![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Коллеги, приветствую! Есть вопрос. Поставил вот с неделю назад генератор от Нивы на 80 А. Все бы хорошо, но возбуждение генератора происходит только в том случае, если газанешь до 2000-2500. А если на горячую, то и того больше надо оборотов дать. После возбуждения - генератор напряжение держит даже на холостых. До тех пор, пока не заглушишь. Регулятор трехуровневый. Схему возбужедения делал так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41116 Читаю вновь тему и вижу, что проблема есть не только у меня. Удалось ли побороть проблему и каким образом: параллелили ли обмотку реле резистором, ставили вместо реле лампу на 4 Вт или еще как ? Заранее спасибо за ответ. я просто диод поставил в разрыв провода на генератор и все на этом закончилось..а то тоже была такая же проблема с генератором от 10ки (щас правда стоит он же, но уже перебран и выглядит как 21214) |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15879 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравстуйте софорумцы!!!У меня такая проблема - поставил геныч от нивы на 80А и аккумулятор на 60а такое, ощущение что аккум кипит и мокрый постоянно. Проверил напряжение с геныча - всё в норме, крышки закручены плотно. Помогите с этим вопросом может у кого так уже было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 78597 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток)ребят прочитал тему насколько смог,но так что то и не нашёл нужного-скажите кто нибудь ставил гену от шнивы на 100 А на шоху???а то у меня возникла сегодня проблема,всё купил по положенному списку,кронштейн,натяжитель,болт десятошный,гену на 100 А,шкив под клиновидный ремень и начал всё это дело ставить и тут понеслось....оказалось что натяжителя не хватает чтобы натянуть ремень(((и шкив генератора относительно шкива помпы и коленвала сильно выпирает вперёд,под искос ремень в общем(((как быть???помогите плиз
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят есть вопрос,поставил 80а генератор,так вот на холодную заряд 13,8 спустя 10 минут заряд падает на 13,5 замерял с самаво генератора,при включение плтрибителей заряд снижаеца на 13,4,вот меня интересут почему такое происходет?в чем вина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже поставил генератор от шеви. Фирма старвольт на 120 А + обводные ролики. Работает замечательно! Вот ссылка кому интересно.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
changes86, спасает замена на трехуровневый, что более цивилизовано, или дополнительный диод в таблетке(можно поискать в гугле).
Замена на родной мало что даст, нужно брать з десяток и экспериментировать, что само по себе уже грустно. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
возможно не в ту тему пишу, но все же.
установлен генератор от нивы и 3-х уровневый регулятор напряжения. В последние два дня происходит странная картина - завожусь, лампа заряда тухнет, всё в порядке. Через минут пять езды, загорается, при чем на оборотах до 1500-2000, обороты выше - тухнет. В один момент она перестала выключатся, пока не прогазуешь до 5500 оборотов. Сегодня она стала загораться постоянно на оборотах до 3000-3500 оборотов. Что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороший вариант - подкинуть заведомо исправной регулятор(ту черную коробочку).
так как генераторе стоят только щетки,вся электроника там. А дальше - методом исключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аха-ха!!! Почему человек почти всегда ищет сложное решение проблемы? Всё оказалось просто, надо было подтянуть ремень!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе генератор от шевика 9412.3701 ,подключил его по следующей схеме:
от единственной маленькой клеммы на гене кидаем провод на один контакт лампочки контроля заряда, а другой контакт лампочки подключаешь на приборке к плюсу тахометра. Старую проводку лампочки и реле регулятор отключаем и всё изолируешь. Можно провод не тянуть, он уже есть, но его надо вызвонить на реле контрольной лампы,т.е. желтый провод идущий от реле возбуждения соединтл с черным ,идущим на контрольку,далее снял приборку,откучил один провод от контрольки и переподключил его на "+" тахометра....Завел напряжение по квольтметру 14,8-14,4,но есть одна проблема контролька постоянно горит... Терь вопрос:это нормально что контролька постоянно горит а заряд вырабатывается нормально??????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос! купил кронштейн купил болт оказалось отверстие в кронштейне меньше болт не лезет-что это????
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. объясните пожалуйста тут поподробнее а то я вставил десятошный болт без всего и закрепил на нем генератор. Электрик сказал когда все это увидел что генератор болтается и пробуксовывая плохо заряжает аккум (действительно зарядка не ахти) что надо сделать и как правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
объясните пожалуйста тут поподробнее а то я вставил десятошный болт без всего и закрепил на нем генератор. Электрик сказал когда все это увидел что генератор болтается и пробуксовывая плохо заряжает аккум (действительно зарядка не ахти) что надо сделать и как правильно? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил. А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718 С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется) |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прошу помочь и объяснить. Возникла проблема с лампой зарядки
Купил машину уже с нивовским геной, но возбуждение было реализовано неправильно, на днях собрал все по схеме с лампой на 4 Вт, резистором на 51 Ом и диодом. Вчера по дороге начала помигивать лампа в полнакала, сегодня с утра включил зажигание, лампа горит, завожу, она начинает гореть в полнакала, иногда гаснет, иногда снова загорается, ключевое, что в полнакала, при этом показания вольтметра никоем образом не меняются, зарядка на холостых идет, около 14в, возбуждается сразу после завода двигателя, если скинуть провод с гены, возбуждается как надо, примерно при 2500 об. Закономерность возгорания лампы я так и не нашел. Если бы был пробит диод на подкове, лампа бы всегда горела, а тут когда ей вздумается. Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Прошу помочь и объяснить. Возникла проблема с лампой зарядки Купил машину уже с нивовским геной, но возбуждение было реализовано неправильно, на днях собрал все по схеме с лампой на 4 Вт, резистором на 51 Ом и диодом. Вчера по дороге начала помигивать лампа в полнакала, сегодня с утра включил зажигание, лампа горит, завожу, она начинает гореть в полнакала, иногда гаснет, иногда снова загорается, ключевое, что в полнакала, при этом показания вольтметра никоем образом не меняются, зарядка на холостых идет, около 14в, возбуждается сразу после завода двигателя, если скинуть провод с гены, возбуждается как надо, примерно при 2500 об. Закономерность возгорания лампы я так и не нашел. Если бы был пробит диод на подкове, лампа бы всегда горела, а тут когда ей вздумается. а для чего резистор и диод? Помоему они не нужны http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyun...generatora.html если по этой схеме собирал. Я бы поставил конденсатор вместо резистора чтонибудь типа 100V 1000мкФ. или керамический, но конечно меньше мкФ чтоб пульсацию в канале сгладить Резистор исключите из схемы! Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В родной схеме резистор и диод присутствуют.
Еще добавлю, сначала просто через лампу сделал, без резюка и диода, как начала гореть лампа в полнакала, решил доделать схему до конца, увы, ситуацию это не изменило Зачем сглаживать пульсации по каналу возбуждения? И как тут писали выше, для возбуждения необходим ток ~300-400 мА, который получают именно установкой резистора, а диод, как я понял, нужен, чтобы не было обратного хода тока. Вот схемка ![]() Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Возможно контакт плохой в клемме D на схеме левее резистора.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107 дерзай. Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Провод к клеме D (возбуждение) кидал отдельный новый, сегодня перед установкой блока резистора с диодом снимал этот провод и поджимал клемы, толку нету. Плюс для лампы брал с выхода 10 преда. Вроде все по уму делал
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Смотри когда генер работает в канале + у лампы с другой стороны тоже + значит негорит, когда генер не работает в канале минус и лампа не горит.
Толк от резистора есть только, если линия д на первой схеме разорвется при работающем двигателе то лампа загорится и все, в остальном он только нагружает 3 диода самовозбуждения током 0,1 А каждый так на...ер он такой нужен! Мы итак ведь обращаем внимание горит или нет контрольная лампа акб перед запуском! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хм, а ведь правда есть в Ваших словах, тогда зачем применяют такую схему? Чтобы увидеть, если произойдет обрыв в цепи возбуждения?
Но это не суть, тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:17 |