![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нее полярность-плюс/минус. Попробуй перекинь концы с патрона слушай, а у тебя тоже штатная подсветка ? Я чё спрашиваю, я купил на рынке , а там значит : плафон и штука,куда всовывать лампочку и из этой шутки торчит "папа" под "маму". Если это плюс...то к чему прицепить минус и сам этот плафон ?))))) Мне на рынке что-то недодали ? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
попробуй лампу и так и так врубить,загорится-так и подключай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять? Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой. А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой. А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке. Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела ![]() Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают. Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают. Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно. Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода ![]() Сообщение отредактировал Two Dants - 16.11.2013, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода ![]() Мастера в топку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мастера в топку. ![]() И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили. Зайди в магазин и скажи мне нужны евро клеммы слон на ваз 2106 (Обрати внимание там алюминиевые клеммы обжатые на шестигранник) минусовой жирный провод я бросал на болт помпы. Ато сейчас начнешь огород городить, сейчас клеммы го...но продают поштучные. Возьми всборе! Эти клеммы проверены мной лично, минусов нет одни плюсы! Сообщение отредактировал filipp - 17.11.2013, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы. новый провод куда тянуть? на доп. блок предов? если да, то постоянный +12 бери от толстого розового провода на 1 преде штатного блока. А +12 после замка зажигания от толстого сине-чёрного на 10. можно поставить ножевые нового образца, там их 13 вместо 10 штатных. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили. Сами вы ,сэр , батенька. При неудобстве в использовании необходима замена. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
какая разница до преда или после, если там будет хорошая нагрузка, то будет посадка и т.д. я уже молчу за контактную группу замка зажигагия Уж извините... там провод то толстый, чтобы просадить его нужна нагрузка в ампер 15-20, а такое на замок зажигания не вешают, для этого реле ставить надо. Если делать всё грамотно, то никакого падения напряжения не будет. А контактную группу замка и так надо переодически чистить, а лучше разгрузить её релюхой. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Без лишних манипуляций будет на контактах. У некоторых даже при включении задней передачи напряжение подымается. Если от такой мелочи напруга подымается, то контакты в З.З. подгорели сильно. сколько у меня не было навешено на замок, напруга была стабильной... убили контакты стеклоподъёмники, теперь стоит реле разгрузки, всё окей, ни а каком падении напряжения речи нету. в идеале конечно поставить отдельное реле на регулятор, тогда вообще сказка будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
народ,подскажите.поставил кожух на руль с 2107,там имеется место под аварийку,хочу перенести её с центральной консоли на руль,а туда вставить переключатель ГБО,так вот в чем проблема кнопка 6-ти проводная,удлинять её на руль не сильно хочется,так вот-откуда тянется этот жмут проводов? можно ли его к рулю переложить?нет времени разбирать всю бороду чтоб просто посмотреть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:59 |