Ёжжкина Ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ёжжкина Ласточка |
22.1.2014, 9:32
Сообщение
#441
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
кстати про ремни... у меня в шарике слишком сильно жмут грудь. как это исправить ?
|
|
|
22.1.2014, 9:48
Сообщение
#442
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
22.1.2014, 9:50
Сообщение
#443
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
22.1.2014, 9:56
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
кстати про ремни... у меня в шарике слишком сильно жмут грудь. как это исправить ? http://www.vsedetki.com/wp-content/uploads...vy2-300x233.jpg |
|
|
22.1.2014, 10:01
Сообщение
#445
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
не, эти сиськи будут жать |
|
|
22.1.2014, 10:02
Сообщение
#446
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
22.1.2014, 10:38
Сообщение
#447
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
слишком геморойно я не езжу на большие расстояния на шаре... но всё равно спс
Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.1.2014, 10:39 |
|
|
22.1.2014, 10:49
Сообщение
#448
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
22.1.2014, 11:02
Сообщение
#449
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
22.1.2014, 11:07
Сообщение
#450
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
22.1.2014, 12:40
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ammendorf- чей тапок?Кого задавил Тапочек не знаю чей, прилагался в подарок к гаражу и машине . Я от него еще долго избавится не мог, он все по гаражу летал из угла в угол, пока наконец кореш не отфутболил его на улицу А насчет фиксаторов ремня, кореш в свое время подарил новодельный махровый кооператив, фиговинка такая из рифленой пластмассы, фото найти не могу. Вставляется между катушкой и ремнем. Судя по виду, цена ей рублей 30. Иномарочные ремни фиксирует норм, ВАЗ-овские мне не проверить, у меня б/инц |
|
|
22.1.2014, 15:11
Сообщение
#452
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
23.1.2014, 3:39
Сообщение
#453
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Э, граждане форумчане! Вы чего Ксенькину тему взялись закидывать вашими пластмассками!!!Ух я Вам!)))
|
|
|
23.1.2014, 10:30
Сообщение
#454
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Ого. Не, если бы мне сказали что с пристегнутым ремнем неудобно правое зеркало регулировать - я б еще поверил. Но аварийку и особенно подсос... Как же я будучи пристегнутым окно пассажирское спокойно открывал когда весла были? Ездить на машине надо чаще и побольше. И проделаться ей давать желательно. Сейчас то конечно, если она вечно на подсосе и катается по мелочам, в движке дерьма немеряно. Прокатись где нибудь по трассе хотя бы минут 20 непрерывно на полностью прогретом моторе и держа обороты где то 3700-4 тысячи на прямой передаче. И мотору сразу станет лучше! Вот так вот было из глушителя у меня. Стал регулярно ездить, хорошенько поджарил по трассе, сейчас максимум пара капелек конденсата. у меня то рост - 150 см - это раз, два - ремень под замену, так как когда пристегиваюсь, он вообще не дает возможности нагнуться, или оторвать спину от спинки сиденья, причем ремень на максимум вытянут (не исключаю, что там что то заклинило, буду снимать и разбирать когда теплее станет, сейчас руки морозить не хочется, да и вообще выходить на улицу)))) на следующей неделе планируем до соседнего города проехаться, 20 км - вот и попробую дать ей немного проделаться (просраться, как дед говорил)))) Ты молодец - аккуратно, без паники затормозила, но вот щелканья аварийки я не услышал. Как встала - сразу включай аварийку, что бы сзади кто не прилетел. лично мне показалось, что я тормозила вечность!))) причем потом обнаружила, что я оказывается и сцепление выжала и на нейтралку переключилась и для полного счастья еще и на ручник поставила я как раз потянулась включать аварийку и тут муж мне сломанную ручку дает, на столько вышиб из колеи, что я с первого раза не смогла нажать на эту заветную кнопочку))) (вот интересно - реально ли перенести ее на руль или куда нить поближе?) кстати про ремни... у меня в шарике слишком сильно жмут грудь. как это исправить ? аналогично! только у меня на максимально вытянутом (но как писала - вполне возможно, что что то сломалось, так как на катушке еще см 30 ременной ленты, если не все 50) кстати когда я ставила ручку было не 0 градусов, а -5, эт меня мама поправила, она оказывается это четко заметила, чтоб потом мне высказать, если бы я заболела. (что мол сама виновата) так что я думаю сейчас (-20) для мужа в самый раз будет менять ручку, но выдержать ли пластмаски такой холод... - вопрос... На шестерке сажа на снег летела при прогреве, оказались маслосъёмные колпачки виноваты так то в сервисе крышку открывали, когда прокладку меняли, но про колпачки ничего не сказали, я лично внимание на них не обратила, не могу сказать в каком они состоянии, надо будет еще к знакомому в гараж заехать, и если что сменить. еще такой вопрос, в сервисе мастера между собой переговаривались и была сказана такая фраза - "мотор на броне лежит" - мол совсем пи . как это понимать и чем это грозит? |
|
|
23.1.2014, 10:30
Сообщение
#455
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
пластмассе всё равно на температуру бери железную я те говорю !
|
|
|
23.1.2014, 10:34
Сообщение
#456
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
|
|
|
23.1.2014, 10:36
Сообщение
#457
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Да погодте вы...Сразу к колпачкам лезть. Я вообще с 6 сорванными ездил и сажи не было-дыму правда было много)))))
Дать машинке под нагрузочкой пройти - сожет и прочихается. 20 км - тоже ни о чем - только движка все в глушак выкинет, а из него не успеет выдуть. По поводу переноса аварийки - подрулевой кожух от ВАЗ 2107 и все.Аварийка у руля. Только аккуратно от него два уголка отрезать, да жгут на аврийку пеуложить |
|
|
23.1.2014, 10:40
Сообщение
#458
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
(вот интересно - реально ли перенести ее на руль или куда нить поближе?) Можно поставить кожух рулевого механизма типа 2105. Там есть место под кнопку аварийки. Будет под рулем. Цитата кстати когда я ставила ручку было не 0 градусов, а -5, эт меня мама поправила, она оказывается это четко заметила, чтоб потом мне высказать, если бы я заболела. (что мол сама виновата) так что я думаю сейчас (-20) для мужа в самый раз будет менять ручку, но выдержать ли пластмаски такой холод... - вопрос... Ничего страшного, в -40 же не работают. Цитата еще такой вопрос, в сервисе мастера между собой переговаривались и была сказана такая фраза - "мотор на броне лежит" - мол совсем пи . как это понимать и чем это грозит? Это значит мотор маслянным картером касается защиты. Ничего страшного, просто может дребезжать. |
|
|
23.1.2014, 10:52
Сообщение
#459
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ксень - если в такой мороз соберешься менять - выдерни все пистоны с двери и пусть обшивка до тепла держиться только ручкой двери. В мороз ты и сама замерзнешь и иих все переломаешь.
Вопрос по подонну не так безобиден. Мял однажды броню, она вплотную подошла к поддону - жуть!!! Чуть газу - жуткий грохот и вся машина вслед за двигателем ходуном. Плюс знаю две машинки (копейка и четверка) по этой причине встали на трассе. Мелкий щебень залетает туда, заклинивается между движком и броней - и через годик - полтора гарантированна дырка. Есть три пути решения. 1- замена подушек двигателя -лучше не связывйся. 2- снять и перегнуть броню-я матерился пока кувадой махал. 3- проставки и более длинные болты под броню - самое оптимальное. Есть возможность заехать на му или эстакаду? |
|
|
23.1.2014, 11:31
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Кожух от 2105 то есть. Но я бы для начала нашел живой питаг и попробовал вживую, как оно тебе понравится. Я раньше тоже хотел кожух от пятака и аварийку под рулем, но когда это попробовал, быстро понял что ну его куда подальше. Находится она там тоже не слишком удобно...
А насчет клипс дверных карт, я чего то не пойму, а зачем их снимать не поломав? При цене в 13 р за мешок из 50 штук, и геморройности процесса снятия без поломок, нафиг это надо. Выковыривание остатков от 7 защелок и вставка новых, занимает минуты 2-3... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:45 |