IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Шошенька] Hello kitty- hello taz, Подружка раллийного VAZ 2105
IGORYAN
сообщение 1.4.2014, 8:54
Сообщение #1101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Йожег @ 1.4.2014, 10:18) *
Стабы для грунта- зло! Более менее правильная подвеска, исходя из любительского бюджета, это мягкая пружина и жесткий амортизатор))

Это да,особенно задний,я испытывал,с ними только дрифтовать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 1.4.2014, 15:54
Сообщение #1102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Малой кровью)))
Собрали консилиум, посмотрели, покрутили и решили половинку крыла, да и водостоки не трогали, просто половинку скорлупки. Хотелось по максимуму заводской сварки сохранить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 1.4.2014, 19:08
Сообщение #1103
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



молодцы, очумельцы! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.4.2014, 19:59
Сообщение #1104
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Йожег @ 1.4.2014, 16:54) *
Малой кровью)))
Собрали консилиум, посмотрели, покрутили и решили половинку крыла, да и водостоки не трогали, просто половинку скорлупки. Хотелось по максимуму заводской сварки сохранить)

Эхх.. на моей то уж и не знаю где заводская сварка осталась read.gif Молодца , красиво в результате. Резюме.. кто хочет и умеет , тот может.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 1.4.2014, 23:54
Сообщение #1105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(R&M @ 1.4.2014, 21:08) *
молодцы, очумельцы! good.gif



Цитата(ИванычЪ @ 1.4.2014, 21:59) *
Эхх.. на моей то уж и не знаю где заводская сварка осталась read.gif Молодца , красиво в результате. Резюме.. кто хочет и умеет , тот может.. hi.gif

Спасибо)))
Моя заслуга тут только в "подай, принеси и пошел на..." ну и покраске)))
Сколько не пытался, варить кемпером и шпатлевать не мое, не получается)))
Как получилось- самому понравилось! Мы сделали мега прорыв! За три дня перебрали гбц, с притиркой клапанов, сделали жестянку с покраской, заменили передние тормоза на R14 ну и так, по мелочи, аморты, стартер)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 8:56
Сообщение #1106
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Йожег @ 2.4.2014, 0:54) *
Спасибо)))
Моя заслуга тут только в "подай, принеси и пошел на..." ну и покраске)))
Сколько не пытался, варить кемпером и шпатлевать не мое, не получается)))
Как получилось- самому понравилось! Мы сделали мега прорыв! За три дня перебрали гбц, с притиркой клапанов, сделали жестянку с покраской, заменили передние тормоза на R14 ну и так, по мелочи, аморты, стартер)))

Вы там без особого фанатизьма.. А то за месяц из шохи мерина сделаете smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 2.4.2014, 10:01
Сообщение #1107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 10:56) *
Вы там без особого фанатизьма.. А то за месяц из шохи мерина сделаете smirk2.gif

Ахаха, да мы перед гонкой закатили свечи поменять и тут понеслось smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 2.4.2014, 12:02
Сообщение #1108
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Йожег @ 1.4.2014, 10:18) *
Стабы для грунта- зло! Более менее правильная подвеска, исходя из любительского бюджета, это мягкая пружина и жесткий амортизатор))

Вот тут я бы поспорил, но стиль вождения у каждого разный) Мне задний саб наоборот помог поехать на несколько секунд быстрее. А подвеску делал как можно жестче, но в разумных пределах.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 2.4.2014, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 2.4.2014, 13:53
Сообщение #1109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.4.2014, 14:02) *
Вот тут я бы поспорил, но стиль вождения у каждого разный) Мне задний саб наоборот помог поехать на несколько секунд быстрее. А подвеску делал как можно жестче, но в разумных пределах.

Подвеску надо делать жестче, но за счет амортов, а не пружин)))
Я отказался от заднего стаба и переднего двойного... Надо попробовать совсем без стаба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 2.4.2014, 14:42
Сообщение #1110
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Йожег @ 2.4.2014, 15:53) *
Подвеску надо делать жестче, но за счет амортов, а не пружин)))
Я отказался от заднего стаба и переднего двойного... Надо попробовать совсем без стаба)

Вот совсем не правильно. Жесткость подвески должна складываться и от амортов, и от пружин, иными словами - пружину под аморт подбирать. У меня раньше была связка коней и штатных пружин - аморты кончились спустя год, подвеска продолжала козлить, машина сильно кренилась в поворотах. Короче: вообще не правильная работа подвески в такой связке. Под нивские кони лучше всего подходят нивские же пружины ниразу не пиленные. Я спереди рискнул поставить шнивские пружны - они конечно жестче, чем требуется, но кони с ними работают лучше, чем со штатными.
На счет стабов. Думаешь я просто так себе поставил задний. Я очень долго терзал эти вопросом Пашу Михайлова и не зря (не зря же Паша на шохе со стабом все время приезжал первым. Меня он далеко позади оставлял). Без стабов ездить вообще ахтунг! Машина будет не управляемая. Про повороты боком со стабом - бред! Да она срывается раньше, но это прогнозируется и чувствуется! И потом она так же легко выходит из заноса. Но зато мост не козлит.
В общем тут много нюансов, но оставлять машину совсем без стабов и на мягких пружинах - это совсем не правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 2.4.2014, 20:31
Сообщение #1111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.4.2014, 16:42) *
Вот совсем не правильно. Жесткость подвески должна складываться и от амортов, и от пружин, иными словами - пружину под аморт подбирать. У меня раньше была связка коней и штатных пружин - аморты кончились спустя год, подвеска продолжала козлить, машина сильно кренилась в поворотах. Короче: вообще не правильная работа подвески в такой связке. Под нивские кони лучше всего подходят нивские же пружины ниразу не пиленные. Я спереди рискнул поставить шнивские пружны - они конечно жестче, чем требуется, но кони с ними работают лучше, чем со штатными.
На счет стабов. Думаешь я просто так себе поставил задний. Я очень долго терзал эти вопросом Пашу Михайлова и не зря (не зря же Паша на шохе со стабом все время приезжал первым. Меня он далеко позади оставлял). Без стабов ездить вообще ахтунг! Машина будет не управляемая. Про повороты боком со стабом - бред! Да она срывается раньше, но это прогнозируется и чувствуется! И потом она так же легко выходит из заноса. Но зато мост не козлит.
В общем тут много нюансов, но оставлять машину совсем без стабов и на мягких пружинах - это совсем не правильно.

Жесткая пружина и дает тебе козление, если ее не может аморт погасить) Стабы важны на кольце, там да, без них беда, на грунте я против них. У вас с Пашей стиль езды одинаковый, мести хвостом, у меня кардинально другой, в моем случае меня полностью устраивают мягкие пружины и отсутствие стабов)))
Что ты подразумеваешь под козлением моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 7.4.2014, 12:40
Сообщение #1112
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Йожег @ 2.4.2014, 22:31) *
Жесткая пружина и дает тебе козление, если ее не может аморт погасить) Стабы важны на кольце, там да, без них беда, на грунте я против них. У вас с Пашей стиль езды одинаковый, мести хвостом, у меня кардинально другой, в моем случае меня полностью устраивают мягкие пружины и отсутствие стабов)))
Что ты подразумеваешь под козлением моста?

У каждого свое понятие "козление". В моем понимании - это когда мост начинает прыгать, как бешеный, на гребенке/мелких ямах. Полностью ощущал это, когда у меня стояли штатные пружины. У меня домик не много погнут, и мост до него доставал)).
Что касаемо пружин - очень рекомендую под кони ставить нивские от 2121 - лучше всего работают!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 9.4.2014, 6:54
Сообщение #1113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 7.4.2014, 14:40) *
У каждого свое понятие "козление". В моем понимании - это когда мост начинает прыгать, как бешеный, на гребенке/мелких ямах. Полностью ощущал это, когда у меня стояли штатные пружины. У меня домик не много погнут, и мост до него доставал)).
Что касаемо пружин - очень рекомендую под кони ставить нивские от 2121 - лучше всего работают!)

Ну вот кстати, такое козление может давать и слишком жесткая пружина. У меня в свое время шнива стояли, так вот на гребенке жопа полная, абсолютно не рабочая подвеска, а на трамплинах и т.д. все шикарно...
Ставь поджатые задние тяги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 26.6.2014, 12:01
Сообщение #1114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



Давно ничего не писала на форуме, да и даже не знаю, что написать


Ну во-первых пришла пора либо расставаться с машиной в пользу нового городского автомобиля, либо оставлять шаху в качестве корч-мобиля для редких выездов куда-то и так же покупать городской автомобиль для комфортной езды.
Тут возникает ряд нюансов и проблем, так как две машины для моего кармана дорого, да и проблема в хранении авто - жигули просто негде будет хранить. Можно арендовать гараж - это еще лишние траты, в итоге ничего не остается для себя любимой. Спонсор пока не уверен в бабле, есть некоторый ряд проблем и моя машина с наклейками ему не интересна более. cray.gif




Во-вторых жига ломается, чиниться, снова затраты. Пока больше не ставили на неё ништяков, так как еще не решено с её дальнейшей судьбой. Если она останется в моем владении, то будем перебирать и усиливать мотор, поставим коробку другую ряда R1 наверное, каркас безопасности делать не буду, так как без разрешения соответствующих органов, такие вещи ставить нельзя и эксплуатировать по городу (а все-таки редкие выезды на шахе будут как по городу так и в область) Ну внешние изменения, может в салоне переделаем что-нибудь. Пока все под знаком вопроса... umnik2.gif



В-третьих участвовала в выставке Underground Motor Show, что проходил в ТЦ Весна 21,22 июня. Тут могу сказать огромное спасибо сообществу "Голос ВВЦ" и организатору по имени Фил, именно они взяли и одобрили мою кандидатуру. Сердце билось интенсивно и радовались глаза, когда увидела свою машину в качестве выставочного экспоната, наконец-то вложенные деньги оправдали себя. Приятно было не только мне - Ёжик мой тоже был приятно удивлен и был горд тем, что он сумел собрать такую машинку, которая привлекает внимание. Рада была и Шоша ЖИгулиевна моя, стояла вся такая, позировала и уезжать не хотела))







В-четвертых хочу уехать в отпуск к себе в деревню, протестировать там шошку по бездорожью,поснимать видео как мы катаемся по полям. Последний раз правда после дачной поездки машина сломалась на 4 тыщи рублей - замена подшипников, рулевых наконечников и чего-то еще уже не помню. Дорога за Тверской областью в районе города Бежецк просто никакая - дорогу я объезжала по обочине, словила такие ямы на передние колеса, что удивительно как вообще не оставила подвеску там... В общем как сказал М.Задорнов: "нельзя судить Россию по Москве, Москва- это не Россия. Россия начинается за пределами Москвы"... Но он имел ввиду жизнь людей, быт русских людей, традиции и всему подобное но дорог за МКАДом НЕТ! Жизни такой за МКАДом НЕТ...




В-пятых....Че-то устала я, пора что-то в жизни менять или менять взгляды на жизнь.



И наконец в-шестых... Сезон по ралли-спринтам в этом году прошел никак. Награждения так и не дождались, по общим результатам я откатала пару раз так себе, машину жалко было, Юрка откатал вторым, начинает сдавать позиции и уступать более молодым гонщикам, да и шоша устала по мотору - не хватает ей мощности для быстрой езды и быстрого набора скорости как ни крути. Мотор решает все, кто бы тут че мне сейчас не заливал. Ралли-спринт затухает, не является это понтовым видом спорта, трасс нету, народу мало.. Зато хорошо развивается дрифт - что не жигули, то на рычагах, низкая и дрифт. А ну и стрит-рейсинг, драги на 402 метра каждую пятницу от понтовых ночных клубов... Короче скучно все тут





Такие вот дела... Как дела у вас?



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.6.2014, 12:16
Сообщение #1115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Shosha @ 26.6.2014, 14:01) *
Такие вот дела... Как дела у вас?

Отлично и Вам не хваорать!

P.S. Dodge RAM шикарен! patsak.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.6.2014, 12:39
Сообщение #1116
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Нормальные дела. И Вам не хворать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 27.6.2014, 2:37
Сообщение #1117
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



да работы много,а так все пучком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 27.6.2014, 4:49
Сообщение #1118
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Приветик)))Отлично выглядишь!!
У нас - да все отлично!
Настен - а нет желания на двух колесах погонять???Чопперы не твое, спорт тоже как то не пойдет, а вот эндуро может тебя и зацепит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.6.2014, 4:52
Сообщение #1119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Некоторые дамочки очень даже на спортах хорошо катают!
Привет! У нас всё окей, впрочем, как и всегда! Я на лето с автомобильной темой завязал.
Хочешь избавляться от жигуля?)) я бы не советовал) такая машинка одна и очень приметная))
Не знаю как другие, но я после стольких вложенных усилий в нее не решился бы от нее избавлятся, жаба задушила бы )))))))))))))
Избавился только в случае если бы иммигрировал в США, но как показала практика, некоторые люди свои авто туда забирают )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 27.6.2014, 4:55
Сообщение #1120
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Kedr @ 27.6.2014, 8:52) *
Некоторые дамочки очень даже на спортах хорошо катают!
Привет! У нас всё окей, впрочем, как и всегда! Я на лето с автомобильной темой завязал.
Хочешь избавляться от жигуля?)) я бы не советовал) такая машинка одна и очень приметная))
Не знаю как другие, но я после стольких вложенных усилий в нее не решился бы от нее избавлятся.

Катают на всем - у кого к чему душа лежит. А вот в случае с Настеной как раз и работает поговорка - "Долой позорный мир гламура, все будут ездить на эндуро!")))

И к стати в мото мире имя Настя знают почти все, благодаря одной отчаянной девчонке)

Сообщение отредактировал Slay - 27.6.2014, 4:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:09