IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Господин поручик
сообщение 4.2.2014, 13:15
Сообщение #2641
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Ролакс @ 4.2.2014, 14:43) *
ну че там,разобрался?

сегодня тепло...-6 нет условий для эксперимента)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.2.2014, 13:28
Сообщение #2642
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2014, 12:15) *
сегодня тепло...-6 нет условий для эксперимента)

Огнетушителем обдай ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.2.2014, 14:11
Сообщение #2643
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2014, 11:39) *
Ему проще через свой корпус...не?

Не, во втягивающем две обмотки, общая точка соединения которых это тот маленький разъемчик, папка, на который одевается провод от замка. Вывод одной обмотки, "удерживающей" подключается на корпус - "массу". Вывод второй обмотки, подключается через обмотки и щетки стартера на массу. Это делается для того что бы сэкономить немного амперов при запуске.
Объясняю как. Для срабатывания втягивающего реле требуется больший ток, чем для его удержания. При подаче напряжения с замка на втягивающее, к цепи подключаются его обе обмотки. Когда оно сработало, то своими контактами (пятаками) оно не только подключает стартер к АКБ, но и шунтирует вторую обмотку. В результате чего втягивающее питается меньшим током.
Не запутал? Могу на картинке показать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2014, 14:25
Сообщение #2644
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Саня, заинтриговал. Начертай, плиз, принцип. элсхему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.2.2014, 15:50
Сообщение #2645
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот, саму схему стартера взял с автопроспекта.
Добавил только некоторые пояснения.
Смотри по схеме



На схеме подписал куда подключается плюс от АКБ, плюс от замка, само втягивающее, его обмотки, пятаки, масса, щетки (a, b, c, d) обмотки статора стартера.

Теперь следи - в точке Y при не сработанном втягивающем есть минус, т.е. масса. Она подается туда через: 1. обмотку 2 статора, 2. обмотки 1, 3, 4 статора и щетки a, c, d и соответственно обмотки ротора.
Т.е. в цепь подключены две обмотки. Когда подается плюс с замка, контакты втягивающего (пятаки) замыкаются и уже в точке Y не минус а плюс. И получается что на одной обмотке с двух сторон плюс, т.е. обмотка зашунтированна - не работает, рабочей остается только удерживающая обмотка.

В принципе, по схеме видно, что первоначально силовая обмотка получает массу через обмотку 2 статора и может показаться что масса там нормальная и без остальных обмоток и щеток... Но как показывает практика, особенно зимой, когда АКБ холодно, когда густеет ГСМ. Сопротивление обмотки 2, хоть оно и маленькое, на самом деле великовато для уверенного срабатывания втягивающего.

Кстати, некоторые мучаются со втягивающими, оно вроде и работает, но не работает ))), точнее работает вяло, щелкает, но пятаки не с достаточной силой прижимаются к контактной площадке. То в таком случае, нужно внимательно посмотреть на нижний болт втягивающего. Точнее на него одевается колечко, к которой как раз припаивается второй вывод основной обмотки. И бывает что в месте пайки, этот провод двигается (не пропай). Контакт вроде и есть, но и в тоже время его нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2014, 19:01
Сообщение #2646
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ок. Саша, а схема стартера корректная? почему три обмотки последовательно подключены, а обмотка 2 со своим персональным входом? И еще-точка Y где находится? ибо на этой схеме из втягивающего выходят 4 конца...хотя на самом деле их 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 19:15
Сообщение #2647
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2014, 20:01) *
Ок. Саша, а схема стартера корректная? почему три обмотки последовательно подключены, а обмотка 2 со своим персональным входом? И еще-точка Y где находится? ибо на этой схеме из втягивающего выходят 4 конца...хотя на самом деле их 3

Точку Y искать не надо smirk2.gif это второй медный болт. Точнее , не тот на котором плюс АКБ.
Я вас приветствую. Опупея со стартером продолжается??

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.2.2014, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.2.2014, 19:26
Сообщение #2648
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2014, 18:01) *
а схема стартера корректная?

Да, смотрел на нескольких источниках
Цитата
почему три обмотки последовательно подключены, а обмотка 2 со своим персональным входом?

Я думаю потому что стартер это четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением )))
Цитата
И еще-точка Y где находится?

Это как сказал ИванычЪ второй (нижний который) медный болт.
Цитата
ибо на этой схеме из втягивающего выходят 4 конца...хотя на самом деле их 3

Четвертая точка это корпус (масса) втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2014, 19:34
Сообщение #2649
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



масса-это уже 5-й выход с втягивающего. Я считать умею acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 19:45
Сообщение #2650
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2014, 20:34) *
масса-это уже 5-й выход с втягивающего. Я считать умею acute.gif

Точка Y прячет под собой два контакта. А у меня старты совецкие и втяги самыи простые. Без точки Джи. Вжик и урчим.. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.2.2014, 20:24
Сообщение #2651
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2014, 18:34) *
это уже 5-й выход...

Не, просто те два вывода, что идут с обмоток на Y, соединяются в стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2014, 20:29
Сообщение #2652
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(payalnikk @ 4.2.2014, 22:24) *
Не, просто те два вывода, что идут с обмоток на Y, соединяются в стартере.

Во! А то вводят в заблуждение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
modemman
сообщение 24.2.2014, 16:35
Сообщение #2653
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2013
Пользователь №: 85513
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как решить проблему.
После зимы решил начинать ездить на машине, зарядил АКБ поставил заводить первый раз завелась поездил пару дней норм, потом прошло пару дней заводить, а стартер не прокручивает двигатель, с толкача завелась все норм ,а от зажигания не хочет. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.2.2014, 16:52
Сообщение #2654
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Стартер не прокручивает или даже не пытается крутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
modemman
сообщение 24.2.2014, 22:01
Сообщение #2655
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2013
Пользователь №: 85513
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.2.2014, 16:52) *
Стартер не прокручивает или даже не пытается крутить?

Пытается ток как начинает и сразу останавливается, такое впечатление что сел акумм, но он вродь норм ток заряжал недельку назад тестером проверил 12.8в показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.2.2014, 22:15
Сообщение #2656
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Может 12,8 и показывает...но ёмкости уже нет. Когда стартер крутит-лампочки на приборке пригасают? Вольтметр есть-что он показывает в тот момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.2.2014, 22:15
Сообщение #2657
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может быть проблема с массой на двигателе (в двух местах), может и втулки стартера и как Поручик говорит с АКБ проблема тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
modemman
сообщение 24.2.2014, 22:42
Сообщение #2658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2013
Пользователь №: 85513
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.2.2014, 22:15) *
Может 12,8 и показывает...но ёмкости уже нет. Когда стартер крутит-лампочки на приборке пригасают? Вольтметр есть-что он показывает в тот момент

При том как заводил не мерял, нид проверить, а лампочки да пригасают. Кстати забыл установил же себе вольтметр и забыл про него(( получилось так что не в тот момент она мну подвела не тогда когда я был дома а когда приехал к больнице отошел от нее на 5 мин и тут те на, не заводится((

Сообщение отредактировал modemman - 24.2.2014, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
геннадичь
сообщение 26.2.2014, 18:20
Сообщение #2659
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадичь
Сообщений: 22
Регистрация: 3.8.2013
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 82227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНИЙ И Бежевый
Год Выпуска: 1976 и 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер!!!Стартер прокручивает чуток потом затухает!Прокручивает движок.Месяц назад такая хрень была ,купил новый стартер.Поставил и горя не знал.Ровно месяц!И теперь опять на те же грабли!Что, маховик или "дело было не в бобине..."?Всё заряжено, всё зачищено!!!

Сообщение отредактировал геннадичь - 26.2.2014, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2014, 18:48
Сообщение #2660
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(геннадичь @ 26.2.2014, 19:20) *
Добрый вечер!!!Стартер прокручивает чуток потом затухает!Прокручивает движок.Месяц назад такая хрень была ,купил новый стартер.Поставил и горя не знал.Ровно месяц!И теперь опять на те же грабли!Что, маховик или "дело было не в бобине..."?Всё заряжено, всё зачищено!!!

Я бы посоветовал снять старт и разобрать . Посмотреть как выглядят ламели на якоре. Если засраны до черноты , то нулевка в помощь и пробуй кататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 22:53