![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже похлопывает в глушитель, но ТОЛЬКО в диапазоне примерно 1900-2100 оборотов и ТОЛЬКО при прогреве. После того как двигатель прогреется хлопки вроде как пропадают. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего, причина в свечах зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может кто в курсе, после перелива и последующей промывке Solex 24x24 появились небольшие провалы на 2000 об\мин, при плавном нажатии на педаль газа стоя на месте на прогретом моторе в глушителе слышны слабенькие хлопки, как буд то торможение двигателем,дергается стрелка экономайзера и не устойчивый ХХ, не знаю где рыть, свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???а то у меня ещё пухает на выхлопе глушителя периодически на ХХ
Сообщение отредактировал серго - 31.10.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сейчас проверил при 50 км\ч на 4й резко в пол... вообще ни клацнуло( завтра буду трамблер чистить мыть , посмотрю ускорительный насос от провалов и поставлю зажигание пораньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая: Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные. Двигатель заметно потряхивает. Когда прогреется и у бираю с подсоса, все нормально. Заметил что иногда потряхивает и при заводе после кратковременной остановки. Глушу, снимаю крышку трамблера, верчю бегунок, перетыкаю провода, ставлю все на место, работает идеально. Стоит БСЗ. Также заметил что за катушкой зажигания много какого-то масла и грязи. Подскажите что менять, как проверить? Крышку, трамблер, бегунок, катушку? Может ли на холодных пробивать катушку? Провода и свечи уже поменял, зажигание выставлял, карб. чистил. Есть подозрение что иногда перестает работать один цилиндр, т.к. теряется мощность и стрелка бензина уходит на глазах.
Сообщение отредактировал 6nir - 9.1.2013, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я тоже как то на даче завёл в 6 утра как стрелять начала после кап. ремонта соседи уже выбежали начали бегать по улице думали что убивают. Я настроил зажигание норм поехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76247 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может резиночки на карбюраторе разъело от промывки?вот и не удается нормально отрегулировать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста,стоит БСЗ,утром на подсосе жутко стреляет в глушитель.Это позднее зажигание?или еще что то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здравствуйте,помогите определить причину...ваз2106 двиг 1200,карб 2105 без зл.клапона,на средних оборотах ведет себя нормально,но как только педаль в пол-выстрелы в карб и глушитель....у меня подозрение что клапан
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание.. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Клапан? Седло? а чего ж тогда на средних оборотах они себя не проявляют? Если дырявый, то на любых оборотах будет косячить. Я бы для начала настройки зажигания проверил и вакуум корректор в т.ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо большое за ответы....я думаю если зажигание-то хлопки были бы только в карб если раннее,и в глушитель если позднее...или есть исключение???
Компрессию обязательно проверю... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Любые хлопки, щелчки и прочие неестественные звуки, исходящие от мотора или через глушитель - это НЕ нормально, не важно 5 секунд/при прогреве/на каких-либо оборотах или как-то еще. Двигатель должен работать абсолютно ровно.
В 1ю очередь перебрать и отрегулировать карб, выставить зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде. Еще не помешает выставить клапана. Даже если сами не станете делать - в сервисе за 1.5р все сделают. И поверьте, оно того будет стоить. Елси не поможет, то проблема "глубже" в моторе, вероятнее ГБЦ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20: - продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х., уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал! думаю ещё на механический привод переделать!? кто подскажет так правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике: движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20: - продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х., уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал! думаю ещё на механический привод переделать!? кто подскажет так правильно? А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Газ?
1я и 4я норма. 2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают. 4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм. А как на горячую? Сообщение отредактировал filipp - 18.11.2013, 19:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:01 |