IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.
Tom Lepski
сообщение 23.6.2013, 22:33
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.6.2013, 22:29) *
У нее полярность-плюс/минус. Попробуй перекинь концы с патрона


слушай, а у тебя тоже штатная подсветка ? Я чё спрашиваю, я купил на рынке , а там значит : плафон и штука,куда всовывать лампочку и из этой шутки торчит "папа" под "маму". Если это плюс...то к чему прицепить минус и сам этот плафон ?))))) Мне на рынке что-то недодали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.6.2013, 23:03
Сообщение #342
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



попробуй лампу и так и так врубить,загорится-так и подключай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 16.11.2013, 11:28
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.11.2013, 12:52
Сообщение #344
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 12:28) *
Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?

Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой.
А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 16.11.2013, 12:57
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 16.11.2013, 13:52) *
Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой.
А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке.

Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.11.2013, 18:06
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 13:57) *
Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела cray.gif


Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают.
Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 16.11.2013, 21:08
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 16.11.2013, 19:06) *
Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают.
Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно.



Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода smile3.gif Советовал с нексии или с 10-ки. Что думаете по этому?

Сообщение отредактировал Two Dants - 16.11.2013, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2013, 0:19
Сообщение #348
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 22:08) *
Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода smile3.gif Советовал с нексии или с 10-ки. Что думаете по этому?

Мастера в топку. diablo.gif . Провод сам себе ставлю по необходимости. Заводской был запрессованный в свинцовую клемму. Задубел до несгибаемости. Заменен на кусок кабеля + клемма на геник + клемма на АКБ. И минусовый кабель так же поменял. С минусовой АКБ идет двумя кабелями на кузов , штатно и на движку под первый крепеж выходного коллектора. А еще можно провода с мерседеса поставить. Может мастеру так больше понравитсяя?? У меня все без мастеров крутится и вертится. Не сразу , может быть ,но наверняка ,это точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.11.2013, 11:49
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 1:19) *
Мастера в топку. diablo.gif . Провод сам себе ставлю по необходимости. Заводской был запрессованный в свинцовую клемму. Задубел до несгибаемости. Заменен на кусок кабеля + клемма на геник + клемма на АКБ. И минусовый кабель так же поменял. С минусовой АКБ идет двумя кабелями на кузов , штатно и на движку под первый крепеж выходного коллектора. А еще можно провода с мерседеса поставить. Может мастеру так больше понравитсяя?? У меня все без мастеров крутится и вертится. Не сразу , может быть ,но наверняка ,это точно.


И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 17.11.2013, 12:58
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.11.2013, 16:05
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ExL @ 17.11.2013, 15:49) *
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.

Зайди в магазин и скажи мне нужны евро клеммы слон на ваз 2106 (Обрати внимание там алюминиевые клеммы обжатые на шестигранник) минусовой жирный провод я бросал на болт помпы.
Ато сейчас начнешь огород городить, сейчас клеммы го...но продают поштучные.
Возьми всборе!
Эти клеммы проверены мной лично, минусов нет одни плюсы!

Сообщение отредактировал filipp - 17.11.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.11.2013, 22:31
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Chad @ 17.11.2013, 13:58) *
Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы.


новый провод куда тянуть? на доп. блок предов? если да, то постоянный +12 бери от толстого розового провода на 1 преде штатного блока. А +12 после замка зажигания от толстого сине-чёрного на 10.
можно поставить ножевые нового образца, там их 13 вместо 10 штатных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2013, 23:22
Сообщение #353
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 17.11.2013, 12:49) *
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.

Сами вы ,сэр , батенька. При неудобстве в использовании необходима замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2013, 0:55
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(П@ш@ @ 17.11.2013, 22:31) *
А +12 после замка зажигания от толстого сине-чёрного на 10.

нельзя на 10 пред, из-за нагрузки на реле регулятор будет приходить заниженное напряжение, а гена будет выдавать больше и АКБ будет кипеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.11.2013, 19:50
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Smeliys @ 18.11.2013, 1:55) *
нельзя на 10 пред, из-за нагрузки на реле регулятор будет приходить заниженное напряжение, а гена будет выдавать больше и АКБ будет кипеть


Ниправда. брать же надо до преда, а не после него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2013, 20:29
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(П@ш@ @ 18.11.2013, 19:50) *
Ниправда. брать же надо до преда, а не после него.

какая разница до преда или после, если там будет хорошая нагрузка, то будет посадка и т.д. я уже молчу за контактную группу замка зажигагия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.11.2013, 20:52
Сообщение #357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Smeliys @ 18.11.2013, 21:29) *
какая разница до преда или после, если там будет хорошая нагрузка, то будет посадка и т.д. я уже молчу за контактную группу замка зажигагия


Уж извините... там провод то толстый, чтобы просадить его нужна нагрузка в ампер 15-20, а такое на замок зажигания не вешают, для этого реле ставить надо. Если делать всё грамотно, то никакого падения напряжения не будет.
А контактную группу замка и так надо переодически чистить, а лучше разгрузить её релюхой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.11.2013, 21:05
Сообщение #358
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(П@ш@ @ 18.11.2013, 19:52) *
никакого падения напряжения не будет.

Без лишних манипуляций будет на контактах. У некоторых даже при включении задней передачи напряжение подымается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.11.2013, 21:36
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 22:05) *
Без лишних манипуляций будет на контактах. У некоторых даже при включении задней передачи напряжение подымается.


Если от такой мелочи напруга подымается, то контакты в З.З. подгорели сильно. сколько у меня не было навешено на замок, напруга была стабильной... убили контакты стеклоподъёмники, теперь стоит реле разгрузки, всё окей, ни а каком падении напряжения речи нету.
в идеале конечно поставить отдельное реле на регулятор, тогда вообще сказка будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.5.2014, 11:20
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



народ,подскажите.поставил кожух на руль с 2107,там имеется место под аварийку,хочу перенести её с центральной консоли на руль,а туда вставить переключатель ГБО,так вот в чем проблема кнопка 6-ти проводная,удлинять её на руль не сильно хочется,так вот-откуда тянется этот жмут проводов? можно ли его к рулю переложить?нет времени разбирать всю бороду чтоб просто посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 19:59