IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> KIA Cerato, Украинский кореец
vad_ik
сообщение 9.10.2013, 22:50
Сообщение #1901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(кобзев @ 10.10.2013, 0:36) *
vad_ik
да он едет тянет, всё гуд, но стучит, вернее звук его работы слегка напоминает дизелёкsmile3.gif
Масло кушает в меру, литра 2 на 10тысяч.
От не знаю, либо ездить пока он везёти не парится, либо купить другой, есть предложение взять такой же за 2000гр(8000рублей)продаватель уверяет что у него пробег 190тыков и работает нормально.


Шило на мыло не меняй, лучше тогда откапиталить. 2л на 10 тысяч это скорее всего задубевшие колпачки.
Насчет дизелька - не гидрики ли стучат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.10.2013, 22:55
Сообщение #1902
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ну гидрики стучат на холодную, а с прогревом перестают, на сколько знаю. У меня постукивает на ХХ, во всём диапозоне температуры, вернее на холодную даже по тише работает двиг.(звук откуда то снизу слышен)Когда то с пол года назад ставили диагноз, мол поршень в цилиндре стукает, или поршневой палец, но я после этого тысяч 10 проехалИ на ХХ двиг работает ну как бы дрожит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 9.10.2013, 23:03
Сообщение #1903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Движок то понятно, могут пальцы стучать. Ты подушки движка хоть раз смотрел?) Просто мои правая и задняя в хлам развалились за 400 тыс, посмотри свои на всякий) У меня вибрация вообще исчезла после этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.10.2013, 7:13
Сообщение #1904
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 9.10.2013, 23:36) *
vad_ik
да он едет тянет, всё гуд, но стучит, вернее звук его работы слегка напоминает дизелёкsmile3.gif
Масло кушает в меру, литра 2 на 10тысяч.
От не знаю, либо ездить пока он везёти не парится, либо купить другой, есть предложение взять такой же за 2000гр(8000рублей)продаватель уверяет что у него пробег 190тыков и работает нормально.


Саня цена подарочная. Если с ним действительно все отлично - брать не раздумывая. На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.10.2013, 7:22
Сообщение #1905
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.10.2013, 8:13) *
Саня цена подарочная. Если с ним действительно все отлично - брать не раздумывая. На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом.


Полный бред.
0.2 литра на 1000 км это хороший мотор.
на некоторых даже новых немецких машинах доходит
до литра на 1-2 тысячи км.

Таких норм как 0.1 литр на 10 000 км нет.
Меньше слушай этих идиотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.10.2013, 8:26
Сообщение #1906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.10.2013, 9:13) *
На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом.

Нет, не верное утверждение. Это они зачесали все двигатели под одну гребёнку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.10.2013, 8:43
Сообщение #1907
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



подухи меняны, все 3 штуки. Правда не именттых брендов, но вполне себе новые подухи. Опора КПП и одна из опор движка были уставшие, но особо не изменилось ничего.Меня в общем то всё устраивает, мотор тащит, заводится с пол тыка, масло кушает уровень до замены(это норма)бенз тоже в меру, по пробкам в городе а максимум 11 доходило.
Но хотелось бы тихого мотора, как на новом автоsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 10.10.2013, 9:27
Сообщение #1908
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.10.2013, 9:51
Сообщение #1909
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Наверное на опеле обычная смазка(типа ВАЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.10.2013, 10:30
Сообщение #1910
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Провёл кой какие работы с машиной. Замена передних колодок, на (заказ в екзисте) меняли сами с друзьями.Небольшая ревизия ходовки. Задним амортам пришла большая пушистая собакаsmile3.gif)Передние пока поебегают, в планах далее замена опорников и задних амортов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.10.2013, 9:21
Сообщение #1911
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



посмотрел я сегодня на маслице что в двигателе, чёрное ёпть.....3 тыщи только проездил. Приехал друг на Авео, так у него светлое, сразу и не увидишь уровень, расстроился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 16.10.2013, 9:43
Сообщение #1912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Значит масло у твоего друга гавно, а у тебя с хорошими моющими свойствами - радоваться надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.10.2013, 9:54
Сообщение #1913
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Серьёзно?
У меня же с молибденом полусинька, у него синтетика, я думал из за этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.10.2013, 12:03
Сообщение #1914
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Если Авео не старый то чё ему чернеть?

Я папику на ланосе масло менял оно с белого в чуть чуть красноватое превращалось.

Да и на Малине у себя ну тыщи через 3-и только темнеть начинает.
Я понимаю, что если масло прозрачное значит у него моющих свойств нет и т.д.
но бывают ситуации когда и чистить нечего и поршневая хорошая газы почти
не прорываются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 16.10.2013, 18:34
Сообщение #1915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(yurecgod @ 16.10.2013, 14:03) *
Если Авео не старый то чё ему чернеть?

Я папику на ланосе масло менял оно с белого в чуть чуть красноватое превращалось.

Да и на Малине у себя ну тыщи через 3-и только темнеть начинает.
Я понимаю, что если масло прозрачное значит у него моющих свойств нет и т.д.
но бывают ситуации когда и чистить нечего и поршневая хорошая газы почти
не прорываются.


А на опельке у Сани 500 тысяч пробега, не забывай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.10.2013, 18:56
Сообщение #1916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(yurecgod @ 10.10.2013, 8:22) *
Полный бред.
0.2 литра на 1000 км это хороший мотор.
на некоторых даже новых немецких машинах доходит
до литра на 1-2 тысячи км.

Таких норм как 0.1 литр на 10 000 км нет.
Меньше слушай этих идиотов.


Ну какбэ я на своей машине наездил уже около 4-5тыщ. и масло на том же самом месте как и в момент покупки. Не доливал ни капли, но слежу за уровнем постоянно. Мотор уже давным давно не первой свежести хоть и заверяли меня что меняли поршня с кольцами. К своему позору я не сменил масло но только потому что в момент покупки оно еще светлое было и продавец уверял что менял его недавно. Весной буду менять. Но мы не про это - может у меня и сожрало какие-то 200-300-400грамм но я не замечаю по щупу.
На тройке жрало литр на тыщу, вскрытие мотора показало что мотор был живым трупом - кольца высыпались в руку горкой опилок, выработка на цилиндрах была очень большая.
У друга на субарике 2001года мотор тоже доживал свое но он отчаяно тянул капиталку. Когда расход масла стал литр на тыщу мотор у него отказал кончательно.
Я не знаю что это за новые машины которые жрут 10литров от замены до замены масла. Там тогда надо расширительный бачок для масла делать литров на 5. Первый раз такое слышу.

Сам я конечно тоже не верю в то что мотор жрет сто грамм на 10 тыщ, но мое личное мнение что от замены до замены должно жрать не больше литра, а это 100грам на тыщу.

Цитата
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.


у нас принцип смазки как у вазов - масляных форсунок нет.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.10.2013, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.10.2013, 19:33
Сообщение #1917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Кто это писал?
Цитата
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.


Если у меня масло не жрет у меня скоро двиган умрет,так я понял,машине поставили диагноз заочно.Кто это написал,ткните на него пальцем,такой бред в открытую нельзя нести!

Цитата(Игорек1984 @ 16.10.2013, 19:56) *
у нас принцип смазки как у вазов - масляных форсунок нет.

У всех принцип смазки один.И про какие вазы ты говоришь,про классику?Так ты знаешь что в любой мотор можно воткнуть маслофорсы.На вазах они пошли с 124 мотора,теперь во всех кроме классических.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.10.2013, 20:09
Сообщение #1918
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ну у моего опелька моторчик ещё и постукивает, как дизелёк. И что интересно как только завёл работает тыхо тыхо!А через минутку прогрева, начинает тарахтеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.10.2013, 20:28
Сообщение #1919
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.10.2013, 20:33) *
У всех принцип смазки один.И про какие вазы ты говоришь,про классику?Так ты знаешь что в любой мотор можно воткнуть маслофорсы.На вазах они пошли с 124 мотора,теперь во всех кроме классических.


Я имею ввиду классику. Если мне память не изменяет с курса механики, то принципа смазки существует как минимум два - обычный и принудительный. Я не буду говорить как работают форсунки потому что не силен в этом но мне кажется что форсунки меняют принцип смазки на принудительный, в этом и отличие.
Впихнуть вообще можно все и везде. Но мы же не говорим о том что можно - мы говорим о том что есть. На классике и у нас с Саньком форсунок нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.10.2013, 20:46
Сообщение #1920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Во всех двигателях современных объеденены эти два принципа т.е. как ты говоришь обычный это смазка поршней разбрызгиванием,щеки колена разбрызгивают масло по стенкам цилиндра таким образом смазываются кольца,поршня и цилиндры.Принудительный это от маслонасоса под давлением,смазывается распредвал с его механизмами и если есть подводиться к гидрокомпенсаторам,ну и конечно же колено.
Форсунки врезаются в блок в коренные пастели колена и от давления ссут на дно поршня охлаждая его и частично смазивая дополнительно стенки горшка.И то маслофорсы работают с более высоких оборотов когда это действительно необходимо,тысяч с 3.
И кто сказал что если с маслофорсами двиган обязан жрать масло просто с умничал и не более того punish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:10