IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 10.10.2013, 21:35
Сообщение #4301
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(maksmalkov @ 10.10.2013, 21:30) *
Когда скидываю минусовую клейму с аккума на работающем двигателе она глохнет.

ни в коем случае делать этого нельзя,тк можно спалить не только диоды в гене,но и сигналку например,или мафон,что и произошло (это на будущее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.10.2013, 23:25
Сообщение #4302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maksmalkov @ 10.10.2013, 21:30) *
Подскажите в чём может быть проблема?

проверяй контакт серого провода на гене и реле-регуляторе, контакт оранжевого провода на реле-регуляторе, и контакты 10-го предохранителя, ну и сам пред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sifon45
сообщение 13.10.2013, 19:53
Сообщение #4303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2013
Пользователь №: 83667
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vigost @ 10.10.2013, 0:08) *
то есть ни кто не знает?


Ну если лампа заряда горит, попробуй поменять реле лампы может зарядка пойдет (оно на правом крыле стоит...старого типа большое а нового типа поменьше как реле ближнего.) Больше на ум ничего не приходит



Smeliys ты случайно не знаешь щетки от 221го подойдут к 222 (ну т е чтобы РР сделать выносное) help.gif

Сообщение отредактировал sifon45 - 13.10.2013, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.10.2013, 19:58
Сообщение #4304
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sifon45 @ 13.10.2013, 20:53) *
Ну если лампа заряда горит, попробуй поменять реле лампы может зарядка пойдет (оно на правом крыле стоит...старого типа большое а нового типа поменьше как реле ближнего.) Больше на ум ничего не приходит

Реле контрольной лампы на сам заряд (регулировку напряжения) не влияет, т.к. зажигает/гасит только лампу.
maksmalkov и vigost, прислушайтесь к совету Smeliys. Плюс возможно не исправен сам регулятор напряжения (РН) стоит на левом борту под капотом (к нему подключены толстые оранжевый (15 контакт) и серый (67 контакт) провода.

Сообщение отредактировал Mitka - 13.10.2013, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ыркувщк
сообщение 20.10.2013, 0:11
Сообщение #4305
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: crazy
Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2013
Пользователь №: 83813
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня такая проблема. Постоянно горит лампочка заряда аккумулятора. Все работает хорошо (фары, дворники, музыка), езжу с горящей лампочкой уже 3 месяца (с момента покупки). Уже пробовал вытаскивать и вставлять 9 и 10 предохранители, поменял реле. В чем может быть проблема, что нужно проверить в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.10.2013, 1:44
Сообщение #4306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



ыркувщк контакт жёлтого провода га генераторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.10.2013, 14:53
Сообщение #4307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Прозвонил диодный мост, на 2х парах показывает 576, а не третей 602. Это норма, или нужно менять диоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.10.2013, 19:20
Сообщение #4308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



норма


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.10.2013, 13:40
Сообщение #4309
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем ситуация следующая...стоит генератор!сначала он был 2110,потом поменял переднюю крышку переднюю на 21214 и гена стал по нормальному натягиваться....беда не в этом..генератор не дает зарядку!на хх напряжение 13.1-13.3в, стоит включить габариты плюс птф с ксеном, напряжение проседает до 12.7в, сегодня выкинул 3х уровневый регулятор напряжения и поставил регулятор для нивы 21214...завел,все тоже самое, включаю птф, скидываю клему с акб и начинаю мерять напряжение...получается напряжение 12,5в всего...кто подскажет в чем проблема!?
я все думал что у меня с акб проблемы постоянные...теперь выяснилось что гена вообще не работает практически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.10.2013, 14:41
Сообщение #4310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Истинный жигулист должен знать, что клемму нельзя скидывать на работающем двиге. Замеряй с акб и пиши сюда цифры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.10.2013, 14:45
Сообщение #4311
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 18:41) *
Истинный жигулист должен знать, что клемму нельзя скидывать на работающем двиге. Замеряй с акб и пиши сюда цифры

ну ничего старшного ведь не случилось!???))))
ну а че замерять!!!???на работающем движке на хх 13.1-13.2в напруга....пробовал газовать ниче не изменилось
з.ы. щас замерить не смогу,акб снял,готовлю "полигон" под войну с радиатором

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 26.10.2013, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.10.2013, 14:56
Сообщение #4312
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 26.10.2013, 19:45) *
ну ничего старшного ведь не случилось!???))))
ну а че замерять!!!???на работающем движке на хх 13.1-13.2в напруга....пробовал газовать ниче не изменилось
з.ы. щас замерить не смогу,акб снял,готовлю "полигон" под войну с радиатором

Для ХХ достаточно нормальное напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.10.2013, 15:09
Сообщение #4313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну попробуй замкнуть на ПАРУ секунд которые идут на реле-регулятор (или как оно там на нивовском генераторе), если напруга поползет вверх - значит дело в рр


Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 14:56) *
Для ХХ достаточно нормальное напряжение

Для холостого со всей нагрузкой, да. А он пишет, что без нагрузки и газует, напряжение такое и остается

Виталио 473 кстати, уверен, что вольтметр правильно показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.10.2013, 17:18
Сообщение #4314
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 20:09) *
Для холостого со всей нагрузкой, да.

Со всех нагрузкой на ХХ может и меньше 12 В быть. На то он и холостой ход. А вот с увеличением оборотво должно расти напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.10.2013, 18:25
Сообщение #4315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



при нормальных холостых должно тянуть не всё, но много, тем более нивовский гена, а тут и без нагрузки такая беда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.10.2013, 20:02
Сообщение #4316
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 19:09) *
Ну попробуй замкнуть на ПАРУ секунд которые идут на реле-регулятор (или как оно там на нивовском генераторе), если напруга поползет вверх - значит дело в рр



Для холостого со всей нагрузкой, да. А он пишет, что без нагрузки и газует, напряжение такое и остается

Виталио 473 кстати, уверен, что вольтметр правильно показывает?

ездил к шефу вместе смотрели...он меня и натолкнул на способ померить с нагрузкой и снятой клемой....
знаю что так делать нельзя, что может скачок напруги быть,но если у меня уж напряжение итак низкое то про никакой скачок и речи идти не может....немного отошел от темы...проверяли и тем мультиком что с работы взял и что у шефа есть....на его калине разница в напруге 0.5В между мультиками....на моей машине разница уже в 1В

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 26.10.2013, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxogii73
сообщение 27.10.2013, 10:30
Сообщение #4317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.6.2011
Из: Кондопога
Пользователь №: 52997
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто подскажет....было старое реле зарядки...не было там лампочки- поставил новое (было в запасе). Так вот на холостых оборотах лампа моргает - при повышении оборотов быстрее моргает. На ХХ и при включении света не горит. Это Нормально? И второй вопрос....Постоянно налет сверху на Аккум батарее с дальней стороны (справа то есть испаряется крайняя банка справа) и поддекание электролита - так было на старом Акумуме и на новом - это не значит что Акум кипит? и что делать? И третий вопрос...... после установки нового реле зарядки (у бачка тормозухи) стала редко загоратья лампа акум. Именно редки....2-3 раза за день - на старом не загоралось никогда за 18 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 29.10.2013, 18:23
Сообщение #4318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема генератор выдает напряжение от 0до 14,2В, показания вольтметра меняются примерно каждую секунду мелькают цифры. Мерил от выходов генератора и от АКБ, минус плюс на все места видал. Везде показания одинаково динамичный. Первым делом поменял регулятор напряжения, не помогло. Ремень генератора натянут как следует и не проскальзывает. В каком направлении продолжить поиски неисправности?
2106 1995 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 29.10.2013, 18:51
Сообщение #4319
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(maliardo @ 29.10.2013, 20:23) *
Проблема генератор выдает напряжение от 0до 14,2В, показания вольтметра меняются примерно каждую секунду мелькают цифры. Мерил от выходов генератора и от АКБ, минус плюс на все места видал. Везде показания одинаково динамичный. Первым делом поменял регулятор напряжения, не помогло. Ремень генератора натянут как следует и не проскальзывает. В каком направлении продолжить поиски неисправности?
2106 1995 год.

Скорее всего износились или зависли щетки, замена щеток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2013, 20:48
Сообщение #4320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



maliardo ну если мерял на АКБ и прыгало до нуля, то попробуй поменять вольтметр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:57