IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
mixa84
сообщение 18.2.2014, 20:37
Сообщение #1321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



в чём может быть причина глюка индикатора поворотников на приборке,суть в том что при включении поворотников сигнал поворотников(две зелёных стрелки)сначала мигает в такт щелчкам реле и самим поворотникам,через какое то время частое мигание(в 2-3 раза быстрее чем щелчки реле),а затем не моргают вообще?сами повортники и реле работают в штатном режиме,т.е. моргают как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 19.2.2014, 10:07
Сообщение #1322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вчера заметил интересную особенность, при включении обогрева заднего стекла, обороты чуть падают, подсветка приборов становится чуть тусклее, ну это нормально, с этим проблемы нет, а полтергейст в том, что ближний при этом начинает светить ярче! куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.2.2014, 10:22
Сообщение #1323
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mustaman @ 19.2.2014, 9:07) *
.. а полтергейст в том

Почему полтергейст? Вполне нормальное явление. Объясняю:
фары питаются по цепи: АКБ - реле БС или ДС, предохранители, лампы.
Регулятор напряжения питается: АКБ - замок зажигания, регулятор напряжения. Как сам понимаешь к замку подключается еще много чего.
Что выходит? А выходит то, что когда ты включаешь нагрузку, на 15-м выводе РН идет небольшое (или большое) падение напряжения, На фарах же, падение будет в меньшей степени, потому как, если сказать грубо, они подключены к АКБ напрямую, даже не так, подключены к АКБ не через те контакты и соединения что остальная электрика.
Дальше, если РН исправный, то при падении напряжения на его 15-м выводе, он даст больше возбуждения на генератор. Напряжение подымется - фары горят ярче.
Не запутал?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.2.2014, 11:13
Сообщение #1324
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(mustaman @ 19.2.2014, 15:07) *
вчера заметил интересную особенность, при включении обогрева заднего стекла, обороты чуть падают, подсветка приборов становится чуть тусклее, ну это нормально, с этим проблемы нет, а полтергейст в том, что ближний при этом начинает светить ярче! куда копать?

Мне кажется, что это реакция организма просто. При уменьшении света, попадающего в глаз от приборов зрачок расширяется и свет от фар кажется ярче. Нужно чтоб кто-то снаружи поглядел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.2.2014, 11:15
Сообщение #1325
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(mixa84 @ 18.2.2014, 21:37) *
в чём может быть причина глюка индикатора поворотников на приборке,суть в том что при включении поворотников сигнал поворотников(две зелёных стрелки)сначала мигает в такт щелчкам реле и самим поворотникам,через какое то время частое мигание(в 2-3 раза быстрее чем щелчки реле),а затем не моргают вообще?сами повортники и реле работают в штатном режиме,т.е. моргают как положено.

Индикатор чаще моргает при пропадании одной из ламп. Скорее всего это глюк реле поворотов. В той его части которая отслеживает изменение нагрузки. Если есть возможность , подкинь заведомо исправное реле поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 19.2.2014, 12:28
Сообщение #1326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.2.2014, 13:13) *
Мне кажется, что это реакция организма просто. При уменьшении света, попадающего в глаз от приборов зрачок расширяется и свет от фар кажется ярче. Нужно чтоб кто-то снаружи поглядел.

не, точно не так, смотрел снаружи, с другом, в 4 глаза, увеличивается яркость, ответ от паяльник'а выше считаю правдоподобным

Сообщение отредактировал mustaman - 19.2.2014, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 1.3.2014, 15:25
Сообщение #1327
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, может ли что то сгореть в электрике при таких условиях- ключ повернут был в положение зажигание, когда все лампочки загораются, забыл повернуть ключ обратно, и в этот момент ставился аккумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.3.2014, 16:30
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Two Dants та не должно ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 1.3.2014, 16:34
Сообщение #1329
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 1.3.2014, 17:30) *
Two Dants та не должно ничего

Чинил сигнал, снимал клемму, ключ был повернут чтобы руль не блокировался. Ставил клемму, были щелчки, теперь сигналка машину не закрывает. Пикает и вибрирует брелок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.3.2014, 16:48
Сообщение #1330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Two Dants @ 1.3.2014, 16:34) *
Чинил сигнал, снимал клемму, ключ был повернут чтобы руль не блокировался. Ставил клемму, были щелчки, теперь сигналка машину не закрывает. Пикает и вибрирует брелок

пока ключ не высунешь из замка, руль не заблокируется. можно предохранители сигналки проверить, а может просто надо связать брелок с сигналкой, тут я не вкурсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.3.2014, 20:43
Сообщение #1331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Two Dants @ 1.3.2014, 17:34) *
Чинил сигнал, снимал клемму, ключ был повернут чтобы руль не блокировался. Ставил клемму, были щелчки, теперь сигналка машину не закрывает. Пикает и вибрирует брелок


с вынутым ключом скинь клемму массы минут на 5, потом назад накинь. Если не поможет, то попробуй поставит/снять с сигналки вторым брелком или кнопкой валет. если второй брелок или кнопка валет работают, надо брелок синхронизировать (см. книжку по сигналке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2014, 21:38
Сообщение #1332
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Согласен с Пашей. Эт сигналка шалит. Я когда акб подключаю моя всегда ставится на 30 секундный и запирает двери. Я по началу не в теме был . Прикрутил клемму и ляп капотом. А она пымц пик-пук и закрыла двери.. Ключи , само сабой в замке. Хорошо пассажирская дверь на 1 щелчок была , а то воевал бы со своей машиной в собственном гараже , собственного дома.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login4ik
сообщение 5.3.2014, 17:52
Сообщение #1333
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Ренат
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2014
Пользователь №: 86996
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые, помогите пожалуйста!!!
Не давно у меня загорелась проводка( Кабель от АКБ + на стартер попал на выпускной колектор и замкнул), вроде ничего больше не погорело, я поменял провода, но после этого машина стала очень плохо себя вести. На холодную троит, погазовал, она чуток прогрелась и нормально! И АКБ стал очень быстро разряжаться. Машина стоит ночь и не хватает мощьности завестись. Простаяла 4 дня, так не закрывался ценэральный замок, не хватало мощьности на сработку. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.3.2014, 18:30
Сообщение #1334
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Как ведет себя контролька заряда? Есть чем замерять какое напряжение выдает генератор?
Возможно подгорел один или несколько диодов моста генератора, в итоге ток заряда может стать меньше, из-за них же может быть увеличен ток утечки, благодаря которому АКБ разряжается за ночь. Это просто предположение.
Что бы выяснить причину нужен тестер (мультиметр), без замеров предполагать можно вечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login4ik
сообщение 6.3.2014, 0:03
Сообщение #1335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Ренат
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2014
Пользователь №: 86996
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Замеры тестером не делал, но при заведеном двигателе снимал плюсовую клему, работает без перебоев. Даже на слух нет падения оборотов двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 6.3.2014, 9:34
Сообщение #1336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вчера случайно обнаружил такую проблему:
Стоял на светофоре (длинном достаточно) с включенным поворотником, в один момент он перестал моргать, реле перестало щелкать. Я его выключил, через минуту попробовал включить, все работает! Уже не первый раз так, будто реле перегревается и срабатывает термозащита. Может ли такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.3.2014, 10:18
Сообщение #1337
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nixx56 @ 6.3.2014, 8:34) *
и срабатывает термозащита. Может ли такое быть?

Вряд ли, термозащиты в реле нет. Скорее всего на плате реле где то не пропай, или подгорели контакты реле. Нужно разобрать его и внимательно просмотреть, сами контакты, места пайки и т.д.
Аварийку не пробовал включать когда поворот пропадал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega31
сообщение 6.3.2014, 19:15
Сообщение #1338
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.2.2014
Пользователь №: 86842
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: как то утром при повороте ключа зажигания не загорелись лампочки давления масла и заряда АКБ, при попытке завести стартер крутил, но не завел. При второй попытке лампочки загорелись и завел. После непродолжительной поездки такая же ситуация, но уже не завел. Проверил - нет искры. На катушку 12 В не подавалось, полез в замок зажигания, вытянул контактную группу, покрутил ее, с нее завел. Вставил в замок зажигания, заводил и ключом. Купил вчера новую контактную группу, после замены с ключа не заводится, вообще ничего не горит и стартер не крутит, ставил старую контактную группу - тоже самое. Что это? Хана замку зажигания? пы сы - когда ставил пытался вынуть замок, пару раз молотком снизу по нему стучал, так и не вынул, ставил снизу. Если ставить новый замок то какой лучше - стандартный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 6.3.2014, 20:58
Сообщение #1339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: как то утром при повороте ключа зажигания не загорелись лампочки давления масла и заряда АКБ, при попытке завести стартер крутил, но не завел. При второй попытке лампочки загорелись и завел. После непродолжительной поездки такая же ситуация, но уже не завел.

Проверь 9 и 10 предохранители - их целостность и контакт в держателях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.3.2014, 21:45
Сообщение #1340
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Замок вещь деликатная , молотка не любит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:30