IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Виталио 473
сообщение 9.7.2013, 15:39
Сообщение #961
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(BlackCat @ 9.7.2013, 4:17) *
Коллеги, приветствую!

Есть вопрос.
Поставил вот с неделю назад генератор от Нивы на 80 А. Все бы хорошо, но возбуждение генератора происходит только в том случае, если газанешь до 2000-2500. А если на горячую, то и того больше надо оборотов дать. После возбуждения - генератор напряжение держит даже на холостых. До тех пор, пока не заглушишь. Регулятор трехуровневый.
Схему возбужедения делал так:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41116

Читаю вновь тему и вижу, что проблема есть не только у меня. Удалось ли побороть проблему и каким образом: параллелили ли обмотку реле резистором, ставили вместо реле лампу на 4 Вт или еще как ?

Заранее спасибо за ответ.

я просто диод поставил в разрыв провода на генератор и все на этом закончилось..а то тоже была такая же проблема с генератором от 10ки (щас правда стоит он же, но уже перебран и выглядит как 21214)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shahid
сообщение 17.7.2013, 22:18
Сообщение #962
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 15879
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравстуйте софорумцы!!!У меня такая проблема - поставил геныч от нивы на 80А и аккумулятор на 60а такое, ощущение что аккум кипит и мокрый постоянно. Проверил напряжение с геныча - всё в норме, крышки закручены плотно. Помогите с этим вопросом может у кого так уже было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snuff1988
сообщение 26.7.2013, 0:11
Сообщение #963
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2013
Пользователь №: 78597
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток)ребят прочитал тему насколько смог,но так что то и не нашёл нужного-скажите кто нибудь ставил гену от шнивы на 100 А на шоху???а то у меня возникла сегодня проблема,всё купил по положенному списку,кронштейн,натяжитель,болт десятошный,гену на 100 А,шкив под клиновидный ремень и начал всё это дело ставить и тут понеслось....оказалось что натяжителя не хватает чтобы натянуть ремень(((и шкив генератора относительно шкива помпы и коленвала сильно выпирает вперёд,под искос ремень в общем(((как быть???помогите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 16.8.2013, 0:05
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ребят есть вопрос,поставил 80а генератор,так вот на холодную заряд 13,8 спустя 10 минут заряд падает на 13,5 замерял с самаво генератора,при включение плтрибителей заряд снижаеца на 13,4,вот меня интересут почему такое происходет?в чем вина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 18.8.2013, 14:38
Сообщение #965
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже поставил генератор от шеви. Фирма старвольт на 120 А + обводные ролики. Работает замечательно! Вот ссылка кому интересно.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 19.8.2013, 9:00
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



changes86, спасает замена на трехуровневый, что более цивилизовано, или дополнительный диод в таблетке(можно поискать в гугле).
Замена на родной мало что даст, нужно брать з десяток и экспериментировать, что само по себе уже грустно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 20.8.2013, 11:23
Сообщение #967
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



возможно не в ту тему пишу, но все же.
установлен генератор от нивы и 3-х уровневый регулятор напряжения. В последние два дня происходит странная картина - завожусь, лампа заряда тухнет, всё в порядке. Через минут пять езды, загорается, при чем на оборотах до 1500-2000, обороты выше - тухнет. В один момент она перестала выключатся, пока не прогазуешь до 5500 оборотов. Сегодня она стала загораться постоянно на оборотах до 3000-3500 оборотов. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 21.8.2013, 9:00
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Хороший вариант - подкинуть заведомо исправной регулятор(ту черную коробочку).
так как генераторе стоят только щетки,вся электроника там.
А дальше - методом исключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 22.8.2013, 9:33
Сообщение #969
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Аха-ха!!! Почему человек почти всегда ищет сложное решение проблемы? Всё оказалось просто, надо было подтянуть ремень! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 23.9.2013, 20:22
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе генератор от шевика 9412.3701 ,подключил его по следующей схеме:
от единственной маленькой клеммы на гене кидаем провод на один контакт лампочки контроля заряда, а другой контакт лампочки подключаешь на приборке к плюсу тахометра. Старую проводку лампочки и реле регулятор отключаем и всё изолируешь. Можно провод не тянуть, он уже есть, но его надо вызвонить на реле контрольной лампы,т.е. желтый провод идущий от реле возбуждения соединтл с черным ,идущим на контрольку,далее снял приборку,откучил один провод от контрольки и переподключил его на "+" тахометра....Завел напряжение по квольтметру 14,8-14,4,но есть одна проблема контролька постоянно горит...
Терь вопрос:это нормально что контролька постоянно горит а заряд вырабатывается нормально???????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 26.10.2013, 10:03
Сообщение #971
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос! купил кронштейн купил болт оказалось отверстие в кронштейне меньше болт не лезет-что это????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 5.11.2013, 23:43
Сообщение #972
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 0:48) *
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

объясните пожалуйста тут поподробнее а то я вставил десятошный болт без всего и закрепил на нем генератор. Электрик сказал когда все это увидел что генератор болтается и пробуксовывая плохо заряжает аккум (действительно зарядка не ахти)
что надо сделать и как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 7.11.2013, 15:01
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vitabios @ 6.11.2013, 5:43) *
объясните пожалуйста тут поподробнее а то я вставил десятошный болт без всего и закрепил на нем генератор. Электрик сказал когда все это увидел что генератор болтается и пробуксовывая плохо заряжает аккум (действительно зарядка не ахти)
что надо сделать и как правильно?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил.
А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718
С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 7.11.2013, 20:33
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Прошу помочь и объяснить. Возникла проблема с лампой зарядки
Купил машину уже с нивовским геной, но возбуждение было реализовано неправильно, на днях собрал все по схеме с лампой на 4 Вт, резистором на 51 Ом и диодом. Вчера по дороге начала помигивать лампа в полнакала, сегодня с утра включил зажигание, лампа горит, завожу, она начинает гореть в полнакала, иногда гаснет, иногда снова загорается, ключевое, что в полнакала, при этом показания вольтметра никоем образом не меняются, зарядка на холостых идет, около 14в, возбуждается сразу после завода двигателя, если скинуть провод с гены, возбуждается как надо, примерно при 2500 об. Закономерность возгорания лампы я так и не нашел.
Если бы был пробит диод на подкове, лампа бы всегда горела, а тут когда ей вздумается.

Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 20:47
Сообщение #975
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(nixx56 @ 8.11.2013, 0:33) *
Прошу помочь и объяснить. Возникла проблема с лампой зарядки
Купил машину уже с нивовским геной, но возбуждение было реализовано неправильно, на днях собрал все по схеме с лампой на 4 Вт, резистором на 51 Ом и диодом. Вчера по дороге начала помигивать лампа в полнакала, сегодня с утра включил зажигание, лампа горит, завожу, она начинает гореть в полнакала, иногда гаснет, иногда снова загорается, ключевое, что в полнакала, при этом показания вольтметра никоем образом не меняются, зарядка на холостых идет, около 14в, возбуждается сразу после завода двигателя, если скинуть провод с гены, возбуждается как надо, примерно при 2500 об. Закономерность возгорания лампы я так и не нашел.
Если бы был пробит диод на подкове, лампа бы всегда горела, а тут когда ей вздумается.

а для чего резистор и диод? Помоему они не нужны
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyun...generatora.html если по этой схеме собирал.
Я бы поставил конденсатор вместо резистора чтонибудь типа 100V 1000мкФ. или керамический, но конечно меньше мкФ чтоб пульсацию в канале сгладить
Резистор исключите из схемы!

Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 7.11.2013, 20:54
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



В родной схеме резистор и диод присутствуют.
Еще добавлю, сначала просто через лампу сделал, без резюка и диода, как начала гореть лампа в полнакала, решил доделать схему до конца, увы, ситуацию это не изменило
Зачем сглаживать пульсации по каналу возбуждения? И как тут писали выше, для возбуждения необходим ток ~300-400 мА, который получают именно установкой резистора, а диод, как я понял, нужен, чтобы не было обратного хода тока.
Вот схемка


Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 21:11
Сообщение #977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Возможно контакт плохой в клемме D на схеме левее резистора.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107 дерзай.


Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 7.11.2013, 21:16
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Провод к клеме D (возбуждение) кидал отдельный новый, сегодня перед установкой блока резистора с диодом снимал этот провод и поджимал клемы, толку нету. Плюс для лампы брал с выхода 10 преда. Вроде все по уму делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 21:30
Сообщение #979
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Смотри когда генер работает в канале + у лампы с другой стороны тоже + значит негорит, когда генер не работает в канале минус и лампа не горит.
Толк от резистора есть только, если линия д на первой схеме разорвется при работающем двигателе то лампа загорится и все, в остальном он только нагружает 3 диода самовозбуждения током 0,1 А каждый так на...ер он такой нужен!
Мы итак ведь обращаем внимание горит или нет контрольная лампа акб перед запуском!

Цитата(nixx56 @ 8.11.2013, 1:16) *

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 7.11.2013, 21:38
Сообщение #980
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Хм, а ведь правда есть в Ваших словах, тогда зачем применяют такую схему? Чтобы увидеть, если произойдет обрыв в цепи возбуждения?
Но это не суть, тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда

Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 8:17