![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Спасибо, что заглянули в мою темку. Уже скоро будет почти как год моего присутствия на данном форуме, откуда я постоянно почерпываю полезную информацию, но все это время что-то не решался с созданием данной темы)
Просьба сильно не пинать) Ну что ж, начнемс) Всегда хотел иметь свой автомобиль, в детстве постоянно спал и видел, как куплю себе свою машину) Всегда ходил с отцом в гараж и помогал. И вот, когда я приехал в Москву из своего славного города Новотроицка, Оренбургской обл на учебу, подкопил некоторую сумму, а сумма небольшая, решил взять данный авто) Автомобиль 1995 года, на два года младше меня ![]() По двигателю следующее: стоят Т-образные клапана с усиленными пружинками, облегченный маховик, шлифованный впускной коллектор, БСЗ, карбюратор Солекс восьмерошный, летом юзаю пиленную кастрюлю, на зимо сток с жаровней) КПП 4ст сток, сцепление Крафт. По ходовой: шаровые Трек Мастер, пружины пиленные (уже не помню на сколько, но ниже-пиже(с)), амортизаторы сток (еле живые ![]() По электрике был пипец, поэтому в срочном порядке все дорабатывалось: Генератор 2109, флажковые предохранители, принудительная крыльчатка + один нивовский электровентилятор (летом в пробках ни разу не перегревался), ЭСП передних стекол. По внешнему виду: досталась она мне без молдингов (прошлый хозяин зашпатлевал дыры и покрасил, не любил он хром, поэтому он полностью отсутствовал), я же считаю иначе, поэтому были поставлены назад все молдинги, отмыты от краски бампера и водосток, поставлены родные хромучие ручки дверей. Внутри имеем семерошные сиденья и тру подлокотник)) По музыке, а музыку я люблю: ГУ: Pioneer deh-4300 (спасибо Zont`у)), сзади блины Pioneer,спереди в дверях подиумы с колонками dls, в багажнике 300вт саб Crunch) Я вполне доволен, мне хватает . Ну и фоточки: Вот такой она была ![]() ![]() Прям пацанский таз)) Потом пошел колхоз от меня, но благо далеко не пошло, ограничился только этим)) ![]() ![]() ![]() Ну и на данный момент автомобиль вот такой: ![]() ![]() ![]() ![]() Справа жыыып За год владения данным авто было вложено и потрачено немало средств и сил, например, переваривал нижнее крепление центральной стойки и порога, полик запаски, т.е все проблемные места по кузову, в первый месяц менял все крестовины и подвесной из-за дикой вибрации на 40 км\ч, сцепление, ибо прошлый хозяин решил, что корзина должна крепиться без двух болтов, и оно буксовало) Но тем не менее автомобиль нравится, каждый день на нем езжу. Т.к в Москве относительно мало живой классики, то приятно смотреть, как люди смотрят) Конечно же, хотелось бы привести ее к полному стоку, с хромированными колпаками и прочими ништяками из СССР, но на данный момент это требует достаточно больших финансовых средств и времени, коих нет))) Вроде как все, получился достаточно большой рассказик. Спасибо тем, кто дочитал до конца, и я с нетерпением жду Ваших комментариев!) ЗЫ если фоток много или они слишком большие, могу уменьшить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:48 |