IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная проблема с двигателем
Oleg-droleg
сообщение 6.1.2014, 20:42
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2014, 17:09) *
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.

все свои детальки этот магаз метит зеленой краской, и распредвал помечен на шестигранном пояске. Да и вобщем я вроде не обязан доказывать, я мог бы прийти с валом и без чека. И они не должны даже в этом случае пищать. праздники кончатся буду бодаться с ними обязательно

Цитата(1300SL @ 6.1.2014, 1:00) *
ну высверлите штифт обломок...

хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло

не, там именно штифт, но я думаю раз он из дерьма, то должен сверлом взяться, но я все ж надеюсь успешно забодаться с магазином и обменяться с ними на РВ 21214

Цитата(pizec666 @ 6.1.2014, 1:30) *
бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный)))

я б взял лишь бы был стабильный ХХ и чтоб не было пережора бензина. все нет времени почитать про эти все валы

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 6.1.2014, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 6.1.2014, 21:58
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



ну пережор все таки есть, а стабильного ХХ добиваться приходится от них, настраивать и настраивать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 20:38
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь, что в чужой теме пишу. Подскажите пожалуйста в проблеме - вчера в пути умерла машина( бензин и искра были, но свечи сухие), притащил в гараж. сегодня поменял: свечи, провода ВВ, продул и почистил карб. Завести удалось только когда установил заново зажигание по "мурзилке". мотор ХХ держит, при резком нажатии газа "стучат пальцы" и пытается заглохнуть, плавно - все норм. пока игрался с уоз, появился сверчок. усиливается при касании педали сцепления, при нажатии - мотор начинает глохнуть. что это может быть? сцепление летом менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.1.2014, 21:07
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1

Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили.

Сообщение отредактировал filipp - 19.1.2014, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 21:18
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:07) *
По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1

Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили.


УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? sorry.gif т.е. выжимной здесь не при чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.1.2014, 21:21
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ставрополец @ 20.1.2014, 1:18) *
УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? sorry.gif т.е. выжимной здесь не при чем?

На прогретой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 21:23
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:21) *
На прогретой?


да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне...

Сообщение отредактировал Ставрополец - 19.1.2014, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.1.2014, 21:30
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ставрополец @ 20.1.2014, 1:23) *
да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне...

Хлопок в кабюратор присутствует?
Бензин какой?
Свечи чистые или большой нагар? Маркировка?
Шланг ВУТ цел?
шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили?

Сообщение отредактировал filipp - 19.1.2014, 21:31


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 21:36
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:30) *
Хлопок в кабюратор присутствует?
Бензин какой?
Свечи чистые или большой нагар? Маркировка?
Шланг ВУТ цел?
шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили?


когда пытался заводить, было пара хлопков в карб. бензин 92й Лукойл (проверен). свечи новые BRISK, маркировку не помню. все шланги в норме, от в.корректора подключен к карбу "по-заводу"( проверял работу корректора - обороты меняет)

Сообщение отредактировал Ставрополец - 19.1.2014, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.4.2014, 9:57
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, предыстория.
Полетел подшипник и контакты на КСЗ трамблерё, купил комплект БСЗ, поставил, изменения почувствовались, но двигатель немного потряхивает, потряхивало и раньше, глушитель бубнит на холодную, на горячую "бубнение" уменьшается, при резком нажатии на педаль газа машина тупит, хоть и всё настроено, решили померять компрессию, 6-7-8-8, печально, но двигатель не дымит, из самуна дым не валит, т.е. с поршневой всё нормально, следовательно проблема с ГБЦ, а именно с клапанами, скидываешь провод со второго цилиндра, изменения в работе ДВС минимальные, по сравнению с 1, 3, и 4 цилиндром, если с них скинуть провод. Свечи и провода меняли и местами и комплектом пробовали, толку нет. Может ли это связано быть с клапанами, так как мне утверждают некоторые, что это прогар клапана, другие говорят, что если бы это были клапана, компрессии бы не было вообще. Сам больше склоняюсь к тому, что где то или разбило седло клапана, или немного где-то клапан прогорел, так как был грешок за мной, в Гомеле на заправке был только 98...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.4.2014, 10:36
Сообщение #151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.4.2014, 12:13
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 11.4.2014, 12:36) *
или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..

Зазоры проверяли, вроде в норме, хотя специалист сомнительный, в понедельник поеду к другому. Я правильно понимаю, что если залить масла в камеру сгорания и проверить ещё раз компрессию и она останется без изменений, то это всё таки клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2014, 12:35
Сообщение #153
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ozone @ 11.4.2014, 12:13) *
Я правильно понимаю...

Да правильно, по крайней мере, я в этом несколько раз убеждался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 10:22
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.

Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.

или бензин такой залил? вообще с чего начать.

Карбюратор ДААЗ 2105.

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.5.2014, 12:19
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3489
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 11:22) *
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.

Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.

или бензин такой залил? вообще с чего начать.

Карбюратор ДААЗ 2105.

начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 12:23
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 13:19) *
начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет smile3.gif


а где такую инструкцию раздобыть можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.5.2014, 14:01
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3489
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 13:23) *
а где такую инструкцию раздобыть можно ?

можно на этом сайте.кажется в разделе "электро" на верху страницы.
Или тут выбрать http:/autosiga.ru/avtoliteratura/115-knigi-pomogayushchie-v-remonte-avtomobilya/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu

извиняюсь.поправка на ссылку http://autosiga.ru/avtoliteratura/117-vaz/...avtomobilej-vaz

Сообщение отредактировал Festival58 - 17.5.2014, 14:11


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 14:37
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?

Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?

может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.5.2014, 15:03
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3489
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 15:37) *
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?

Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?

может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе

ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 15:17
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 16:03) *
ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)


да,скачал спасибо !

а вот что делать ,если толкатель больше или меньше вылез ?

Если больше - можно сточить,ясно.
А если меньше ?
новый покупать или че ?


и почему он проявил себя только через 2 тыс км , а не сразу ?

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:06