IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
lTolyanl
сообщение 30.10.2013, 19:59
Сообщение #4321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не хватает напряжения на генераторе. На ХХ 12.3В без нагрузки, при оборотах 2000-2500rpm - 14В. Вскоре начнутся холода и придется врубать печку, вообще напруга просядет. Психанул, решил купить новый генератор. Какой лучше взять? (Желательно ничего при этом не переделывая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2013, 22:33
Сообщение #4322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Неплохой вариант http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 , у самого такой стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 30.10.2013, 23:21
Сообщение #4323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 31.10.2013, 3:33) *
Неплохой вариант http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 , у самого такой стоит

Угу. Весь вечер гуглил и читал и в итоге тоже заказал СтарВольтовский. Буду ждать, когда он придет, а пока попробую подтянуть ремень и буду бегать заряжать аккум!((

Сообщение отредактировал lTolyanl - 30.10.2013, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 2.11.2013, 8:43
Сообщение #4324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 29.10.2013, 19:51) *
Скорее всего износились или зависли щетки, замена щеток.

Поменял щётки, не в них дело. Я генератор не снимал, придется снимать. Может вал почистить надо.


Есть у кого-нибудь ссылка на проверку генератора в картинках, диодных мостов и.тд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.11.2013, 9:00
Сообщение #4325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



maliardo http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 9:33
Сообщение #4326
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(lTolyanl @ 30.10.2013, 22:21) *
Угу. Весь вечер гуглил и читал и в итоге тоже заказал СтарВольтовский.

смазывай подшипники перед устанофкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 2.11.2013, 11:15
Сообщение #4327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Назрел такой вопрос:
Когда брал машину, бывший владелец говорил, что генератор стоит другой, какой точно, я не помню, и поэтому не работает лампа зарядки, поэтому помогите, пожалуйста, опознать генератор, чтобы подключить лампу, а то без нее не совсем комфортно. Сзади на крышке вроде ничего нет, вот фотки




Сообщение отредактировал nixx56 - 2.11.2013, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 15:26
Сообщение #4328
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



http://www.mylada.ru/articles/remont-tunun...a-na-21214.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 2.11.2013, 15:41
Сообщение #4329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Тоже склонялся к этому, но смутила крыльчатка за шкивом
О, и получается, что выносной РР совсем не нужен, раз он уже встроен в гену, а у меня висит на крыле он O_o

Сообщение отредактировал nixx56 - 2.11.2013, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 15:58
Сообщение #4330
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



даже тема есть что к чему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 2.11.2013, 15:59
Сообщение #4331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Огромное Вам спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 4.11.2013, 13:40
Сообщение #4332
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 2.11.2013, 10:00) *

Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен.
Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт.
При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно...
Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ?

Сообщение отредактировал maliardo - 4.11.2013, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.11.2013, 15:25
Сообщение #4333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(maliardo @ 2.11.2013, 8:43) *
Есть у кого-нибудь ссылка на проверку генератора в картинках, диодных мостов и.тд?

Я так проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 7:47
Сообщение #4334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.11.2013, 8:47
Сообщение #4335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



INVICTUS тебе бы полностью проверить генератор, ссылка чуть выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 5.11.2013, 8:48
Сообщение #4336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 9:47) *
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!

Изношенные щетки, обрыв в одной из обмоток статора, выпрямительный мост... Там много чего может быть. Лично я в подобном случае не захотел в очередной раз латать свой старый Г-221 и купил новый (Старвольт, 80А)

Сообщение отредактировал Tack - 5.11.2013, 8:48


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.11.2013, 8:56
Сообщение #4337
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 8:47) *
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!

Я бы для порядка разобрал бы генадия по винтикам. Особое внимание токовым соединениям. С подковы на обмотки и на плюсовый болт. Убедился бы в нормальности токосьемных колец, если большой износ поправил бы. Оглядел бы внешне диоды и прозвонил бы их. И само сабой щетки нормальные. Если новые ставлю то немного торцую круглым рашпилем. Придаю радиус, быстрее притираются. После сборки проверка на прокрут и подача плюса на щетки пири этом корпусом на минус акб. Если Г221 при этом активно сопротивляется при прокруте то он должен работать нормально. А если генадий здоров , а напруга низкая то надо искать причину. А то при покупке нового получишь такое же заниженное напряжение. У меня проще, если что пол часа и поставил другого генадия. smirk2.gif У меня их есть запас.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 10:21
Сообщение #4338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо за ответы. В моей ситуации дешевле всего заменить диодный мост и щетки, ну и естественно почистить все внутри и проверить контакты. Потому что генератор сейчас менять ну очень уж не к месту... Ну а если уж и придется менять, то у меня есть 2 варианта:
1. Это использовать б/у генератор от 2115 (но там надо подшипники менять и шкив корячить)
2. Старт вольт (80 А)
Как считаете первый вариант стоит рассматривать?

Сообщение отредактировал INVICTUS - 5.11.2013, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.11.2013, 12:20
Сообщение #4339
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз




Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 12:37
Сообщение #4340
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 13:20) *
Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше?

Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 0:07