![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
vad_ik да он едет тянет, всё гуд, но стучит, вернее звук его работы слегка напоминает дизелёк ![]() Масло кушает в меру, литра 2 на 10тысяч. От не знаю, либо ездить пока он везёти не парится, либо купить другой, есть предложение взять такой же за 2000гр(8000рублей)продаватель уверяет что у него пробег 190тыков и работает нормально. Шило на мыло не меняй, лучше тогда откапиталить. 2л на 10 тысяч это скорее всего задубевшие колпачки. Насчет дизелька - не гидрики ли стучат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну гидрики стучат на холодную, а с прогревом перестают, на сколько знаю. У меня постукивает на ХХ, во всём диапозоне температуры, вернее на холодную даже по тише работает двиг.(звук откуда то снизу слышен)Когда то с пол года назад ставили диагноз, мол поршень в цилиндре стукает, или поршневой палец, но я после этого тысяч 10 проехалИ на ХХ двиг работает ну как бы дрожит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Движок то понятно, могут пальцы стучать. Ты подушки движка хоть раз смотрел?) Просто мои правая и задняя в хлам развалились за 400 тыс, посмотри свои на всякий) У меня вибрация вообще исчезла после этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
vad_ik да он едет тянет, всё гуд, но стучит, вернее звук его работы слегка напоминает дизелёк ![]() Масло кушает в меру, литра 2 на 10тысяч. От не знаю, либо ездить пока он везёти не парится, либо купить другой, есть предложение взять такой же за 2000гр(8000рублей)продаватель уверяет что у него пробег 190тыков и работает нормально. Саня цена подарочная. Если с ним действительно все отлично - брать не раздумывая. На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Саня цена подарочная. Если с ним действительно все отлично - брать не раздумывая. На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом. Полный бред. 0.2 литра на 1000 км это хороший мотор. на некоторых даже новых немецких машинах доходит до литра на 1-2 тысячи км. Таких норм как 0.1 литр на 10 000 км нет. Меньше слушай этих идиотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
подухи меняны, все 3 штуки. Правда не именттых брендов, но вполне себе новые подухи. Опора КПП и одна из опор движка были уставшие, но особо не изменилось ничего.Меня в общем то всё устраивает, мотор тащит, заводится с пол тыка, масло кушает уровень до замены(это норма)бенз тоже в меру, по пробкам в городе а максимум 11 доходило.
Но хотелось бы тихого мотора, как на новом авто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Наверное на опеле обычная смазка(типа ВАЗ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Провёл кой какие работы с машиной. Замена передних колодок, на (заказ в екзисте) меняли сами с друзьями.Небольшая ревизия ходовки. Задним амортам пришла большая пушистая собака
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
посмотрел я сегодня на маслице что в двигателе, чёрное ёпть.....3 тыщи только проездил. Приехал друг на Авео, так у него светлое, сразу и не увидишь уровень, расстроился....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Значит масло у твоего друга гавно, а у тебя с хорошими моющими свойствами - радоваться надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Серьёзно?
У меня же с молибденом полусинька, у него синтетика, я думал из за этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Если Авео не старый то чё ему чернеть?
Я папику на ланосе масло менял оно с белого в чуть чуть красноватое превращалось. Да и на Малине у себя ну тыщи через 3-и только темнеть начинает. Я понимаю, что если масло прозрачное значит у него моющих свойств нет и т.д. но бывают ситуации когда и чистить нечего и поршневая хорошая газы почти не прорываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Если Авео не старый то чё ему чернеть? Я папику на ланосе масло менял оно с белого в чуть чуть красноватое превращалось. Да и на Малине у себя ну тыщи через 3-и только темнеть начинает. Я понимаю, что если масло прозрачное значит у него моющих свойств нет и т.д. но бывают ситуации когда и чистить нечего и поршневая хорошая газы почти не прорываются. А на опельке у Сани 500 тысяч пробега, не забывай) |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Полный бред. 0.2 литра на 1000 км это хороший мотор. на некоторых даже новых немецких машинах доходит до литра на 1-2 тысячи км. Таких норм как 0.1 литр на 10 000 км нет. Меньше слушай этих идиотов. Ну какбэ я на своей машине наездил уже около 4-5тыщ. и масло на том же самом месте как и в момент покупки. Не доливал ни капли, но слежу за уровнем постоянно. Мотор уже давным давно не первой свежести хоть и заверяли меня что меняли поршня с кольцами. К своему позору я не сменил масло но только потому что в момент покупки оно еще светлое было и продавец уверял что менял его недавно. Весной буду менять. Но мы не про это - может у меня и сожрало какие-то 200-300-400грамм но я не замечаю по щупу. На тройке жрало литр на тыщу, вскрытие мотора показало что мотор был живым трупом - кольца высыпались в руку горкой опилок, выработка на цилиндрах была очень большая. У друга на субарике 2001года мотор тоже доживал свое но он отчаяно тянул капиталку. Когда расход масла стал литр на тыщу мотор у него отказал кончательно. Я не знаю что это за новые машины которые жрут 10литров от замены до замены масла. Там тогда надо расширительный бачок для масла делать литров на 5. Первый раз такое слышу. Сам я конечно тоже не верю в то что мотор жрет сто грамм на 10 тыщ, но мое личное мнение что от замены до замены должно жрать не больше литра, а это 100грам на тыщу. Цитата Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка. у нас принцип смазки как у вазов - масляных форсунок нет. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.10.2013, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Кто это писал?
Цитата Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка. Если у меня масло не жрет у меня скоро двиган умрет,так я понял,машине поставили диагноз заочно.Кто это написал,ткните на него пальцем,такой бред в открытую нельзя нести! у нас принцип смазки как у вазов - масляных форсунок нет. У всех принцип смазки один.И про какие вазы ты говоришь,про классику?Так ты знаешь что в любой мотор можно воткнуть маслофорсы.На вазах они пошли с 124 мотора,теперь во всех кроме классических. |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну у моего опелька моторчик ещё и постукивает, как дизелёк. И что интересно как только завёл работает тыхо тыхо!А через минутку прогрева, начинает тарахтеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У всех принцип смазки один.И про какие вазы ты говоришь,про классику?Так ты знаешь что в любой мотор можно воткнуть маслофорсы.На вазах они пошли с 124 мотора,теперь во всех кроме классических. Я имею ввиду классику. Если мне память не изменяет с курса механики, то принципа смазки существует как минимум два - обычный и принудительный. Я не буду говорить как работают форсунки потому что не силен в этом но мне кажется что форсунки меняют принцип смазки на принудительный, в этом и отличие. Впихнуть вообще можно все и везде. Но мы же не говорим о том что можно - мы говорим о том что есть. На классике и у нас с Саньком форсунок нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Во всех двигателях современных объеденены эти два принципа т.е. как ты говоришь обычный это смазка поршней разбрызгиванием,щеки колена разбрызгивают масло по стенкам цилиндра таким образом смазываются кольца,поршня и цилиндры.Принудительный это от маслонасоса под давлением,смазывается распредвал с его механизмами и если есть подводиться к гидрокомпенсаторам,ну и конечно же колено.
Форсунки врезаются в блок в коренные пастели колена и от давления ссут на дно поршня охлаждая его и частично смазивая дополнительно стенки горшка.И то маслофорсы работают с более высоких оборотов когда это действительно необходимо,тысяч с 3. И кто сказал что если с маслофорсами двиган обязан жрать масло просто с умничал и не более того ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:10 |