IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 217 218 219 220 221 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 10.11.2013, 8:40
Сообщение #4361
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ko4erik @ 9.11.2013, 19:21) *
нет, вот хочу узнать что сделать, в принципе в ней просто горит зеленая лампочка, а до этого вроде и зеленая и красная по очереди загорались как мигалки)

Вот когда мигалка была то оно и работало как надо, а перестало мигать не работает. И провод от реле до геныча проверь. Была у меня хрень такая. Кидал доппровод. Потом разрезал жгут и менял в нем штатный на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko4erik
сообщение 10.11.2013, 11:28
Сообщение #4362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2013
Пользователь №: 84525
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 10:40) *
Вот когда мигалка была то оно и работало как надо, а перестало мигать не работает. И провод от реле до геныча проверь. Была у меня хрень такая. Кидал доппровод. Потом разрезал жгут и менял в нем штатный на новый.

провод от реле напряжения до генератора что ли? реле сегодня поменял, толку нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2013, 12:55
Сообщение #4363
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ko4erik @ 10.11.2013, 12:28) *
провод от реле напряжения до генератора что ли? реле сегодня поменял, толку нет

Ты геныча перед установкой проверяешь? Должен легко крутиться , при подаче на щетки 12 вольт с акума дожен сильно сопротивляться на прокрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.11.2013, 19:29
Сообщение #4364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ko4erik @ 10.11.2013, 11:28) *
провод от реле напряжения до генератора что ли?

да, серый, попробуй взять другой провод, метра два, одень на него клеммы мамки и подключи вместо серого провода с 67 контакта реле регулятора на щётки генератора, а перед этим лучше замерь напряжение на 67 контакте рр

Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 12:55) *
Ты геныча перед установкой проверяешь?

дык писал же
Цитата(Ko4erik @ 9.11.2013, 18:06) *
поставил новый рабочий генератор, так как ставили на другуой шарик, зарядка идет, у меня нет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko4erik
сообщение 10.11.2013, 23:30
Сообщение #4365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2013
Пользователь №: 84525
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



короче дело было в 2 реле, напряжения и плюсовой который стоит около реле ближнего и дальнего света, лампа перестала гореть клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2013, 23:51
Сообщение #4366
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ko4erik @ 11.11.2013, 0:30) *
короче дело было в 2 реле, напряжения и плюсовой который стоит около реле ближнего и дальнего света, лампа перестала гореть клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо

Ремень подтяни или если сильно зализаный - поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko4erik
сообщение 11.11.2013, 0:15
Сообщение #4367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2013
Пользователь №: 84525
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 11.11.2013, 1:51) *
Ремень подтяни или если сильно зализаный - поменяй.

Хорошо, попробую, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.11.2013, 0:25
Сообщение #4368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ko4erik @ 10.11.2013, 23:30) *
клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо

после того как подтянешь ремень, замеряй напряжение на клеммах АКБ на хх и 2500 оборотах, с нагрузкой и без, тогда будет видно - заряжает не заряжает. И клеммы нельзя снимать на работающем двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2013, 0:31
Сообщение #4369
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 11.11.2013, 1:25) *
И клеммы нельзя снимать на работающем двигателе

Солидарен полностью. Запросто таблетку уложить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 11.11.2013, 21:28
Сообщение #4370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята всем привет. ранее на протяжении пару месяцев, моргала(и щелкало с морганием реле), бывало кратковременно загоралась лампа акб. На днях заметил (ранее не было) что под аккумом кислота (выкипало). Сегодня заглохла при трогании и не завелась, севший аккум. раза с третьего после того как клеммы потискал на аккуме и гене, кое как завелась (видимо не полностью разрядило аккум). Куда стоит лезть. Ремень натянут новый. реле еще не проверял раньше проблем не было. Думаю реле заряда. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terror_rf
сообщение 12.11.2013, 1:12
Сообщение #4371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 84544
Машина:vaz 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radist73 @ 19.3.2009, 1:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 12.11.2013, 1:17
Сообщение #4372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(terror_rf @ 12.11.2013, 0:12) *
Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже.

лучше уж старвольт купить, без всяких переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 14:54
Сообщение #4373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 , все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 15:35
Сообщение #4374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 14:54) *
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3
чудеса прям,
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 14:54) *
все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть?

ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 15:56
Сообщение #4375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 16:35) *
чудеса прям,
ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром

на "15" - 14-14.1, в этом и дело на "15" напряжение стабильное, которое и хотель бы иметь на акб, другого вольтметра не имею.

Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 16:55
Сообщение #4376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 17:04
Сообщение #4377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 17:55) *
warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб

так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 17:33
Сообщение #4378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 17:04) *
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5

я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 18:40
Сообщение #4379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 21:04) *
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5

Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает!
Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 19:19
Сообщение #4380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 18:33) *
я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора

массу везде пробовал, не меняется напряжение

Цитата(filipp @ 12.11.2013, 19:40) *
Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает!
Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор

г221А, мультиметр новый, регулятор напряжения менял

Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 217 218 219 220 221 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:14