IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса
Ekvalayzer
сообщение 19.6.2013, 18:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



у меня после покраски через лобовое и боковые сифонило.соответственно после каждого потного дождя на ковриках были лужи. промазал все герметиком, теперь норм.
глянь может тоже на лобовом или форточках где то протекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2013, 19:46
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Константин_С @ 19.6.2013, 18:06) *
Что за напасть, как ни с мойки или после хорошего дождя, вода в бордачке?

набрал в поиске "вода в бардачке"...смотри чего вылезло https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
поиск в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 5.8.2013, 20:25
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо за наводку, но разобрался сам))) Проблема проста - дырки под дополнительную табличку под капотом, которой нет. Прежде чем до этого допереть, с батей сняли лобовое стекло (думали там где затекает), при снятии оно лопнуло)) брал я его с рук и давно, поэтому не жалко, поехали по случаю сразу за новым. На этот раз с черной полосой сверху взял))) Когда ставили маленько надавил справа снизу в уголке и пошла лопина, хорошо она оказалась не на все слои)))) и прошла от края до края, длинной 15 см где-то, вот тут было обидно по своей глупости))
Ну а потом понеслось уже в правильном русле. После того, как разобрал под водительским сиденьем, оказалось, что вымокло там всё основательно (и под пассажирским тоже). Судя по всему, вымокало регулярно. Но особой ржи я не заметил. Факт того, что я в отпуске, да плюс к чешушимся ручонкам сделали своё дело. Небольшой мэйк-ап:

Начало:

Общий вид до вмешательства:



Ободрал и выкинул всё промокшее и вонючее (особенно меня в этом плане порадовал желтый утеплитель на смоляной основе, он напитал столько воды, что можно было ведро набрать):



Как видно, осталась заводская виброизоляция. Оставил её в покое, так как планов на неё не было никаких.

Моторный щит подробнее:



Меня заинтересовала пенопластовая деталь справа в ногах пассажира:



Она заводская и имеет номер))) Так же как и еще две пенопластовых детальки, которые были мной обнаружены слева и справа от заднего дивана рядом с порогами дверей))

Так же планировалось подварить треснувшие стойки сидений, что у водителя, что у пассажира:

Водительская:



Пассажирская:



Подварили обычным инвертором, как смогли. Посмотрим как оно дальше будет.

После проклейки спленом, такая вспененная самоклейка толщиной 8 мм (не знаю как он по научному называется), брал в БИБИ 2 листа:




Ничего не хочу сказать против этого магазина, но тот левак который там иногда попадается, просто добивает. Конечно, может они прибывают в счастливом неведении, но товар должен быть качественным. Два косяка за последний месяц из моей практики: 1) купил резонатор (средняя часть глушителя) с одной банкой, взял средний по цене, так как переплачивать за трубу, которая сгниёт за год-два тоже не хотелось. Поехал на СТО и оказалось, что он немного не такой по углам загибов и размерам, еле-еле натянул его, да еще и в двух местах о кузов бьёт. Слесарь говорит мне: "...а что ты хотел, этож кооператив типо...". Ну думаю, ладно потерплю, не смертельно... И тут случай номер 2) Когда закупался на доработку салона, взял за одно и боковушки (слева и справа стоят, под панелью), хорошо старые не выкинул, пришлось колхозить:



Ясно видно, что черные (которые я купил) меньше по размеру чем те, которые стояли. Что они могут закрывать? Приложил к месту потенциальной установки и понял, что в принципе, даже если очень-очень захотеть они не подойдут к месту их предназначения. Как можно делать такие запчасти? Как можно ошибиться с замерами этой лабуды??? Может у них была модель 2106, а не полноразмерный автомобиль??? Загадка...

На фото виден новый ковёр серого цвета.... Так же поставили подкрылки, пошаманил с электрикой, проложили по другому провода на задние герцы, удалил лишние провода под панелью)))) нарастил там где не хватало... Время уже поджимало и некогда было фотографировать, но смысл понятен и так))) Вобщем вот такой тюнинг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 18.8.2013, 16:57
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Сегодня поменял генератор. После снятия и разбора старого, оказалось, что прокрутилась одна из площадок ротора. Новый ротор стоил 800 р., но я не стал испытывать судьбу с выпрессовкой и запрессовкой подшипников на валу и взял новенький Г221 Кзатэ. При установке пришлось помучаться с подравниванием посадочных мест нового генератора. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора. Обновил ТОСОЛ заодно. После сборки завёл и всё отличненько заработало. Даже получше чем со старым))) По крайней мере вольтметр повеселее цифры показывать начал на холостых оборотах. Цена генки около 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 18.8.2013, 18:36
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Константин_С @ 18.8.2013, 16:57) *
. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора.

о_0
он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 12.1.2014, 15:48
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 18.8.2013, 20:36) *
о_0
он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал.

Через низ да. Сверху я что-то не придумал, как это провернуть.

Промыл на днях карбюратор, всё хорошо, едет... Вдруг подтраивать начало, начал разбираться, оказалось, что провода уже давно в хлам пробивают куда угодно, но только не на свечи)) Вывернул их, а они черные и мохнатые ))) Заменил всё до кучи, провода, свечи, воздушный фильтр.

- Высоковольтные провода:





Так же были прикуплены для будущих свершений:

Лампа под капот, старая совсем не хотела работать и я её случайно отломал)




Штатный кран печки, тот что сейчас стоит керамический, но он какой-то неправильной формы и для того, чтобы прикрепить к нему тягу от регулятора приходится колхозить. Надеюсь с этим таких проблем не будет:




Наконец-то разжился компрессометром:




И вот это, для моего второго карбюратора, который сейчас чищу и мою)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 22:02
Сообщение #47
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит.
А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 22:16
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вкручивается вместо свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 22:21
Сообщение #49
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тянуть за гайку под манометром? Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 14.1.2014, 19:13
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:21) *
Тянуть за гайку под манометром? Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?

Сегодня мерил компрессию... закручивается в зависимости от чистоты резьбы. Если всё чисто и ровно, то от руки за бошку даже можно навернуть. Шланг крепкий, не перекручивается, а если усилие уже слишком большое, начинает голова прокручиваться)))

В итоге 1-9, 2-9, 3-10, 4-8 Как то так... чувствую что-то надо делать)))

Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:02) *
Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит.
А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии?

Я тоже так подумал про этот ездиющий шпенёк , но мне нужен именно оригинальный... тот что стоит сейчас хоть и керамический и вопросов к нему с точки зрения протечек нет, но он по размерам какой-то не такой. С тросиком колхозить приходится. Будем надеяться не потечет этот)))

Сообщение отредактировал Константин_С - 14.1.2014, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2014, 23:59
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



И у меня оригинальный. Крутить только сложно .. Туго ходит. Открыл осенью. Весной закрою..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.1.2014, 0:13
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



На шахе кран заводской такого же плана ставил года два уже живет и ходит легко; на семерке керамика туговато ходит.
Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2014, 0:18
Сообщение #53
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Solex @ 15.1.2014, 2:13) *
.
Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.1.2014, 19:23
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Имею такие мысли:
- Летом хочу отдефектовать ГБЦ, блок... Минимум это переборка ГБЦ с заменой клапанов, пружин, втулок, распредвала, колпачков, да всего что там есть... А вот с блоком не совсем понятно. Хорошо было бы кольца поменять. Растачивать точно ничего не буду. Оценить поршни можно если только их снать, верно, как и цилиндры...? Блок о11, диаметр 79... если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться?
Хочу мысленно выстроить картину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2014, 19:28
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Константин_С @ 15.1.2014, 18:23) *
если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться?
Хочу мысленно выстроить картину...

нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.1.2014, 19:31
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 21:28) *
нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись.

нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))

У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2014, 19:34
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Константин_С @ 15.1.2014, 18:31) *
нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))

У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть))))

да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес
а вот остальной струмент пригодится всегда))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.1.2014, 19:47
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 21:34) *
да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес
а вот остальной струмент пригодится всегда))


посмотрим ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 21.1.2014, 20:00
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



По случаю помывки карбюратора купил ремкомплект, а там вот такое:




Доверять можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 21.1.2014, 21:33
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Немного фото с процесса помывки:





















В этот раз пробовал без баллончиков, а просто замачивал в 1 литре ацетона и потом продувал автокомпрессором. Теперь стоит на запасе чистенький, это мой второй карбюр)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:26