткая пружина и дает тебе козление, если ее не может аморт погасить) Стабы важны на кольце, там да, без них беда, на грунте я против них. У вас с Пашей стиль езды одинаковый, мести хвостом, у меня кардинально другой, в моем случае меня полностью устраивают мягкие пружины и отсутствие стабов))) Что ты подразумеваешь под козлением моста? У каждого свое понятие "козление". В моем понимании - это когда мост начинает прыгать, как бешеный, на гребенке/мелких ямах. Полностью ощущал это, когда у меня стояли штатные пружины. У меня домик не много погнут, и мост до него доставал)). Что касаемо пружин - очень рекомендую под кони ставить нивские от 2121 - лучше всего работают!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У каждого свое понятие "козление". В моем понимании - это когда мост начинает прыгать, как бешеный, на гребенке/мелких ямах. Полностью ощущал это, когда у меня стояли штатные пружины. У меня домик не много погнут, и мост до него доставал)). Что касаемо пружин - очень рекомендую под кони ставить нивские от 2121 - лучше всего работают!) Ну вот кстати, такое козление может давать и слишком жесткая пружина. У меня в свое время шнива стояли, так вот на гребенке жопа полная, абсолютно не рабочая подвеска, а на трамплинах и т.д. все шикарно... Ставь поджатые задние тяги) |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Давно ничего не писала на форуме, да и даже не знаю, что написать
![]() Ну во-первых пришла пора либо расставаться с машиной в пользу нового городского автомобиля, либо оставлять шаху в качестве корч-мобиля для редких выездов куда-то и так же покупать городской автомобиль для комфортной езды. Тут возникает ряд нюансов и проблем, так как две машины для моего кармана дорого, да и проблема в хранении авто - жигули просто негде будет хранить. Можно арендовать гараж - это еще лишние траты, в итоге ничего не остается для себя любимой. Спонсор пока не уверен в бабле, есть некоторый ряд проблем и моя машина с наклейками ему не интересна более. ![]() ![]() Во-вторых жига ломается, чиниться, снова затраты. Пока больше не ставили на неё ништяков, так как еще не решено с её дальнейшей судьбой. Если она останется в моем владении, то будем перебирать и усиливать мотор, поставим коробку другую ряда R1 наверное, каркас безопасности делать не буду, так как без разрешения соответствующих органов, такие вещи ставить нельзя и эксплуатировать по городу (а все-таки редкие выезды на шахе будут как по городу так и в область) Ну внешние изменения, может в салоне переделаем что-нибудь. Пока все под знаком вопроса... ![]() ![]() В-третьих участвовала в выставке Underground Motor Show, что проходил в ТЦ Весна 21,22 июня. Тут могу сказать огромное спасибо сообществу "Голос ВВЦ" и организатору по имени Фил, именно они взяли и одобрили мою кандидатуру. Сердце билось интенсивно и радовались глаза, когда увидела свою машину в качестве выставочного экспоната, наконец-то вложенные деньги оправдали себя. Приятно было не только мне - Ёжик мой тоже был приятно удивлен и был горд тем, что он сумел собрать такую машинку, которая привлекает внимание. Рада была и Шоша ЖИгулиевна моя, стояла вся такая, позировала и уезжать не хотела)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В-четвертых хочу уехать в отпуск к себе в деревню, протестировать там шошку по бездорожью,поснимать видео как мы катаемся по полям. Последний раз правда после дачной поездки машина сломалась на 4 тыщи рублей - замена подшипников, рулевых наконечников и чего-то еще уже не помню. Дорога за Тверской областью в районе города Бежецк просто никакая - дорогу я объезжала по обочине, словила такие ямы на передние колеса, что удивительно как вообще не оставила подвеску там... В общем как сказал М.Задорнов: "нельзя судить Россию по Москве, Москва- это не Россия. Россия начинается за пределами Москвы"... Но он имел ввиду жизнь людей, быт русских людей, традиции и всему подобное но дорог за МКАДом НЕТ! Жизни такой за МКАДом НЕТ... ![]() ![]() В-пятых....Че-то устала я, пора что-то в жизни менять или менять взгляды на жизнь. ![]() И наконец в-шестых... Сезон по ралли-спринтам в этом году прошел никак. Награждения так и не дождались, по общим результатам я откатала пару раз так себе, машину жалко было, Юрка откатал вторым, начинает сдавать позиции и уступать более молодым гонщикам, да и шоша устала по мотору - не хватает ей мощности для быстрой езды и быстрого набора скорости как ни крути. Мотор решает все, кто бы тут че мне сейчас не заливал. Ралли-спринт затухает, не является это понтовым видом спорта, трасс нету, народу мало.. Зато хорошо развивается дрифт - что не жигули, то на рычагах, низкая и дрифт. А ну и стрит-рейсинг, драги на 402 метра каждую пятницу от понтовых ночных клубов... Короче скучно все тут ![]() ![]() ![]() Такие вот дела... Как дела у вас? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нормальные дела. И Вам не хворать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
да работы много,а так все пучком!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Приветик)))Отлично выглядишь!!
У нас - да все отлично! Настен - а нет желания на двух колесах погонять???Чопперы не твое, спорт тоже как то не пойдет, а вот эндуро может тебя и зацепит) |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Некоторые дамочки очень даже на спортах хорошо катают!
Привет! У нас всё окей, впрочем, как и всегда! Я на лето с автомобильной темой завязал. Хочешь избавляться от жигуля?)) я бы не советовал) такая машинка одна и очень приметная)) Не знаю как другие, но я после стольких вложенных усилий в нее не решился бы от нее избавлятся, жаба задушила бы ))))))))))))) Избавился только в случае если бы иммигрировал в США, но как показала практика, некоторые люди свои авто туда забирают ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Некоторые дамочки очень даже на спортах хорошо катают! Привет! У нас всё окей, впрочем, как и всегда! Я на лето с автомобильной темой завязал. Хочешь избавляться от жигуля?)) я бы не советовал) такая машинка одна и очень приметная)) Не знаю как другие, но я после стольких вложенных усилий в нее не решился бы от нее избавлятся. Катают на всем - у кого к чему душа лежит. А вот в случае с Настеной как раз и работает поговорка - "Долой позорный мир гламура, все будут ездить на эндуро!"))) И к стати в мото мире имя Настя знают почти все, благодаря одной отчаянной девчонке) Сообщение отредактировал Slay - 27.6.2014, 4:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:09 |