IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
Константин69
сообщение 8.11.2013, 15:33
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 21.10.2008, 17:27) *
пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль

ладно.вытянул-завел.а как выжмешь-заглохнет.отпустишь педаль до момента заглушки-продолжает работать в нормальном режиме.объясни,пожалуйста.и еще.с выжатым сцеп ваще даже и не пытается схватить!

Сообщение отредактировал Константин69 - 8.11.2013, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.11.2013, 16:59
Сообщение #262
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Константин69 @ 8.11.2013, 16:33) *
с выжатым сцеп ваще даже и не пытается схватить!

А она вообще то ездила? Если да, проверь разбежку к/вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 8.11.2013, 18:08
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 8.11.2013, 21:59) *
А она вообще то ездила? Если да, проверь разбежку к/вала.

да ты что?! я же не шучу.какой к-вал?нормально ездит,нормально заводится,но вразрез с правилами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.11.2013, 22:48
Сообщение #264
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если при выжиме сцепления дв. снижает обороты или глохнет, это верный признак продольного люфта к/вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.11.2013, 10:19
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16108
Упорное полукольцо держит в руках, но их два с другой тоже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 9.11.2013, 15:09
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.11.2013, 3:48) *
Если при выжиме сцепления дв. снижает обороты или глохнет, это верный признак продольного люфта к/вала.

в таком случае,при люфте должны быть и другие признаки.коленвал-это серьезно.если знаешь,подскажи как еще может проявляться люфт,я посмотрю-послушаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.11.2013, 19:51
Сообщение #267
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да вроде можно и руками или монтажкой шкив к/вала потягать, можно почувствовать люфт, но он еле заметный...смотря какая выработкаsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2013, 3:55
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



глохнет глохнет! сырость лютая! греться перестал, магнитолу поставил, руль прикрутил, снял блокировку с вала и поехал чтоб не стоять не моросить движкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2013, 11:25
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Один знакомый механик говорил, что в случае разрушения или сильного износа хоть 1го полукольца (люфт к\вала), вибрация была бы настолько чудовищной, что хрен бы можно было разогнаться даже километров до 30ти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2013, 15:21
Сообщение #270
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



я бы не сказал... Вон у сани вал ходил и он ездил нормально... Да и на зюзе тоже было, даже цилиндры сожрало была продольная овализация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.11.2013, 16:05
Сообщение #271
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ExL @ 10.11.2013, 12:25) *
Один знакомый механик говорил, что в случае разрушения или сильного износа хоть 1го полукольца (люфт к\вала), вибрация была бы настолько чудовищной, что хрен бы можно было разогнаться даже километров до 30ти.

Значит тот механик, мягко говоря, ошибается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 12.11.2013, 11:42
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(4aihik @ 21.10.2008, 16:59) *
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет,
или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм.
што ето может быть?
вроде с трамблёром всё в порядке sorry.gif

машина моя
ваз 2106
контактная система зажигания

Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.11.2013, 21:03
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Как победить "озоновую дыру"? Эта проблема по ходу дела у всех у кого озон, прогреваю двиг в сырую погоду, как только чуть прогреется начинает глохнуть, падают обороты, глушу, жду пару минут, завожу и все работает, в поиск не отправляйте, искал несколько дней, эта херь у меня уже на второй машине, и не только у меня, все чего то говорят, много мнений, кто что предлагает, мол зажигание копай, воздушный фильтр на зиму переведи, пусковое регулируй, ничего не помогает и я такой не единственный ведь, надоело ждать по паре минут, а когда мокрый снег или дождь приходится заводить, а потом опять глохнуть, а разок когда у меня снег под капот намело, она заводилась, начинала глохнуть, я глушил ждал, было все хорошо, потом опять начиналось, и так пока все не высохло, ну короче кто сталкивался, тот понимает про что я говорю, сам думаю это либо обмерзание каналов хх либо капли бензина копятся в холодном коллекторе, а как только начинается прогрев коллетора идет испарение и обогащение смеси накопившемся бензином, а на солексе такой беды нет мне кажется потому что там система хх не автономная, вот и не покрываются канальчики инеем



Сообщение отредактировал pizec666 - 14.11.2013, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 15.11.2013, 21:12
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 12.11.2013, 13:42) *
Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно!
друган ты прав как никогда, я то же до этого вчера допер, сегодня проверил, ночью дождь лил, под утро подсохло чуть, ну короче раньше она то же глохла в такую погоду по мере прогрева, сегодня не глохл, теперь буду ждать мокрого снега и тумана чтобы проверить, но уже ясно что стало лучше, сегодня ничего не глохло, я вчера сидел смотрел на дроссельный узел от старого карба и обратил внимание что на подсосе получается он питается через переходную систему в основном, через маленькое отверстие и чуть через систему ХХ, получается затягивая винт добавочного воздуха мы богатим смесь на подсосе и свечи заливает плюс конденсат бензина в коллекторе который начинает испаряться при нагреве коллектора, все это усугубляется в сырую погоду, у меня эта ботва на второй машине и второй год, на этой я винт сам затянул, потому что хотел обогатить переходную систему для более резвого старта, так как у моего распредвала фаза 298, она вяло едит с низу, я хотел лучше, а окозалось хуже, лучше бы чайничек побольше поставил, а на той машине отверстие просто забито было, от грязи, я винт вывернул и так же до упора завернул, короче вывод, у кого такие симптомы надо чистить канал винта добавочного воздуха и не затягивать его полностью, он, и в основном только он влияет на смесь во время прогрева, воздушная заслонка влияет на пуск, когда мы начинаем задвигать подсос и ставим обороты около 1500, она уже почти открыта и не влияет на прогрев, влияет этот чертов винт, он у многих забит коксом, который вылетает из сапуна, многим этот винт затягивают карбюраторщики, мол чтобы трогаться легче и на низах валило, плюс когда мы едим со слегка нажатой педалью, у нас то же работает в основном переходная система, главная дозирующая еще не включилась пока, на малых оборотах со слабо нажеатой педалью, а когда мы хотим сэкономить, мы так и ездим, а получается наоборот тратим, так как если винт воздуха не отрегулирован идет слишком богатая смесь. Короче буду ждать очень сырой погоды, чтобы окончательно убедиться в том что все из-за него, если у меня она не будет глохнуть при прогреве, то у других точно не будет, т.к у меня распредвал нестандартный, для большей мощности обогрев коллектора заглушен прямо на выходе из гбц, кастрюля всегда в летнем режиме и забор воздуха выведен к акб, т. е. у меня там никаких подогревов, жду сырой погоды и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 23.11.2013, 7:26
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pizec666 @ 16.11.2013, 2:12) *
друган ты прав как никогда, я то же до этого вчера допер, сегодня проверил, ночью дождь лил, под утро подсохло чуть, ну короче раньше она то же глохла в такую погоду по мере прогрева, сегодня не глохл, теперь буду ждать мокрого снега и тумана чтобы проверить, но уже ясно что стало лучше, сегодня ничего не глохло, я вчера сидел смотрел на дроссельный узел от старого карба и обратил внимание что на подсосе получается он питается через переходную систему в основном, через маленькое отверстие и чуть через систему ХХ, получается затягивая винт добавочного воздуха мы богатим смесь на подсосе и свечи заливает плюс конденсат бензина в коллекторе который начинает испаряться при нагреве коллектора, все это усугубляется в сырую погоду, у меня эта ботва на второй машине и второй год, на этой я винт сам затянул, потому что хотел обогатить переходную систему для более резвого старта, так как у моего распредвала фаза 298, она вяло едит с низу, я хотел лучше, а окозалось хуже, лучше бы чайничек побольше поставил, а на той машине отверстие просто забито было, от грязи, я винт вывернул и так же до упора завернул, короче вывод, у кого такие симптомы надо чистить канал винта добавочного воздуха и не затягивать его полностью, он, и в основном только он влияет на смесь во время прогрева, воздушная заслонка влияет на пуск, когда мы начинаем задвигать подсос и ставим обороты около 1500, она уже почти открыта и не влияет на прогрев, влияет этот чертов винт, он у многих забит коксом, который вылетает из сапуна, многим этот винт затягивают карбюраторщики, мол чтобы трогаться легче и на низах валило, плюс когда мы едим со слегка нажатой педалью, у нас то же работает в основном переходная система, главная дозирующая еще не включилась пока, на малых оборотах со слабо нажеатой педалью, а когда мы хотим сэкономить, мы так и ездим, а получается наоборот тратим, так как если винт воздуха не отрегулирован идет слишком богатая смесь. Короче буду ждать очень сырой погоды, чтобы окончательно убедиться в том что все из-за него, если у меня она не будет глохнуть при прогреве, то у других точно не будет, т.к у меня распредвал нестандартный, для большей мощности обогрев коллектора заглушен прямо на выходе из гбц, кастрюля всегда в летнем режиме и забор воздуха выведен к акб, т. е. у меня там никаких подогревов, жду сырой погоды и отпишусь

У что провел испытание не глохнет? У меня к сожалению болячка пропала не полностью, но она не глохнет! обороты падают но не до полной остановки, после небольшой тряски обороты поднимаются и все подсос можно убирать не заглохнет.
Я думаю для полного излечения надо ставить электроподогрев коллектора на прогреве как в иномарках. ну или канал ХХ подогревать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 23.11.2013, 22:49
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



А мне кажется это нормально,когда при прогреве,перед "финишем" падают обороты. Они потом так так чпок резко и холостой пошел. Надо просто подсос немного вытягивать еще в этот момент чтоб меньше 1000 хотя-бы не падали. А то глохнуть будет. Просто в инжекторе это все автоматически делается я думаю,регулируется. А вы наверное подсос вытянули до 1500 и сидите ждете когда у вас там все настроится само. Так не будет. Пимпочку надо мастурбировать туда сюда ловя окно 1000-1500 пока не пойдет холостой ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 24.11.2013, 10:45
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(User114 @ 24.11.2013, 3:49) *
А мне кажется это нормально,когда при прогреве,перед "финишем" падают обороты. Они потом так так чпок резко и холостой пошел. Надо просто подсос немного вытягивать еще в этот момент чтоб меньше 1000 хотя-бы не падали. А то глохнуть будет. Просто в инжекторе это все автоматически делается я думаю,регулируется. А вы наверное подсос вытянули до 1500 и сидите ждете когда у вас там все настроится само. Так не будет. Пимпочку надо мастурбировать туда сюда ловя окно 1000-1500 пока не пойдет холостой ход.

Не понял, ты хх подсосом ловишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.11.2013, 18:29
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 12.11.2013, 13:42) *
Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно!



и на зубилах так решают вопрос и на наших
но вариант от Наиля я предлагаю использовать

у себя сделал также, взял старое шило и на наждаке за 5-10минут сделал!

Сообщение отредактировал евгений1810 - 25.11.2013, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.11.2013, 11:56
Сообщение #279
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
но вариант от Наиля я предлагаю использовать


Класс! Вот так и на@бывают клиетнов.
Вариант разобрать, почистить, устранить подсос воздуха никому в голову не приходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 25.11.2013, 18:24
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(YaJAROFF @ 25.11.2013, 13:56) *
Класс! Вот так и на@бывают клиетнов.
Вариант разобрать, почистить, устранить подсос воздуха никому в голову не приходил?


ты думаешь один такой умный!?
полностью разобрал, промыл, продул! а проблема такая осталась! поменял уже 3 жиклера а результат один и тот же!
хоть чуть чуть но приходиться отвернуть клапан, чтобы поймать четкий холостой ход! а это не есть гуд, в итоге сбивается эта настойка и опять приходиться лесть и крутить!

я не сторонник методов Наиля(как он совет продумать только воздухом и не мыть вообще) но в этом плане он дело говорить!
а вот использовать этот метод, решайте сами! я не навязываю вам!

Сообщение отредактировал евгений1810 - 25.11.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:03