Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
4.2.2014, 13:15
Сообщение
#2641
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
4.2.2014, 13:28
Сообщение
#2642
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
4.2.2014, 14:11
Сообщение
#2643
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ему проще через свой корпус...не? Не, во втягивающем две обмотки, общая точка соединения которых это тот маленький разъемчик, папка, на который одевается провод от замка. Вывод одной обмотки, "удерживающей" подключается на корпус - "массу". Вывод второй обмотки, подключается через обмотки и щетки стартера на массу. Это делается для того что бы сэкономить немного амперов при запуске. Объясняю как. Для срабатывания втягивающего реле требуется больший ток, чем для его удержания. При подаче напряжения с замка на втягивающее, к цепи подключаются его обе обмотки. Когда оно сработало, то своими контактами (пятаками) оно не только подключает стартер к АКБ, но и шунтирует вторую обмотку. В результате чего втягивающее питается меньшим током. Не запутал? Могу на картинке показать. |
|
|
4.2.2014, 14:25
Сообщение
#2644
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Саня, заинтриговал. Начертай, плиз, принцип. элсхему.
|
|
|
4.2.2014, 15:50
Сообщение
#2645
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот, саму схему стартера взял с автопроспекта.
Добавил только некоторые пояснения. Смотри по схеме На схеме подписал куда подключается плюс от АКБ, плюс от замка, само втягивающее, его обмотки, пятаки, масса, щетки (a, b, c, d) обмотки статора стартера. Теперь следи - в точке Y при не сработанном втягивающем есть минус, т.е. масса. Она подается туда через: 1. обмотку 2 статора, 2. обмотки 1, 3, 4 статора и щетки a, c, d и соответственно обмотки ротора. Т.е. в цепь подключены две обмотки. Когда подается плюс с замка, контакты втягивающего (пятаки) замыкаются и уже в точке Y не минус а плюс. И получается что на одной обмотке с двух сторон плюс, т.е. обмотка зашунтированна - не работает, рабочей остается только удерживающая обмотка. В принципе, по схеме видно, что первоначально силовая обмотка получает массу через обмотку 2 статора и может показаться что масса там нормальная и без остальных обмоток и щеток... Но как показывает практика, особенно зимой, когда АКБ холодно, когда густеет ГСМ. Сопротивление обмотки 2, хоть оно и маленькое, на самом деле великовато для уверенного срабатывания втягивающего. Кстати, некоторые мучаются со втягивающими, оно вроде и работает, но не работает ))), точнее работает вяло, щелкает, но пятаки не с достаточной силой прижимаются к контактной площадке. То в таком случае, нужно внимательно посмотреть на нижний болт втягивающего. Точнее на него одевается колечко, к которой как раз припаивается второй вывод основной обмотки. И бывает что в месте пайки, этот провод двигается (не пропай). Контакт вроде и есть, но и в тоже время его нет. |
|
|
4.2.2014, 19:01
Сообщение
#2646
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ок. Саша, а схема стартера корректная? почему три обмотки последовательно подключены, а обмотка 2 со своим персональным входом? И еще-точка Y где находится? ибо на этой схеме из втягивающего выходят 4 конца...хотя на самом деле их 3
|
|
|
4.2.2014, 19:15
Сообщение
#2647
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ок. Саша, а схема стартера корректная? почему три обмотки последовательно подключены, а обмотка 2 со своим персональным входом? И еще-точка Y где находится? ибо на этой схеме из втягивающего выходят 4 конца...хотя на самом деле их 3 Точку Y искать не надо это второй медный болт. Точнее , не тот на котором плюс АКБ. Я вас приветствую. Опупея со стартером продолжается?? Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.2.2014, 19:17 |
|
|
4.2.2014, 19:26
Сообщение
#2648
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
а схема стартера корректная? Да, смотрел на нескольких источниках Цитата почему три обмотки последовательно подключены, а обмотка 2 со своим персональным входом? Я думаю потому что стартер это четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением ))) Цитата И еще-точка Y где находится? Это как сказал ИванычЪ второй (нижний который) медный болт. Цитата ибо на этой схеме из втягивающего выходят 4 конца...хотя на самом деле их 3 Четвертая точка это корпус (масса) втягивающего. |
|
|
4.2.2014, 19:34
Сообщение
#2649
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
масса-это уже 5-й выход с втягивающего. Я считать умею
|
|
|
4.2.2014, 19:45
Сообщение
#2650
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
4.2.2014, 20:24
Сообщение
#2651
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
4.2.2014, 20:29
Сообщение
#2652
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
24.2.2014, 16:35
Сообщение
#2653
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 3 Регистрация: 21.12.2013 Пользователь №: 85513 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как решить проблему.
После зимы решил начинать ездить на машине, зарядил АКБ поставил заводить первый раз завелась поездил пару дней норм, потом прошло пару дней заводить, а стартер не прокручивает двигатель, с толкача завелась все норм ,а от зажигания не хочет. В чем может быть проблема? |
|
|
24.2.2014, 16:52
Сообщение
#2654
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Стартер не прокручивает или даже не пытается крутить?
|
|
|
24.2.2014, 22:01
Сообщение
#2655
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 3 Регистрация: 21.12.2013 Пользователь №: 85513 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.2.2014, 22:15
Сообщение
#2656
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Может 12,8 и показывает...но ёмкости уже нет. Когда стартер крутит-лампочки на приборке пригасают? Вольтметр есть-что он показывает в тот момент
|
|
|
24.2.2014, 22:15
Сообщение
#2657
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Может быть проблема с массой на двигателе (в двух местах), может и втулки стартера и как Поручик говорит с АКБ проблема тоже.
|
|
|
24.2.2014, 22:42
Сообщение
#2658
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 3 Регистрация: 21.12.2013 Пользователь №: 85513 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Может 12,8 и показывает...но ёмкости уже нет. Когда стартер крутит-лампочки на приборке пригасают? Вольтметр есть-что он показывает в тот момент При том как заводил не мерял, нид проверить, а лампочки да пригасают. Кстати забыл установил же себе вольтметр и забыл про него(( получилось так что не в тот момент она мну подвела не тогда когда я был дома а когда приехал к больнице отошел от нее на 5 мин и тут те на, не заводится(( Сообщение отредактировал modemman - 24.2.2014, 22:44 |
|
|
26.2.2014, 18:20
Сообщение
#2659
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадичь Сообщений: 22 Регистрация: 3.8.2013 Из: Ярославская обл. Пользователь №: 82227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНИЙ И Бежевый Год Выпуска: 1976 и 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер!!!Стартер прокручивает чуток потом затухает!Прокручивает движок.Месяц назад такая хрень была ,купил новый стартер.Поставил и горя не знал.Ровно месяц!И теперь опять на те же грабли!Что, маховик или "дело было не в бобине..."?Всё заряжено, всё зачищено!!!
Сообщение отредактировал геннадичь - 26.2.2014, 18:21 |
|
|
26.2.2014, 18:48
Сообщение
#2660
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Добрый вечер!!!Стартер прокручивает чуток потом затухает!Прокручивает движок.Месяц назад такая хрень была ,купил новый стартер.Поставил и горя не знал.Ровно месяц!И теперь опять на те же грабли!Что, маховик или "дело было не в бобине..."?Всё заряжено, всё зачищено!!! Я бы посоветовал снять старт и разобрать . Посмотреть как выглядят ламели на якоре. Если засраны до черноты , то нулевка в помощь и пробуй кататься. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 22:53 |