IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вай Вай. Радиатор! Вода заморозилась
NightSurfer
сообщение 20.1.2014, 2:35
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Как то так можно узнать =)))



Если трещина снаружи... то не беда...

а вот если внутри...........

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2014, 9:43
Сообщение #62
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 17:12) *
И как помпу отогреть? или когда заведется она сама отойдет? и вроде слышал что ее сломать может так(

если заведешся,она сама с глыбой льда сымется..как рас через дыру вся вода стечет хорошо ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 10:48
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alpavlov @ 20.1.2014, 4:22) *
Тебе надо где-то искать фен и тащить провода и пробовать феном погреть. Он до 200 гр нагревает. Если у тебя стартером крутит и бензин есть, то должна бы завестись.


Фена нету ,гаража тоже нету))
аккумулятор слабоватый сегодня заражается еще попробую. на улице холодно очень еще boredom.gif

Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 4:35) *
Как то так можно узнать =)))



Если трещина снаружи... то не беда...

а вот если внутри...........



спасибо но пока что все целое) может только заглушки выбьет но не уверен ,думаю все будет отлично с блоком.

Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 11:43) *
если заведешся,она сама с глыбой льда сымется..как рас через дыру вся вода стечет хорошо ok.gif


через какую дыру можно подробнее?? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2014, 11:04
Сообщение #64
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



когда помпу вытянеш,будет дыра здоровенная))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 11:18
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 13:04) *
когда помпу вытянеш,будет дыра здоровенная))


спасибо! теперь понятно)) пойду еще пробывать и заводить надо все таки) посмотрим что будет с блоком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 17:15
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем потеплело сегодня и я пошел заводить ,сначала не хотела а потом завелась slezu.gif
Прогрел ее до 70 градусов ,потом заглушил потом снова завел и так раза 3 ,температура держалась 90 градусов ,потом поездил вперед - назад ,в итоге помпа оттаяла и стала крутиться руками ,патрубки стали очень мягкие)) блок вроде целый нигде ничего не лопнуло) радиатор тоже не течет) потом завел поехал кружок проехал и тут в расширительном бачке начал кипеть тосол (я его залил перед этим) потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) ладно заглушил он остыл ,снова завел доехал до дома и смотрю что тосол на минимуме и температура стала 60 градусов держатся ,заливал 4литра ,что может быть? в бачке был сначала белый налет сверху ,радиатору хана? ездил без ремня smirk2.gif

Сообщение отредактировал Игореха_116 - 20.1.2014, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.1.2014, 17:24
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игореха_116 , ну там все может случиться при таком морозе, я бы на твоем месте при прогретом моторе отручивал все пробки и сливал ту мачмалу которая залита...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.1.2014, 17:30
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Если после замены тосола и прочей лабуды типа радиатора или помпы... бачок будет бурлить... то ты ПОПАЛ...

Опять же

Цитата
потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке))

Цитата
ездил без ремня smirk2.gif


помпа то не крутилась, соответственно циркуляции ОЖ в системе не было....

Одно скажу... Будет большой урок на всю оставшуюся жисть =))) что вода зимой... это горе... если конечно нет подогревателя ОЖ от обычной сети =)))

Раньше когда ездили на воде... всегда сливали её.... а по утру даже "горяченькую" заново заливали и целый день уже ездили...


Газель вон докипелась у меня на морозе -16 =)))

Кулак дружбы поймал... Хотя вряд ли это совместимые проблемы были... Но факт есть факт, печка робила херовастенько под конец, машина грелась, потом пришёл конец...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 17:33
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 20.1.2014, 19:24) *
Игореха_116 , ну там все может случиться при таком морозе, я бы на твоем месте при прогретом моторе отручивал все пробки и сливал ту мачмалу которая залита...



когда завел не было посторонних звуков или еще что то ,думаю что там и воды было чуть чуть совсем ,только патрубки замерзли ,а вот радиатор что то кипеть начал не понятно.

Попробую открутить патрубки и болт и сливать все на вкл движке , и радиатор смотреть надо .

Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:30) *
Если после замены тосола и прочей лабуды типа радиатора или помпы... бачок будет бурлить... то ты ПОПАЛ...
Опять же

помпа то не крутилась, соответственно циркуляции ОЖ в системе не было....


Всмысле я попал ? что может быть?
бачек да бурлил нормально так но потом когда глушишь он успокаивается.

И из за того что не было ремня на помне ,поэтому и бурлило? и валит пар из радиатора?
И воду залил не я а прежний хозяйн и не сказал мне ,а я уставший приехал и не посмотрел что там (( знаю что будет уроком ,но там была вода-тосол я так думаю.
а то что сливать надо это я знаю ,но что теперь поделать.

машина первая поэтому столько вопросов sad.gif

Сообщение отредактировал Игореха_116 - 20.1.2014, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.1.2014, 17:40
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С


у тебя ж он был 50/50 с водой... знач тем-ра кипения была ещё меньше...


Обычно бурлящий бачок при исправной системе ОЖ (радиатор, помопа) будет тебе говорить как минимум о пробитой прокладке ГБЦ... Либо как выше фото... трещина внутри блока.. и привет....

Я понял уже что не твой косяк... Но факт есть факт...

проверить можно так.
налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет,
если холодный - остужаем,доливаем.
наличее газов проверяем так :
заводим ,греем, вытаскиваем шланг из расширителя засовываем в стакан с водой - есть уверенные пузыри это газы. нет пузырей всё ок.

Вобщем проверить газы в ОЖ можешь хоть сейчас... тока ремень одень... одевается легко... даже без ослабления гены... нужна отвертка, и друг... натягиваешь ремень отверткой на помпу или гену, что нравится, предварительно одев ремень на шкив и одно из вышеперечисленных... и просишь друга маслать стартером, ремень сам оденется...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 17:43
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:40) *
у тебя ж он был 50/50 с водой... знач тем-ра кипения была ещё меньше...


Обычно бурлящий бачок при исправной системе ОЖ (радиатор, помопа) будет тебе говорить как минимум о пробитой прокладке ГБЦ... Либо как выше фото... трещина внутри блока.. и привет....

Я понял уже что не твой косяк... Но факт есть факт...

проверить можно так.
налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет,
если холодный - остужаем,доливаем.
наличее газов проверяем так :
заводим ,греем, вытаскиваем шланг из расширителя засовываем в стакан с водой - есть уверенные пузыри это газы. нет пузырей всё ок.



да это будет плохо ,пока буду ездить так что будет то будет , поменяем весной движок , с печкой и стаканом попробую ,а то греется вообще она ,и на первой передаче разгоняешься газ сбрасываешь и она резко тормозит сама как бы )) не знаю как обьеснить ,но работает как и до этого работало ,когда купил ее,шумов нет потеков нет нигде , только вот тосол куда убегает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.1.2014, 17:45
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Вот там где стрелки мона отвертку сувать, поддевая ремень... Тока аккуратней... Если опыта нету... а то мона и по зубам схватить отверткой =))) или там в глаз...


Из трубы дым идёт? Не пар, а дым... Если идёт... Дым густой белый? Воняет сладковато...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.1.2014, 18:08
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Игореха_116 @ 20.1.2014, 21:15) *
Вообщем потеплело сегодня и я пошел заводить ,сначала не хотела а потом завелась slezu.gif
Прогрел ее до 70 градусов ,потом заглушил потом снова завел и так раза 3 ,температура держалась 90 градусов ,потом поездил вперед - назад ,в итоге помпа оттаяла и стала крутиться руками ,патрубки стали очень мягкие)) блок вроде целый нигде ничего не лопнуло) радиатор тоже не течет) потом завел поехал кружок проехал и тут в [b]расширительном бачке начал кипеть тосол [/b](я его залил перед этим) потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) ладно заглушил он остыл ,снова завел доехал до дома и смотрю что тосол на минимуме и температура стала 60 градусов держатся ,заливал 4литра ,что может быть? в бачке был сначала белый налет сверху ,радиатору хана? ездил без ремня smirk2.gif


Свечи выверните и посмотрите в каком цилиндре они чистые, отпишитесь.
Пробку маслозаливную достаньте эмульсии сколько много?

Сообщение отредактировал filipp - 20.1.2014, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpavlov
сообщение 20.1.2014, 18:26
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 42
Регистрация: 30.6.2013
Из: Псков
Пользователь №: 81462
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:миндаль
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Игореха_116 @ 20.1.2014, 19:43) *
да это будет плохо ,пока буду ездить так что будет то будет , поменяем весной движок , с печкой и стаканом попробую ,а то греется вообще она ,и на первой передаче разгоняешься газ сбрасываешь и она резко тормозит сама как бы )) не знаю как обьеснить ,но работает как и до этого работало ,когда купил ее,шумов нет потеков нет нигде , только вот тосол куда убегает))


Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.1.2014, 18:31
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Даааа... кстати свечи должны быть как новенькие в тех горшках где щас обитает тосол...

На работающем движке антифриз (вода) и пр негорючие жидкости отмывают цилиндры и поршни практически до блеска, картина хоть и красивая (когда в цилиндрах чистота), но удручающая в плане ремонта. Антифриз как правило обильно попадает в горшки , когда в них создается разряжение, поршень вниз и антифриз попадает на нагретые части ЦПГ, отшелушивает усе. Ну как-то так., только в таких случаях, возникают пузырения в расширительном, и антифриз мутно-коричневого цвета, от продуктов сгорания (а уж воняит...).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.1.2014, 18:49
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alpavlov @ 20.1.2014, 22:26) *
Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно

Вернее всех предложил самое первое что нужно сделать!!! т.к. заливается около 10 литров.
Тока в конце слить незабудьте т.к. зима на дворе

Сообщение отредактировал filipp - 20.1.2014, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 19:08
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:45) *
Вот там где стрелки мона отвертку сувать, поддевая ремень... Тока аккуратней... Если опыта нету... а то мона и по зубам схватить отверткой =))) или там в глаз...


Из трубы дым идёт? Не пар, а дым... Если идёт... Дым густой белый? Воняет сладковато...


дым шел сначала белый густой ,не нюхал и не пробывал его) завтра попробую на вкус сказали так тоже проверить можно))
потом перестал идти и работает без дыма .

Цитата(filipp @ 20.1.2014, 20:08) *
Свечи выверните и посмотрите в каком цилиндре они чистые, отпишитесь.
Пробку маслозаливную достаньте эмульсии сколько много?

свечи выверну попробую. доставал смотрел было чуть чуть белого налета ,думаю это всегда так?


Цитата(alpavlov @ 20.1.2014, 20:26) *
Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно

Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут?


Цитата(filipp @ 20.1.2014, 20:49) *
Вернее всех предложил самое первое что нужно сделать!!! т.к. заливается около 10 литров.
Тока в конце слить незабудьте т.к. зима на дворе

Хорошо еще куплю и залью , тосол сливать?

Сообщение отредактировал Игореха_116 - 20.1.2014, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.1.2014, 19:09
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут?


лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные...

Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 19:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 20.1.2014, 19:18
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 21:09) *
лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные...

Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри...


Понял) буду так делать тогда ,иначе проехал чуть чуть и кипит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореха_116
сообщение 21.1.2014, 16:48
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 86109
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1950
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:40) *
проверить можно так.
налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет,


Всем привет! сделал ремень сегодня ,долил тосола литр примерно) завел все отлично ,включил печку греет хорошо и горячий воздух идет быстро все как надо)) вроде кипеть перестала , и еще открыл радиатор а там тосола под горло ну я и долил туда и в бачек )) вроде бы все обошлось yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:20