![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
разбирать или сегодня вечером или завтра. скорее всего сегодня вечером
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? ![]() я сегодня приставлял палец вместо пыжа, в свечном отверстии пульсирующая струя воздуха то туда то сюда, пыж вылетает когда струя наружу когда сниму ГБЦ посмотрю в чём дело - обязательно напишу в чём было дело Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 4.1.2014, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? ![]() да ну давление в атмасферу то он не накачает, и-зза клапанов, будем думать шо они, но объему воздуха то куда то надо деваться, вот он и пыжи выталкивет, но все таки не аки пуля, бо видать не плотно всунуты были- да и пыж-так относительный показатель. аки пуля эт когда со смачным хлопком и свистом...ото пуля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть и едет машина как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть, кстати у натяжителя пилот иногда соскакивает шток со шлицов, съедает он их и то же цепь то натянута, то ослаблена |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может сначала надо было зазор клапанов и метки РВ проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я тоже засомневался в нем, накачал в него насосом, компрессометр нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!! Прежде чем ГБЦ снимать, проверь находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ при совмещении меток шкив-передняя крышка, может шпонку срезало |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
бывает на Рв режет. Все едино надо смотреть метки с вмт =прежде чем гбц снимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ага ,надо. Прикольный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так, свистанул, лишь бы что-то вставить, да? Нет , я еще перед снятием звезды РВ из цепи за ролик который на метке стоит провод медный прикручиваю . И достать из блока легко и искать при установке не надо. Посмею спросить , часто видел срезаную шпонку на коленвале??. Лично я ни одной , но я и не моторист. У них опыта поболе. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.1.2014, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет. Может и погорячился, а вдруг сыромятина стоит, если срезало на распредвале увидишь сняв звезду; ваши варианты, а то человек так полмотора раскидает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Привет всем! Нашел в чем проблема была. я сегодня когда снимал распредвал (собрался башку бомбить уже, тосол слил), снимая звёздочку увидел что штифт срезало, половина в РВ осталась, половина в звездочке... И вот из-за этакой малюсенькой пропипки у меня все-таки завернуло клапана на втором цилиндре и чуть-чуть на третьем и четвертом. компрессия была по 12-12,5 по всем цилиндрам, а стала 11,4-0-12,3-10,2. что любопытно звездочку со срезанным штифтом провернуло примерно на 180 градусов, и обломок зацепился за другое отверстие в РВ, в этом положении как я понял вал со звездочкой и крутился до сегодняшнего дня и вводил меня в заблуждение.
Дальше... ![]() ![]() в который раз я убеждаюсь что лучше не выкидывать совдеповские детали, вот я сегодня старый РВ поставил, но он уже немного люфтит в постели, зато штифт надежный, а хотя че теперь, всё одно снимать башку придется и марафетить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Oleg-droleg, переставьте штифты. Я так делал. Ах да. Забыл. У вас обломок штифта в РВ остался.
Сообщение отредактировал Shramkovsky - 5.1.2014, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Oleg-droleg, переставьте щтифты. Я так делал. я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну высверлите штифт обломок...
хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил.. бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный))) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:45 |