IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хлопки в глушитель
MPAK
сообщение 30.10.2011, 16:40
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже похлопывает в глушитель, но ТОЛЬКО в диапазоне примерно 1900-2100 оборотов и ТОЛЬКО при прогреве. После того как двигатель прогреется хлопки вроде как пропадают. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.10.2011, 21:38
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скорее всего, причина в свечах зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.10.2011, 17:49
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



может кто в курсе, после перелива и последующей промывке Solex 24x24 появились небольшие провалы на 2000 об\мин, при плавном нажатии на педаль газа стоя на месте на прогретом моторе в глушителе слышны слабенькие хлопки, как буд то торможение двигателем,дергается стрелка экономайзера и не устойчивый ХХ, не знаю где рыть, свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???а то у меня ещё пухает на выхлопе глушителя периодически на ХХ

Сообщение отредактировал серго - 31.10.2011, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.10.2011, 19:29
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(серго @ 31.10.2011, 18:49) *
свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???

Да, 0,6мм - это зазор для контактного зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.10.2011, 20:08
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



сейчас проверил при 50 км\ч на 4й резко в пол... вообще ни клацнуло( завтра буду трамблер чистить мыть , посмотрю ускорительный насос от провалов и поставлю зажигание пораньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 9.1.2013, 10:16
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Проблема такая: Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные. Двигатель заметно потряхивает. Когда прогреется и у бираю с подсоса, все нормально. Заметил что иногда потряхивает и при заводе после кратковременной остановки. Глушу, снимаю крышку трамблера, верчю бегунок, перетыкаю провода, ставлю все на место, работает идеально. Стоит БСЗ. Также заметил что за катушкой зажигания много какого-то масла и грязи. Подскажите что менять, как проверить? Крышку, трамблер, бегунок, катушку? Может ли на холодных пробивать катушку? Провода и свечи уже поменял, зажигание выставлял, карб. чистил. Есть подозрение что иногда перестает работать один цилиндр, т.к. теряется мощность и стрелка бензина уходит на глазах.

Сообщение отредактировал 6nir - 9.1.2013, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 10:29
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



я тоже как то на даче завёл в 6 утра как стрелять начала после кап. ремонта соседи уже выбежали начали бегать по улице думали что убивают. Я настроил зажигание норм поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.1.2013, 13:28
Сообщение #48
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(6nir @ 9.1.2013, 11:16) *
Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные.


Погугли темы про трамблер, подтяни пружинки под бегунком, выставь начальный угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuan
сообщение 10.1.2013, 16:53
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76247
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а может резиночки на карбюраторе разъело от промывки?вот и не удается нормально отрегулировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.10.2013, 21:29
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста,стоит БСЗ,утром на подсосе жутко стреляет в глушитель.Это позднее зажигание?или еще что то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 29.10.2013, 22:53
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



здравствуйте,помогите определить причину...ваз2106 двиг 1200,карб 2105 без зл.клапона,на средних оборотах ведет себя нормально,но как только педаль в пол-выстрелы в карб и глушитель....у меня подозрение что клапан
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.10.2013, 23:00
Сообщение #52
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Клапан? Седло? а чего ж тогда на средних оборотах они себя не проявляют? Если дырявый, то на любых оборотах будет косячить. Я бы для начала настройки зажигания проверил и вакуум корректор в т.ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2013, 23:03
Сообщение #53
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(kolya-nikolya24 @ 29.10.2013, 21:53) *
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание..

перво наперво вот это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 30.10.2013, 19:39
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо большое за ответы....я думаю если зажигание-то хлопки были бы только в карб если раннее,и в глушитель если позднее...или есть исключение???
Компрессию обязательно проверю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 5.11.2013, 11:48
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Любые хлопки, щелчки и прочие неестественные звуки, исходящие от мотора или через глушитель - это НЕ нормально, не важно 5 секунд/при прогреве/на каких-либо оборотах или как-то еще. Двигатель должен работать абсолютно ровно.
В 1ю очередь перебрать и отрегулировать карб, выставить зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде. Еще не помешает выставить клапана.
Даже если сами не станете делать - в сервисе за 1.5р все сделают. И поверьте, оно того будет стоить.
Елси не поможет, то проблема "глубже" в моторе, вероятнее ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.11.2013, 22:18
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20:
- продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит
заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х.,
уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал!
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 18.11.2013, 12:20
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.11.2013, 23:18) *
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20:
- продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит
заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х.,
уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал!
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?


А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.11.2013, 17:37
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(18й @ 18.11.2013, 14:20) *
А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ?


всё настраивал! и зажигане крутил, и карб крутил эфекта ноль(
на холодную замерил 1 - 11, 2-12, 3-12, 4-12.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.11.2013, 19:12
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



свечи выкрутил и с фоткал



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2013, 19:45
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Газ?

1я и 4я норма.
2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают.
4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм.
А как на горячую?

Сообщение отредактировал filipp - 18.11.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 15:01