![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
в чём может быть причина глюка индикатора поворотников на приборке,суть в том что при включении поворотников сигнал поворотников(две зелёных стрелки)сначала мигает в такт щелчкам реле и самим поворотникам,через какое то время частое мигание(в 2-3 раза быстрее чем щелчки реле),а затем не моргают вообще?сами повортники и реле работают в штатном режиме,т.е. моргают как положено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера заметил интересную особенность, при включении обогрева заднего стекла, обороты чуть падают, подсветка приборов становится чуть тусклее, ну это нормально, с этим проблемы нет, а полтергейст в том, что ближний при этом начинает светить ярче! куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. а полтергейст в том Почему полтергейст? Вполне нормальное явление. Объясняю: фары питаются по цепи: АКБ - реле БС или ДС, предохранители, лампы. Регулятор напряжения питается: АКБ - замок зажигания, регулятор напряжения. Как сам понимаешь к замку подключается еще много чего. Что выходит? А выходит то, что когда ты включаешь нагрузку, на 15-м выводе РН идет небольшое (или большое) падение напряжения, На фарах же, падение будет в меньшей степени, потому как, если сказать грубо, они подключены к АКБ напрямую, даже не так, подключены к АКБ не через те контакты и соединения что остальная электрика. Дальше, если РН исправный, то при падении напряжения на его 15-м выводе, он даст больше возбуждения на генератор. Напряжение подымется - фары горят ярче. Не запутал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
вчера заметил интересную особенность, при включении обогрева заднего стекла, обороты чуть падают, подсветка приборов становится чуть тусклее, ну это нормально, с этим проблемы нет, а полтергейст в том, что ближний при этом начинает светить ярче! куда копать? Мне кажется, что это реакция организма просто. При уменьшении света, попадающего в глаз от приборов зрачок расширяется и свет от фар кажется ярче. Нужно чтоб кто-то снаружи поглядел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
в чём может быть причина глюка индикатора поворотников на приборке,суть в том что при включении поворотников сигнал поворотников(две зелёных стрелки)сначала мигает в такт щелчкам реле и самим поворотникам,через какое то время частое мигание(в 2-3 раза быстрее чем щелчки реле),а затем не моргают вообще?сами повортники и реле работают в штатном режиме,т.е. моргают как положено. Индикатор чаще моргает при пропадании одной из ламп. Скорее всего это глюк реле поворотов. В той его части которая отслеживает изменение нагрузки. Если есть возможность , подкинь заведомо исправное реле поворотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется, что это реакция организма просто. При уменьшении света, попадающего в глаз от приборов зрачок расширяется и свет от фар кажется ярче. Нужно чтоб кто-то снаружи поглядел. не, точно не так, смотрел снаружи, с другом, в 4 глаза, увеличивается яркость, ответ от паяльник'а выше считаю правдоподобным Сообщение отредактировал mustaman - 19.2.2014, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, может ли что то сгореть в электрике при таких условиях- ключ повернут был в положение зажигание, когда все лампочки загораются, забыл повернуть ключ обратно, и в этот момент ставился аккумулятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Two Dants та не должно ничего
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Чинил сигнал, снимал клемму, ключ был повернут чтобы руль не блокировался. Ставил клемму, были щелчки, теперь сигналка машину не закрывает. Пикает и вибрирует брелок пока ключ не высунешь из замка, руль не заблокируется. можно предохранители сигналки проверить, а может просто надо связать брелок с сигналкой, тут я не вкурсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Чинил сигнал, снимал клемму, ключ был повернут чтобы руль не блокировался. Ставил клемму, были щелчки, теперь сигналка машину не закрывает. Пикает и вибрирует брелок с вынутым ключом скинь клемму массы минут на 5, потом назад накинь. Если не поможет, то попробуй поставит/снять с сигналки вторым брелком или кнопкой валет. если второй брелок или кнопка валет работают, надо брелок синхронизировать (см. книжку по сигналке) |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Согласен с Пашей. Эт сигналка шалит. Я когда акб подключаю моя всегда ставится на 30 секундный и запирает двери. Я по началу не в теме был . Прикрутил клемму и ляп капотом. А она пымц пик-пук и закрыла двери.. Ключи , само сабой в замке. Хорошо пассажирская дверь на 1 щелчок была , а то воевал бы со своей машиной в собственном гараже , собственного дома..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Ренат Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2014 Пользователь №: 86996 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите пожалуйста!!!
Не давно у меня загорелась проводка( Кабель от АКБ + на стартер попал на выпускной колектор и замкнул), вроде ничего больше не погорело, я поменял провода, но после этого машина стала очень плохо себя вести. На холодную троит, погазовал, она чуток прогрелась и нормально! И АКБ стал очень быстро разряжаться. Машина стоит ночь и не хватает мощьности завестись. Простаяла 4 дня, так не закрывался ценэральный замок, не хватало мощьности на сработку. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как ведет себя контролька заряда? Есть чем замерять какое напряжение выдает генератор?
Возможно подгорел один или несколько диодов моста генератора, в итоге ток заряда может стать меньше, из-за них же может быть увеличен ток утечки, благодаря которому АКБ разряжается за ночь. Это просто предположение. Что бы выяснить причину нужен тестер (мультиметр), без замеров предполагать можно вечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Ренат Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2014 Пользователь №: 86996 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеры тестером не делал, но при заведеном двигателе снимал плюсовую клему, работает без перебоев. Даже на слух нет падения оборотов двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вчера случайно обнаружил такую проблему:
Стоял на светофоре (длинном достаточно) с включенным поворотником, в один момент он перестал моргать, реле перестало щелкать. Я его выключил, через минуту попробовал включить, все работает! Уже не первый раз так, будто реле перегревается и срабатывает термозащита. Может ли такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и срабатывает термозащита. Может ли такое быть? Вряд ли, термозащиты в реле нет. Скорее всего на плате реле где то не пропай, или подгорели контакты реле. Нужно разобрать его и внимательно просмотреть, сами контакты, места пайки и т.д. Аварийку не пробовал включать когда поворот пропадал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.2.2014 Пользователь №: 86842 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: как то утром при повороте ключа зажигания не загорелись лампочки давления масла и заряда АКБ, при попытке завести стартер крутил, но не завел. При второй попытке лампочки загорелись и завел. После непродолжительной поездки такая же ситуация, но уже не завел. Проверил - нет искры. На катушку 12 В не подавалось, полез в замок зажигания, вытянул контактную группу, покрутил ее, с нее завел. Вставил в замок зажигания, заводил и ключом. Купил вчера новую контактную группу, после замены с ключа не заводится, вообще ничего не горит и стартер не крутит, ставил старую контактную группу - тоже самое. Что это? Хана замку зажигания? пы сы - когда ставил пытался вынуть замок, пару раз молотком снизу по нему стучал, так и не вынул, ставил снизу. Если ставить новый замок то какой лучше - стандартный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: как то утром при повороте ключа зажигания не загорелись лампочки давления масла и заряда АКБ, при попытке завести стартер крутил, но не завел. При второй попытке лампочки загорелись и завел. После непродолжительной поездки такая же ситуация, но уже не завел. Проверь 9 и 10 предохранители - их целостность и контакт в держателях. |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Замок вещь деликатная , молотка не любит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:30 |