Вай Вай. Радиатор! Вода заморозилась |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вай Вай. Радиатор! Вода заморозилась |
20.1.2014, 2:35
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Как то так можно узнать =)))
Если трещина снаружи... то не беда... а вот если внутри........... |
|
|
20.1.2014, 9:43
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
20.1.2014, 10:48
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
Тебе надо где-то искать фен и тащить провода и пробовать феном погреть. Он до 200 гр нагревает. Если у тебя стартером крутит и бензин есть, то должна бы завестись. Фена нету ,гаража тоже нету)) аккумулятор слабоватый сегодня заражается еще попробую. на улице холодно очень еще Как то так можно узнать =))) Если трещина снаружи... то не беда... а вот если внутри........... спасибо но пока что все целое) может только заглушки выбьет но не уверен ,думаю все будет отлично с блоком. если заведешся,она сама с глыбой льда сымется..как рас через дыру вся вода стечет хорошо через какую дыру можно подробнее?? |
|
|
20.1.2014, 11:04
Сообщение
#64
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
когда помпу вытянеш,будет дыра здоровенная))
|
|
|
20.1.2014, 11:18
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.1.2014, 17:15
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем потеплело сегодня и я пошел заводить ,сначала не хотела а потом завелась
Прогрел ее до 70 градусов ,потом заглушил потом снова завел и так раза 3 ,температура держалась 90 градусов ,потом поездил вперед - назад ,в итоге помпа оттаяла и стала крутиться руками ,патрубки стали очень мягкие)) блок вроде целый нигде ничего не лопнуло) радиатор тоже не течет) потом завел поехал кружок проехал и тут в расширительном бачке начал кипеть тосол (я его залил перед этим) потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) ладно заглушил он остыл ,снова завел доехал до дома и смотрю что тосол на минимуме и температура стала 60 градусов держатся ,заливал 4литра ,что может быть? в бачке был сначала белый налет сверху ,радиатору хана? ездил без ремня Сообщение отредактировал Игореха_116 - 20.1.2014, 17:16 |
|
|
20.1.2014, 17:24
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Игореха_116 , ну там все может случиться при таком морозе, я бы на твоем месте при прогретом моторе отручивал все пробки и сливал ту мачмалу которая залита...
|
|
|
20.1.2014, 17:30
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Если после замены тосола и прочей лабуды типа радиатора или помпы... бачок будет бурлить... то ты ПОПАЛ...
Опять же Цитата потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) Цитата ездил без ремня smirk2.gif помпа то не крутилась, соответственно циркуляции ОЖ в системе не было.... Одно скажу... Будет большой урок на всю оставшуюся жисть =))) что вода зимой... это горе... если конечно нет подогревателя ОЖ от обычной сети =))) Раньше когда ездили на воде... всегда сливали её.... а по утру даже "горяченькую" заново заливали и целый день уже ездили... Газель вон докипелась у меня на морозе -16 =))) Кулак дружбы поймал... Хотя вряд ли это совместимые проблемы были... Но факт есть факт, печка робила херовастенько под конец, машина грелась, потом пришёл конец... Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 17:34 |
|
|
20.1.2014, 17:33
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
Игореха_116 , ну там все может случиться при таком морозе, я бы на твоем месте при прогретом моторе отручивал все пробки и сливал ту мачмалу которая залита... когда завел не было посторонних звуков или еще что то ,думаю что там и воды было чуть чуть совсем ,только патрубки замерзли ,а вот радиатор что то кипеть начал не понятно. Попробую открутить патрубки и болт и сливать все на вкл движке , и радиатор смотреть надо . Если после замены тосола и прочей лабуды типа радиатора или помпы... бачок будет бурлить... то ты ПОПАЛ... Опять же помпа то не крутилась, соответственно циркуляции ОЖ в системе не было.... Всмысле я попал ? что может быть? бачек да бурлил нормально так но потом когда глушишь он успокаивается. И из за того что не было ремня на помне ,поэтому и бурлило? и валит пар из радиатора? И воду залил не я а прежний хозяйн и не сказал мне ,а я уставший приехал и не посмотрел что там (( знаю что будет уроком ,но там была вода-тосол я так думаю. а то что сливать надо это я знаю ,но что теперь поделать. машина первая поэтому столько вопросов Сообщение отредактировал Игореха_116 - 20.1.2014, 17:35 |
|
|
20.1.2014, 17:40
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Цитата температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С у тебя ж он был 50/50 с водой... знач тем-ра кипения была ещё меньше... Обычно бурлящий бачок при исправной системе ОЖ (радиатор, помопа) будет тебе говорить как минимум о пробитой прокладке ГБЦ... Либо как выше фото... трещина внутри блока.. и привет.... Я понял уже что не твой косяк... Но факт есть факт... проверить можно так. налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет, если холодный - остужаем,доливаем. наличее газов проверяем так : заводим ,греем, вытаскиваем шланг из расширителя засовываем в стакан с водой - есть уверенные пузыри это газы. нет пузырей всё ок. Вобщем проверить газы в ОЖ можешь хоть сейчас... тока ремень одень... одевается легко... даже без ослабления гены... нужна отвертка, и друг... натягиваешь ремень отверткой на помпу или гену, что нравится, предварительно одев ремень на шкив и одно из вышеперечисленных... и просишь друга маслать стартером, ремень сам оденется... Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 17:43 |
|
|
20.1.2014, 17:43
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя ж он был 50/50 с водой... знач тем-ра кипения была ещё меньше... Обычно бурлящий бачок при исправной системе ОЖ (радиатор, помопа) будет тебе говорить как минимум о пробитой прокладке ГБЦ... Либо как выше фото... трещина внутри блока.. и привет.... Я понял уже что не твой косяк... Но факт есть факт... проверить можно так. налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет, если холодный - остужаем,доливаем. наличее газов проверяем так : заводим ,греем, вытаскиваем шланг из расширителя засовываем в стакан с водой - есть уверенные пузыри это газы. нет пузырей всё ок. да это будет плохо ,пока буду ездить так что будет то будет , поменяем весной движок , с печкой и стаканом попробую ,а то греется вообще она ,и на первой передаче разгоняешься газ сбрасываешь и она резко тормозит сама как бы )) не знаю как обьеснить ,но работает как и до этого работало ,когда купил ее,шумов нет потеков нет нигде , только вот тосол куда убегает)) |
|
|
20.1.2014, 17:45
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Вот там где стрелки мона отвертку сувать, поддевая ремень... Тока аккуратней... Если опыта нету... а то мона и по зубам схватить отверткой =))) или там в глаз...
Из трубы дым идёт? Не пар, а дым... Если идёт... Дым густой белый? Воняет сладковато... Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 17:47 |
|
|
20.1.2014, 18:08
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Вообщем потеплело сегодня и я пошел заводить ,сначала не хотела а потом завелась Прогрел ее до 70 градусов ,потом заглушил потом снова завел и так раза 3 ,температура держалась 90 градусов ,потом поездил вперед - назад ,в итоге помпа оттаяла и стала крутиться руками ,патрубки стали очень мягкие)) блок вроде целый нигде ничего не лопнуло) радиатор тоже не течет) потом завел поехал кружок проехал и тут в [b]расширительном бачке начал кипеть тосол [/b](я его залил перед этим) потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) ладно заглушил он остыл ,снова завел доехал до дома и смотрю что тосол на минимуме и температура стала 60 градусов держатся ,заливал 4литра ,что может быть? в бачке был сначала белый налет сверху ,радиатору хана? ездил без ремня Свечи выверните и посмотрите в каком цилиндре они чистые, отпишитесь. Пробку маслозаливную достаньте эмульсии сколько много? Сообщение отредактировал filipp - 20.1.2014, 18:13 |
|
|
20.1.2014, 18:26
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
да это будет плохо ,пока буду ездить так что будет то будет , поменяем весной движок , с печкой и стаканом попробую ,а то греется вообще она ,и на первой передаче разгоняешься газ сбрасываешь и она резко тормозит сама как бы )) не знаю как обьеснить ,но работает как и до этого работало ,когда купил ее,шумов нет потеков нет нигде , только вот тосол куда убегает)) Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно |
|
|
20.1.2014, 18:31
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Даааа... кстати свечи должны быть как новенькие в тех горшках где щас обитает тосол...
На работающем движке антифриз (вода) и пр негорючие жидкости отмывают цилиндры и поршни практически до блеска, картина хоть и красивая (когда в цилиндрах чистота), но удручающая в плане ремонта. Антифриз как правило обильно попадает в горшки , когда в них создается разряжение, поршень вниз и антифриз попадает на нагретые части ЦПГ, отшелушивает усе. Ну как-то так., только в таких случаях, возникают пузырения в расширительном, и антифриз мутно-коричневого цвета, от продуктов сгорания (а уж воняит...). |
|
|
20.1.2014, 18:49
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно Вернее всех предложил самое первое что нужно сделать!!! т.к. заливается около 10 литров. Тока в конце слить незабудьте т.к. зима на дворе Сообщение отредактировал filipp - 20.1.2014, 18:50 |
|
|
20.1.2014, 19:08
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот там где стрелки мона отвертку сувать, поддевая ремень... Тока аккуратней... Если опыта нету... а то мона и по зубам схватить отверткой =))) или там в глаз... Из трубы дым идёт? Не пар, а дым... Если идёт... Дым густой белый? Воняет сладковато... дым шел сначала белый густой ,не нюхал и не пробывал его) завтра попробую на вкус сказали так тоже проверить можно)) потом перестал идти и работает без дыма . Свечи выверните и посмотрите в каком цилиндре они чистые, отпишитесь. Пробку маслозаливную достаньте эмульсии сколько много? свечи выверну попробую. доставал смотрел было чуть чуть белого налета ,думаю это всегда так? Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут? Вернее всех предложил самое первое что нужно сделать!!! т.к. заливается около 10 литров. Тока в конце слить незабудьте т.к. зима на дворе Хорошо еще куплю и залью , тосол сливать? Сообщение отредактировал Игореха_116 - 20.1.2014, 19:10 |
|
|
20.1.2014, 19:09
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Цитата Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут? лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные... Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри... Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 19:12 |
|
|
20.1.2014, 19:18
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные... Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри... Понял) буду так делать тогда ,иначе проехал чуть чуть и кипит)) |
|
|
21.1.2014, 16:48
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз |
проверить можно так. налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет, Всем привет! сделал ремень сегодня ,долил тосола литр примерно) завел все отлично ,включил печку греет хорошо и горячий воздух идет быстро все как надо)) вроде кипеть перестала , и еще открыл радиатор а там тосола под горло ну я и долил туда и в бачек )) вроде бы все обошлось |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:20 |