IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Анархист
сообщение 20.9.2013, 11:49
Сообщение #2521
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня. Недавно окончательно погиб мой заводской стартер. Заводил на горячую, он еле-еле крутил (впрочем это было не в новинку). Но при этом стрелка тахометра прыгала примерно до 1,5 тыщ. С горем пополам завел. Через 5 минут остановился, заглушил и не завел. При повороте ключа просто щелкало втягивающее, лампочки притухали, но совсем немного. Поменял на кзатэ. А этот возможно восстановить? Или там всё к собакам погорело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.9.2013, 18:37
Сообщение #2522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Анархист , разбирать надо, смотреть, теперь то , с новым стартером, на старый у тебя времени много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 6.10.2013, 8:15
Сообщение #2523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем.Ребята нужна срочная поиощь.Суть проблемы состоит в том что как то раз я заехал в магазин заглушил машину отошел буквальн на 5 минут за водой а когда начал заводить машину то никаких признаков жизни она не порадовала(нет всё конечно работало ближний,дальний свет,габариты,поворотники,магнитола)а вот стартер не подавал никаких звуков(даже щёлканий не было слышно при повороте ключа зажигания)ага походу аккомулятор подсел подумал я и не может раскрутить его,но простой метод развеял это предположение(я взял и закоротил отвёрткой выводы стартера)и он заработал.Тогда меня посетила другая идея возможно втягивающий каким то образом застрял и заклинился поэтому не может ничего сделать*пришлось заводиить машину с толкача.Доехав до горожа я снял стартер но ничего необычного не заметил.Если только зубья немного сточились .Поставил обратно решил подзарядить аккамулятор .Заряжал ровно сутки.После чего поставил всё на место и с утра машина завелать с пол пинка.Счастью не было предела.Но тут я решил заехать на заправку,заглушил мотор заправился,завожу и....никаких признаков.Стартер крутится так как будто либо очень севший аккамулятор либо что то ему мешает развить обороты.Пришлось опять толкать.И так постоянно.Вчера вообще все мои попытки завести машину дошли до того что в салоне запалхло горелым(причём пахло горелым лаком,как будто прогорает обмотка в двигателе)я сразу бросился под капот но ничего не увидел кроме того то стартер накалился чуть ли не до красна)и в итоге машина завелась толкьо с толкача.Ребята так в чем же дело неужели стартер пора выкидывать .Заменил Реле зарядки,ремень генератора,проверил плотность и как держит нагрузку аккамулятор,всё отлично.Я уже и не знаю в чём проблема.Заметил одну закономерность на холодную машина заводится с пол оборота.Но стоит её заглушить и снова попытаться завести всё попытки будут безрезультатными.Казалось бы на холодную должно тяжелее заводится ан нет.Парадокс какой то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 9:05
Сообщение #2524
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то.
[/quote]
Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 6.10.2013, 9:17
Сообщение #2525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 11:05) *
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то.

Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре.

Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 10:13
Сообщение #2526
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



:
Цитата(Bullit1992 @ 6.10.2013, 10:17) *
Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии.

А може то что вылетело из головы венец маховика? smirk2.gif Но он на работу старта не должен влиять. Всеж советую разобрать почистить якорь и смазать салазку бендекса и втулки, только без фанатизьма. Децел бэцел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 6.10.2013, 10:16
Сообщение #2527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 12:13) *
:
А може то что вылетело из головы венец маховика? smirk2.gif Но он на работу старта не должен влиять. Всеж советую разобрать почистить якорь и смазать салазку бендекса и втулки, только без фанатизьма. Децел бэцел.

Именно он.хорошо попробую.Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 6.10.2013, 18:00
Сообщение #2528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bullit1992 @ 6.10.2013, 12:16) *
Именно он.хорошо попробую.Спасибо за совет.

Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 7.10.2013, 2:40
Сообщение #2529
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Bullit1992 @ 7.10.2013, 4:00) *
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац..


Может ещё приработается, если всё сделал так как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2013, 7:20
Сообщение #2530
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Bullit1992 @ 6.10.2013, 19:00) *
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац..

Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 7.10.2013, 8:10
Сообщение #2531
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 9:20) *
Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал.

И снова проблема.Вчера когда всё сделал работал как новенький.Сегодня новый день и новая проблема.Снова на горячуюю не завдит... я уже не знаю в чем и проблема.Масса отличная.Может дело в реле которой при нагреве(она же рядом с двигателем)начинает мозги компосировать..Блин всё как то странно вроде работает работает и тут на тебе нежданчик..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 7.10.2013, 13:54
Сообщение #2532
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день обгорел провод, что соединяет втягивающие и стартер обгорел до самого корпуса, как можно восстановить и можно ли вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 0:07
Сообщение #2533
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(rabotavnete @ 7.10.2013, 14:54) *
Добрый день обгорел провод, что соединяет втягивающие и стартер обгорел до самого корпуса, как можно восстановить и можно ли вообще?

Можно в этой жизни почти все. Мертвеца нельзя только оживить. От втяга это питаючий провод для старта. Если погорел , значит коротнул на массу. Он по жизни в резиновой втулке хитрай формы проходит. Но всяко бывает. Мог и старт закоротиться. Нужно разбирать и смотреть. Если не трупо. Это когда все сплавилось и обгорело. То восстановить можно и попытаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белый21065
сообщение 8.10.2013, 7:38
Сообщение #2534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 83700
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 8.10.2013, 7:43
Сообщение #2535
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 9:38) *
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?

d в замке ,в релле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 8:29
Сообщение #2536
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 8:38) *
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?

Ну начни со стартера. Если на втягивающее подать питание , то стартер закрутится, если нет , то вот и причина. Если стоит реле стартера , проверить его это вторая причина. Если с замка зажигания снять красный провод и подать на него питание и закрутится стартер , то это третья причина. Замена контактной группы у замка. Сейчас такой там гавняный пластик что контакты просто при разогреве плавят его и цыздып. Не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 8.10.2013, 8:45
Сообщение #2537
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 1:07) *
Можно в этой жизни почти все. Мертвеца нельзя только оживить. От втяга это питаючий провод для старта. Если погорел , значит коротнул на массу. Он по жизни в резиновой втулке хитрай формы проходит. Но всяко бывает. Мог и старт закоротиться. Нужно разбирать и смотреть. Если не трупо. Это когда все сплавилось и обгорело. То восстановить можно и попытаться.

У него проблема с этим проводом уже раз был его там мастер подкрутил чего от и он ещё работал а вот последний раз отгорел в чистую возле самого корпуса стартера. стартер нормальный рабочий как можно восстановить этот провод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 9:19
Сообщение #2538
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(rabotavnete @ 8.10.2013, 9:45) *
У него проблема с этим проводом уже раз был его там мастер подкрутил чего от и он ещё работал а вот последний раз отгорел в чистую возле самого корпуса стартера. стартер нормальный рабочий как можно восстановить этот провод

Есть у меня такой стартер с востановленой жилой. Я полностью сменил ее. Кусок хорошего кабеля и медная клемма. Разбираете и если удастся вплести в остаток на старте то и гуд , а нет так паяло в руки и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 8.10.2013, 11:32
Сообщение #2539
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 10:19) *
Есть у меня такой стартер с востановленой жилой. Я полностью сменил ее. Кусок хорошего кабеля и медная клемма. Разбираете и если удастся вплести в остаток на старте то и гуд , а нет так паяло в руки и вперед.

Так уже вплетали, думаю лучше паять, а какого сечения надо кабель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 12:23
Сообщение #2540
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(rabotavnete @ 8.10.2013, 12:32) *
Так уже вплетали, думаю лучше паять, а какого сечения надо кабель

Ну про сечение до мм не скажу. Но на сварочном инверторе точ такой пашет нормально. Там надо то десяток см. Если с толстым проблема можно влегкую несколько потоньше жил сплести. А по сечению постараться чтобы не тоньше обгоревшего был. А когда приколхозите внутрях изоляцию проверьте. Он и обгорел изза херовой изоляции. У меня и не обгорел то , просто очень хренова смотрелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 13:37