IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
filipp
сообщение 9.1.2014, 12:15
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ExL @ 13.12.2013, 22:59) *
А нафига вы извиите жмёте на газ когда на холодную подсосом греете, у вас и так бенз\спирт льётся как из ведра в котлы а вы ещё больше - в результате у вас переобогащённая смесь вот вам и глохнет она!
Если у вас воняло уксусом из глушака то вы извините не спитр залили а уксусную кислоту, сгоревший спирт уксусом пахнуть никак не может, тем более при чёт тут вообще СЖ! slezu.gif

Огого, чет я и не заметил этого rofl.gif smirk2.gif .
Я ездил на спирте без доработок на прогретой машине т.к. у нас он применяется для промывки печатных плат, я так думаю вы не ездили и это факт.
Сравнивайте свойства испаряемости МТБЭфира и Спирта. На 60м бензине без МТБЭ тоже не заводится в -10 читаем внимательно.
Уксусная кислота появляется там от богатой смеси т.к. подсосом смесь выставлял иначе глохнет, т.е. нужно менять ГТЖ1 и 2 на большие.
А с полностью вынутым подсосом на ГТЖ для бензина более 60 км/ч не едет, и на прогретой с закрытой ВЗ на скорости 60 газ чуть-чуть нажмешь и проваливает глохнет.
Думаю теперь понятно.
Стопку бензина лил для запуска т.к. там есть МТБЭ опционально!

Приезжайте, полный бак налью вам спирта, сразу и оцените все достоинства испаряемости.
Тока заранее предупредите чтоб канифоль отстоялась иначе топливный фильтр засирает оч быстро, т.к. он после промывки плат.

Сообщение отредактировал filipp - 9.1.2014, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий161
сообщение 9.1.2014, 15:03
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2014
Из: ростов на дону
Пользователь №: 85715
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 28.11.2008, 10:55) *
Ребят открою вам горькую правду, на счёт прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем!!! Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое!!!!А на 60 градусах то что машина резвее это всё фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами!!!! И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!!

а раньше не было такого год в любой мороз заводилась на подсосе а теперь только с педалькой! как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WayOutWest
сообщение 13.1.2014, 20:19
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2013
Пользователь №: 82041
Машина:2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталий161 @ 9.1.2014, 15:03) *
а раньше не было такого год в любой мороз заводилась на подсосе а теперь только с педалькой! как исправить?


После какого интервала простоя?

У меня так было, в гараже стоит ночь, утром подсос на полную, выжимаю сцепление и завожу, потом подсосом снижаю обороты до 1500 и через несколько минут периодически понижаю (слушаю по звуку), еду после того как температура будет около 60 градусов и давление масла стабилизируется. Можно ещё дождаться когда на холостых без подсоса будет стабильно-нормально работать (слушаем).
А если пару часов простоя, то подсос не до конца, иначе не заведётся.

Прогревать конечно нужно, иначе на экономии топлива гробим двигло.

Дядя Наиль недавно выложил видео, но я с ним не согласен


Мой комментарий:
Цитата
Подсос на всю вытащили, конечно лить будет будь здоров. Зачем вообще прогревать на таких высоких оборотах? Не понимаю. 1200-1500 с головой, ну и постепенно подсос убирать нужно. По звуку можно определить. Будет нормально держать холостой ход - поехали.. или же греем до 50-60 и можно ехать не повышая сильно обороты. Стремновато греть на таких оборотах как на видео. Двиг. не жалко?
Кстати, а для чего в салоне датчик давления масла? Не просто так ведь его туда ставили на те же "тазы" (некоторые).
Сравнивать инжекторный Лансер и карбовый ваз - как-то не комильфо, на мой взгляд.
Вы делаете акцент на экономии топлива, но забываете о ресурсах двигателя и про масло в коробке тоже. И нюанс касательно используемого масла - синька, полусинь, минералка.. ну и его качества. Очевидно же что синька быстрее "разгонится" чем часто используемая на классике минералка (особенно если это фуфло). Чем чревата нагрузка при густом масле и с бОльшими зазорами я думаю и так знаете.. обход фильтрующего элемента как минимум.
И с обраткой явный прокол.

Ну а так, каждому своё.


Сообщение отредактировал WayOutWest - 14.1.2014, 3:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 13.1.2014, 21:02
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(WayOutWest @ 13.1.2014, 22:19) *
После какого интервала простоя?

У меня так было, в гараже стоит ночь, утром подсос на полную, выжимаю сцепление и завожу, потом подсосом снижаю обороты до 1500 и через несколько минут периодически понижаю (слушаю по звуку), еду после того как температура будет около 60 градусов и давление масла стабилизируется. Можно ещё дождаться когда на холостых без подсоса будет стабильно-нормально работать (слушаем).

Прогревать конечно нужно, иначе на экономии топлива гробим двигло.

Дядя Наиль недавно выложил видео, но я с ним не согласен


Мой комментарий:

я то же с наилем во многом не согласен а по поводу глохнет есть видео то же полезное, может кому нибудь поможет http://www.youtube.com/watch?v=8w1X3qXvq58 про карбюратор озон


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.1.2014, 16:45
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А с чем несогласны? Лично мне непонятно ваше несогласие.

Сообщение отредактировал filipp - 14.1.2014, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WayOutWest
сообщение 14.1.2014, 20:45
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2013
Пользователь №: 82041
Машина:2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 14.1.2014, 16:45) *
А с чем несогласны? Лично мне непонятно ваше несогласие.

Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.1.2014, 7:34
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(WayOutWest @ 14.1.2014, 22:45) *
Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать.

Что есть в корне неверное заявление, особенно касаемо зимнего периода.
ИМХО даже если предположить, что за 5 мин прогрева улетает литр бенза, я всё равно буду греть двиг, это лучше чем приближать капиталово на несколько порядков быстрее, хотя мне кажется в видео Наиль карб подкрутил, согласен что расход большой при прогреве, но чтоб такой.

Сообщение отредактировал ExL - 15.1.2014, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 15.1.2014, 23:19
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Соглашусь с вышесказанным. Думаю, что все же зимой нужно прогреть, хотя бы минут 5, а летом, можно и не греть, хотя сам грею до 50гр всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.1.2014, 23:40
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(nixx56 @ 16.1.2014, 0:19) *
Соглашусь с вышесказанным. Думаю, что все же зимой нужно прогреть, хотя бы минут 5, а летом, можно и не греть, хотя сам грею до 50гр всегда

Раньше на Озоне непрогретая просто не ехала. Теперь на Солексе едет холодная, провоцирует smirk2.gif , в мороз конечно несколько минут приходится греть. Главное сильно не крутить непрогретую, а то у моей пропадало давление (Сообщение #760) экстрим; конечно лучше прогревать;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.1.2014, 6:33
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(WayOutWest @ 15.1.2014, 0:45) *
Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать.

Да, он конечно насчет 30 сек припи...нул, конечно нужно надо дать маслу разбежаться.
Если 10W-40 то мин 3 хватит.
Если 5w-40 то мин 1,5 хотя мне было наплевать и я ехал сразу, иногда недовая даже маслу разбежаться.
Если 0w-40 то вообще по барабану сек.30 хватит.
Все вышесказанное ИМХО т.к. зависит от конкретного масла в двс.
Насчет жора бензина так оно и есть на 3000 об/мин машина на прогретом двс жрет в 2 раза медленее, т.к коэфф избытка воздуха ~1.
А с подсосом в 2 раза больше т.к. коэфф избытка воздуха на подсосе ~0,5. И так оно и будет если проверите.
Вы же ездите не на 3000 об./мин.
Ему нужно было обороты 1500 поставить в режиме прогрева, тогда в 2 раза медленее процесс происходил бы.
А так Наил прав т.к. нужно нормальное масло заливать. И я с ним согласен, даже по поводу прогрева.
Капиталово приближается, если плохое масло зимой типа М8В.
А на нормальном особенно на синтетическом масле можете хоть миллион запусков в мороз произвести ничего небудет.
Максимум с сальников всю парашу отмоет и они начнут ссать, но после замены все будет очень даже хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 16.1.2014, 12:08
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 16.1.2014, 8:33) *
Если 10W-40 то мин 3 хватит.
Если 5w-40 то мин 1,5 хотя мне было наплевать и я ехал сразу, иногда недовая даже маслу разбежаться.
Если 0w-40 то вообще по барабану сек.30 хватит.
Все вышесказанное ИМХО т.к. зависит от конкретного масла в двс.

И от температуры за бортом, имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DemoN92ru
сообщение 17.1.2014, 12:01
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 85883
Машина:VAZ 2106
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, подскажите, у меня такая вот проблема:
Как обычно вынимаю подсос на половину, завожу и обороты сразу 3-4т, вжимаю подсос на пол миллиметра , что бы опустить обороты и машина глохнет.
Раза с 5 удаётся магическим образом опускать обороты до 2т что бы не заглохла. Заводится только на половине подсоса, не больше не меньше.
Что делать? Грешил на телескопичку, поменял уже аж 2 раза, всё равно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.1.2014, 19:46
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(DemoN92ru @ 17.1.2014, 14:01) *
Здраствуйте, подскажите, у меня такая вот проблема:
Как обычно вынимаю подсос на половину, завожу и обороты сразу 3-4т, вжимаю подсос на пол миллиметра , что бы опустить обороты и машина глохнет.
Раза с 5 удаётся магическим образом опускать обороты до 2т что бы не заглохла. Заводится только на половине подсоса, не больше не меньше.
Что делать? Грешил на телескопичку, поменял уже аж 2 раза, всё равно.


Сними крышак фильтра, визуально посмотри как ведёт себя заслонка, может клин, или трос наоборот не держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DemoN92ru
сообщение 20.1.2014, 14:15
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 85883
Машина:VAZ 2106
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 17.1.2014, 21:46) *
Сними крышак фильтра, визуально посмотри как ведёт себя заслонка, может клин, или трос наоборот не держит.

Визуально всё как и должно быть с заслонкой, понял что движок глохнет в любом случае не зависимо от подсоса.
Сегодня с севшим акумом пытался завестись, заводился, 1 раз с подсосом, 2 раз газовал, 3 раз газ в пол, все 3 раза матор работал секунд 7-10 а потом просто глох.
На 4 разакума уже не хватило.
В чём причина может быть, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 20.1.2014, 16:29
Сообщение #335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Аналогичная ерунда стала твориться с наступлением морозов. До -10ти градусов всё было как обычно, машина заводилась со второго раза. А сейчас на улице от -15 до -21 и машину могу завести только раза с 12того - 15того. Появляется ощущение, что толи не хватает топлива, толи какая-то заслонка, тяга и т.д. подмерзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.1.2014, 18:34
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



GOODMAN DemoN92ru Жаровню нужно ставить. Тормозухи в бак плесните грамм 100.
1. Проверить исправность бензонасоса.
2. Накачать вручную.
3.В карбюраторе конденсат, снять крышку карбюратора и в поплавковую камеру налить ацетон 50% и керосина 50% и тормозухи 0.5 мл, закрыть дать настояться.

Сообщение отредактировал filipp - 20.1.2014, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 20.1.2014, 21:37
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Аналогично. При температуре -20 заводится раза с 5го, Считаю это нормой, ибо бенз холодный и не испаряется, а стекает по стенкам, поэтому нет устойчивого воспламенения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
геннадичь
сообщение 21.1.2014, 0:26
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадичь
Сообщений: 22
Регистрация: 3.8.2013
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 82227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНИЙ И Бежевый
Год Выпуска: 1976 и 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Когда завожу свой "пепелац" то подсос вытаскиваю после того, как движок заработает.Правильно ли я делаю?(стаж 8месяцев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2014, 0:27
Сообщение #339
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
геннадичь
сообщение 21.1.2014, 0:34
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадичь
Сообщений: 22
Регистрация: 3.8.2013
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 82227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНИЙ И Бежевый
Год Выпуска: 1976 и 1993
Спасибо сказали: 0 раз





Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 2:27) *
обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.

Спасибо! Но при открытом заводилась хреново!

Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 2:27) *
обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.

И ещё!!!Колбасить начинает, бедную! Как трактор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:39