![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Много было работы! понятно, я сам навено скоро пропадать с форума начну.Цитата Сегодня присобачил коммутатор(схема выше, пост:157) и катушку вот эта строчка забавно отображается - в режиме написания ответа стало видно пост : 157 а в режиме просмотра темы написано только "схема выше" а пост не указывается. ![]() ![]() Цитата Если и дальше так будет, то схема №5,01 - история! Ведь даже для меня это немного сложно(особенно намотка трансформатора). А друзья уже ждут, чтобы я им тоже такой "мутатор" сделал. Теперь это будет просто! Дальше можна будет сделать, чтобы при пуске и ХХ было несколько искр, для уверенности. Изобретай, удачи тебе! Блин, был бы я в этих делах поумней, процессор тоже помудрил бы. ![]() Цитата А как ты, купил необходимые компоненты для модернизации системы зажигания? Если, да, то когда думаеш собирать? Ещё не купил, т.к. не могу найти в магазинах коммутатор двухканальный. Катушки в продаже есть, просто хотел бы сразу необходимые компоненты заиметь. ![]() я выше вот что писал: Цитата Тем более две катушки не будут ли раскачивать и ведирать шпильки? шпильки то в головку закручиваются. Блин а иначе некуда, ВВ провода нужны будут по метру. Недавно померял, вобщем проводов хватит если катушки прицепить под расширительный бачок перед креплением амортизатора, там длины ВВ проводов вроде хватает, если катушки в нужном порядке расположить. ![]() CherepVM, как я понимаю, проблему с силой тока через катушку решил? Да и как успехи с регулировкой карба, ты вроде собирался его мучать, ну как? Тоже всех поздравляю с Пасхой! |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, был бы я в этих делах поумней, процессор тоже помудрил бы. ![]() Так, у нас, г.Черновцы, тоже процессоров и транзисторов IGBT нету! На сайтах нашел магазины и заказал. В основном это в Киеве. Компьютер, я так понимаю у тебя есть. А прошивку для процессора я тебе вышлю и ваяй. Программатор для процессора тоже можна сделать(несложно). Цитата Ещё не купил, т.к. не могу найти в магазинах коммутатор двухканальный. Можна сделать на двух коммутаторах(например:0529.3734), правда нужно будет сделать инвертор сигнала датчика Холла, что-бы один коммутатор срабатывал когда датчик открывается, а другой, когда датчик закрывается шторкой. Впринципе это несложно. Могу помочь советами и схемой. Цитата ....как я понимаю, проблему с силой тока через катушку решил? Да, конечно! ![]() Цитата Да и как успехи с регулировкой карба, ты вроде собирался его мучать, ну как? Нет, хотел поскорее разабраться с коммутатором. И, еще забыл тебе ответить на твой вопрос: Цитата Интересно бы замерить длительность рабочей(а не холостой)искры на этой катушке. При испытании на столе, делал так: один ВВ провод подсоеденил к свече, а другой на расстоянии 1,5см закрепил от корпуса свечи. И искра проскакивала это расстояние без проблем, во всем диапазаоне работы двигателя(600...6000об/мин). Тоесть я создал почти реальные условия работы зажигания с двухвыводной катушкой. Небеспокойся должно все работать нормально! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут:
![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 26.4.2008, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Компьютер, я так понимаю у тебя есть. А прошивку для процессора я тебе вышлю и ваяй. Программатор для процессора тоже можна сделать(несложно). Цитата Можна сделать на двух коммутаторах(например:0529.3734), правда нужно будет сделать инвертор сигнала датчика Холла, что-бы один коммутатор срабатывал когда датчик открывается, а другой, когда датчик закрывается шторкой. Впринципе это несложно. Могу помочь советами и схемой. Я думаю сначала попробовать собрать из готового(заводского). А то не имея опыта в этих делах замутю процессор и программатор. А работать не будет. Под подозрением сразу всё самопальное будет, а косяк окажется в катушке, во ржач будет! ![]() сначала из заводского, не получится - паять буду. Но толком ничего обещать не могу, т.к. дел и без жигуля много и изготовление самопального может сильно затянутся. ![]() Да и ещё: ты пишешь, что ездил 10км с катушкой на машине, вот как крепил? Уже кронштейн изготовил? Или помощник под капотом катушку руками держал? ![]() P.S. ссылка интересная. Читкаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Да и ещё: ты пишешь, что ездил 10км с катушкой на машине, вот как крепил? Уже кронштейн изготовил? Или помощник под капотом катушку руками держал? ![]() За шутку, 10 баллов! ![]() ![]() А катушку, временно, закрепил к держателю бачка омывателя. Думаю сделать подставку на которой будет коммутатор и катушка, а сама подставка крепиться на месте старой катушки. Удаче, тебе в тюнинге зажигания! Сообщение отредактировал CherepVM - 27.4.2008, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слухай, а у тебя где старая катушка держится? Рядом с амортизатором, да? А то я туплю, полчаса думал какие у тебя
длиной должны быть ВВ провода. ![]() прям рядом с радиатором. Подставку? Везде рекомендуют как можно бОльшую площадь соприкосновения коммутатора с кузовом и крепят его высоко, чтоб не залить да и площадка там удобная. Хотя у тебя своей конструкции коммутатор, но а как охлаждение будет на подставке? Сообщение отредактировал ARFG - 28.4.2008, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Слухай, а у тебя где старая катушка держится? Рядом с амортизатором, да? А то я туплю, полчаса думал какие у тебя длиной должны быть ВВ провода. ![]() ![]() Подставку? Везде рекомендуют как можно бОльшую площадь соприкосновения коммутатора с кузовом и крепят его высоко, чтоб не залить да и площадка там удобная. Хотя у тебя своей конструкции коммутатор, но а как охлаждение будет на подставке? Как я писал выше, транзистор в коммутаторе холодный! А сегодня покатался около 60км и катушка выше 40градусов не грелась(у меня стоит бортовой компутер БК-21, в этой теме, кажись, о нем ребята писали и он имеет датчик температуры, вот я и его пристроил к катушке, для контроля). Так-что с охлаждением все будет ОК!. Сегодня надыбал варианты тюнинговых зажиганий, вот здесь: РАЗНЫЕ МЕТОДЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ а/м ОКА. ![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 28.4.2008, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. Просто ты писал
Цитата Думаю сделать подставку на которой будет коммутатор и катушка, а сама подставка крепиться на месте старой катушки. Вот я спросил, т.к. до "места старой катушки" если там поставить кронштейн для новых, проводо ВВ не хватит. И ещё, не объяснишь непонимающему в этих делах человеку, почему стандартные коммутаторы греются, а твой нет? Ведь управление катушкой по-прежнему коммутатором, транзистор почему перестал грется? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё, не объяснишь непонимающему в этих делах человеку, почему стандартные коммутаторы греются, а твой нет? Ведь управление катушкой по-прежнему коммутатором, транзистор почему перестал грется? Вот здесь ![]() Цитата Цикл (фаза1) начинается с того, что ключ(VT2) открывается. Ток в катушке нарастает по экспоненте, стремясь к 20А. Но НЕ достигает их! Поскольку выходной транзистор(VT2) переводится микросхемой управления L497 в активный режим (фаза 2) и ограничивает ток. Берет на себя функцию вариатора. Вариатор НЕ НУЖЕН! Транзистор(VT2) ограничивает ток на уровне 6А, обеспечивая постоянную энергию, запасаемую в бобине, а значит, и отдаваемую в искру. Вариатор с этим коммутатором ВРЕДЕН! Он не позволяет току, особенно при пониженном напряжении в бортсети во время пуска, достичь величины ограничения и нарушает стабилизацию импульсного тока через катушку. Маленькая неприятность - во время работы выходного транзистора(VT2) в режиме стабилизации тока на нем рассеивается мощность порядка 50 Вт! Недолго, конечно, но все-таки... Наконец транзистор(VT2) по сигналу от датчика трамблера закрывается - формируется импульс высокого напряжения и искра. Импульс напряжения выше, чем у 13-го коммутатора, но короче. Скорее всего, это связано с тем, что параллельно транзистору у них стоят конденсаторы разной емкости. У 13-го 1мкФ, а у 131-го 0,1мкФ. Но площади под полуволной близки, т.е. энергия примерно одинакова. И длительность искры практически одинакова с 13-м. По окончании искры ключ и не думает открываться (фаза 4). Коммутатор ждет фазы 1, вычисляемой микросхемой управления по предыдущему полуобороту двигателя. Т.е. бо"льшую часть времени выходной транзистор(VT2) коммутатора закрыт. По крайней мере, на небольших оборотах. Гляньте на зависимость среднего тока через бобину от оборотов. Здесь все "с точностью до наоборот" по сравнению с 13-м коммутатором. На ХХ самый легкий режим для бобины. Причем если двигатель заглох, примерно через 1 секунду выходной транзистор(VT2) будет закрыт микросхемой управления. Потребление системы зажигания будет равно потреблению схемы управления - миллиампер 50... Но уже никакого искрообразования без сигнала с трамблера. Если двигатель вращается медленно, и амплитуда сигнала с датчика недостаточна для срабатывания формирователя - останетесь без искры! Немного о микросхеме L497, придуманной славной фирмой SGS Thomson. Это специализированное аналого-импульсное вычислительное устройство, где временные параметры задаются конденсаторами. Это не самые точные и стабильные радиоэлементы.(обрати на это внимание!!) Микросхема имеет следующие функции, частично упомянутые ранее: 1.Управление углом открывания выходного транзистора. 2.Ограничение выходного тока. 3.Ограничение выходного высокого напряжения. 4.Выключение выходного транзистора при отсутствии сигнала с датчика. 5.Формирование сигнала для тахометра. 6.Защита самой себя от электрических перегрузок. Ну, а у моей схеме, стоит мощный полевой IGBT транзистор, это раз, и я неиспользую активного режима(стабилизация тока) транзистора, у меня он работает только в ключевом режиме(Фаза1, энергия на транзисторе не выделяется), это два, тоесть Фаза2(по осцилограмме) у меня отсутствует. Поэтому он и не греется(или почти негреется). И почти все режимы работы ИМС L497 реализовано программным способом на процессоре. Тут, правда есть "палка с двумя концами". Если неограничивать ток через катушку(не использовать активный режим транзистора, Фаза2), то греться будет катушка, а не транзистор. И наоборот. Тоесть в моем случае, мне нужно бояться перегрева катушки. Думаю, что когда я ее поставлю на место старой(а там лучший обдув воздухом), то все будет нормально. Ну, а время покажет. Если будет перегреваться катушка, то придется реализаовать еще Фазу2 или буду уменьшать время Фазы1. Уменя оно сейчас равно 4мс. Это немного больше чем нужно. Или сделаю так, что с 400об/мин до 3000об/мин время будет 4мс, а выше 3000об/мин уменьшу до 2,5мс(это минимальное время насыщения моей катушки). А пока будет так. Как видиш, у моей схемы есть резервы для эксперементов/регулировки. С стандартным коммутатором такого не сделаеш! Думаю, что я ответил на твой вопрос. С нетерпеньем жду еще! Сообщение отредактировал CherepVM - 28.4.2008, 23:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за разъяснение! Я правильно понял: в одном варианте
транзистор не греется т.к. не держит, а прерывает в нужный момент ток, а в другом наоборот, держит, и когда надо искру, открывает? Пара глупых вопросов: вот эту схему микропроцессорную, которую можно прошивать, в какие размеры вылезет самопальный коммутатор? Ну в смысле не получитсяли коммутатор огромным по размерам? Да и ты наматывал мелкий трансформатор, в схеме из поста 157 нет трансформатора(только катушка 406), его что, может заменить микропроцес. зажигалка? P.S. да и проц. на той схеме это хрень с 20 выходами, дык как он в живую выглядит? Как на компе? А как его тогда прошивать этим программатором, ведь поддержки USB 2.0 нету. ![]() Извини за тупые вопросы, я в этом мало понимаю. P.P.S. CherepVM, ты завершил то, первое зажигание(коммутатор в смысле)? Сделал его микропроцессорным? Если да, то можно будет по завершению вынести в отделную тему. А то все куда-то исчезли. Последние страницы только с тобой и переписываемся. Ладно хоть не отвлекают ![]() Но я тебе вряд-ли чем то помочь смогу, я ток в стандартном КСЗ разобрался. В этом плане из меня херовый собеседник. Сообщение отредактировал ARFG - 29.4.2008, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Цитата ....А то все куда-то исчезли. Последние страницы только с тобой и переписываемся. Уменя также "вертелась на языке" эта мысль. Такое впечатление, что все уже все это прошли, тока мы стобой еще никак "созреть" неможем. ![]() .....вот эту схему микропроцессорную, которую можно прошивать, в какие размеры вылезет самопальный коммутатор? Ну в смысле не получитсяли коммутатор огромным по размерам?......... .....P.S. да и проц. на той схеме это хрень с 20 выходами, дык как он в живую выглядит?Как на компе? Цепляю фотку этого проц.блочка. Его, как видиш, собрал на макетной плате(это ведь проще и эксперементный вариант). Ну, а по линейке сможеш оценить и размеры(к стати, там еще есть лишние детальки). ![]() Цитата А как его тогда прошивать этим программатором, ведь поддержки USB 2.0 нету. Куда ему втыкать? Как он запоминает? Надеюсь, что у твоего компютера LPT-порт есть?! К нему(LPT-порту) собираеш небольшую схемку, запускаеш спец.програмку и ею "прошиваеш" этот(AT89C2051)процессор. Схемку и прогу, ели нужно, опубликую попоже. Непомню на каком форуме читал, что можно обратиться к сервисникам по кассовым аппаратам с прозьбой "прошить" этот проц(говорят правду, потому-что я какраз и работаю на фирме по обсл.касс.аппаратов и у нас такой программатор есть). В крайнем случае, даш адрес и я вышлю тебе посылочку с проц.блоком!(если ты проживыеш в Украине) ![]() Да и ты наматывал мелкий трансформатор, в схеме из поста 157 нет трансформатора(только катушка 406), его что, может заменить микропроцес. зажигалка? Дело в том, что принцип создания искры по Схеме№5.01 и схеме из поста 157, разный! В первом случае, энергия для создания искры накапливается в конденсаторе, и такие схемы(коммутаторы) называють конденсаторные или тиристорные, это (BL1)(пост 138). Во втором случае, энергия накапливается в катушке зажигания(для этого трансформатора ненужно). Вспомни наш разговор в пост 140! ![]() А процессор, всего лишь, выполняет роль - (BL3)(вспомни пост 138). ![]() Извини за тупые вопросы, я в этом мало понимаю......В этом плане из меня херовый собеседник. И, несмотря на все это, вся эта моя "дребедень" самопальная, тебя интересует!!!! И тебе БОЛЬШОЙ ПЛЮС за то, что ТЫ хочеш во всем этом разобраться(не трусиш перед непонятным)!!! ![]() И я РАД поделиться с тобой своими достижениями и знаниями!!! ![]() И, пожайлуста, не пиши такое:[Извини за тупые вопросы],[Пара глупых вопросов] или что-то вроди этого. А спрашивай напрямую как есть! ![]() Скоро выложу результаты испытаний схемы пост157(так и буду ее называть). Сегодня(29.04.2008) утром(температура 5градусов тепла), вытянул(наполовину) подсос, два раза качнул, ключ на стартер и мотор завелся с пол оборота! С глушака запаха бензина небыло, значит все сгорает!!! Клас-с-с! ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, по крайней мере одного человека ты заинтересовал. Обещать
что соберу не буду, дел действительно много, но очень интересна возможность прошивки мозга и тот факт, что это сделано мной! Цитата Хотя, как я раньше писал, этот самопал никого небудет интересовать. будем считать, что до 9ой страницывсем лень читать. ![]() Я вот единственное чего боюсь, что что-нибудь отпаяется далеко от дома, но и тут выход есть - втыкнуть обычный коммутатор на время. А схемка в той коробочке живет, всё "навесным монтажем". Цитата Дело в том, что принцип создания искры по Схеме№5.01 и схеме из поста 157, разный!В первом случае, энергия для создания искры накапливается в конденсаторе, и такие схемы(коммутаторы) называють конденсаторные или тиристорные, это (BL1)(пост 138).Во втором случае, энергия накапливается в катушке зажигания(для этого трансформатора ненужно). Вспомни наш разговор в пост 140! А процессор, всего лишь, выполняет роль - (BL3)(вспомни пост 138). Поразглядывал схемки, разобрался. Тупые вопросы теперь буду писать с умным видом. ![]() Да, кстати LPT-порт есть. Даже не знаю, рабочий ли. В него ничего не втыкалось с момента покупки компа, лет 5-6 уже. Как проверить? Принтер припереть? Цитата В крайнем случае, даш адрес и я вышлю тебе посылочку с проц.блоком!(если ты проживыеш в Украине) К сожалению, проживаю далеко. Я из России, республика Карелия город Сегежа. В личные данные исчо не заносил, но уже думаю рассекретится, т.к. ты уже второй человек, вынудивший меня раскрыть мое местоположение. ![]() жопа, то проблема с детальками будет, надо будет заказывать. Но фирма по тюнингу кассовых аппаратов где-то была. ![]() Слушай, а сколько этот чудо-агрегать стоит? Ну некоторые детали тебе благодаря своей работе достались халявно наверное? Ну а сам процессор сколько приблизительно? P.S. поглядел тему, последние 3 страницы - кроме нас три человека было. Там, где-то на 7 странице мы вспомнили администрацию, даже она(или они?) сюда не заглядывают. Сообщение отредактировал ARFG - 30.4.2008, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, по крайней мере одного человека ты заинтересовал. Обещать что соберу не буду, дел ействительно много, но очень интересна возможность прошивки мозга и тот факт, что это сделано мной! Думаю, что если не собереш, то хоть будеш иметь понятие(знания) об электронном зажигании. Я вот единственное чего боюсь, что что-нибудь отпаяется далеко от дома, но и тут выход есть - втыкнуть обычный коммутатор на время. А схемка в той коробочке живет, всё "навесным монтажем". Так, паять нужно качественно! Тогда и проблем небудет. Даже если это "навесной монтаж", но он хорошо сделан, то ничего страшного небудет. Ну некоторые детали тебе благодаря своей работе достались халявно наверное? Сильно ошибаешся! Просто с другом делаем всякие электронные штучки("левый" зароботок). Вот и делаем заказы на детали в Киеве. Ну а сам процессор сколько приблизительно? Вот здесь почитай как человек(вроде тебя) збацал устройство ![]() Добро! Дерзай и нас(форумчан) незабывай! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно как дела у Mafika? Ведь он купил заводскую микропроцесорную систему зажигания со всеми наворотами!
Сообщение отредактировал CherepVM - 30.4.2008, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравьте меня, седня поставил БСЗ. Ну собственно ничего нового я не получил. Заводится лучше стала? Да она у меня и так заводилась стоило тока ключ повернуть, в динамике разницы тоже не чувствую, ну если тока немного почетче стала на холостом работать... Зато в электрике новшество появилось- стала постоянно гореть (а вернее часто-часто-часто моргать) лампочка что типо недозаряд идет... Хотя зеленая при этом тоже горит и говорит что типо все норма... Это зачем у меня так стало? Вот я думаю... А вся эта система БСЗ она является потребителем электричества? Ну всмысле стало как будто мощный потребитель включили в цепь, а лампочка моргает как раз в те моменты когда оно искру дает... Я правильно рассуждаю? А то в электрике я нифига не понимаю... Седня наездил около 150км с горящими двумя лампочками- вроде на скорость не влияет. Забить на это и пусть горят обе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поздравьте меня, седня поставил БСЗ. Ну собственно ничего нового я не получил. Заводится лучше стала? Да она у меня и так заводилась стоило тока ключ повернуть, в динамике разницы тоже не чувствую, ну если тока немного почетче стала на холостом работать... Зато в электрике новшество появилось- стала постоянно гореть (а вернее часто-часто-часто моргать) лампочка что типо недозаряд идет... Хотя зеленая при этом тоже горит и говорит что типо все норма... Это зачем у меня так стало? Вот я думаю... А вся эта система БСЗ она является потребителем электричества? Ну всмысле стало как будто мощный потребитель включили в цепь, а лампочка моргает как раз в те моменты когда оно искру дает... Я правильно рассуждаю? А то в электрике я нифига не понимаю... Седня наездил около 150км с горящими двумя лампочками- вроде на скорость не влияет. Забить на это и пусть горят обе? Попробуй заменить катушку. Может из-за неё косяк быть,и ей недолго жить суждено. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2008 Из: Львов Пользователь №: 3355 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот уже 2-й день читаю данную ветку и интересный мне ход событий. Я тоже несколько дней назад установил себе БСЗ, имея карбюратор Солекс. Немного напарилса с установкой (5 часов) - БСЗ комплектовалось ЭПХХ - искал, как подключить и как правильно установить зажигание (установка трамблера и последующая регулировка "на слух"). К стати, а где можна подробно почитать, как точно отрегулировать зажигание БСЗ? Для КСЗ есть разные способы - вольтметром, лампочкой, к которым можно найти схемы подключения. Или в худшем случае, как сделал я, на слух.
После установки, на следующий день нарадоватса не мог - настолько лучше и стабильней работает двигатель. ![]() ![]() Тепер уж очень мне интересна робота CherepVM, а именно последние разработки, где включен микроконтроллер, поскольку уже больше года мечтаю сделать (хотя бы частичное) упраление двигателем посредством ПК и/или микроконтроллеров. Недавним часом начал изучать схемотехнику и программирование МК фирмы Atmel, который (что меня радует) и был применен в разработке CherepVM. Как обстоят дела тепер? А то смотрю - никто уже давно не продолжал ветку.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Наконец-то закончились праздники! И... народ повалил в интернет. ![]() Ребят, которые заинтересовались моей работой, наверное огорчу тем, что пару дней назад, мой шеф продал мою шестерочку. ![]() новый автомобиль ВАЗ-21044(инжекторный). Но, это неозначает, что я перестану делиться с Вами своим опытом! Просто эксперементы будут только на "столе". Перед продажей, пришлось снять свои электронные прибамбасы и поставил стандартную БСЗ, коммутатор(0529.3734) и катушку(027.3705). Все работает Ок! только увеличился расход топлива из-за того, что снял свой процессорный регулятор УОЗ. Такие вот грустные дела. И еще, при использовании стандартного коммутатора или коммутатора по схеме пост157, после пуска холодного двигателя из глушителя ощущается запах бензина. При использовании коммутатора по схеме 05.01 этого небыло. Хоть эта схема сложнее, но она лучшая! Тепер уж очень мне интересна робота CherepVM, а именно последние разработки, где включен микроконтроллер, поскольку уже больше года мечтаю сделать (хотя бы частичное) упраление двигателем посредством ПК и/или микроконтроллеров. Недавним часом начал изучать схемотехнику и программирование МК фирмы Atmel, который (что меня радует) и был применен в разработке CherepVM. Как обстоят дела тепер? Привiт, земляче! ![]() Тебя интересует проц.упр.УОЗ или проц.коммутатор(схема пост157)? Если коммутатор, то все отлично. Я уже было начал делать крепеж для катушки и корпус для схемы, как шеф меня "обрадовал", что нужно продавать машину. Если интересует схема проц.упр.УОЗ, то опубликую, это без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветик!
![]() У моего знакомого такая проблема: купил трамблер, коммутатор, катушку и выяснилось, что для его мотора нужен трамблер с коротким валом, а он купил с длинным. Читал здесь, что можна подставить вставку под трамблер. Кто-то это делал или нет? И если делал, то каких размеров должна быть подставка(хорошо-бы чертежик)? А у меня такая ситуация: временно, пока пригонят новый автомобиль, дали ВАЗ-2105 с КСЗ. Мотор на ХХ жутко лихорадит. Пока мотор хорошо не прогреется, то без подсоса почти глохнит. Увеличил зазор в свечах, стало лучше. Тогда решил поставить коммутатор(0529.3734) и катушку(27.3705) (остались от старой машины), а вот менять трамблер(контактный) неохота(машина ведь чужая, а тармблер с датчиком Холла стоит $25). И тогда мне пришла идея, сделать примочку(схема прилогается) которая стыкует коммутатор с контактами прерывателя. Что это даст? Во всем диаппазоне работы движка, энергия искры будет стабильная(со всеми вытекающими последствиями). Как Вы знаете, что в КСЗ, чем выше обороты тем слабее энергия искры. Есть два варианта стыковки: 1)самый простенький, но его нужно применять если контакты новые, чтобы небыло дребезга контактов. 2)сложнее, но тогда дребезг не помеха. За полтора часа, наскорую руку, спаял первый вариант схемы, закрепил катушку и коммутатор. Результат: стоит делать! Заводится четко и ненадо вытягивать подсос. ХХ обороты устойчивые. Жару в пробках(час езды) выдержал. 300км по трассе(100...120км\час), полет нормальный. Вывод: овчинка выделки стоит! ![]() Кстатате, еще раз перечитал данную тему и такого подключения электронного зажигания небыло. Думаю, что такой вариант "тюнинга" кого-то заинтересует. И вообще, куда Вы все подевались?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет CherepVM !
Я никуда не подевался, просто времени свободного пока нет, вот и притормозилось всё. Как это продал машину? На инжекторе уже не поэкспериментируешь особо. А на столе проверка только работоспособности, эффективность(пользу или её отсутствие) девайса не проверишь. Ну ты маньяк, уже над контактным издеваешся ![]() Вот видишь, люди заинтересовались схемой. p.s. а машина не твоя была что-ли? А со своей как? Нет? p.p.s. в любом случае молодец что не бросаешь начатое. Удачи! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:46 |