IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
Виталио 473
сообщение 25.11.2013, 18:37
Сообщение #281
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Жень!а свечи для бсз с тем же зазором 1.1мм у тебя стоят??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 25.11.2013, 19:43
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Виталио 473 @ 25.11.2013, 20:37) *
Жень!а свечи для бсз с тем же зазором 1.1мм у тебя стоят??


Виталий, мх 0.7
куда больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.11.2013, 21:23
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да, дед Наиль поймал Ютуб за кошелек, к хорошим денежкам привыкается очень быстро, снимает уже всякую хрень, такой себе старый пиз...унец....

по теме, заметил, завожу на бензе, все по старому, работет, начинает попердывать, перевожу на газ, и в то время пока выгорает бенз из камеры сгорания, последнюю секунду-две мотор прорывает и норм работает, на газе такого нету, на бензине получается перелив хороший в момент троения мотора, понюхайте выхлоп при этом, воняет бензом прилично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 26.11.2013, 9:25
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Холодный коллектор и карбюратор не могут толком распылить топливо, темболее на прогреве восновном работает переходная система из которой бенз просто ручъем льется в цилиндры. В первые минуты работы двиг както это все переваривает, но как только тосол начинает прогреваться, в коллекторе + к ручейку из бенза, добовляется конденсат из воды. Это двигателю переворить очень трудно, отсюда и троение! Нужен конкретный подогрев топливо-воздушной смеси на прогреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.11.2013, 9:56
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(евгений1810 @ 25.11.2013, 20:43) *
Виталий, мх 0.7
куда больше?


На БСЗ зазор свечей 1 мм, проверено, у меня не БСЗ а КТСЗ (стоит самодельный коммутатор) искра на уровне БСЗ, так вот когда я блок тока поставил стояли 0.7 свечи и двиг работал с постоянными перерывами в зажигании, долго не мог понять в чём дело ибо просто не предполагал что проблема в свечах, решил увеличить зазор на старых и о чудо, двиг заработал как часы, поехал в магазин купить свечки заводские с зазором 1 мм, так вообще смешной случай вышел, я продавцу говорю дай мне вот эти свечи (1мм) он спрашивает че за машина че за двиг какая система зажигания, ну я сказал, он мне начинает утверждать что мне не надо 1 мм а надо 0.7, а 1 мм это типа исключительно для инжекторов, чуть не поругались ей богу =))), ~3 года езжу с КТСЗ и свечами 1 мм, просто супер. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.11.2013, 19:41
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 10:25) *
Холодный коллектор и карбюратор не могут толком распылить топливо, темболее на прогреве восновном работает переходная система из которой бенз просто ручъем льется в цилиндры. В первые минуты работы двиг както это все переваривает, но как только тосол начинает прогреваться, в коллекторе + к ручейку из бенза, добовляется конденсат из воды. Это двигателю переворить очень трудно, отсюда и троение! Нужен конкретный подогрев топливо-воздушной смеси на прогреве.

Скажи тогда, почему это происходит только в сырую погоду, независимо - или + за бортом, а в сухую, даже в - 30 такого не будет.

и еще, не на всех авто такое бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 26.11.2013, 19:53
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ExL @ 26.11.2013, 11:56) *
На БСЗ зазор свечей 1 мм, проверено, у меня не БСЗ а КТСЗ (стоит самодельный коммутатор) искра на уровне БСЗ, так вот когда я блок тока поставил стояли 0.7 свечи и двиг работал с постоянными перерывами в зажигании, долго не мог понять в чём дело ибо просто не предполагал что проблема в свечах, решил увеличить зазор на старых и о чудо, двиг заработал как часы, поехал в магазин купить свечки заводские с зазором 1 мм, так вообще смешной случай вышел, я продавцу говорю дай мне вот эти свечи (1мм) он спрашивает че за машина че за двиг какая система зажигания, ну я сказал, он мне начинает утверждать что мне не надо 1 мм а надо 0.7, а 1 мм это типа исключительно для инжекторов, чуть не поругались ей богу =))), ~3 года езжу с КТСЗ и свечами 1 мм, просто супер. =)



а свечи какой фирмы?
по сути я убью их, а свечи новые! тем более это карбюр а не инж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 27.11.2013, 6:59
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2013, 0:41) *
Скажи тогда, почему это происходит только в сырую погоду, независимо - или + за бортом, а в сухую, даже в - 30 такого не будет.

и еще, не на всех авто такое бывает.

Естественно это происходит в сырую погоду, ведь влажность повышенна, из-за этого больше кондинсата.
А на счот того что не накаждой машине это бывает не знаю, просто об этом многие молчат. У меня во дворе 4 классики в сырую погоду все маются, но ссылаются на то что мол провода вв никакие или свечи, или бенз херовый залил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 6.12.2013, 18:30
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 23.11.2013, 9:26) *
У что провел испытание не глохнет? У меня к сожалению болячка пропала не полностью, но она не глохнет! обороты падают но не до полной остановки, после небольшой тряски обороты поднимаются и все подсос можно убирать не заглохнет.
Я думаю для полного излечения надо ставить электроподогрев коллектора на прогреве как в иномарках. ну или канал ХХ подогревать.

провел эксперимент, стало лучше, но один хрен не то, как и у тебя можно подгазовывать, но я ккак и раньше сам глушу машину, стоит минуты 2-3 опять завожу и нет проблемы, кстати причина точно в богатой смеси у меня, я снимал шланг с вак. усил. торм. думал заглохнет, а она наоборот подняла обороты, я убавил подсос и прямо так со снятым шлангом прогрел, подумал может игла начала переливать, открыл воздухан, посветил в первую камеру фонариком а там сухо с диффузора не капает, вернее даже не сухо, а хуже, там инеем покрылась заслонка, а диффузор покрыт мелкими капельками воды, короче я решил что по ходу дела на самом деле заслонка или каналы хх обмерзают по ходу дела не лечится, скоро морозы ударят и не будет этой проблемы, потому что не будет влажности, кстати у меня семерка еще есть, с таким же карбюратором, на ней обычный распредвал стоит и каналы подогрева коллектора не заглушены, когда она начинает глохнуть я просто убираю подсос полностью и она начинает еле, еле работать на холостых, начинаю ехать короче, на шахе такое не прокатывает она из-за валика не держит хх при такой температуре, я попробую еще карбюр снять на днях, притру плоскость средней части и прокладку под карбом поменяю если делать нечего будет для профилактики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.12.2013, 18:37
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



вобще не понятно как двигатель может работать при незаглушеном шланге ВУТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 7.12.2013, 8:05
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 23:37) *
вобще не понятно как двигатель может работать при незаглушеном шланге ВУТ?

смесь очень богатая на прогреве, мотору воздуха не хвотает, вот он и работает, когда прогреется заглохнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.12.2013, 20:17
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 7.12.2013, 10:05) *
смесь очень богатая на прогреве, мотору воздуха не хвотает, вот он и работает, когда прогреется заглохнет!
вот как бы ее обеднить еще, прям хоть клапан ставить на шланг вут и включать при прогреве, или это все таки дросслеьная заслонка обмерзает или каналы я хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.12.2013, 22:13
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(евгений1810 @ 26.11.2013, 21:53) *
а свечи какой фирмы?
по сути я убью их, а свечи новые! тем более это карбюр а не инж!


Свечки юзаю Brisk L15YC1
С чего ты взял что свечи убьёшь, возьми штангельциркуль ии даже просто линейку да, подгони зазор, не понравится всегда мож вернуть обратно, со свечами ничео не случится!

Цитата(bulgakov1087 @ 27.11.2013, 8:59) *
Естественно это происходит в сырую погоду, ведь влажность повышенна, из-за этого больше кондинсата.
А на счот того что не накаждой машине это бывает не знаю, просто об этом многие молчат. У меня во дворе 4 классики в сырую погоду все маются, но ссылаются на то что мол провода вв никакие или свечи, или бенз херовый залил!


При большой влажности плотность воздуха очень высока это 1, 2ое то что вода находящаяся в воздухе (вообще вода как таковая) очень энергоёмка, она дополнительно охлаждает смесь, чем её больше тем эффект более ярко выражен, вот вам итроение, мало того что влажный воздух улучшает конденсацию, так ещё и при сгорании вода отбирает часть тепловой энергии на себя.

Вообще к слову сказать у меня двиг никогда не глох при прогреве, именно по ходу прогрева, до ремонта были проблемы особенно в холодную влажную погоду - троение, не держала обороты приходилось увеличивать. Сейчас при прогреве случаются пропуски зажигания, но ИМХО принцип тот же, по мере прогрева бензин лучше испаряться начинает а значит его в смеси становится больше, просто есть момент когда обогащение смеси достигает момента когда она просто не воспламеняется.

Сообщение отредактировал ExL - 7.12.2013, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 8.12.2013, 7:49
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pizec666 @ 8.12.2013, 1:17) *
вот как бы ее обеднить еще, прям хоть клапан ставить на шланг вут и включать при прогреве, или это все таки дросслеьная заслонка обмерзает или каналы я хз

Я чуть выше писал как обеднить. винтом дополнительного воздуха. правда троение не совсем проподает но становится значительно меньше, и двиг не глохнет, и обороты не надо все время ловить, ани сначало не много падают но патом опять подымаются и все щитай прогрелась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 8.12.2013, 21:26
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 8.12.2013, 9:49) *
Я чуть выше писал как обеднить. винтом дополнительного воздуха. правда троение не совсем проподает но становится значительно меньше, и двиг не глохнет, и обороты не надо все время ловить, ани сначало не много падают но патом опять подымаются и все щитай прогрелась!
мне уже некуда винтом беднить, на 2 об. выкрутил добавочный, а если я еще его выкручу, мне придется смеси почти выкрутить они же взаимосвязаны, да и трогаться с места хуже, потомучто и так тяжело с места идет на моем валу, а так еще хуже будет, поэтому я и забил на проблему, морозов жду


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.12.2013, 7:43
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pizec666 @ 8.12.2013, 23:26) *
мне уже некуда винтом беднить, на 2 об. выкрутил добавочный, а если я еще его выкручу, мне придется смеси почти выкрутить они же взаимосвязаны, да и трогаться с места хуже, потомучто и так тяжело с места идет на моем валу, а так еще хуже будет, поэтому я и забил на проблему, морозов жду

Грей дроселем =), у меня раньше вообще подсос нормально не пахал и двиг с ним греться не хотел, я грел всё время держа чуть газ, правд в маштне сидеть приходится и педалировать. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 9.12.2013, 18:49
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ExL @ 9.12.2013, 9:43) *
Грей дроселем =), у меня раньше вообще подсос нормально не пахал и двиг с ним греться не хотел, я грел всё время держа чуть газ, правд в маштне сидеть приходится и педалировать. =)))

тогда уж лучше 2123 движок поставить, если другого выхода нет как педалировать)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 10.12.2013, 6:46
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Так, причину троежа на прогреве мы уже выяснили. Давайте подумаем как ее решить! read.gif head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.12.2013, 7:33
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Я добавляю в бензин немного спирта, на бак от 100 грамм до литра, кроме всегоп рочего это улучшает холодный пуск ибо спирт испаряется лучше бензина.


Сообщение отредактировал ExL - 10.12.2013, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 7:43
Сообщение #300
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(ExL @ 10.12.2013, 12:33) *
Я добавляю в бензин немного спирта, на бак от 100 грамм до литра, кроме всегоп рочего это улучшает холодный пуск ибо спирт испаряется лучше бензина.

Сам придумал, или кто подсказал? Температура испарения спирта выше, чем у бензина. На машинах, работающих на спирту без подогрева запуск невозможен при температуре ниже -10 град.
PS: Может ты имел ввиду эфиры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:35