IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
П@ш@
сообщение 8.10.2013, 21:31
Сообщение #1101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 19:29) *
Michael_Mira, а в чем может быть проблема? я в машинах не белмес совсем, но о жигулях мечтал уже очень давно)


Сделай ревизию стартеру. Втягивающее щёлкало когда завести пытался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.10.2013, 7:08
Сообщение #1102
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 19:29) *
Michael_Mira, а в чем может быть проблема? я в машинах не белмес совсем, но о жигулях мечтал уже очень давно)

Во сам и описал проблему smirk2.gif . Когда станеш белмес большая часть вопросов сама отпадет. А остальная рассасется. Машинка привыкает к новому водиле. И быкует иногда. Покажи ей кто из вас гланый. А это без изучения матчасти ой как сложно. Мурзилку купи обязательно куча вопросов отпадет хотя бы такую.
Очень доходчивая и картинки цветные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белый21065
сообщение 9.10.2013, 18:58
Сообщение #1103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 83700
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 8.10.2013, 23:31) *
Сделай ревизию стартеру. Втягивающее щёлкало когда завести пытался?

вообще ничего не щелкало, абсолютная тишина((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.10.2013, 19:02
Сообщение #1104
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Белый21065 @ 9.10.2013, 20:58) *
вообще ничего не щелкало, абсолютная тишина((


Нужно проверить массу на двигателе...самое первое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2013, 19:16
Сообщение #1105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а еще первее клемы на акумуляторе ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.10.2013, 19:31
Сообщение #1106
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 21:16) *
а еще первее клемы на акумуляторе ...

ему 3 недели всего со дня покупки (ТИТАН), link.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белый21065
сообщение 11.10.2013, 7:21
Сообщение #1107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 83700
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 21:16) *
а еще первее клемы на акумуляторе ...

вчера так и сделал, при заведённом двигателе снял клемы на аккуме - итог как я и думал...заглох) что тогда делать? зачистить и перебрать генератор, или проще купить новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2013, 7:49
Сообщение #1108
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Белый21065 @ 11.10.2013, 8:21) *
вчера так и сделал, при заведённом двигателе снял клемы на аккуме - итог как я и думал...заглох) что тогда делать? зачистить и перебрать генератор, или проще купить новый?

Саша. Снимать клемы на работающем двиге не рекомендуется. Для проверки работоспособности генератора нужно пользовать мультиметр. Очень полезный прибор для любителей покорять просторы нашей необъятной родины на стареньких тазах. Лично я убедился бы померяв напряжение на акуме. Если оно не повышается до 14 вольт при запуске или больше 15 . То нужно искать причину. Причин главных две. Регулятор и генератор. Регуляторы большинство тазоводов не чинят , а просто ставят рабочий. Рекомендуется иметь в наличии. Кстати снимание клемы запросто может грохнуть регулятор. Если РР не помог тогда геника снимать и смотреть. Без мультиметра и нечего соваться. Там диоды и обмотки нужно мерять и проверять. Часто отказ генера из за обрыва в якоре. Это не чинят абсолютное большинство тазоводов. Сопротивление обмотки 5 ом. Но все или большинство инфы есть в мурзиле. Фото выше по тексту. Читай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 14.10.2013, 16:08
Сообщение #1109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня померил ток утечки мультимером переключатель стоял в положении 200 показания-09,2; Если поставить в положение 20 показания-931; Что значат эти цифры? Это много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.10.2013, 16:15
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 17:08) *
Если поставить в положение 20 показания-931;

Точку пропустил наверное - 9,31мА. Нормально это.

P.S. А нет, если предел 200мА, то показание 9,2мА, а если предел 20А, то должно было показать 0,009А. Что за 931 и как такое значение - не понятно.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 14.10.2013, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 14.10.2013, 16:35
Сообщение #1111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2013, 18:15) *
Точку пропустил наверное - 9,31мА. Нормально это.

P.S. А нет, если предел 200мА, то показание 9,2мА, а если предел 20А, то должно было показать 0,009А. Что за 931 и как такое значение - не понятно.

Да 200-это 200мА. 20-это 20мА и когда мериеш в этом положении показывает 931
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.10.2013, 16:56
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ясно. Я подумал что на пределе 20А измерял. Даже если на пределе 20мА измерял, то должно быть 9,31мА - это похоже на правду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 14.10.2013, 19:11
Сообщение #1113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2013, 18:56) *
Ясно. Я подумал что на пределе 20А измерял. Даже если на пределе 20мА измерял, то должно быть 9,31мА - это похоже на правду.

видно мультимер глючит и точку непоказывает. 8мА жрет магнилола в выключенном состоянии и 1.2мА первый предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2013, 19:14
Сообщение #1114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 19:11) *
видно мультимер глючит и точку непоказывает. 8мА жрет магнилола в выключенном состоянии и 1.2мА первый предохранитель.

можно сказать отлично,если конечно тестер прально показует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 14.10.2013, 23:59
Сообщение #1115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Разобрался с одной проблемой появились две новых:
1-перестал работать гудок, у меня стоят две ракушки подключеные через реле (рс528), смотрел схемы подключения ракушек на разных сайтах на всех схемах стоит четырех контактное пласмассовое реле а у меня металическое трех контактное. Вопрос уменя реле старого образца? и его можно заменить на любое 4 контактное на 30 ампер?

2-Завожу машину проехал 3 метра заглохла и погасли лампочки. Ставлю ключ в исходное положение проворачиваю ключ никаких признаков жизни и лампочки негорят, покурил, проворачиваю снова загорелись лампочки и завелась без проблем, доехал до дома, заглушил, завожу лампочки горят стартер молчит. Подрачил замок зажигания завелась, потом апять стартер неподовал признаков жизни. Я думаю что проблема не в стартере, а втом что на него неподаётся наприжение с замка зажигания (тоесть надо менять замок) а вы что думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2013, 16:25
Сообщение #1116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 23:59) *
Разобрался с одной проблемой появились две новых:
1-перестал работать гудок, у меня стоят две ракушки подключеные через реле (рс528), смотрел схемы подключения ракушек на разных сайтах на всех схемах стоит четырех контактное пласмассовое реле а у меня металическое трех контактное. Вопрос уменя реле старого образца? и его можно заменить на любое 4 контактное на 30 ампер?

есс-но можно,и даже нужно..железные щас не те что в СССР а делаются на даче,поэтому берем любое 4 или 5 контактное(не важно) пластиковое
схема наиболее точная у Паяльника в подписи.

Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 23:59) *
2-Завожу машину проехал 3 метра заглохла и погасли лампочки. Ставлю ключ в исходное положение проворачиваю ключ никаких признаков жизни и лампочки негорят, покурил, проворачиваю снова загорелись лампочки и завелась без проблем, доехал до дома, заглушил, завожу лампочки горят стартер молчит. Подрачил замок зажигания завелась, потом апять стартер неподовал признаков жизни. Я думаю что проблема не в стартере, а втом что на него неподаётся наприжение с замка зажигания (тоесть надо менять замок) а вы что думаете?

я бы махнул контакную группу,и если с ней было бы все ОК,кинул еще и реле на нее для вечности(тк щас делают их на даче)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 15.10.2013, 22:56
Сообщение #1117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Смотрю в книгу вижу фигу, судя по схеме мой ваз выпущен до 1987 года, хотя он 2000 года.
1-Дайте схему подключения 4-контактного реле на гудок. (У паяльника на схеме 3 контактное)
2-схему подключения реле для разгрузки контактной группы замка зажигания.

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 15.10.2013, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2013, 23:36
Сообщение #1118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fanat_vaz @ 15.10.2013, 22:56) *
Смотрю в книгу вижу фигу, судя по схеме мой ваз выпущен до 1987 года, хотя он 2000 года.
1-Дайте схему подключения 4-контактного реле на гудок. (У паяльника на схеме 3 контактное)
2-схему подключения реле для разгрузки контактной группы замка зажигания.

85 и 86-питание реле..87 соединяеш с 86,а 30 кидаеш на сигнал.

вот тебе схема,скажи спасибо Паяльнику) http://i031.radikal.ru/1108/7c/1e53296ad401.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.10.2013, 1:35
Сообщение #1119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 16.10.2013, 1:36) *
85 и 86-питание реле..87 соединяеш с 86,а 30 кидаеш на сигнал.

вот тебе схема,скажи спасибо Паяльнику) http://i031.radikal.ru/1108/7c/1e53296ad401.jpg


1-85-, 86 и 87+?


2-реле стартера на сколько ампер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.10.2013, 8:42
Сообщение #1120
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fanat_vaz @ 16.10.2013, 1:35) *
1-85-, 86 и 87+?


2-реле стартера на сколько ампер?

?
обычное квадратное автомобильное,30-40А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:21