Ёжжкина Ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ёжжкина Ласточка |
16.1.2014, 0:25
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Сцепление. Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать? Похоже главный цилиндр сцепления подустал, было так же прошлым летом на семерке, поменял его-всё |
|
|
16.1.2014, 0:26
Сообщение
#402
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
не помню кто из инструкторов (когда еще училась, кто то кого то заменял) сказал - если чуешь что то не то - выжимай сцепление, ну и как то это не столько мозгами, сколько физической памятью запомнилось и теперь чуть что - нога сама на сцеплении. буду переучиваться. у нас нету ни АБС,ни ЕСП,сцепа у нас заменяет их в какой то мере))не страшно если заглохнеш на светофоре,страшней будет если занесет тебя куда не надо сцепа не дает задним колесам блокироваться,что существенно уменьшает риск заноса. |
|
|
16.1.2014, 0:27
Сообщение
#403
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
привет ивам не хворать!ученик ты или опыта набиралась с опытным?
Сообщение отредактировал oledg - 16.1.2014, 5:14 |
|
|
16.1.2014, 0:30
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Цитата Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать? А когда последний раз жидкость в гидроприводе меняли? В этом скорее всего и кроется разгадка, ибо на этот узел обычно смотрят "работает и х с ним", а тормозуха гигроскопична и сосет воду. Подморозило, что со старой тормозухой случится? Потом прогревается от движка, начинает работать нормально. |
|
|
16.1.2014, 0:50
Сообщение
#405
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
. Теперь вот вопросец – Сцепление. Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать? посмотри в салоне на шток который от сцепы к цылиндру идет,если мокрый к замене,а потом еще на рабочий посмотри,мокрый к замене!.а жидкость хоть есть? |
|
|
16.1.2014, 4:13
Сообщение
#406
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Тормозуху сначала поменять, а там посмотреть манжетки уплотнительные.
И пружинку глянуть надо. на первой семерке ввиду ибитости цилиндрика даже две ставил) Сообщение отредактировал Slay - 16.1.2014, 4:29 |
|
|
16.1.2014, 5:16
Сообщение
#407
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
16.1.2014, 10:43
Сообщение
#408
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Олег - полностью согласен, можно и без пружинки. Но чуть система зачихала и можно неприятности нажить. Да и лучше пусть пружина пока назад возвращает, чем Ксеня будет ножку свою изгибать да педальку возвращать. так и до аварии недалеко.
В жизни не забуду как однажды на работе отца перегонял по полю ЗИЛ. Левой давишь сцепу, пяткой правой ноги тормоз и тут же носком правой поднимаешь педаль газа)))))Жуткий был пепелац))) |
|
|
17.1.2014, 0:11
Сообщение
#409
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Собственно сцепление то у меня новое, в сентябре меняла, всего то мож км 50 и накатали за это время.
шток который от сцепы к цилиндру идет - сухой по поводу тормозухи, меняли осенью 2012 года (вместе с тормозами) глянула - вроде нормально. регулировать сцепление надо - это однозначно. вроде где то как то попадалось на глаза как это сделать, но чет не найду (мож не то вбиваю) походу масло где то травить начало((( на видео - это сосед немного взялся подучить) классный мужичок! есть конечно кое какие разногласия у меня с ним, но помалкиваю (по поводу ручника, наката, стоянки... - индивидуальные мелочи) я из за печки не слышу движок, от этого не получается прочувствовать машину (ну не знаю как словами это объяснить, просто как будто вижу что человек говорит, но не слышу, только интуитивно понимаю о чем речь), из за этого начинаю нервничать и бояться. мне сегодня мужа встречать ехать. не далеко, по городу, но первый раз одна. раньше хоть кто то был рядом. причем по темну - в 6 утра. зато наверное никого почти на дороге не будет))) |
|
|
17.1.2014, 0:15
Сообщение
#410
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
дак давно уже пора самой ездить,опыт то как набереш?
сцепа тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html |
|
|
17.1.2014, 0:24
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ну сцепление регулируется совсем просто. Гайка и контргайка, всего и делов. Упирается все это в вилку сцепы. Свободный ход вилки должен быть больше 0 мм (Рекомендуют 7 мм по книжке, но на практике оно монпенисуально, важно ТОЛЬКО не пережать, чтобы не ухайдокать выжимной). На практике настраиваем по вкусу, все по-разному любят, как сцепление хватает. Количество миллиметров, ловим все по той же металлической линейкой, которую удобно прихватить к днищу магнитом. Но это по первости, а так и на глаз вполне...
|
|
|
17.1.2014, 0:34
Сообщение
#412
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Ролакс, так я так то сама, просто рядом кто то да сидел)))
а тут... еще страхово то, что на улице то темень. про сцепу спасибки))) видимо не так искала. да и ой как благодарны мне соседи будут когда я аккумулятор ставить буду... Артур у меня как раз с этим и проблемы - "важно ТОЛЬКО не пережать". но, бум стараться Сообщение отредактировал KenSha - 17.1.2014, 0:35 |
|
|
17.1.2014, 0:40
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Артур у меня как раз с этим и проблемы - "важно ТОЛЬКО не пережать". но, бум стараться Не стоит искать проблемы там, где их нет. Докрутили шток до момента, когда он коснулся вилки. Открутили оборота на 3-4, проблем не будет гарантированно! Дальше ловим удобное для себя любимой положение "схватывания". |
|
|
17.1.2014, 0:43
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
я из за печки не слышу движок, от этого не получается прочувствовать машину (ну не знаю как словами это объяснить, просто как будто вижу что человек говорит, но не слышу, только интуитивно понимаю о чем речь), из за этого начинаю нервничать и бояться. Тренируйся чувствовать машину пятой точкой: не "взревела - значит пошли в разгон", а "что-то сидуха в попу уперлась, разгоняемся что ли?" Целиком "глухое" вождение вряд ли сразу получится, но приучишься потихоньку ориентироваться больше на, прости, "жопометр", чем на слух. И это будет правильно! И вот почему, помимо "спасибо" нет кнопки "зашибись сказал!"? Сейчас бы Артуру жмакнул... Объяснил все как есть, и "на пальцах", красавчик! Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.1.2014, 0:45 |
|
|
17.1.2014, 0:50
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Это верно. За пару дней вождения классики, тахометр по мне, стал "декоративным украшением панели".
Кстати вот еще про "сухо-мокро". В бачке гидропривода сцепления, прокладка - не просто прокладка, а индикатор. Я, конечно, извиняюсь, но по форме она СИЛЬНО напоминает презерватив (Собственно в народе зовется также). По ее состоянию состояние гидропривода наглядно понятно: если она сложена, как таковой новый, значит течей нет. Если развернут как использованный - значит где то течи есть. Насчет "тормозуху вместе с тормозами" - а гидропривод сцепления к ним в общем то и не относится. В любом случае, открути крышку бачка. Во-первых проверишь предыдущий тезис. Во-вторых, если жидкость темного цвета - потыкай в нее чем нибудь типа отвертки или палочки. Хорошая годная тормозуха по плотности похожа на чистую воду, старая "насосавшаяся" воды - значительно более густая. Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.1.2014, 0:56 |
|
|
17.1.2014, 0:54
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Для меня он стал спидометром
Ибо привод последнего и число редуктора не совпадают |
|
|
17.1.2014, 0:57
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
|
|
|
20.1.2014, 7:05
Сообщение
#418
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
ну эмоций как обычно - море!
встретить не получилось - проспала, там нашлось кому довезти. да и погодка была - жуть! сильнейший снегопад! эт было в пятницу. в субботу выехали. это блин. очучение, что все сразу родились с рулем в руках и супер-пупер Шумахерами! да! я глохла на светофорах (было особенно круто, когда в зад уперся ПАЗик, справа бы он меня не обошел, а слева поток...) и перекрестках! да! я застряла и закопалась на выезде! (как дороги чистят все знают. въезд-выезд после этого оставляет желать лучшего. вперед - не могу, назад - не могу. закопалась. бедный мужик, что был за мной... говорит мужу - ты че мол ее за руль пустил то? а муж в ответ - а я сам то умею? мужик понял что это дело гиблое. подтолкнули - выехала. ладно хоть потока такого не было) да! я опоздала перестроиться и пришлось со средней полосы почти сразу заворачивать налево! (блин! я еще все нюансы дорог не знаю, по памяти поворот должен был быть дальше.) да! показав поворотник налево, я в последний момент переключила направо. ("нам оттуда можно" - было сказано в последний момент) да! я чуть не снесла столб когда разворачивалась! (ну чуть-чуть (до столба осталось см 7-10) не считается, правда? зато второй раз я развернулась в сугроб!!!) да! я решила сделать доброе дело - пропустила пешехода на пешеходном переходе и - заглохла! аккурат перед круговым движением и само собой не смогла правильно перестроиться (в том смысле что быстро, а все ж торопятся!) вот. ну и - я включила габариты, а вот про ближний свет просто забыла... перенервничала. вспомнила только когда к дому подъехали уже. вот. на работе у мужа угарнули - ты хоть подушку подкладывай, а то тебя не видно))) сцепление не смотрели пока капитально - похолодало резко. когда ездили - то нормально возвращается, то тормозит. в принципе, возврат педали ногой, неудобств как таковых не приносит, но дискомфорт есть при трогании. В жизни не забуду как однажды на работе отца перегонял по полю ЗИЛ. Левой давишь сцепу, пяткой правой ноги тормоз и тут же носком правой поднимаешь педаль газа)))))Жуткий был пепелац))) ну то педаль газа, тут то вроде как попроще (относительно конечно) да и ноги то у меня не такие длинные, выворачивать-изворачивать больно не надо. сегодня вот -23 у нас. завелись относительно нормально. всего с 5 попытки. прогрелись. стала выезжать и заглохла. опять так же - с пятой попытки завелись. но рисковать не стали, решили пусть пока стоит, зп придет заправим и потом уж, а то в субботу только на 200 р заправили. (датчик топлива так и не сменила пока. в субботу завела - показывает 1\4, прогрелись - 0, но не моргает, заправили на 200 - 1\2 показывает, проехали км 2 - стрелка на 0 ушла... так что реально сколько бензина - не известно) вопрос по прикуривателю - сую штекер регистратора - не работает, видимо маленький, через переходник, сую переходник - то работает, то нет. пробовала спички для уплотнения и фиксации, но не помогает. что можно придумать? |
|
|
20.1.2014, 7:13
Сообщение
#419
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Молодчинка, что ездишь!!!! Иначе опыт не заработаешь)
Лучше заменить прикуприватель на более короткий. От ВАЗ 15 кажется, а иначе будут мучения. Сообщение отредактировал Slay - 20.1.2014, 7:14 |
|
|
20.1.2014, 7:27
Сообщение
#420
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Молодчинка, что ездишь!!!! Иначе опыт не заработаешь) Лучше заменить прикуприватель на более короткий. От ВАЗ 15 кажется, а иначе будут мучения. Стараюсь))) видимо придется менять((( возиться с заменой трудно? и еще - видела у кого то хороший мануал по установки ремней на зад, теперь опять не могу найти... у кого это было подскажите??? (что тут это точно) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:55 |