![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял механическое реле зарядки на таблетку зарядки ноль и опять подключил механику Они ремонтируются или сразу в утиль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Aznar проверь есть ли напряжение на 67 контакте рн, если есть то реле рабочее, если нет, то проверь на 15 контакте, если есть, то реле не рабочее - проверяй 10 пред
|
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет.... Наскок помню щётки у себя менял не снимая гену, ток изгибнуться ещё той буквой ЗЮ придётся =) помню одни щётки умудрился сломать пришлось ещё одни купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Похоже что у меня тоже сломалось... Завтра буду пробовать. Рекомендую перед этим снять АКБ, так намного удобнее заглядывать к генератору. Вот здесь примерно видно, как наощупь подсоединить провода http://www.picatom.com/2a/f3-9.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и использовать удобней "пузатую" отвертку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну и все . Это был РР
|
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84773 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики... Выручайте ибо мой АКБ умирает. Начну с начала. Стоял у меня родной гена 42 амперный. Напруга терялась при потребителях, но все равно держала хоть что то. Я решил заменить на генератор от Нивы 21214 стартвольт 120А. Вставил, подключил, заизолировал лишние проводки, реюшки менял и т.д. в общем делал все, что нарыл в инете. Однако напряжение генератор вообще не выдавал. Акум умер. Я отвез машину к электрику, тот прогнал гену на стенде с нагрузкой ( ниже 14В не падало), подчистил мне клеммы, и пустил всю проводку в обход всех реле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
подключить для начала согласно мануалу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640
|
|
|
![]()
Сообщение
#4411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
На холостых чуть ниже 13В а при нагрузке до 12 падает. Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе. П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ. на холостых оборотах На холостых так и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На холостых так и будет. у меня на хх с ближним гена держал напряжение, правда в приборке диоды стоят(минус 14 ватт), а если на тормоз нажать, то уже проседает в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется(((( я бы полностью проверил гену |
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84773 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе. П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ. Ремень натянут достаточно... Мне вот тоже электрик брешит на генератор. Замеры мне производили в пункте зарадки аккумулятора, да и в сервисе, где проводку делали. Замеры производились на клеммах аккумулятора, на генераторе, там по остальным заземлениям и релюхам. Утечек энергии у меня нет. единственное, о меня смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине генератор херней страдает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине.. Дело в том, что в этом генераторе встроенный регулятор напряжения, после возбуждения, генератор сам поддерживает свою работу. По сути, после того как генератор начал давать напряжение, можно отключить все провода, но он все равно будет давать напряжение. По этому, от твоей машины там мало чего зависит (только возбуждение и вращение генератора) и если генератор не дает нужную зарядку, то проблема или в ремне или в генераторе. Ну, еще может быть в проводе от генератора к АКБ, но ты же говорил что специалисты проводили замер везде, тогда этот провод отпадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84773 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем было принято решение о замене генератора
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заоядка пропала, на 67 клеме 0 В, а на клемах акума 8.4 В. Может мост пробит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4418
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если на 67й ноль, то смотри 10-й предохранитель и (или) регулятор напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики столкнулся с такой проблемой,изначально заклинило подшипники на гене шкив не вращался. Снял,разобрал,прозвонили обмотку, а там пару пластин упали на массу в результате чего зарядки не будет,попробовал отверткой отогнуть их немного но всеравно при прозвоне тестер пищит. Взял новую обмотку,провзвонили диодный мост-все впорядке,поменяли подшипники собрали,поставил на машину,завожу,а толку ноль,все равно горит лампочка АКБ и если вырубашь массу то двигатель глохнет,кароче гена не пашет в чем может быть дело? Регулятор стоит обычный шоколадка,генератор стандартный копеечный,ремень натянут номрально,предохранители 9-10 в норме. Газуй не газуй всеравно гена не пашет. Куда смотреть? Когда собирали щетки проверял ходют нормально угольки,сточены были конечно,но пока подшипники не заклинило все работало,значит врятли в них дело.
Сообщение отредактировал Street2 - 23.11.2013, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Street2 На 67 контакте регулятора есть напряжение при включенном зажигании? если есть, проверь ещё на сером проводе идущем на гену, если и там есть, то виноват гена
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:41 |