IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 10.1.2014, 11:32
Сообщение #4541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.1.2014, 18:56
Сообщение #4542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 13:32) *
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.


Плохой контакт РР, щётки гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2014, 19:50
Сообщение #4543
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 10:32) *
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.

у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.1.2014, 21:11
Сообщение #4544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 10.1.2014, 18:56) *
Плохой контакт РР, щётки гены.

контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...

Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 19:50) *
у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.

наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2014, 11:00
Сообщение #4545
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ks-rus @ 10.1.2014, 13:31) *
Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.


к электрику... много взять не должен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2014, 11:50
Сообщение #4546
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28531
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 20:11) *
контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...


наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает

есть зерно истины что гена почти не работает....но также может быть перезаряд просто напросто. попробуй РР заменить. у тя еще родной же кажется-не электронный?

Цитата(NeonKIR @ 11.1.2014, 10:00) *
к электрику... много взять не должен...

да там скорее всего пробитый диод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.1.2014, 10:49
Сообщение #4547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.1.2014, 11:06
Сообщение #4548
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(DimCa @ 12.1.2014, 12:49) *
а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!


вскрытие покажет (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 22.1.2014, 20:53
Сообщение #4549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз




здраствуйте подскажите пожалуйста проблема в ваз 21065 заменил штатный генератор 42а на 55а все подключил как на форуме у вас написано но зарядки нету буду благодарен за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2014, 21:10
Сообщение #4550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Bumerang777 . КАК МЕРЯЛ ЗАРЯДКУ, НА КЛЕМАХ АКБ? реле регулятор старое снял? провода его скрутил?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 5:07
Сообщение #4551
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(serg1977 @ 7.1.2014, 1:20) *
лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость.....

У меня тоже по этой схеме сделано, никак не могу на нормальную переделать. Так вот, иногда лампа не тухнет, хотя зарядка есть. Маловат ток видимо по обмотке реле идет. Забей..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 23.1.2014, 10:18
Сообщение #4552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо проблема решена зарядка появилась при 2500 оборот.двиг выдает 14.2 при нагрузке 13.6 не могу понять почему реле трещит при повороте ключа или так должно быть

Сообщение отредактировал Bumerang777 - 23.1.2014, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tentorium-tih1
сообщение 6.2.2014, 22:44
Сообщение #4553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 12.8.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 55257
Машина:2103
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 3 раза



Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 9:13
Сообщение #4554
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.2.2014, 11:00
Сообщение #4555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 11:24
Сообщение #4556
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Sergus @ 9.2.2014, 10:13) *
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?

Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка.

Цитата(Tentorium-tih1 @ 6.2.2014, 23:44) *
Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.

Это предохранитель и есть. Сам периодически восстанавливаю. Толще ставить не стоит , можно спалить реле. Сгорает ,предположительно , от ,броска тока в цепи щеток. У меня геныч 221. Сгорает редко. У тебя генер мощнее потому и к нему реле стоит поискать помощнее. Завод изготовитель какие рекомендует?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 11:53
Сообщение #4557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 9.2.2014, 13:00) *
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора

Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка?

Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2014, 13:24) *
Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка.


Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский )))

Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 12:29
Сообщение #4558
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Sergus @ 9.2.2014, 12:53) *
Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка?



Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский )))

Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает?

Много хороших советов бывает. Я щетки так смотрю сопротивление провода от реле к генератору меряю на корпус. Мультиком , если 5 ом или около того есть , то и норма. А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 13:12
Сообщение #4559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2014, 14:29) *
... А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь.

А так что бы я понял где и как ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2014, 13:56
Сообщение #4560
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 13:08