IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Bartholomew
сообщение 10.12.2013, 21:08
Сообщение #4441
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(fanat_vaz @ 10.12.2013, 22:43) *
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.

Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 10.12.2013, 21:18
Сообщение #4442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bartholomew @ 10.12.2013, 23:08) *
Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда?

Менял помпу реле нетрогал.

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 10.12.2013, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2013, 22:23
Сообщение #4443
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(fanat_vaz @ 10.12.2013, 19:43) *
Еще холостой ход стал тупить.

Электроклапан на карбюраторе есть?
Если есть, то общая проблема с лампочкой кроется в соединении оранжевых проводов в "мамке" на крышке бачка с тормозухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 10.12.2013, 23:00
Сообщение #4444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 11.12.2013, 0:23) *
Электроклапан на карбюраторе есть?
Если есть, то общая проблема с лампочкой кроется в соединении оранжевых проводов в "мамке" на крышке бачка с тормозухой.

Клапан на карбе есть, завтра прозваню провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.12.2013, 16:28
Сообщение #4445
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Прозванил провод сопративление 9.4. Заменил его от предохранителя до бачка тормазухи и от бачка до реле, пока работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 5:55
Сообщение #4446
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем, кого сто лет не видела и всем новичкам! Выручайте. Сопсный моск работать уже не хочет. Иммунитет
Суть... Пишу много, с самого начала, для ясности.

Утро первого дня.
Выхожу, значит, с утра пораньше на улицу, завожу машину, грею. Везу мужа на работу в 8 км от дома. Высаживаю, разворачиваюсь назад.
Ищу зажигалку, не нахожу, тыкаю прикуриватель - заморгала магнитола. Я прикуриватель выключила, подумала, что это с ним что-то не то.
Доехала до дома, поставила машину.
Спустя 8 часов выхожу на улицу, завестись не смогла - на редкость быстро сдох АКБ.
Приехал друг, прикурил. Уже начинало темнеть. Прогрелась, включила весь свет, магнитолу и печку, поехала и понеслась...
На перекрестке у меня не включились поворотники. Аварийка тоже отказалась работать. Через 5 мин потух абсолютно весь свет. Не знаю, как габариты, но ближний отказался работать. Подумала, что генератор. Вырубила нафиг все электропотребляющие приборы (свет, музыка, печка), т.к. мой модный прибор показывал мне чуть больше 8 вольт. Стало быть, зарядки нету.
Доехала до мужа, решили рискнуть доехать до гаража.
Решили проверить, будет ли свет работать, т.к. на улице темно.
И тут вот какая хрень: когда включен свет (ближний+габариты+дальний или даже что-то одно), поворотники не работают, и аварийка тоже. Стоит выключить ВЕСЬ свет, аварийка и поворотники тут же начинают работать, но, собака, чуть медленней, чем положено.
Приехали в гараж, скинули минус - машина заглохла. Плюнули. оставили до завтра.

День второй.
Припёрлись в гараж, сняли генератор, отнесли электрикам. Они сказали, что "щётков" не осталось, поставили новые. Сказали, что надо буит скоро подшипник менять, но пока и на этом поездиется.

Радостные прибежали в гараж. Поставили, завели. Клемму скинули, не глохнет. Наличие зарядки проверить никак - сняли приборчик и сломали его.
Пока меня ждали, завели новый минус на стеклоомыватель, т.к. старый умер, и куда он идёт и где его конец, мы так и не нашли.
Пришла я. Завела машину. Прогрела. Выезжаю из гаража. Проверяю поворотники и всё остальное - всё работает.
Пока муж закрывал гараж, я включила музыку и, твою мать... Магнитола опять заморгала. Потом началась заново вся хрень: печка начала тухнуть, дворники и аварийка параллельно со светом опять не работают, фары светят еле-еле.

Заехали в гараж. Ну дальше мы сделали, как обычно, но, видимо зря, скинули клемму минуса - и тут машина опять заглохла и через 2 сек сгорела магнитола. Задымилась, как демон. Сгорела она сама изнутри. Предохранитель магнитолы ЦЕЛЫЙ. Провода, идущие к магнитоле и прикуривателю тоже. Даже не нагрелись.

Ну естественно мы подумали, что это магнитола нам сломала генератор и поворотники :D Да хрен там! Отсоединили её целиком, ибо её уже выкидывать можно. Подождали 15 мин, (потому что из произошедшего КЗ в магнитоле (или где-то там...) тут же сдох АКБ) и на последнем взохе завелись, клемму скинули, не глохнет...

Только ничего не изменилось... При включенном свете (даже габаритах) поворотники и аварийка не пашут. Выключаешь свет, включаются, но всё равно медленней, чем обычно. И печка работает еле-еле... Плюнули до завтра...

Чего делать-то? Чего мы сломали-то?...

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.12.2013, 6:05
Сообщение #4447
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1191 раз




Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 6:35
Сообщение #4448
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 17.12.2013, 8:05) *
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные.

Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают (даже релюха не щёлкает). Стоит вырубить свет, они включаются.

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.12.2013, 6:49
Сообщение #4449
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1191 раз



Цитата(Mrs. Dem @ 17.12.2013, 11:35) *
Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают. Стоит вырубить свет, они включаются.

Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 6:51
Сообщение #4450
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 17.12.2013, 8:49) *
Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать.

Да предохранители все целые, 2 раза смотрели... Будем остальное смотреть=)

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.12.2013, 8:54
Сообщение #4451
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mrs. Dem)

скорее всего спалили диодный мост, когда клеммы сдергивали.... при заведенном моторе нини клеммы дергать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2013, 10:15
Сообщение #4452
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



первым делом купить тестер за 150-200 р и потом смотреть что куда... без него никуда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 10:27
Сообщение #4453
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(sedoy @ 17.12.2013, 10:54) *
скорее всего спалили диодный мост, когда клеммы сдергивали.... при заведенном моторе нини клеммы дергать)

Привееет! Спасибо. Чего-то мы об этом сразу не подумали. Ну сдёргивать-то мы теперь точно ничего не будем.
Одной только магнитолы вполне достаточно.
Одного не пойму, почему предохранитель на магнитоле не умер, а сама магнитола...
Хорошо, что машину целиком не спалили, и гараж в придачу... Дураки бестолковые slezu.gif

Цитата(NeonKIR @ 17.12.2013, 12:15) *
первым делом купить тестер за 150-200 р и потом смотреть что куда... без него никуда

Привет. Да, пожалуй, после работы сразу зайду и куплю. А сколько он должен показывать, чтоб мы знали наверняка, что на АКБ зарядка идёт? (с учётом того, что машина будет заведена и АКБ мы зарядим полностью, ибо вчера мы его посадили).

Паяльничек! Ну скажи что-нибудь тоже. Ты же МОЗГ!

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.12.2013, 10:40
Сообщение #4454
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Mrs. Dem @ 17.12.2013, 9:27) *
Ну скажи что-нибудь тоже.

Так, пока я добрался до компьютера и так и все за меня сказали )
В данном случае, сначала нужно проверить регулятор напряжения, это если с 10-м предохранителем на 200% все нормально. Проверить что бы на 15-й вывод РН приходило такое же напряжение как и на плюсовом выводе АКБ. После этого смотреть генератор.
Но предварительно, как уже говорили выше это нужно наличие мультиметра. И уже им проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2013, 10:40
Сообщение #4455
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



минимум 13.6. отлично 14-14.2

PS я раньше когда был "зелёным", даже деньги платил за проверку напруги на генераторе ! как купил тестер, стал почти электриком hi.gif без тестера теперь никуда

Сообщение отредактировал NeonKIR - 17.12.2013, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 10:53
Сообщение #4456
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(payalnikk @ 17.12.2013, 12:40) *
Так, пока я добрался до компьютера и так и все за меня сказали )
В данном случае, сначала нужно проверить регулятор напряжения, это если с 10-м предохранителем на 200% все нормально.

Предохранитель цельный на 500 %. РН новый стоит.
Цитата(payalnikk @ 17.12.2013, 12:40) *
Проверить что бы на 15-й вывод РН приходило такое же напряжение как и на плюсовом выводе АКБ.

А тут, пожалуй, надо глянуть! Пасип.
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2013, 12:40) *
минимум 13.6. отлично 14-14.2
PS я раньше когда был "зелёным", даже деньги платил за проверку напруги на генераторе ! как купил тестер, стал почти электриком hi.gif без тестера теперь никуда

Блин, если б ещё знать, как этим тестером пользоваться и в какой режим его ставить...

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2013, 10:59
Сообщение #4457
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Mrs. Dem @ 17.12.2013, 9:53) *
Блин, если б ещё знать, как этим тестером пользоваться и в какой режим его ставить...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.12.2013, 11:10
Сообщение #4458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чтото посказывает мне что не магнитолла сгорела, а чтото с жгутом проводов под панелью.
Было похожее у меня когда Жирный плюсовой провод акб-стартер коротил на выпускной коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 11:41
Сообщение #4459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Чтобы я без тебя делала=) Спасибо)

Цитата(filipp @ 17.12.2013, 13:10) *
Чтото посказывает мне что не магнитолла сгорела, а чтото с жгутом проводов под панелью.
Было похожее у меня когда Жирный плюсовой провод акб-стартер коротил на выпускной коллектор.

Ну так дымилась-то сама магнитола изнутри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.12.2013, 11:49
Сообщение #4460
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Mrs. Dem @ 17.12.2013, 10:41) *
Ну так дымилась-то сама магнитола изнутри...

Из-за съема клеммы с АКБ, тоже самое могло случиться и с РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 19:45