![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Митек, а масла-то в картере сколько было? Система вентиляции картера в порядке? По своей заметил, что когда масла маловато и трубка д/слива масла в картер (под крышкой сапуна движка) этим же маслом не перекрыта, то картерных газов на прогретом двиге идёт больше (почему-то), ИМХО вот и твой моторчик от этого задыхался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Митек, а масла-то в картере сколько было? Система вентиляции картера в порядке? По своей заметил, что когда масла маловато и трубка д/слива масла в картер (под крышкой сапуна движка) этим же маслом не перекрыта, то картерных газов на прогретом двиге идёт больше (почему-то), ИМХО вот и твой моторчик от этого задыхался. масло закрывало надпись мин на щупе теперь под максимум..... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пыхтело, когда уровень чуть меньше минимума был. Кстати, некоторые эту трубку подрезают, чтобы над маслом была - якобы, выброс масла с картерными газами в кастрюлю меньше становится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чистили настраивали,зажигание,клапана,новые свечи,компрессия по 11 в цилиндрах,вообщем двигатель работает отлично. Но вот почему то когда давишь газ в пол,особенно заметно на третьей и четвертой передаче,машина плохо набирает скорость,ни провалов ни дерганий ни проскока диска сцепления ничего такого нету,просто давишь педаль а машина плавно набирает скорость и обороты,хотя раньше такого не было,с какого времени и после чего это началось не знаю. Могу сказать какие работы не давно проводились с машиной-это замена сцепления(но говорю,диск не проскакивает все гуд),ну и троил двигатель,из-за того что были убиты свечи а были убиты из-за того что сосало воздух с карба,все убрали и отрегулировали,в целом всем доволен но,вот набор скорости напрягает,нужно где то обогнать резко топнуть а все как то вяло. Куда смотреть подскажите?
Сообщение отредактировал Street2 - 9.12.2013, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Street2 раньше бегала шустрее???
смотри карб, ускорительный насос-его работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чистили настраивали,зажигание,клапана,новые свечи,компрессия по 11 в цилиндрах,вообщем двигатель работает отлично. Но вот почему то когда давишь газ в пол,особенно заметно на третьей и четвертой передаче,машина плохо набирает скорость,ни провалов ни дерганий ни проскока диска сцепления ничего такого нету,просто давишь педаль а машина плавно набирает скорость и обороты,хотя раньше такого не было,с какого времени и после чего это началось не знаю. Могу сказать какие работы не давно проводились с машиной-это замена сцепления(но говорю,диск не проскакивает все гуд),ну и троил двигатель,из-за того что были убиты свечи а были убиты из-за того что сосало воздух с карба,все убрали и отрегулировали,в целом всем доволен но,вот набор скорости напрягает,нужно где то обогнать резко топнуть а все как то вяло. Куда смотреть подскажите? А уверен что зажигание не ушло, может позноватое вот и тянет слабо. Ещё да посмотри ускорительный насос, хотя если он забит будет ощутимый провал в момент нажатия "газ в пол" Глянь центробежку и вакуумник Кстати, а что за погода у вас там, может у тебя масло в коробасе и мосту густющее (замерзает) вот и тянет плохо из=за сопротивления механизмов?! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Street, фото шланчиков белых силиконовых сделай, особенно который на вакуумкорректор УОЗ трамблера идет.
Сообщение отредактировал filipp - 10.12.2013, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Street2 раньше бегала шустрее??? смотри карб, ускорительный насос-его работу. А уверен что зажигание не ушло, может позноватое вот и тянет слабо. Ещё да посмотри ускорительный насос, хотя если он забит будет ощутимый провал в момент нажатия "газ в пол" Глянь центробежку и вакуумник Кстати, а что за погода у вас там, может у тебя масло в коробасе и мосту густющее (замерзает) вот и тянет плохо из=за сопротивления механизмов?! Да не говорю же карб чистили вчера,ускорительный льет нормально,провалов при резком нажатии нету. Раньше бегала шустрее. Единственное что я конечно не смотрел это льет ли вторая камера(сегодня гляну отпишусь). Что касается зажигания(стоит БСЗ) то никогда не понимал как выставлять опережение,точнее как крутить и в какую сторону знаю,а вот до какой степени и как понять что хватит не понимаю(если будет полезным то на холодную запускается раза со второго-третьего без подсоса не важно мороз или жара,на горячую с пол оборота. На улице -5 в коробке и редукторе синь. Как смотреть вакуумник -это скинуть шланчик и если машина глохнет то вакуум работает или как? Сообщение отредактировал Street2 - 10.12.2013, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да не говорю же карб чистили вчера,ускорительный льет нормально,провалов при резком нажатии нету. Раньше бегала шустрее. Единственное что я конечно не смотрел это льет ли вторая камера(сегодня гляну отпишусь). Что касается зажигания(стоит БСЗ) то никогда не понимал как выставлять опережение,точнее как крутить и в какую сторону знаю,а вот до какой степени и как понять что хватит не понимаю(если будет полезным то на холодную запускается раза со второго-третьего без подсоса не важно мороз или жара,на горячую с пол оборота. На улице -5 в коробке и редукторе синь. Как смотреть вакуумник -это скинуть шланчик и если машина глохнет то вакуум работает или как? Если скинуть шланг то глохнуть не должна, чуть обороты упадут. Зажигание выставляется в иделае конечно по стробу, но покрутить трамблём можно и самому, сильно крутить нельзя учти, там +\-с полсантиметра в стороны уже может быть много. Всё просто, смотри на крышаке порядок цилиндров 1-3-4-2, бегунок движется по часовой стрелке, стало быть если трамблёр ты крутишь вправо, т.е. против часовой то ты крутишь на опережение зажигания в обратную (по часовой) стало быть на опоздание, регулируешь как уже сказал осторожно и понемногу, идёшь на опережение, учти обороты будут повышаться, это нормально, важно поймать момент когда двиг работает идеально с минимум дёрганий (пропусков зажигания), некоторые добавляют чуть больше, когда уже чуть пропуски начинаются, я не рекомендую, черезчур раннее зажигание тоже плохо. Желательно прокатиться и подкорректировать, если на малых оборотах под нагрузкой будут "стучать пальцы", характерный звонкий металлический звук, лучше зажигание чуть убавить (повернуть влево) трамблёр, ибо это уже детонация явление весьма нежелательное. И вообще на тягучесть авто влияет такое огромное кол-во факторов, что зачастую явно не выяснить причину и она бывает в кучу из разных факторов. Бензин 100% хороший? Шины не спущены? =) Сообщение отредактировал ExL - 10.12.2013, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если скинуть шланг то глохнуть не должна, чуть обороты упадут. Зажигание выставляется в иделае конечно по стробу, но покрутить трамблём можно и самому, сильно крутить нельзя учти, там +\-с полсантиметра в стороны уже может быть много. Всё просто, смотри на крышаке порядок цилиндров 1-3-4-2, бегунок движется по часовой стрелке, стало быть если трамблёр ты крутишь вправо, т.е. против часовой то ты крутишь на опережение зажигания в обратную (по часовой) стало быть на опоздание, регулируешь как уже сказал осторожно и понемногу, идёшь на опережение, учти обороты будут повышаться, это нормально, важно поймать момент когда двиг работает идеально с минимум дёрганий (пропусков зажигания), некоторые добавляют чуть больше, когда уже чуть пропуски начинаются, я не рекомендую, черезчур раннее зажигание тоже плохо. Желательно прокатиться и подкорректировать, если на малых оборотах под нагрузкой будут "стучать пальцы", характерный звонкий металлический звук, лучше зажигание чуть убавить (повернуть влево) трамблёр, ибо это уже детонация явление весьма нежелательное. И вообще на тягучесть авто влияет такое огромное кол-во факторов, что зачастую явно не выяснить причину и она бывает в кучу из разных факторов. Бензин 100% хороший? Шины не спущены? =) Шланг снимаю не глохнет. Бензин хороший-для пробы пробовал заливать на разных заправках(в которых уверен) шины не спущены)). Но вот появилась одна подробность,после чистки и настройки карба проездил три дня как уже. После настройки ездил и машина прогрелась полностью до 90(настраивали где то на 80) и обороты поднялись до 1200 я убавил до 950 обороты стали немного плавать(гдето в 50 единиц не ощутимо). Ездил дальше,и на следующий день, после того как на второй топнул в тапок до 4000 -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) вообщем выкрутил свечи,они в нагаре(сухой черный). Стало быть если свечи в нагаре значит смесь обогощенная,вот я и думаю не мог ли винт качества от вибрации сбиться(где то читал что такое бывает) в чем причина может быть почему упали(это конечно немного не по теме но вот может быть в этом и кроется причина,свечи умирают дают плохую искру вот и нету тяги,а умирают из-за чего?) Если раннее зажигание свечи может загажевать?(хотя если оно и раннее то совсем чуть чуть,потому что заводится на теплую с пол оборота). На подсосе все нормально работает,провалов по прежнему нету,свечи почистил обороты все равно низкие и плавают Сообщение отредактировал Street2 - 11.12.2013, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Шланг снимаю не глохнет. Бензин хороший-для пробы пробовал заливать на разных заправках(в которых уверен) шины не спущены)). Но вот появилась одна подробность,после чистки и настройки карба проездил три дня как уже. После настройки ездил и машина прогрелась полностью до 90(настраивали где то на 80) и обороты поднялись до 1200 я убавил до 950 обороты стали немного плавать(гдето в 50 единиц не ощутимо). Ездил дальше,и на следующий день, после того как на второй топнул в тапок до 4000 -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) вообщем выкрутил свечи,они в нагаре(сухой черный). Стало быть если свечи в нагаре значит смесь обогощенная,вот я и думаю не мог ли винт качества от вибрации сбиться(где то читал что такое бывает) в чем причина может быть почему упали(это конечно немного не по теме но вот может быть в этом и кроется причина,свечи умирают дают плохую искру вот и нету тяги,а умирают из-за чего?) Если раннее зажигание свечи может загажевать?(хотя если оно и раннее то совсем чуть чуть,потому что заводится на теплую с пол оборота). На подсосе все нормально работает,провалов по прежнему нету,свечи почистил обороты все равно низкие и плавают Винты качества\количества известен факт любят плавать по резбе, их подпирают обычно чем-нить (бычком от сигарет, фольгой, бумажкой). -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) Похоже на забитый жиклёр ХХ, нередкое явление, вот у меня совсем недавно было, прям точ как у тебя, прочистил жиклёр - 950 об\мин как штык Раннеё зажигание свечи не засирает, оно может вызвать перебои в зажигании и детонацию в ЦПГ, при слишком раннем зажигании свечи обычно со слабым белым налётом. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винты качества\количества известен факт любят плавать по резбе, их подпирают обычно чем-нить (бычком от сигарет, фольгой, бумажкой). -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) Похоже на забитый жиклёр ХХ, нередкое явление, вот у меня совсем недавно было, прям точ как у тебя, прочистил жиклёр - 950 об\мин как штык Раннеё зажигание свечи не засирает, оно может вызвать перебои в зажигании и детонацию в ЦПГ, при слишком раннем зажигании свечи обычно со слабым белым налётом. Спасибо,впереди выходные буду разбираться со всем поочередно,позже отпишусь что да к чему |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:02 |