Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
10.12.2013, 21:08
Сообщение
#4441
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой. Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда? |
|
|
10.12.2013, 21:18
Сообщение
#4442
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
10.12.2013, 22:23
Сообщение
#4443
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
10.12.2013, 23:00
Сообщение
#4444
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
16.12.2013, 16:28
Сообщение
#4445
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Прозванил провод сопративление 9.4. Заменил его от предохранителя до бачка тормазухи и от бачка до реле, пока работает нормально.
|
|
|
17.12.2013, 5:55
Сообщение
#4446
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
Привет всем, кого сто лет не видела и всем новичкам! Выручайте. Сопсный моск работать уже не хочет. Иммунитет
Суть... Пишу много, с самого начала, для ясности. Утро первого дня. Выхожу, значит, с утра пораньше на улицу, завожу машину, грею. Везу мужа на работу в 8 км от дома. Высаживаю, разворачиваюсь назад. Ищу зажигалку, не нахожу, тыкаю прикуриватель - заморгала магнитола. Я прикуриватель выключила, подумала, что это с ним что-то не то. Доехала до дома, поставила машину. Спустя 8 часов выхожу на улицу, завестись не смогла - на редкость быстро сдох АКБ. Приехал друг, прикурил. Уже начинало темнеть. Прогрелась, включила весь свет, магнитолу и печку, поехала и понеслась... На перекрестке у меня не включились поворотники. Аварийка тоже отказалась работать. Через 5 мин потух абсолютно весь свет. Не знаю, как габариты, но ближний отказался работать. Подумала, что генератор. Вырубила нафиг все электропотребляющие приборы (свет, музыка, печка), т.к. мой модный прибор показывал мне чуть больше 8 вольт. Стало быть, зарядки нету. Доехала до мужа, решили рискнуть доехать до гаража. Решили проверить, будет ли свет работать, т.к. на улице темно. И тут вот какая хрень: когда включен свет (ближний+габариты+дальний или даже что-то одно), поворотники не работают, и аварийка тоже. Стоит выключить ВЕСЬ свет, аварийка и поворотники тут же начинают работать, но, собака, чуть медленней, чем положено. Приехали в гараж, скинули минус - машина заглохла. Плюнули. оставили до завтра. День второй. Припёрлись в гараж, сняли генератор, отнесли электрикам. Они сказали, что "щётков" не осталось, поставили новые. Сказали, что надо буит скоро подшипник менять, но пока и на этом поездиется. Радостные прибежали в гараж. Поставили, завели. Клемму скинули, не глохнет. Наличие зарядки проверить никак - сняли приборчик и сломали его. Пока меня ждали, завели новый минус на стеклоомыватель, т.к. старый умер, и куда он идёт и где его конец, мы так и не нашли. Пришла я. Завела машину. Прогрела. Выезжаю из гаража. Проверяю поворотники и всё остальное - всё работает. Пока муж закрывал гараж, я включила музыку и, твою мать... Магнитола опять заморгала. Потом началась заново вся хрень: печка начала тухнуть, дворники и аварийка параллельно со светом опять не работают, фары светят еле-еле. Заехали в гараж. Ну дальше мы сделали, как обычно, но, видимо зря, скинули клемму минуса - и тут машина опять заглохла и через 2 сек сгорела магнитола. Задымилась, как демон. Сгорела она сама изнутри. Предохранитель магнитолы ЦЕЛЫЙ. Провода, идущие к магнитоле и прикуривателю тоже. Даже не нагрелись. Ну естественно мы подумали, что это магнитола нам сломала генератор и поворотники :D Да хрен там! Отсоединили её целиком, ибо её уже выкидывать можно. Подождали 15 мин, (потому что из произошедшего КЗ в магнитоле (или где-то там...) тут же сдох АКБ) и на последнем взохе завелись, клемму скинули, не глохнет... Только ничего не изменилось... При включенном свете (даже габаритах) поворотники и аварийка не пашут. Выключаешь свет, включаются, но всё равно медленней, чем обычно. И печка работает еле-еле... Плюнули до завтра... Чего делать-то? Чего мы сломали-то?... Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:55 |
|
|
17.12.2013, 6:05
Сообщение
#4447
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14773 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1191 раз |
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные. |
|
|
17.12.2013, 6:35
Сообщение
#4448
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные. Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают (даже релюха не щёлкает). Стоит вырубить свет, они включаются. Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:42 |
|
|
17.12.2013, 6:49
Сообщение
#4449
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14773 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1191 раз |
Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают. Стоит вырубить свет, они включаются. Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать. |
|
|
17.12.2013, 6:51
Сообщение
#4450
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать. Да предохранители все целые, 2 раза смотрели... Будем остальное смотреть=) Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:54 |
|
|
17.12.2013, 8:54
Сообщение
#4451
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата(Mrs. Dem) скорее всего спалили диодный мост, когда клеммы сдергивали.... при заведенном моторе нини клеммы дергать) |
|
|
17.12.2013, 10:15
Сообщение
#4452
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
первым делом купить тестер за 150-200 р и потом смотреть что куда... без него никуда
|
|
|
17.12.2013, 10:27
Сообщение
#4453
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
скорее всего спалили диодный мост, когда клеммы сдергивали.... при заведенном моторе нини клеммы дергать) Привееет! Спасибо. Чего-то мы об этом сразу не подумали. Ну сдёргивать-то мы теперь точно ничего не будем. Одной только магнитолы вполне достаточно. Одного не пойму, почему предохранитель на магнитоле не умер, а сама магнитола... Хорошо, что машину целиком не спалили, и гараж в придачу... Дураки бестолковые первым делом купить тестер за 150-200 р и потом смотреть что куда... без него никуда Привет. Да, пожалуй, после работы сразу зайду и куплю. А сколько он должен показывать, чтоб мы знали наверняка, что на АКБ зарядка идёт? (с учётом того, что машина будет заведена и АКБ мы зарядим полностью, ибо вчера мы его посадили). Паяльничек! Ну скажи что-нибудь тоже. Ты же МОЗГ! Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 10:30 |
|
|
17.12.2013, 10:40
Сообщение
#4454
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ну скажи что-нибудь тоже. Так, пока я добрался до компьютера и так и все за меня сказали ) В данном случае, сначала нужно проверить регулятор напряжения, это если с 10-м предохранителем на 200% все нормально. Проверить что бы на 15-й вывод РН приходило такое же напряжение как и на плюсовом выводе АКБ. После этого смотреть генератор. Но предварительно, как уже говорили выше это нужно наличие мультиметра. И уже им проверять. |
|
|
17.12.2013, 10:40
Сообщение
#4455
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
минимум 13.6. отлично 14-14.2
PS я раньше когда был "зелёным", даже деньги платил за проверку напруги на генераторе ! как купил тестер, стал почти электриком без тестера теперь никуда Сообщение отредактировал NeonKIR - 17.12.2013, 10:43 |
|
|
17.12.2013, 10:53
Сообщение
#4456
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
Так, пока я добрался до компьютера и так и все за меня сказали ) В данном случае, сначала нужно проверить регулятор напряжения, это если с 10-м предохранителем на 200% все нормально. Предохранитель цельный на 500 %. РН новый стоит. Проверить что бы на 15-й вывод РН приходило такое же напряжение как и на плюсовом выводе АКБ. А тут, пожалуй, надо глянуть! Пасип. минимум 13.6. отлично 14-14.2 PS я раньше когда был "зелёным", даже деньги платил за проверку напруги на генераторе ! как купил тестер, стал почти электриком без тестера теперь никуда Блин, если б ещё знать, как этим тестером пользоваться и в какой режим его ставить... Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 10:55 |
|
|
17.12.2013, 10:59
Сообщение
#4457
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
17.12.2013, 11:10
Сообщение
#4458
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Чтото посказывает мне что не магнитолла сгорела, а чтото с жгутом проводов под панелью.
Было похожее у меня когда Жирный плюсовой провод акб-стартер коротил на выпускной коллектор. |
|
|
17.12.2013, 11:41
Сообщение
#4459
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
17.12.2013, 11:49
Сообщение
#4460
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 19:45 |