Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
20.9.2013, 11:49
Сообщение
#2521
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем дня. Недавно окончательно погиб мой заводской стартер. Заводил на горячую, он еле-еле крутил (впрочем это было не в новинку). Но при этом стрелка тахометра прыгала примерно до 1,5 тыщ. С горем пополам завел. Через 5 минут остановился, заглушил и не завел. При повороте ключа просто щелкало втягивающее, лампочки притухали, но совсем немного. Поменял на кзатэ. А этот возможно восстановить? Или там всё к собакам погорело?
|
|
|
20.9.2013, 18:37
Сообщение
#2522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Анархист , разбирать надо, смотреть, теперь то , с новым стартером, на старый у тебя времени много.
|
|
|
6.10.2013, 8:15
Сообщение
#2523
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем.Ребята нужна срочная поиощь.Суть проблемы состоит в том что как то раз я заехал в магазин заглушил машину отошел буквальн на 5 минут за водой а когда начал заводить машину то никаких признаков жизни она не порадовала(нет всё конечно работало ближний,дальний свет,габариты,поворотники,магнитола)а вот стартер не подавал никаких звуков(даже щёлканий не было слышно при повороте ключа зажигания)ага походу аккомулятор подсел подумал я и не может раскрутить его,но простой метод развеял это предположение(я взял и закоротил отвёрткой выводы стартера)и он заработал.Тогда меня посетила другая идея возможно втягивающий каким то образом застрял и заклинился поэтому не может ничего сделать*пришлось заводиить машину с толкача.Доехав до горожа я снял стартер но ничего необычного не заметил.Если только зубья немного сточились .Поставил обратно решил подзарядить аккамулятор .Заряжал ровно сутки.После чего поставил всё на место и с утра машина завелать с пол пинка.Счастью не было предела.Но тут я решил заехать на заправку,заглушил мотор заправился,завожу и....никаких признаков.Стартер крутится так как будто либо очень севший аккамулятор либо что то ему мешает развить обороты.Пришлось опять толкать.И так постоянно.Вчера вообще все мои попытки завести машину дошли до того что в салоне запалхло горелым(причём пахло горелым лаком,как будто прогорает обмотка в двигателе)я сразу бросился под капот но ничего не увидел кроме того то стартер накалился чуть ли не до красна)и в итоге машина завелась толкьо с толкача.Ребята так в чем же дело неужели стартер пора выкидывать .Заменил Реле зарядки,ремень генератора,проверил плотность и как держит нагрузку аккамулятор,всё отлично.Я уже и не знаю в чём проблема.Заметил одну закономерность на холодную машина заводится с пол оборота.Но стоит её заглушить и снова попытаться завести всё попытки будут безрезультатными.Казалось бы на холодную должно тяжелее заводится ан нет.Парадокс какой то.
|
|
|
6.10.2013, 9:05
Сообщение
#2524
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то.
[/quote] Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре. |
|
|
6.10.2013, 9:17
Сообщение
#2525
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то. Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре. Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии. |
|
|
6.10.2013, 10:13
Сообщение
#2526
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
:
Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии. А може то что вылетело из головы венец маховика? Но он на работу старта не должен влиять. Всеж советую разобрать почистить якорь и смазать салазку бендекса и втулки, только без фанатизьма. Децел бэцел. |
|
|
6.10.2013, 10:16
Сообщение
#2527
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.10.2013, 18:00
Сообщение
#2528
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Именно он.хорошо попробую.Спасибо за совет. Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац.. |
|
|
7.10.2013, 2:40
Сообщение
#2529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац.. Может ещё приработается, если всё сделал так как надо. |
|
|
7.10.2013, 7:20
Сообщение
#2530
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац.. Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал. |
|
|
7.10.2013, 8:10
Сообщение
#2531
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал. И снова проблема.Вчера когда всё сделал работал как новенький.Сегодня новый день и новая проблема.Снова на горячуюю не завдит... я уже не знаю в чем и проблема.Масса отличная.Может дело в реле которой при нагреве(она же рядом с двигателем)начинает мозги компосировать..Блин всё как то странно вроде работает работает и тут на тебе нежданчик.. |
|
|
7.10.2013, 13:54
Сообщение
#2532
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день обгорел провод, что соединяет втягивающие и стартер обгорел до самого корпуса, как можно восстановить и можно ли вообще?
|
|
|
8.10.2013, 0:07
Сообщение
#2533
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Добрый день обгорел провод, что соединяет втягивающие и стартер обгорел до самого корпуса, как можно восстановить и можно ли вообще? Можно в этой жизни почти все. Мертвеца нельзя только оживить. От втяга это питаючий провод для старта. Если погорел , значит коротнул на массу. Он по жизни в резиновой втулке хитрай формы проходит. Но всяко бывает. Мог и старт закоротиться. Нужно разбирать и смотреть. Если не трупо. Это когда все сплавилось и обгорело. То восстановить можно и попытаться. |
|
|
8.10.2013, 7:38
Сообщение
#2534
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 83700 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?
|
|
|
8.10.2013, 7:43
Сообщение
#2535
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема? d в замке ,в релле |
|
|
8.10.2013, 8:29
Сообщение
#2536
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема? Ну начни со стартера. Если на втягивающее подать питание , то стартер закрутится, если нет , то вот и причина. Если стоит реле стартера , проверить его это вторая причина. Если с замка зажигания снять красный провод и подать на него питание и закрутится стартер , то это третья причина. Замена контактной группы у замка. Сейчас такой там гавняный пластик что контакты просто при разогреве плавят его и цыздып. Не работает. |
|
|
8.10.2013, 8:45
Сообщение
#2537
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно в этой жизни почти все. Мертвеца нельзя только оживить. От втяга это питаючий провод для старта. Если погорел , значит коротнул на массу. Он по жизни в резиновой втулке хитрай формы проходит. Но всяко бывает. Мог и старт закоротиться. Нужно разбирать и смотреть. Если не трупо. Это когда все сплавилось и обгорело. То восстановить можно и попытаться. У него проблема с этим проводом уже раз был его там мастер подкрутил чего от и он ещё работал а вот последний раз отгорел в чистую возле самого корпуса стартера. стартер нормальный рабочий как можно восстановить этот провод |
|
|
8.10.2013, 9:19
Сообщение
#2538
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У него проблема с этим проводом уже раз был его там мастер подкрутил чего от и он ещё работал а вот последний раз отгорел в чистую возле самого корпуса стартера. стартер нормальный рабочий как можно восстановить этот провод Есть у меня такой стартер с востановленой жилой. Я полностью сменил ее. Кусок хорошего кабеля и медная клемма. Разбираете и если удастся вплести в остаток на старте то и гуд , а нет так паяло в руки и вперед. |
|
|
8.10.2013, 11:32
Сообщение
#2539
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть у меня такой стартер с востановленой жилой. Я полностью сменил ее. Кусок хорошего кабеля и медная клемма. Разбираете и если удастся вплести в остаток на старте то и гуд , а нет так паяло в руки и вперед. Так уже вплетали, думаю лучше паять, а какого сечения надо кабель |
|
|
8.10.2013, 12:23
Сообщение
#2540
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так уже вплетали, думаю лучше паять, а какого сечения надо кабель Ну про сечение до мм не скажу. Но на сварочном инверторе точ такой пашет нормально. Там надо то десяток см. Если с толстым проблема можно влегкую несколько потоньше жил сплести. А по сечению постараться чтобы не тоньше обгоревшего был. А когда приколхозите внутрях изоляцию проверьте. Он и обгорел изза херовой изоляции. У меня и не обгорел то , просто очень хренова смотрелся. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 13:37 |