Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
11.1.2014, 23:35
Сообщение
#2581
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.1.2014, 1:08
Сообщение
#2582
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
12.1.2014, 11:04
Сообщение
#2583
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
У меня уже года 2 так: машина без подсоса не заводится, с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок, со 2ого раза процентов 90 - заводится, еще педалью качаю бензина немного. Это из-за стартера? Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь... спасибо ! поржал ! если стартер крутит, он полностью исправен ! а глохнет от недостатка топлива, это же карб... делай так: если машина ставится на сутки или более, вытягивай подсос полностью. потом когда сядешь за руль, качни пару раз газ, и заводи. 90% что запустится с первого раза и не заглохнет ! Сообщение отредактировал NeonKIR - 12.1.2014, 11:05 |
|
|
12.1.2014, 11:24
Сообщение
#2584
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
мда тут надо топливную с карбом тогда смотреть..ну у меня 2 недели стоит, я завожу без подсоса и без подкачки бензина.
|
|
|
12.1.2014, 11:24
Сообщение
#2585
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 85943 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.
Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб - та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ - думал окислились - ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти Сообщение отредактировал federiska - 12.1.2014, 11:25 |
|
|
12.1.2014, 11:46
Сообщение
#2586
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут. Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб - та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ - думал окислились - ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти хмм... до снятия акб было точно всё норм ? может у соседа и стартер есть на проверку ? мда тут надо топливную с карбом тогда смотреть..ну у меня 2 недели стоит, я завожу без подсоса и без подкачки бензина. тут вопрос о запуске сразу без подсоса ты сразу точно не запустишь. |
|
|
12.1.2014, 11:53
Сообщение
#2587
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 85943 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.1.2014, 12:04
Сообщение
#2588
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Точно. заводилась с пол оборота. насчет стартера не очень уверен. чтобы он в момент сажал АКБ? может это где нибудь контакт пропадает? Конечно это пропадающий контакт. АКБ ставишь и только ключ на старт сразу гаснут все приборы. А без стартера бибика громко бикает??. Если бикает , то все клемы нужно пиоверить. Как провода в них заделаны. И пюсовые и минусовые. Все проверить зачистить и протянуть. И на старт поехали. |
|
|
12.1.2014, 13:48
Сообщение
#2589
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 85943 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Конечно это пропадающий контакт. АКБ ставишь и только ключ на старт сразу гаснут все приборы. А без стартера бибика громко бикает??. Если бикает , то все клемы нужно пиоверить. Как провода в них заделаны. И пюсовые и минусовые. Все проверить зачистить и протянуть. И на старт поехали. Контактная группа замка зажигания, одна клема от нагрева расплавила пластиковый корпус и отходила. поменял на новую - машина завелась. плюс еще до блеска зачистил плюсовую клемму на акб. всем спс, удачи на дорогах) |
|
|
12.1.2014, 16:44
Сообщение
#2590
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
У меня уже года 2 так: машина без подсоса не заводится, с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок, со 2ого раза процентов 90 - заводится, еще педалью качаю бензина немного. Это из-за стартера? Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь... П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно) Да ничего менять не нужно,это нормально. Я всегда так завожу зимой.Для пуска холодного движка нужна богатая смесь,поэтому подсос и обороты. То есть больше обогащенной смеси.Можешь винт качества малость открутить. По-легче пуск будет. Но возможны другие глюки появятся рывки провалы и прочее... Да и вообще движок давить богатой смесью ради "приятного" пуска как-то не правильно. Разве только в морозы большие чтоб акб не садить многократным пуском. |
|
|
13.1.2014, 8:50
Сообщение
#2591
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Посоветуйте, какой стартер выбрать: 922.3708 или 5722.3708? Если кто-то пользуется подобными, расскажите об их плюсах и минусах. Спасибо!
|
|
|
20.1.2014, 12:05
Сообщение
#2592
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят такая вот проблемка у меня, похоже контакты на реле стартера слиплись и стартер постоянно крутит, скажите где находится реле стартера, надеюсь что хоть не под приборной панелью. Буду очень благодарен за помощь
Сообщение отредактировал HesheR - 20.1.2014, 12:07 |
|
|
20.1.2014, 12:30
Сообщение
#2593
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
Так нет же его там вроде.Смотри замок зажигания
|
|
|
20.1.2014, 12:40
Сообщение
#2594
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят такая вот проблемка у меня, похоже контакты на реле стартера слиплись и стартер постоянно крутит, скажите где находится реле стартера, надеюсь что хоть не под приборной панелью. Буду очень благодарен за помощь На ВАЗ2106, как и на всем вазовском семействе, нет реле стартера. Напряжение подается с замка зажигания напрямую на втягивающее реле стартера. Поэтому причин твоей проблемы может быть три. 1. Проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Не замкнуты ли там контакты. 2. Более вероятная причина. Проверь само втягивающее. Но это нужно снимать стартер. 3. Может быть провод поврежден и его замкнуло. |
|
|
20.1.2014, 12:50
Сообщение
#2595
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
На ВАЗ2106, как и на всем вазовском семействе, нет реле стартера. Напряжение подается с замка зажигания напрямую на втягивающее реле стартера. Поэтому причин твоей проблемы может быть три. 1. Проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Не замкнуты ли там контакты. 2. Более вероятная причина. Проверь само втягивающее. Но это нужно снимать стартер. 3. Может быть провод поврежден и его замкнуло. А разве на стартер не 2 плюсовых провода подходят? Один на втягивающее, второй на сам электродвигатель? Если так то мне кажется, было бы по одному что то, либо крутился бы в холостую, либо был в зацеплении с зуб.венцом, но не крутился. В любом случае начну с самого простого. Как то глупо сделали без реле. С реле все таки меньше была вероятность залипания контактов, а если и было бы, то на реле их проще устранить нежели на замке зажигания или еще где... |
|
|
21.1.2014, 9:27
Сообщение
#2596
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А разве на стартер не 2 плюсовых провода подходят? Один на втягивающее, второй на сам электродвигатель? Если так то мне кажется, было бы по одному что то, либо крутился бы в холостую, либо был в зацеплении с зуб.венцом, но не крутился. В любом случае начну с самого простого. Провода два. Один идет от АКБ, другой от замка зажигания. Принцип такой там такой: 1.При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере. 2.При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. 3.Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель. Как то глупо сделали без реле. С реле все таки меньше была вероятность залипания контактов, а если и было бы, то на реле их проще устранить нежели на замке зажигания или еще где... Я никогда не заморачивался с релешкой. Машине 14 лет и за это время ни разу проблем не было ни с зажиганием, ни со стартером. Реле, кстати, можешь поставить сам. Это не сложно. |
|
|
28.1.2014, 21:16
Сообщение
#2597
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
поломалась запчасть
я так понимаю "старого образца"? какой формы лучше брать? такую http://detali.zp.ua/catalog/52925-rele_vtj...obrazca_katjek/ ? |
|
|
28.1.2014, 21:29
Сообщение
#2598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
тьа да, та что визуально хорошо сделана, внутрь то не залезешь.
|
|
|
29.1.2014, 10:09
Сообщение
#2599
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
поломалась запчасть я так понимаю "старого образца"? какой формы лучше брать? такую http://detali.zp.ua/catalog/52925-rele_vtj...obrazca_katjek/ ? А че там поломалось? Внутрь заглядывал? |
|
|
29.1.2014, 11:34
Сообщение
#2600
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 12:31 |