![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4361
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нет, вот хочу узнать что сделать, в принципе в ней просто горит зеленая лампочка, а до этого вроде и зеленая и красная по очереди загорались как мигалки) Вот когда мигалка была то оно и работало как надо, а перестало мигать не работает. И провод от реле до геныча проверь. Была у меня хрень такая. Кидал доппровод. Потом разрезал жгут и менял в нем штатный на новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2013 Пользователь №: 84525 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот когда мигалка была то оно и работало как надо, а перестало мигать не работает. И провод от реле до геныча проверь. Была у меня хрень такая. Кидал доппровод. Потом разрезал жгут и менял в нем штатный на новый. провод от реле напряжения до генератора что ли? реле сегодня поменял, толку нет |
|
|
![]()
Сообщение
#4363
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
провод от реле напряжения до генератора что ли? да, серый, попробуй взять другой провод, метра два, одень на него клеммы мамки и подключи вместо серого провода с 67 контакта реле регулятора на щётки генератора, а перед этим лучше замерь напряжение на 67 контакте рр Ты геныча перед установкой проверяешь? дык писал же поставил новый рабочий генератор, так как ставили на другуой шарик, зарядка идет, у меня нет |
|
|
![]()
Сообщение
#4365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2013 Пользователь №: 84525 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче дело было в 2 реле, напряжения и плюсовой который стоит около реле ближнего и дальнего света, лампа перестала гореть клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4366
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
короче дело было в 2 реле, напряжения и плюсовой который стоит около реле ближнего и дальнего света, лампа перестала гореть клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо Ремень подтяни или если сильно зализаный - поменяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#4367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2013 Пользователь №: 84525 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо после того как подтянешь ремень, замеряй напряжение на клеммах АКБ на хх и 2500 оборотах, с нагрузкой и без, тогда будет видно - заряжает не заряжает. И клеммы нельзя снимать на работающем двигателе |
|
|
![]()
Сообщение
#4369
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята всем привет. ранее на протяжении пару месяцев, моргала(и щелкало с морганием реле), бывало кратковременно загоралась лампа акб. На днях заметил (ранее не было) что под аккумом кислота (выкипало). Сегодня заглохла при трогании и не завелась, севший аккум. раза с третьего после того как клеммы потискал на аккуме и гене, кое как завелась (видимо не полностью разрядило аккум). Куда стоит лезть. Ремень натянут новый. реле еще не проверял раньше проблем не было. Думаю реле заряда. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 84544 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 , все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 чудеса прям, все это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть? ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром |
|
|
![]()
Сообщение
#4375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чудеса прям, ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром на "15" - 14-14.1, в этом и дело на "15" напряжение стабильное, которое и хотель бы иметь на акб, другого вольтметра не имею. Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб
|
|
|
![]()
Сообщение
#4377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5 Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает! Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора массу везде пробовал, не меняется напряжение Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает! Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор г221А, мультиметр новый, регулятор напряжения менял Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 19:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:14 |