![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику. Я так же думаю что нет смысла снимать ее. А колпачки портились тем что направляющие неизвестный подвал под маркой NPR... и просто при набивании маслосъемного, он рвет нижнюю часть резинки колпачка и она вылазит. ХЗ как даже объяснить чтобы понятнее было ))). Жалко не фоткал это |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
тогда что же, менять направляйки...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
нет не снимал Если нет специального колпачка предохранительного нужно снимать пружинное колечко, одевать МСК и потом одевать пружинку снова. Да, и шток клапана с прилегающей поверхностью сальника тоже обильно смазывать маслом. Иначе легко порвать резину МСК. Можно еще перед установкой колпачка обернуть клапан тонкой пленкой( например от пачки сигарет), чтобы проточками на ножке клапана не порвать колпачек. а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику. Береженного Бог бережет, я раньше всегда пластиковый колпачек надевал, потом просто пружинки снимал. Первый комплект тоже запорол, тогда просто одевал без подготовки. а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику. Если стаканчик есть, то не надо. А у кого он есть? У меня вот нет, поэтому делаю так. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
тогда что же, менять направляйки... ![]() Да менять пока что нет ни времени, ни желания. Лежат еще комплект колпачков, поставлю уж поди ))) Ремонт будет уже в мае месяце, там буду двиг собирать другой, заодно и ГБЦ перетряхну. Список деталюшек есть в теме парой поставми выше. Если нет специального колпачка предохранительного нужно снимать пружинное колечко, одевать МСК и потом одевать пружинку снова. Да, и шток клапана с прилегающей поверхностью сальника тоже обильно смазывать маслом. Иначе легко порвать резину МСК. Можно еще перед установкой колпачка обернуть клапан тонкой пленкой( например от пачки сигарет), чтобы проточками на ножке клапана не порвать колпачек. Береженного Бог бережет, я раньше всегда пластиковый колпачек надевал, потом просто пружинки снимал. Первый комплект тоже запорол, тогда просто одевал без подготовки. Если стаканчик есть, то не надо. А у кого он есть? У меня вот нет, поэтому делаю так. Да пластиковый колпачек есть, с этим без проблем. Маслом смазывал... Либо направляющая такая либо колпачки такие попались.. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да щас эти колпачки почти во всех комплектах всех фирм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да менять пока что нет ни времени, ни желания. Лежат еще комплект колпачков, поставлю уж поди ))) Ремонт будет уже в мае месяце, там буду двиг собирать другой, заодно и ГБЦ перетряхну. Список деталюшек есть в теме парой поставми выше. Да пластиковый колпачек есть, с этим без проблем. Маслом смазывал... Либо направляющая такая либо колпачки такие попались.. Ну если так, то другое дело. Да щас эти колпачки почти во всех комплектах всех фирм... Вообще ни разу не видел, только слышал. 4 раза менял, все время разных фирм, ни в одном не было колпачка. Может они только на Украине с колпачками продаются, а у нас нет? Даже специально рассматривал в магазине разные наборы, ну нет там никаких колпачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сегодня получил часть заказа с exist. Скорее всего завтра получу еще часть (клапана впускные TRW), направляющие чет задерживаются. Скорее всего снимут заказ, придется перезаказывать.
Клапана выпускные TRW Коромысло клапана (рокера) Pilenga Маслосъемные колпачки с БМВ М10, М30 ![]() Клапана ради интереса проверил магнитом, не магнитятся ни шляпка, ни ножка. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 5.11.2013, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
круть!!! сколько денег клапана и маслосьемные? Выпускные клапана 125,67р. - 1 шт., 4 шт. - 502,68р. Впускные клапана 131,92р. - 1 шт., 4 шт. - 527,68р. Колпачок маслосъемный 49,27р. - 1 шт. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вчера не успел забрать часть своего заказа, о котором писал выше, через 2 часа пришло сообщение что пришли и впускные клапана. Повезло, друг был в городе где офис exist находится, забрал мне их :-). Вот теперь клапана с маслосъемными все в сборе.
Как и предполагал, заказ на направляющие, сняли. Вчера перезаказал чуть дороже, сегодня уже они на складе. Дня через 4 уже приедут ко мне. И так, для ГБЦ у меня уже все куплено, а нет, не все.. осталось звезду разрезную докупить и дождаться когда же придет валик с тарелками клапанов. Да подумываю заодно докупить цепь ГРМ со свездами (моя однорядка уже порядка 100 тыс. прошла просто). Также вчера заказал шаровые опоры, пока только 2 нижние TRW и сальник коленвала задний Reinz. Осталось докупить: Комплект сцепления Valeo 003 495 - 1шт. Поршень двигателя, комплект Mahle Kolben 448 17 03 - 4шт. Сальник передний Reinz 81-21087-10 - 1шт. Наконечник рулевой тяги (короткие 2шт.) Lemforder 11635 02 - 2шт. Тяга рулевая поперечная Lemforder 19292 02 - 1шт. Наконечник рулевой тяги (правый) Lemforder 15358 01 -1шт. Наконечник рулевой тяги (левый) Lemforder 15357 01 - 1шт. Опора шаровая (верхняя)TRW JBJ 137 - 2шт. Ах, да.. для САУВЗ еще заказал bluetooth модуль. Теперь можно будет с телефона регулировать и настраивать. Цена вопроса 330р. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 7.11.2013, 6:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
lemforder лучше брать с кодом 01 в конце, тогда производитель германия. а так - хз кто
еще из качественных производителей - moog, можешь брать смело. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот наконец-то и дождался я распредвал ОКБ Двигатель 780 с тарелками клапанов просаженными. 2 недели шло ))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сегодня получил еще один свой заказ.
Заказывал: - Сальник коленвала задний - Шаровые опоры нижние - Направляющие клапана (перезаказал, те сняли с заказа) БМВ М10 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
что за шаровая такая?не Лемф?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В чем разница ? http://amag.com.ua/zapchasti/nizhnyaya-sha...01-07-pr-vo-trw Ну да, с виду отличаются... ХЗ. Нашел вот на драйве тоже ставили TRW, на фото один в один как у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сегодня обнаружился косяк с направляющими и маслосъемными колпачками. ЧТо направляющие, что маслосъемные заказывал для БМВ М10, М30. Все для одного двигателя... но вот колпачки чет совсем не подходят по параметрам. Он намного больше чем посадочное место под колпачек. В машине лежали классические колпачки Corteco. Примерил их на направляющие БМВ, садится как родной. Пролазил на сайте exist и чет на многие колпачки для БМВ имеют разные размеры, хотя висят как заменители для данной модели. Посмотрел для классики, и для ПП, тоже имеют разные артикулы... вот размеры не сравнивал, да их там и не пишут толком. Возвращать колпачки, да это геморой полный. Я больше выезжу на бензин чем они стоят. Буду брать именно для классики.
Вычитал в инете, что Рейнз на екзисте паленка попадается. Подумываю взять Кортеко. Кто что может по ним сказать? Слева колпачек Reinz для БМВ М10, М30, справа родной, классический Corteco ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:28 |