![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
вот это есть, остальное в норме, но не могу понять как добиться равного напряжения. (стоит доп.реле, стоит новый провод от АКБ до РН через реле) вот, сократилось место поиска. замерь напряжение на силовых контактах реле, если на контакте, что на реле уходит меньше, чем на том, что на АКБ, то реле меняй (или чисти), если одинаково, но ниже АКБ, дело в проводе от АКБ (либо в месте соединения) если одинаково и равно напряжению на АКБ, то дело в проводе, что от реле к регулятору, либо в местах соединения. доброго времени суток.помогите разобраться. вчера завёл машину и увидел что горит лампочка тормозной жидкости.открыл капот-уровень тормозухи в норме.пошевелил клеммы бачка, лампочка потухла. вместо этого при включении указателей поворота начали мигать как бешеные правые поворотники (аварийка работает нормально). а сегодня опять загорелась лампочка и поворотник заработал нормально.что это? лампу тормозухи и повороты связывает лишь то, что питение от одного предохранителя. скорее всего, когда бешено моргали правые повороты, не работала одна из ламп (аварийка будет нормально работать). в бачке посмотри контактную группу, возможно залипла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите разобраться. вчера завёл машину и увидел что горит лампочка тормозной жидкости.открыл капот-уровень тормозухи в норме.пошевелил клеммы бачка, лампочка потухла. вместо этого при включении указателей поворота начали мигать как бешеные правые поворотники (аварийка работает нормально). а сегодня опять загорелась лампочка и поворотник заработал нормально.что это? ИМХО земелька пропадает где-то, кстати в мануале глянь а не один ли пред за эти вещи отвечает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот, сократилось место поиска. замерь напряжение на силовых контактах реле, если на контакте, что на реле уходит меньше, чем на том, что на АКБ, то реле меняй (или чисти), если одинаково, но ниже АКБ, дело в проводе от АКБ (либо в месте соединения) если одинаково и равно напряжению на АКБ, то дело в проводе, что от реле к регулятору, либо в местах соединения. Вообщем замеряю без нагрузки - везде (АКБ, АКБ-доп.реле, доп.реле-РН) напряжение одинаковое 14.4, включаю ближний свет, напряжение везде падает до 14.0, но на АКБ примерно каждые 5-10секунд поднимается на 0.1 и так до 15в. Соединения везде нормальные, чистые. |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вопрос, пробивает ли "67" провод на массу, если замеряя напряжение на нем ( + от "плюса" АКБ, "минус" на 67 провод) показывает 13.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если с выкл зажиганием, то масса там появиться через щетки и обмотку ротора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
высокое напряжние на "15" выводе РН 20-23В, на самом же АКБ напряжение в норме, РН заменил непомогло, в чем может быть причина?
стоит доп. реле, могло оно полететь? щетки на генераторе сломались, заменил, все в норме Сообщение отредактировал warrkos - 26.12.2013, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет)
Такая проблема у меня: при включении дворников в быстром режиме все работает без нареканий, но в прерывистом режиме дворники работают так же, как и в быстром.Еще при выключении дворников, они остаются на том месте, на какой выключил, т.е жо нижнего положения не доходят.Кто нибудь может объяснить, в чем проблема. Думаю, может проблема в реле.Там же только одно реле дворников стоит(то, которое слева от водителя под обшивкой)Просто читал про какое то реле прерывистой работы дворников, оно вообще такое есть там?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
... но в прерывистом режиме дворники работают так же, как и в быстром.Еще при выключении дворников, они остаются на том месте, на какой выключил, т.е жо нижнего положения не доходят.Кто нибудь может объяснить, в чем проблема. Думаю, может проблема в реле.Там же только одно реле дворников стоит(то, которое слева от водителя под обшивкой)Просто читал про какое то реле прерывистой работы дворников, оно вообще такое есть там?) Проблема быстрее всего в редукторе привода, там стоит контакт, который и возвращает дворники в исходное положение, а реле только дает кратковременное питание на привод. Дальше всё повторяется |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что за реле находится под блоком предохранителей на стенке?
Лопнула крышка и оно коротило о дверь. Я его выключил, но поворотники, фары, аварийка, вентилятор - все работает. Что это за реле такое? Сообщение отредактировал TRSTeep - 14.1.2014, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите что за реле находится под блоком предохранителей на стенке? Лопнула крышка и оно коротило о дверь. Я его выключил, но поворотники, фары, аварийка, вентилятор - все работает. Что это за реле такое? "Пауза" дворников. |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2014 Пользователь №: 86187 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, Включаю аварийку визг в реле, (оно горит), при этом правый поворот работает нормально, а левый тоже визжит!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2014 Пользователь №: 86187 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс, буду смотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Утром заводил машину, завел, но переборщил с подсосом и заглохла, затем началось. Ключ в начальном положении, напряжение пропадает в сети, стоит электронный вольтметр, он тухнет, нейтральное положение - напряжение есть, включаю зажигание опять пропадает и не заводится, щелкает реле какое-то, не пойму. Пытался напрямую, без замка, замкнуть провода, зажигание начинает включаться, но когда начинаешь заводить, щелкает стартер и всё. Может аккумулятор подсевший?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Замени контактную группу замка зажигания, заряди АКБ.
Ещё стартер может "щёлкать" если сделана нормально-разомкнутая блокировка стартера у сигнализации, и посажен АКБ, то во время вращения стартера происходят такое щёлканье стартером. |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замени контактную группу замка зажигания, заряди АКБ. Ещё стартер может "щёлкать" если сделана нормально-разомкнутая блокировка стартера у сигнализации, и посажен АКБ, то во время вращения стартера происходят такое щёлканье стартером. Сигналки нет, буду заряжать АКБ, сосед сказал, что может замкнули банки в АКБ, как это проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
UPD. Прозванивается плюс и минус (клеммы) между собой, я правильно понимаю, что где-то замыкание идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Жирный провод с плюсовой клеммы акб, может касаться выпускного коллектора. Клеммы на самом акб плохие могут быть.
Контактная группа замка зажигания. АКБ умер. и т.д. Напряжнение на клеммах АКБ какое? Масло какое? Погода град.? Клеммы акб какие? Провод о котором писал изоляция какая? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:04 |