Глохнет при прогреве............. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет при прогреве............. |
9.1.2014, 12:15
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
А нафига вы извиите жмёте на газ когда на холодную подсосом греете, у вас и так бенз\спирт льётся как из ведра в котлы а вы ещё больше - в результате у вас переобогащённая смесь вот вам и глохнет она! Если у вас воняло уксусом из глушака то вы извините не спитр залили а уксусную кислоту, сгоревший спирт уксусом пахнуть никак не может, тем более при чёт тут вообще СЖ! Огого, чет я и не заметил этого . Я ездил на спирте без доработок на прогретой машине т.к. у нас он применяется для промывки печатных плат, я так думаю вы не ездили и это факт. Сравнивайте свойства испаряемости МТБЭфира и Спирта. На 60м бензине без МТБЭ тоже не заводится в -10 читаем внимательно. Уксусная кислота появляется там от богатой смеси т.к. подсосом смесь выставлял иначе глохнет, т.е. нужно менять ГТЖ1 и 2 на большие. А с полностью вынутым подсосом на ГТЖ для бензина более 60 км/ч не едет, и на прогретой с закрытой ВЗ на скорости 60 газ чуть-чуть нажмешь и проваливает глохнет. Думаю теперь понятно. Стопку бензина лил для запуска т.к. там есть МТБЭ опционально! Приезжайте, полный бак налью вам спирта, сразу и оцените все достоинства испаряемости. Тока заранее предупредите чтоб канифоль отстоялась иначе топливный фильтр засирает оч быстро, т.к. он после промывки плат. Сообщение отредактировал filipp - 9.1.2014, 12:22 |
|
|
9.1.2014, 15:03
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2014 Из: ростов на дону Пользователь №: 85715 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят открою вам горькую правду, на счёт прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем!!! Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое!!!!А на 60 градусах то что машина резвее это всё фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами!!!! И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!! а раньше не было такого год в любой мороз заводилась на подсосе а теперь только с педалькой! как исправить? |
|
|
13.1.2014, 20:19
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2013 Пользователь №: 82041 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
а раньше не было такого год в любой мороз заводилась на подсосе а теперь только с педалькой! как исправить? После какого интервала простоя? У меня так было, в гараже стоит ночь, утром подсос на полную, выжимаю сцепление и завожу, потом подсосом снижаю обороты до 1500 и через несколько минут периодически понижаю (слушаю по звуку), еду после того как температура будет около 60 градусов и давление масла стабилизируется. Можно ещё дождаться когда на холостых без подсоса будет стабильно-нормально работать (слушаем). А если пару часов простоя, то подсос не до конца, иначе не заведётся. Прогревать конечно нужно, иначе на экономии топлива гробим двигло. Дядя Наиль недавно выложил видео, но я с ним не согласен Мой комментарий: Цитата Подсос на всю вытащили, конечно лить будет будь здоров. Зачем вообще прогревать на таких высоких оборотах? Не понимаю. 1200-1500 с головой, ну и постепенно подсос убирать нужно. По звуку можно определить. Будет нормально держать холостой ход - поехали.. или же греем до 50-60 и можно ехать не повышая сильно обороты. Стремновато греть на таких оборотах как на видео. Двиг. не жалко?
Кстати, а для чего в салоне датчик давления масла? Не просто так ведь его туда ставили на те же "тазы" (некоторые). Сравнивать инжекторный Лансер и карбовый ваз - как-то не комильфо, на мой взгляд. Вы делаете акцент на экономии топлива, но забываете о ресурсах двигателя и про масло в коробке тоже. И нюанс касательно используемого масла - синька, полусинь, минералка.. ну и его качества. Очевидно же что синька быстрее "разгонится" чем часто используемая на классике минералка (особенно если это фуфло). Чем чревата нагрузка при густом масле и с бОльшими зазорами я думаю и так знаете.. обход фильтрующего элемента как минимум. И с обраткой явный прокол. Ну а так, каждому своё. Сообщение отредактировал WayOutWest - 14.1.2014, 3:42 |
|
|
13.1.2014, 21:02
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
После какого интервала простоя? У меня так было, в гараже стоит ночь, утром подсос на полную, выжимаю сцепление и завожу, потом подсосом снижаю обороты до 1500 и через несколько минут периодически понижаю (слушаю по звуку), еду после того как температура будет около 60 градусов и давление масла стабилизируется. Можно ещё дождаться когда на холостых без подсоса будет стабильно-нормально работать (слушаем). Прогревать конечно нужно, иначе на экономии топлива гробим двигло. Дядя Наиль недавно выложил видео, но я с ним не согласен Мой комментарий: я то же с наилем во многом не согласен а по поводу глохнет есть видео то же полезное, может кому нибудь поможет http://www.youtube.com/watch?v=8w1X3qXvq58 про карбюратор озон |
|
|
14.1.2014, 16:45
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
А с чем несогласны? Лично мне непонятно ваше несогласие.
Сообщение отредактировал filipp - 14.1.2014, 16:45 |
|
|
14.1.2014, 20:45
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2013 Пользователь №: 82041 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
15.1.2014, 7:34
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать. Что есть в корне неверное заявление, особенно касаемо зимнего периода. ИМХО даже если предположить, что за 5 мин прогрева улетает литр бенза, я всё равно буду греть двиг, это лучше чем приближать капиталово на несколько порядков быстрее, хотя мне кажется в видео Наиль карб подкрутил, согласен что расход большой при прогреве, но чтоб такой. Сообщение отредактировал ExL - 15.1.2014, 7:35 |
|
|
15.1.2014, 23:19
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Соглашусь с вышесказанным. Думаю, что все же зимой нужно прогреть, хотя бы минут 5, а летом, можно и не греть, хотя сам грею до 50гр всегда
|
|
|
15.1.2014, 23:40
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Соглашусь с вышесказанным. Думаю, что все же зимой нужно прогреть, хотя бы минут 5, а летом, можно и не греть, хотя сам грею до 50гр всегда Раньше на Озоне непрогретая просто не ехала. Теперь на Солексе едет холодная, провоцирует , в мороз конечно несколько минут приходится греть. Главное сильно не крутить непрогретую, а то у моей пропадало давление (Сообщение #760) экстрим; конечно лучше прогревать;) |
|
|
16.1.2014, 6:33
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать. Да, он конечно насчет 30 сек припи...нул, конечно нужно надо дать маслу разбежаться. Если 10W-40 то мин 3 хватит. Если 5w-40 то мин 1,5 хотя мне было наплевать и я ехал сразу, иногда недовая даже маслу разбежаться. Если 0w-40 то вообще по барабану сек.30 хватит. Все вышесказанное ИМХО т.к. зависит от конкретного масла в двс. Насчет жора бензина так оно и есть на 3000 об/мин машина на прогретом двс жрет в 2 раза медленее, т.к коэфф избытка воздуха ~1. А с подсосом в 2 раза больше т.к. коэфф избытка воздуха на подсосе ~0,5. И так оно и будет если проверите. Вы же ездите не на 3000 об./мин. Ему нужно было обороты 1500 поставить в режиме прогрева, тогда в 2 раза медленее процесс происходил бы. А так Наил прав т.к. нужно нормальное масло заливать. И я с ним согласен, даже по поводу прогрева. Капиталово приближается, если плохое масло зимой типа М8В. А на нормальном особенно на синтетическом масле можете хоть миллион запусков в мороз произвести ничего небудет. Максимум с сальников всю парашу отмоет и они начнут ссать, но после замены все будет очень даже хорошо. |
|
|
16.1.2014, 12:08
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Если 10W-40 то мин 3 хватит. Если 5w-40 то мин 1,5 хотя мне было наплевать и я ехал сразу, иногда недовая даже маслу разбежаться. Если 0w-40 то вообще по барабану сек.30 хватит. Все вышесказанное ИМХО т.к. зависит от конкретного масла в двс. И от температуры за бортом, имхо |
|
|
17.1.2014, 12:01
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 85883 Машина:VAZ 2106 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте, подскажите, у меня такая вот проблема:
Как обычно вынимаю подсос на половину, завожу и обороты сразу 3-4т, вжимаю подсос на пол миллиметра , что бы опустить обороты и машина глохнет. Раза с 5 удаётся магическим образом опускать обороты до 2т что бы не заглохла. Заводится только на половине подсоса, не больше не меньше. Что делать? Грешил на телескопичку, поменял уже аж 2 раза, всё равно. |
|
|
17.1.2014, 19:46
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Здраствуйте, подскажите, у меня такая вот проблема: Как обычно вынимаю подсос на половину, завожу и обороты сразу 3-4т, вжимаю подсос на пол миллиметра , что бы опустить обороты и машина глохнет. Раза с 5 удаётся магическим образом опускать обороты до 2т что бы не заглохла. Заводится только на половине подсоса, не больше не меньше. Что делать? Грешил на телескопичку, поменял уже аж 2 раза, всё равно. Сними крышак фильтра, визуально посмотри как ведёт себя заслонка, может клин, или трос наоборот не держит. |
|
|
20.1.2014, 14:15
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 85883 Машина:VAZ 2106 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сними крышак фильтра, визуально посмотри как ведёт себя заслонка, может клин, или трос наоборот не держит. Визуально всё как и должно быть с заслонкой, понял что движок глохнет в любом случае не зависимо от подсоса. Сегодня с севшим акумом пытался завестись, заводился, 1 раз с подсосом, 2 раз газовал, 3 раз газ в пол, все 3 раза матор работал секунд 7-10 а потом просто глох. На 4 разакума уже не хватило. В чём причина может быть, подскажите? |
|
|
20.1.2014, 16:29
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Аналогичная ерунда стала твориться с наступлением морозов. До -10ти градусов всё было как обычно, машина заводилась со второго раза. А сейчас на улице от -15 до -21 и машину могу завести только раза с 12того - 15того. Появляется ощущение, что толи не хватает топлива, толи какая-то заслонка, тяга и т.д. подмерзает.
|
|
|
20.1.2014, 18:34
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
GOODMAN DemoN92ru Жаровню нужно ставить. Тормозухи в бак плесните грамм 100.
1. Проверить исправность бензонасоса. 2. Накачать вручную. 3.В карбюраторе конденсат, снять крышку карбюратора и в поплавковую камеру налить ацетон 50% и керосина 50% и тормозухи 0.5 мл, закрыть дать настояться. Сообщение отредактировал filipp - 20.1.2014, 18:34 |
|
|
20.1.2014, 21:37
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Аналогично. При температуре -20 заводится раза с 5го, Считаю это нормой, ибо бенз холодный и не испаряется, а стекает по стенкам, поэтому нет устойчивого воспламенения
|
|
|
21.1.2014, 0:26
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадичь Сообщений: 22 Регистрация: 3.8.2013 Из: Ярославская обл. Пользователь №: 82227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНИЙ И Бежевый Год Выпуска: 1976 и 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда завожу свой "пепелац" то подсос вытаскиваю после того, как движок заработает.Правильно ли я делаю?(стаж 8месяцев)
|
|
|
21.1.2014, 0:27
Сообщение
#339
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.
|
|
|
21.1.2014, 0:34
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадичь Сообщений: 22 Регистрация: 3.8.2013 Из: Ярославская обл. Пользователь №: 82227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНИЙ И Бежевый Год Выпуска: 1976 и 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать. Спасибо! Но при открытом заводилась хреново! обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать. И ещё!!!Колбасить начинает, бедную! Как трактор! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 4:39 |