![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль ладно.вытянул-завел.а как выжмешь-заглохнет.отпустишь педаль до момента заглушки-продолжает работать в нормальном режиме.объясни,пожалуйста.и еще.с выжатым сцеп ваще даже и не пытается схватить! Сообщение отредактировал Константин69 - 8.11.2013, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если при выжиме сцепления дв. снижает обороты или глохнет, это верный признак продольного люфта к/вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16108
Упорное полукольцо держит в руках, но их два с другой тоже есть |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да вроде можно и руками или монтажкой шкив к/вала потягать, можно почувствовать люфт, но он еле заметный...смотря какая выработка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
глохнет глохнет! сырость лютая! греться перестал, магнитолу поставил, руль прикрутил, снял блокировку с вала и поехал чтоб не стоять не моросить движкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Один знакомый механик говорил, что в случае разрушения или сильного износа хоть 1го полукольца (люфт к\вала), вибрация была бы настолько чудовищной, что хрен бы можно было разогнаться даже километров до 30ти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
я бы не сказал... Вон у сани вал ходил и он ездил нормально... Да и на зюзе тоже было, даже цилиндры сожрало была продольная овализация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем привет. вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно! |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как победить "озоновую дыру"? Эта проблема по ходу дела у всех у кого озон, прогреваю двиг в сырую погоду, как только чуть прогреется начинает глохнуть, падают обороты, глушу, жду пару минут, завожу и все работает, в поиск не отправляйте, искал несколько дней, эта херь у меня уже на второй машине, и не только у меня, все чего то говорят, много мнений, кто что предлагает, мол зажигание копай, воздушный фильтр на зиму переведи, пусковое регулируй, ничего не помогает и я такой не единственный ведь, надоело ждать по паре минут, а когда мокрый снег или дождь приходится заводить, а потом опять глохнуть, а разок когда у меня снег под капот намело, она заводилась, начинала глохнуть, я глушил ждал, было все хорошо, потом опять начиналось, и так пока все не высохло, ну короче кто сталкивался, тот понимает про что я говорю, сам думаю это либо обмерзание каналов хх либо капли бензина копятся в холодном коллекторе, а как только начинается прогрев коллетора идет испарение и обогащение смеси накопившемся бензином, а на солексе такой беды нет мне кажется потому что там система хх не автономная, вот и не покрываются канальчики инеем
Сообщение отредактировал pizec666 - 14.11.2013, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно! друган ты прав как никогда, я то же до этого вчера допер, сегодня проверил, ночью дождь лил, под утро подсохло чуть, ну короче раньше она то же глохла в такую погоду по мере прогрева, сегодня не глохл, теперь буду ждать мокрого снега и тумана чтобы проверить, но уже ясно что стало лучше, сегодня ничего не глохло, я вчера сидел смотрел на дроссельный узел от старого карба и обратил внимание что на подсосе получается он питается через переходную систему в основном, через маленькое отверстие и чуть через систему ХХ, получается затягивая винт добавочного воздуха мы богатим смесь на подсосе и свечи заливает плюс конденсат бензина в коллекторе который начинает испаряться при нагреве коллектора, все это усугубляется в сырую погоду, у меня эта ботва на второй машине и второй год, на этой я винт сам затянул, потому что хотел обогатить переходную систему для более резвого старта, так как у моего распредвала фаза 298, она вяло едит с низу, я хотел лучше, а окозалось хуже, лучше бы чайничек побольше поставил, а на той машине отверстие просто забито было, от грязи, я винт вывернул и так же до упора завернул, короче вывод, у кого такие симптомы надо чистить канал винта добавочного воздуха и не затягивать его полностью, он, и в основном только он влияет на смесь во время прогрева, воздушная заслонка влияет на пуск, когда мы начинаем задвигать подсос и ставим обороты около 1500, она уже почти открыта и не влияет на прогрев, влияет этот чертов винт, он у многих забит коксом, который вылетает из сапуна, многим этот винт затягивают карбюраторщики, мол чтобы трогаться легче и на низах валило, плюс когда мы едим со слегка нажатой педалью, у нас то же работает в основном переходная система, главная дозирующая еще не включилась пока, на малых оборотах со слабо нажеатой педалью, а когда мы хотим сэкономить, мы так и ездим, а получается наоборот тратим, так как если винт воздуха не отрегулирован идет слишком богатая смесь. Короче буду ждать очень сырой погоды, чтобы окончательно убедиться в том что все из-за него, если у меня она не будет глохнуть при прогреве, то у других точно не будет, т.к у меня распредвал нестандартный, для большей мощности обогрев коллектора заглушен прямо на выходе из гбц, кастрюля всегда в летнем режиме и забор воздуха выведен к акб, т. е. у меня там никаких подогревов, жду сырой погоды и отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
друган ты прав как никогда, я то же до этого вчера допер, сегодня проверил, ночью дождь лил, под утро подсохло чуть, ну короче раньше она то же глохла в такую погоду по мере прогрева, сегодня не глохл, теперь буду ждать мокрого снега и тумана чтобы проверить, но уже ясно что стало лучше, сегодня ничего не глохло, я вчера сидел смотрел на дроссельный узел от старого карба и обратил внимание что на подсосе получается он питается через переходную систему в основном, через маленькое отверстие и чуть через систему ХХ, получается затягивая винт добавочного воздуха мы богатим смесь на подсосе и свечи заливает плюс конденсат бензина в коллекторе который начинает испаряться при нагреве коллектора, все это усугубляется в сырую погоду, у меня эта ботва на второй машине и второй год, на этой я винт сам затянул, потому что хотел обогатить переходную систему для более резвого старта, так как у моего распредвала фаза 298, она вяло едит с низу, я хотел лучше, а окозалось хуже, лучше бы чайничек побольше поставил, а на той машине отверстие просто забито было, от грязи, я винт вывернул и так же до упора завернул, короче вывод, у кого такие симптомы надо чистить канал винта добавочного воздуха и не затягивать его полностью, он, и в основном только он влияет на смесь во время прогрева, воздушная заслонка влияет на пуск, когда мы начинаем задвигать подсос и ставим обороты около 1500, она уже почти открыта и не влияет на прогрев, влияет этот чертов винт, он у многих забит коксом, который вылетает из сапуна, многим этот винт затягивают карбюраторщики, мол чтобы трогаться легче и на низах валило, плюс когда мы едим со слегка нажатой педалью, у нас то же работает в основном переходная система, главная дозирующая еще не включилась пока, на малых оборотах со слабо нажеатой педалью, а когда мы хотим сэкономить, мы так и ездим, а получается наоборот тратим, так как если винт воздуха не отрегулирован идет слишком богатая смесь. Короче буду ждать очень сырой погоды, чтобы окончательно убедиться в том что все из-за него, если у меня она не будет глохнуть при прогреве, то у других точно не будет, т.к у меня распредвал нестандартный, для большей мощности обогрев коллектора заглушен прямо на выходе из гбц, кастрюля всегда в летнем режиме и забор воздуха выведен к акб, т. е. у меня там никаких подогревов, жду сырой погоды и отпишусь У что провел испытание не глохнет? У меня к сожалению болячка пропала не полностью, но она не глохнет! обороты падают но не до полной остановки, после небольшой тряски обороты поднимаются и все подсос можно убирать не заглохнет. Я думаю для полного излечения надо ставить электроподогрев коллектора на прогреве как в иномарках. ну или канал ХХ подогревать. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А мне кажется это нормально,когда при прогреве,перед "финишем" падают обороты. Они потом так так чпок резко и холостой пошел. Надо просто подсос немного вытягивать еще в этот момент чтоб меньше 1000 хотя-бы не падали. А то глохнуть будет. Просто в инжекторе это все автоматически делается я думаю,регулируется. А вы наверное подсос вытянули до 1500 и сидите ждете когда у вас там все настроится само. Так не будет. Пимпочку надо мастурбировать туда сюда ловя окно 1000-1500 пока не пойдет холостой ход.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А мне кажется это нормально,когда при прогреве,перед "финишем" падают обороты. Они потом так так чпок резко и холостой пошел. Надо просто подсос немного вытягивать еще в этот момент чтоб меньше 1000 хотя-бы не падали. А то глохнуть будет. Просто в инжекторе это все автоматически делается я думаю,регулируется. А вы наверное подсос вытянули до 1500 и сидите ждете когда у вас там все настроится само. Так не будет. Пимпочку надо мастурбировать туда сюда ловя окно 1000-1500 пока не пойдет холостой ход. Не понял, ты хх подсосом ловишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно! и на зубилах так решают вопрос и на наших но вариант от Наиля я предлагаю использовать у себя сделал также, взял старое шило и на наждаке за 5-10минут сделал! Сообщение отредактировал евгений1810 - 25.11.2013, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата но вариант от Наиля я предлагаю использовать Класс! Вот так и на@бывают клиетнов. Вариант разобрать, почистить, устранить подсос воздуха никому в голову не приходил? |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Класс! Вот так и на@бывают клиетнов. Вариант разобрать, почистить, устранить подсос воздуха никому в голову не приходил? ты думаешь один такой умный!? полностью разобрал, промыл, продул! а проблема такая осталась! поменял уже 3 жиклера а результат один и тот же! хоть чуть чуть но приходиться отвернуть клапан, чтобы поймать четкий холостой ход! а это не есть гуд, в итоге сбивается эта настойка и опять приходиться лесть и крутить! я не сторонник методов Наиля(как он совет продумать только воздухом и не мыть вообще) но в этом плане он дело говорить! а вот использовать этот метод, решайте сами! я не навязываю вам! Сообщение отредактировал евгений1810 - 25.11.2013, 18:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:03 |