![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Жень!а свечи для бсз с тем же зазором 1.1мм у тебя стоят??
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, дед Наиль поймал Ютуб за кошелек, к хорошим денежкам привыкается очень быстро, снимает уже всякую хрень, такой себе старый пиз...унец....
по теме, заметил, завожу на бензе, все по старому, работет, начинает попердывать, перевожу на газ, и в то время пока выгорает бенз из камеры сгорания, последнюю секунду-две мотор прорывает и норм работает, на газе такого нету, на бензине получается перелив хороший в момент троения мотора, понюхайте выхлоп при этом, воняет бензом прилично. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Холодный коллектор и карбюратор не могут толком распылить топливо, темболее на прогреве восновном работает переходная система из которой бенз просто ручъем льется в цилиндры. В первые минуты работы двиг както это все переваривает, но как только тосол начинает прогреваться, в коллекторе + к ручейку из бенза, добовляется конденсат из воды. Это двигателю переворить очень трудно, отсюда и троение! Нужен конкретный подогрев топливо-воздушной смеси на прогреве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Виталий, мх 0.7 куда больше? На БСЗ зазор свечей 1 мм, проверено, у меня не БСЗ а КТСЗ (стоит самодельный коммутатор) искра на уровне БСЗ, так вот когда я блок тока поставил стояли 0.7 свечи и двиг работал с постоянными перерывами в зажигании, долго не мог понять в чём дело ибо просто не предполагал что проблема в свечах, решил увеличить зазор на старых и о чудо, двиг заработал как часы, поехал в магазин купить свечки заводские с зазором 1 мм, так вообще смешной случай вышел, я продавцу говорю дай мне вот эти свечи (1мм) он спрашивает че за машина че за двиг какая система зажигания, ну я сказал, он мне начинает утверждать что мне не надо 1 мм а надо 0.7, а 1 мм это типа исключительно для инжекторов, чуть не поругались ей богу =))), ~3 года езжу с КТСЗ и свечами 1 мм, просто супер. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Холодный коллектор и карбюратор не могут толком распылить топливо, темболее на прогреве восновном работает переходная система из которой бенз просто ручъем льется в цилиндры. В первые минуты работы двиг както это все переваривает, но как только тосол начинает прогреваться, в коллекторе + к ручейку из бенза, добовляется конденсат из воды. Это двигателю переворить очень трудно, отсюда и троение! Нужен конкретный подогрев топливо-воздушной смеси на прогреве. Скажи тогда, почему это происходит только в сырую погоду, независимо - или + за бортом, а в сухую, даже в - 30 такого не будет. и еще, не на всех авто такое бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
На БСЗ зазор свечей 1 мм, проверено, у меня не БСЗ а КТСЗ (стоит самодельный коммутатор) искра на уровне БСЗ, так вот когда я блок тока поставил стояли 0.7 свечи и двиг работал с постоянными перерывами в зажигании, долго не мог понять в чём дело ибо просто не предполагал что проблема в свечах, решил увеличить зазор на старых и о чудо, двиг заработал как часы, поехал в магазин купить свечки заводские с зазором 1 мм, так вообще смешной случай вышел, я продавцу говорю дай мне вот эти свечи (1мм) он спрашивает че за машина че за двиг какая система зажигания, ну я сказал, он мне начинает утверждать что мне не надо 1 мм а надо 0.7, а 1 мм это типа исключительно для инжекторов, чуть не поругались ей богу =))), ~3 года езжу с КТСЗ и свечами 1 мм, просто супер. =) а свечи какой фирмы? по сути я убью их, а свечи новые! тем более это карбюр а не инж! |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажи тогда, почему это происходит только в сырую погоду, независимо - или + за бортом, а в сухую, даже в - 30 такого не будет. и еще, не на всех авто такое бывает. Естественно это происходит в сырую погоду, ведь влажность повышенна, из-за этого больше кондинсата. А на счот того что не накаждой машине это бывает не знаю, просто об этом многие молчат. У меня во дворе 4 классики в сырую погоду все маются, но ссылаются на то что мол провода вв никакие или свечи, или бенз херовый залил! |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У что провел испытание не глохнет? У меня к сожалению болячка пропала не полностью, но она не глохнет! обороты падают но не до полной остановки, после небольшой тряски обороты поднимаются и все подсос можно убирать не заглохнет. Я думаю для полного излечения надо ставить электроподогрев коллектора на прогреве как в иномарках. ну или канал ХХ подогревать. провел эксперимент, стало лучше, но один хрен не то, как и у тебя можно подгазовывать, но я ккак и раньше сам глушу машину, стоит минуты 2-3 опять завожу и нет проблемы, кстати причина точно в богатой смеси у меня, я снимал шланг с вак. усил. торм. думал заглохнет, а она наоборот подняла обороты, я убавил подсос и прямо так со снятым шлангом прогрел, подумал может игла начала переливать, открыл воздухан, посветил в первую камеру фонариком а там сухо с диффузора не капает, вернее даже не сухо, а хуже, там инеем покрылась заслонка, а диффузор покрыт мелкими капельками воды, короче я решил что по ходу дела на самом деле заслонка или каналы хх обмерзают по ходу дела не лечится, скоро морозы ударят и не будет этой проблемы, потому что не будет влажности, кстати у меня семерка еще есть, с таким же карбюратором, на ней обычный распредвал стоит и каналы подогрева коллектора не заглушены, когда она начинает глохнуть я просто убираю подсос полностью и она начинает еле, еле работать на холостых, начинаю ехать короче, на шахе такое не прокатывает она из-за валика не держит хх при такой температуре, я попробую еще карбюр снять на днях, притру плоскость средней части и прокладку под карбом поменяю если делать нечего будет для профилактики |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
вобще не понятно как двигатель может работать при незаглушеном шланге ВУТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
смесь очень богатая на прогреве, мотору воздуха не хвотает, вот он и работает, когда прогреется заглохнет! вот как бы ее обеднить еще, прям хоть клапан ставить на шланг вут и включать при прогреве, или это все таки дросслеьная заслонка обмерзает или каналы я хз
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
а свечи какой фирмы? по сути я убью их, а свечи новые! тем более это карбюр а не инж! Свечки юзаю Brisk L15YC1 С чего ты взял что свечи убьёшь, возьми штангельциркуль ии даже просто линейку да, подгони зазор, не понравится всегда мож вернуть обратно, со свечами ничео не случится! Естественно это происходит в сырую погоду, ведь влажность повышенна, из-за этого больше кондинсата. А на счот того что не накаждой машине это бывает не знаю, просто об этом многие молчат. У меня во дворе 4 классики в сырую погоду все маются, но ссылаются на то что мол провода вв никакие или свечи, или бенз херовый залил! При большой влажности плотность воздуха очень высока это 1, 2ое то что вода находящаяся в воздухе (вообще вода как таковая) очень энергоёмка, она дополнительно охлаждает смесь, чем её больше тем эффект более ярко выражен, вот вам итроение, мало того что влажный воздух улучшает конденсацию, так ещё и при сгорании вода отбирает часть тепловой энергии на себя. Вообще к слову сказать у меня двиг никогда не глох при прогреве, именно по ходу прогрева, до ремонта были проблемы особенно в холодную влажную погоду - троение, не держала обороты приходилось увеличивать. Сейчас при прогреве случаются пропуски зажигания, но ИМХО принцип тот же, по мере прогрева бензин лучше испаряться начинает а значит его в смеси становится больше, просто есть момент когда обогащение смеси достигает момента когда она просто не воспламеняется. Сообщение отредактировал ExL - 7.12.2013, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот как бы ее обеднить еще, прям хоть клапан ставить на шланг вут и включать при прогреве, или это все таки дросслеьная заслонка обмерзает или каналы я хз Я чуть выше писал как обеднить. винтом дополнительного воздуха. правда троение не совсем проподает но становится значительно меньше, и двиг не глохнет, и обороты не надо все время ловить, ани сначало не много падают но патом опять подымаются и все щитай прогрелась! |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я чуть выше писал как обеднить. винтом дополнительного воздуха. правда троение не совсем проподает но становится значительно меньше, и двиг не глохнет, и обороты не надо все время ловить, ани сначало не много падают но патом опять подымаются и все щитай прогрелась! мне уже некуда винтом беднить, на 2 об. выкрутил добавочный, а если я еще его выкручу, мне придется смеси почти выкрутить они же взаимосвязаны, да и трогаться с места хуже, потомучто и так тяжело с места идет на моем валу, а так еще хуже будет, поэтому я и забил на проблему, морозов жду |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
мне уже некуда винтом беднить, на 2 об. выкрутил добавочный, а если я еще его выкручу, мне придется смеси почти выкрутить они же взаимосвязаны, да и трогаться с места хуже, потомучто и так тяжело с места идет на моем валу, а так еще хуже будет, поэтому я и забил на проблему, морозов жду Грей дроселем =), у меня раньше вообще подсос нормально не пахал и двиг с ним греться не хотел, я грел всё время держа чуть газ, правд в маштне сидеть приходится и педалировать. =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Грей дроселем =), у меня раньше вообще подсос нормально не пахал и двиг с ним греться не хотел, я грел всё время держа чуть газ, правд в маштне сидеть приходится и педалировать. =))) тогда уж лучше 2123 движок поставить, если другого выхода нет как педалировать))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так, причину троежа на прогреве мы уже выяснили. Давайте подумаем как ее решить!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я добавляю в бензин немного спирта, на бак от 100 грамм до литра, кроме всегоп рочего это улучшает холодный пуск ибо спирт испаряется лучше бензина.
Сообщение отредактировал ExL - 10.12.2013, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Я добавляю в бензин немного спирта, на бак от 100 грамм до литра, кроме всегоп рочего это улучшает холодный пуск ибо спирт испаряется лучше бензина. Сам придумал, или кто подсказал? Температура испарения спирта выше, чем у бензина. На машинах, работающих на спирту без подогрева запуск невозможен при температуре ниже -10 град. PS: Может ты имел ввиду эфиры? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:56 |