IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схватывает, но не заводиться
filipp
сообщение 21.8.2013, 19:13
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Он уж починил наверное
1. Сними крышку трамблера и рукой попробуй повернуть бегунок если повернется то смотри соединение бегунок ось трамблера ведомая шестерня привода трамблера.
2. зубчатое зацепление поросенка и вала привода масл. насоса
3. штифт поросенка стопорящий звезду грм.
4. цепь нентянута (Звезда открутилась частично и перескаивает чеез штифт, сломан натяжитель и т.д.)
5. шпонка коленвала но тогда распредвал бы тоже сбился
И КСЗ или БСЗ стоит?

Сообщение отредактировал filipp - 21.8.2013, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.8.2013, 8:26
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



еестественно машина уже на ходу... big_boss.gif
все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........
почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.8.2013, 9:23
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.8.2013, 10:57
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(filipp @ 22.8.2013, 10:23) *
Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?

именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 29.10.2013, 16:11
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 12:57) *
именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции... smirk2.gif

И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 22:27
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 17:11) *
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?

Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог smirk2.gif Кроме шуток, это может быть сгоревший резистор в бегунке, пробой на массу бегунка/крышки трамблера, высоковольтный провод от катушки.
Если все таки придется проверить момент зажигания:
выкрутить свечи;
проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра;
снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра
Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 29.10.2013, 23:17
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) *
Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог

Спасибо, попробую завтра резистор проверить, ну и остальное. А вот это оживление зажигания после ударов по катушке для меня полная загадка. Из-за этого была полная уверенность, что крякнула именно катушка, но замена на новую ничего не поменяла. Исправность катушки легко проверить - свечным ВВ проводом со свечой и к массе, что я и сделал - искра есть, катушка рабочая. А конденсатор, говорят, можно просто временно вообще отсоеденить - если без него работает, значит именно он навернулся, но у меня никаких изменений старый-новый, присоединен или нет.
И ещё, когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2013, 23:21
Сообщение #88
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 22:17) *
но у меня никаких изменений старый-новый,
присоединен или нет.

разница Резкая,есть присоединен или нет..возможно в нем и есть косяк,живых то днем с огнем не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.10.2013, 7:36
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Gradoff @ 30.10.2013, 0:17) *
..когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?

Резистор бегунка входит в высоковольтную цепь и искрение контактной группы не указывает на его исправность, проверить можно тестером (1/несколько килоОм, на нем написано smirk2.gif ), можно его просто заменить или замкнуть, на своей теперь с БСЗ закоротил его проводом с пропайкой, чтоб больше так не делал


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 30.10.2013, 10:36
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 10:26) *
еестественно машина уже на ходу... big_boss.gif
все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........
почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?

а в грибке шлицы в порядке были?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 2.11.2013, 15:59
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) *
выкрутить свечи;
проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра;
снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра

Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка...
Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 16:05
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 14:59) *
Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка...
Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! dntknw.gif

а компрессия хоть что кажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 2.11.2013, 16:31
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) *
а компрессия хоть что кажет?

Не проверял, если честно, но разве может на ходу заглохнуть из-за компресии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 16:35
Сообщение #94
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 15:31) *
Не проверял, если честно, но разве может на ходу заглохнуть из-за компресии?

тю,в жигулях что угодно может быть agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 2.11.2013, 16:52
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:35) *
тю,в жигулях что угодно может быть agree.gif

Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит.
У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею.
"Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 5.11.2013, 8:30
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 18:11) *
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?

Завелся! Минус 1500р. из кошелька и мир вокруг снова цветной.
Со слов починившего: смещение цепи на одно звено - думаю это была основная причина. Закопченые цилиндры и не отрегулированные клапана. Так-же мне было сказано, что свечи были хреновые и новый конденсатор был не рабочий - здесь уже имею подозрение на способ немного увеличить стоимость ремонта.
И еще была заменена прокладка крышки на двигателе - давно пора, а то угаженное подкапотное пространство мне порядком надоело, а руки никак не доходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 5.11.2013, 8:56
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 18:52) *
Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит.
У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею.
"Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим.

мда жигули такая машина что незнаешь что следующее полетит. я свой старый двигатель разбирал раз 20 перед его заменой в последние дни. было так, звенела цепь решение заменить заменили начали стучать клапана, решение отрегулировать отрегулировали, звенит решение загнать на снятие ГБЦ, загнали на следующий день везут новый движок с КПП надо выгонять машину для того чтобы новый двик и КПП поставить в гараж. заводим и оп заскрепело завурчало заглохло и всёёёё отмучилась бедная мне плакать хотелось двигатель прошёл 340 тыс км. на 2 кап ремонтах всего. вскрытие показало что небыло давление масла и вкладыши провернуло распредвал вообще говорить нечего. щас вот когда снимал старую движку всё в порядке было новую поставил начала подвеска стучать амортизатор в стакане бьётся. я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик. Так что Жигули это такая машина что надо быть Волшебником чтобы угадать что сломалось и излечить это всё.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 8.11.2013, 14:50
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 5.11.2013, 10:56) *
я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик.

rofl.gif на мотике зимой не погоняешь и грузы не потаскаешь.
Тоже задумался о замене почти члена семьи, да и уважения на дороге по-более будет, на то смотрят как на пенсионера old.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2013, 14:57
Сообщение #99
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Gradoff @ 8.11.2013, 13:50) *
Тоже задумался о замене почти члена семьи, да и уважения на дороге по-более будет, на то смотрят как на пенсионера old.gif

ага..только надо чтоб в кармане хоть чирик валялся бы на всяк случай,а то можно и на год стать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 8.11.2013, 23:36
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) *
а компрессия хоть что кажет?

Кстати, компрессия хреновая была. Ну по-крайней мере мне так сказал спец.

Сообщение отредактировал Gradoff - 8.11.2013, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:14