IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Aznar
сообщение 18.11.2013, 21:36
Сообщение #4401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял механическое реле зарядки на таблетку зарядки ноль и опять подключил механику Они ремонтируются или сразу в утиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2013, 22:08
Сообщение #4402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Aznar проверь есть ли напряжение на 67 контакте рн, если есть то реле рабочее, если нет, то проверь на 15 контакте, если есть, то реле не рабочее - проверяй 10 пред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 19.11.2013, 14:00
Сообщение #4403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.11.2013, 14:19
Сообщение #4404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Gogy222 @ 19.11.2013, 15:00) *
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет....
Наскок помню щётки у себя менял не снимая гену, ток изгибнуться ещё той буквой ЗЮ придётся =) помню одни щётки умудрился сломать пришлось ещё одни купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 19.11.2013, 14:31
Сообщение #4405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 19.11.2013, 21:19) *
Наскок помню щётки у себя менял не снимая гену, ток изгибнуться ещё той буквой ЗЮ придётся =) помню одни щётки умудрился сломать пришлось ещё одни купить.

Похоже что у меня тоже сломалось... Завтра буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 19.11.2013, 15:01
Сообщение #4406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Gogy222 @ 19.11.2013, 16:31) *
Похоже что у меня тоже сломалось... Завтра буду пробовать.

Рекомендую перед этим снять АКБ, так намного удобнее заглядывать к генератору. Вот здесь примерно видно, как наощупь подсоединить провода
http://www.picatom.com/2a/f3-9.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.11.2013, 15:08
Сообщение #4407
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



и использовать удобней "пузатую" отвертку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2013, 19:50
Сообщение #4408
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну и все . Это был РР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Engineer051291
сообщение 19.11.2013, 20:00
Сообщение #4409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 84773
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики... Выручайте ибо мой АКБ умирает. Начну с начала. Стоял у меня родной гена 42 амперный. Напруга терялась при потребителях, но все равно держала хоть что то. Я решил заменить на генератор от Нивы 21214 стартвольт 120А. Вставил, подключил, заизолировал лишние проводки, реюшки менял и т.д. в общем делал все, что нарыл в инете. Однако напряжение генератор вообще не выдавал. Акум умер. Я отвез машину к электрику, тот прогнал гену на стенде с нагрузкой ( ниже 14В не падало), подчистил мне клеммы, и пустил всю проводку в обход всех релеsmile3.gif В общем результат стал по лучше. В машине появился ток. Однако напряжение опять таки выше 13В не поднималось. Ну он говорит, что это мол из за аккумулятора севшего. Я согласился. Приехал в сервис- отдал на зарядку свой акум и вставил подменку. Что вы думаете? Напряжение писец низкое. На холостых чуть ниже 13В а при нагрузке до 12 падает. В общем я в печали ребят... Выручайте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2013, 20:07
Сообщение #4410
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



подключить для начала согласно мануалу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 19.11.2013, 20:14
Сообщение #4411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 19.11.2013, 22:06
Сообщение #4412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(Engineer051291 @ 19.11.2013, 19:00) *
На холостых чуть ниже 13В а при нагрузке до 12 падает.

Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе.
П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ.


Цитата(mixa84 @ 19.11.2013, 19:14) *
на холостых оборотах

На холостых так и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.11.2013, 23:31
Сообщение #4413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(тестировщик @ 19.11.2013, 22:06) *
На холостых так и будет.

у меня на хх с ближним гена держал напряжение, правда в приборке диоды стоят(минус 14 ватт), а если на тормоз нажать, то уже проседает

Цитата(mixa84 @ 19.11.2013, 20:14) *
в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((

я бы полностью проверил гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Engineer051291
сообщение 20.11.2013, 11:27
Сообщение #4414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 84773
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(тестировщик @ 19.11.2013, 23:06) *
Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе.
П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ.

Ремень натянут достаточно... Мне вот тоже электрик брешит на генератор. Замеры мне производили в пункте зарадки аккумулятора, да и в сервисе, где проводку делали. Замеры производились на клеммах аккумулятора, на генераторе, там по остальным заземлениям и релюхам. Утечек энергии у меня нет. единственное, о меня смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине генератор херней страдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.11.2013, 14:11
Сообщение #4415
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Engineer051291 @ 20.11.2013, 10:27) *
..смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине..

Дело в том, что в этом генераторе встроенный регулятор напряжения, после возбуждения, генератор сам поддерживает свою работу. По сути, после того как генератор начал давать напряжение, можно отключить все провода, но он все равно будет давать напряжение. По этому, от твоей машины там мало чего зависит (только возбуждение и вращение генератора) и если генератор не дает нужную зарядку, то проблема или в ремне или в генераторе. Ну, еще может быть в проводе от генератора к АКБ, но ты же говорил что специалисты проводили замер везде, тогда этот провод отпадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Engineer051291
сообщение 20.11.2013, 16:14
Сообщение #4416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 84773
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В общем было принято решение о замене генератораsmile3.gif Позже отпишусьsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 20.11.2013, 16:34
Сообщение #4417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Заоядка пропала, на 67 клеме 0 В, а на клемах акума 8.4 В. Может мост пробит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.11.2013, 16:39
Сообщение #4418
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если на 67й ноль, то смотри 10-й предохранитель и (или) регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 23.11.2013, 23:05
Сообщение #4419
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики столкнулся с такой проблемой,изначально заклинило подшипники на гене шкив не вращался. Снял,разобрал,прозвонили обмотку, а там пару пластин упали на массу в результате чего зарядки не будет,попробовал отверткой отогнуть их немного но всеравно при прозвоне тестер пищит. Взял новую обмотку,провзвонили диодный мост-все впорядке,поменяли подшипники собрали,поставил на машину,завожу,а толку ноль,все равно горит лампочка АКБ и если вырубашь массу то двигатель глохнет,кароче гена не пашет в чем может быть дело? Регулятор стоит обычный шоколадка,генератор стандартный копеечный,ремень натянут номрально,предохранители 9-10 в норме. Газуй не газуй всеравно гена не пашет. Куда смотреть? Когда собирали щетки проверял ходют нормально угольки,сточены были конечно,но пока подшипники не заклинило все работало,значит врятли в них дело.

Сообщение отредактировал Street2 - 23.11.2013, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.11.2013, 3:19
Сообщение #4420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Street2 На 67 контакте регулятора есть напряжение при включенном зажигании? если есть, проверь ещё на сером проводе идущем на гену, если и там есть, то виноват гена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:41