![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Mike Indigo привет! майкл! вопросс скоко км /час один узел?извини за глупый вопросс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да уж, шланги печки это нечто, у меня никак не получается полностью ликвидировать течь из под хомутов )))
Причем это новые. А может тосол нынче как бензин стал! Не каждый шланг в состоянии выдержать Я бы на твоем месте вообще от тосола отказался. Я в этом году окончательно перешел на антифриз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Олег, 1 узел = 1 морская миля в час = 1,852км/ч.
Макс, ну и где смысл, где логика? Тосол - тоже антифриз; у тебя течет, а ты что-то более дорогое заливаешь... У меня кстати, по печным хомутам сухо. Так что хорошщо, что ты не на моем месте))) |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
2 года владел шестеркой - ни разу не подтекало с патрубков печки) Подтекало только с патрубка идушего на радиатор, подтянул и все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Таджикская интеллигенция пыталась влезть в машину. Видимо, пытались сначала отжать водительское стекло кухонным ножом, потом им же расковырять стойку форточки (нафига???), а в оконцовке додумались пихать нож вдоль стекла в поисках тяги замка. На стекле скол, рукоять ножа под машиной, лезвие обнаружилось в двери при замене стекла. Не открыли.
Техосмотр в Ресо на ул. Мневники: -Огнетушитель есть? -Да, и срок годности не вышел. -Электрика исправна? -Да. -Не заезжай, так нарисую. Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела... |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Таджикская интеллигенция пыталась влезть в машину. Видимо, пытались сначала отжать водительское стекло кухонным ножом, потом им же расковырять стойку форточки (нафига???), а в оконцовке додумались пихать нож вдоль стекла в поисках тяги замка. На стекле скол, рукоять ножа под машиной, лезвие обнаружилось в двери при замене стекла. Не открыли. Техосмотр в Ресо на ул. Мневники: -Огнетушитель есть? -Да, и срок годности не вышел. -Электрика исправна? -Да. -Не заезжай, так нарисую. Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела... И опять все легко и без загвостки? скока отдал сверху?) |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
По нынешним временам сверху ничего отдавать не нужно. И так сквозь пальцы смотрят. На тормоза и СО.
В моем случае: оплачена тока госпошлина. Вышесказанное в допуски прошло со свистом. Ручник нерабочий, фары косят передние, мертвый стоп и габарит сзади. Не заинтересовало. Причем про мертвый габарит я знал, тупо не было лампочки 5W, да и забыл я про нее. Сообщение отредактировал Ammendorf - 29.12.2013, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Дело было вечером, видимо, мужику было лениво))) Сверху - ни копейки. Плата за процедуру - 500р. Это в Москве? В области г/п 1040 рублей ![]() И кстати да, в области наличием огнетушителя, аптечки, знака никто даже не интересовался. Уже второй раз. Сообщение отредактировал Ammendorf - 30.12.2013, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Это в Москве? В области г/п 1040 рублей ![]() И кстати да, в области наличием огнетушителя, аптечки, знака никто даже не интересовался. Уже второй раз. Это в Москве. Такого понятия, как "госпошлина", в отношении техосмотра сейчас не существует, только "плата за услугу". Соответственно, каждая точка вольна ставить свой прайс. Кстати, при записи по телефону мне назвали бОльшую сумму, 640р, что ли... Думаю, такая дешевизна из-за наличия иных доходов (дело происходит в монтажном боксе шинного магазина), ну и как мотивация клиента на лояльность к РЕСО. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сделал себе и машине подарок к новогодью:
Канистра экспедиционная 10л ![]() Привлекла следующая строчка в описании: Цитата А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака. Ну и по габаритам весьма компактно ложится в багажник параллельно бензобаку. Минус пока нашел один: для заливной гофры (приобретается отдельно, правильная, с внутренней трубкой для воздуха) толком не предусмотрено место крепления "по походному". Ручки для этого чуть узковаты. Но, думаю, тесьма, липучка и беспокойные ручки решат эту проблему. Ну и без комментариев, и так ясно: ![]() Уже попробовал монтировать - действительно, Цитата Конструкция цепи позволяет производить установку цепи на колесо без перемещения транспортного средства. Чтобы снять, правда, все равно придется подгадывать положение колеса и после размыкания замков чуть подать машину - одна секция таки поджимается. В первый раз на установку цепи на одно колесо (тренировка с вдумчивым чтением инструкции) затратил минут 5, на снятие - минуты 3 без учета подбора положения колеса. Думаю, на практике время сократится до 3/2 минут на колесо. Кстати, ни у кого не завалялось б/у трапеции дворников? Конкретно нужна только коническая втулка, на которую поводок садится, в нормальном состоянии. Накосорезил при замене поводков, левый снялся вместе с этой втулкой, я ее выбил и ничтоже сумняшеся запрессовал в новый поводок вместо того, чтобы насадить на ось. Попытки вторично выбить прекратил за пониманием того, что вот ща все оконательно разрушу. Сейчас все работает, но шаг перестановки великоват))) Так-то не вопрос и трапецию в сборе махнуть, но вдруг у кого валяется ненужная на дербан... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 3.1.2014, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в паскере втулки продаются, самому тоже надо бы на одном поменять)
http://avtopasker.ru/goods/16081.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В Паскере втулки не нашлись, нашлись в Вешняках. Обрел, но пока не поставил. Заодно без последствий получил удар в левый угол заднего бампера - вовремя дал газу на круге, видя неандертальца, метившего на съезд из внутренней полосы сквозь меня.
Немного видео из зимнего Сатино (спасибо Лехе), в такой сезон были там впервые, развлекались, как могли: https://www.facebook.com/photo.php?v=566327476788457 https://www.facebook.com/photo.php?v=566329546788250 https://www.facebook.com/photo.php?v=566332...492979924169667 https://www.facebook.com/photo.php?v=566336...654828672331420 https://www.facebook.com/photo.php?v=566339...487747895164085 |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Последний ролик самый-самый =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
10-летний аккум таки начал сдавать позиции. Простоял подключенным неделю, в -20 на vst было 11.9В против обычных 12.1-12.2, крутил тяжко, с притуханием контролек, но раскрутил-таки до запуска. Возможно, сыграло свою роль масло (обратная сторона чуть подросшего на рабочих режимах давления).
Паркуюсь по возвращении, подбегает леди в шубке: "А не дадите ли прикурить?" В общем, слишком умные нынче машинки пошли, и на аккумах явно экономят. Мазда3 рестайл. Подключился (своими, хорошими проводами, ventom подтвердит), погазовал, заглушился, дал команду на запуск. Стартер крутит бодро - и ни вспышки. Показал, как продувать цилиндры, продули, снова попытка запуска - ни-фи-га. Скинули провода, еще попытка - стартер крутит вяло - и вернулись к еле-еле кручению. Дело, видимо, было не только в аккуме, но и в севшей батарейке в брелоке-метке (с другой стороны, странно, что блокируется только зажигание, а не и стартер тоже), леди предложила было обменяться телефонами, но вынужден был отказать (выходных у меня в эти выходные не получилось, спешил). Вчера вечером проходил мимо - так и не завела, судя по заснеженности лобовухи... И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом... |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
10-летний аккум таки начал сдавать позиции. И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом... Столько не живут)), плотность не мерил? Незамерзайку покупать, да, в мороз на улице надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Дело, видимо, было не только в аккуме, но и в севшей батарейке в брелоке-метке (с другой стороны, странно, что блокируется только зажигание, а не и стартер тоже), леди предложила было обменяться телефонами, но вынужден был отказать (выходных у меня в эти выходные не получилось, спешил). Вчера вечером проходил мимо - так и не завела, судя по заснеженности лобовухи... Мде... Тоже видел как мучаются люди с только купленными машинами... Классика тут вне конкуренции,даже при минимальных знаниях заведешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Основная сложность была поймать положение колена, при котором ручная подкачка фурычит (батя в свое время поставил прокладки с запасом в минус, и самое западло, что в одной из ВМТ свободного хода до толкателя не остается). Ну, если бы понял, что дело совсем нехорошо - покрутил бы ключом за колено.
Плотность у меня не измерить - необслуживаемый Medalist. Но глазок зеленый вроде - типа норма. Залог долголетия - малые годовые пробеги (в среднем 10 тыкм) и малая доля коротких поездок. Зарядным устройством пока воспользовался единожды - после 100км с отказавшим генератором. Ну и "с только купленными машинами" - у них жрет криво поставленная сигналка, они не знают, как снять крышку кожуха аккума, как подключить провода, зато очень боятся дать прикурить, не догадываясь, что если донор заглушен - ему ничего плохого не будет. Словом, "Разруха не в сортирах, разруха - в головах." Сообщение отредактировал Mike Indigo - 22.1.2014, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:31 |