IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего то дергается двигатель, на малой скорости!
Warrior
сообщение 5.6.2013, 15:28
Сообщение #161
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Djonic @ 5.6.2013, 20:25) *
Карбюратор ОЗОН. А разве поплавковую камеру видно если снять кострюлю?


Нет, не видно. нужно снимать верхнюю крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 15:31
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



когда насос начинает качать в холостую- значит поплавковая камера полная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.6.2013, 16:16
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 15:31) *
когда насос начинает качать в холостую- значит поплавковая камера полная


а как это определяется что насос качает в пустую??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 17:07
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



когда насос качает, то в конце хода чувствуется сопротивление небольшое- это он бенз перекачивает, а когда в холостую- на всем ходу ручки усилие одинаковое потому что диафрагма отжата вниз и насос внутри себя просто бензин мешает

можеш к поплавку в карбюраторе прислушаться- когда бенз заливается в поплавковую камеру, то поплавок как-бы жужжит тихонько
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 8.7.2013, 10:39
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 16:28) *
бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как


Во общем проделал сам: Ун. работает нормально, струйка отличная. Жиклеры и каналы не продувал, так как карб не снимал с машины и не разбирал. Снял крышку карба с поплаком и увидел уровень в поплавковой камере - вся наклонная плоскость залита. Подогнул поплавок и уровень стал где-то половина наклонной, может даже чуть меньше. Собрал завелся (холостые правда стремные, но чуть поработал двигатель и вроде как ничего, хотя все равно как-то может подстроить) и проехался правда не много, сделал круг (в размере футбольного поля) и вроде как захлебы и провалы пропали, хотя что-то подозрительное один раз все же проскочила, но не значительное.

Так вот вопрос, действительно ли уровень в поплавковой камере так повлиял на работу. И еще как вдруг уровень в поплавковой камер стал больше (тоесть машина стала захлебываться) после замены бензонасоса?? здесь есть связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 9.7.2013, 15:17
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то никто даже словом не прокомментировал. Просто вот в мурзилке наоборот написано: что дерганье может быть из-за недостаточного уровня топлива в поплавковой камере. Так вот я теперь в недоумении!!!??? Может кто все таки отзовется из опытных и знающих!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 25.7.2013, 19:03
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



наверное из-за того что читал эту тему и у самого появилась такая проблема .сначала дергалась при разгоне не очень ,а потом все активней,а вот сегодня был по делам в Изюме так меня это дело разозлило и прям на рынке устроил ремонт ,купил мультиметр ,снял ВВпровода замерил сопротивление,всего два оказались нормальными,на первый цилиндр и с катушки центральный ,пошел купил комплект новых промерял сопротивление четыре в норме ,а один показания на мультиметре бегают не останавливаясь ,но решил всеравно ставить ,так вот ,при разгонах начала работать нормально без провалов, а вот на уравновешенных оборотах идет подергивание...завтра попытаюсь разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 31.7.2013, 18:33
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Вот уж никогда не подумал бы ,что простая пружина привода дросельных заслонок приводит к неустойчивой работе ДВС, при поисках причин нестабильной работы ДВС ,обнаружил отсутствие пружины от коллектора к приводу заслонок ,после установки ,работа двигателя в движении нормвализовалась,объяснить почему ,немогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.7.2013, 21:51
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(kreshkastet @ 25.7.2013, 21:03) *
так вот ,при разгонах начала работать нормально без провалов, а вот на уравновешенных оборотах идет подергивание...завтра попытаюсь разобраться

Можно чуток поподробнее? Вот у меня тоже подобное позавчера начало проявляться. При обычной езде нормально, а вот когда качусь по двору в натяжку при слегка нажатой педали, то начинает дергать. Если ехать просто на хх, даже на 600 оборотах , то все нормально.
Возможно связано с шарнирными тягами привода газа, если неправильно выставлены, то могут перекашиваться, и резко открывать заслонки.

Сообщение отредактировал jeniok - 31.7.2013, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 1.8.2013, 8:44
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(jeniok @ 31.7.2013, 23:51) *
Можно чуток поподробнее? Вот у меня тоже подобное позавчера начало проявляться. При обычной езде нормально, а вот когда качусь по двору в натяжку при слегка нажатой педали, то начинает дергать. Если ехать просто на хх, даже на 600 оборотах , то все нормально.
Возможно связано с шарнирными тягами привода газа, если неправильно выставлены, то могут перекашиваться, и резко открывать заслонки.

Первое ,это мультиметром проверил ВВ провода .заменил их,также много внимания уделил свечам,дерганье при разгоне прекратились но осталось при стабильном открытии дроселя при любых оборотах ,не зависимо на какой скорости,продувка и чистка, изменение уровня, не дали результата,но обратил внимание на отсутствие пружины ,что оттягивает дросель.после установки ее на место дерганья прекратились,лично мне не совсем понятно как она могла влиять на работу ДВС и потому 100проц я немогу гарантировать что именно из-за нее у авто была проблема.........по крайней мере мне хочется верить что причина была в ней smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел116rus
сообщение 1.8.2013, 17:25
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2013
Из: Альметьевск
Пользователь №: 78727
Машина:Ваз 2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x-ray @ 23.7.2008, 13:28) *
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть?


было такое , еле доехали до дома , кулибин посоветовал сменить конденсатор на трамблёре и всё стало норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOH237
сообщение 17.9.2013, 15:39
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Антон
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2013
Пользователь №: 83269
Машина:ваз21056
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Машина дергается на постоянной скорости(любой передачи), при разгоне и когда полностью отпускаеш пидаль газа все нормально, в чем может быть причина? Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2013, 8:08
Сообщение #173
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(AHTOH237 @ 17.9.2013, 16:39) *
Всем привет. Машина дергается на постоянной скорости(любой передачи), при разгоне и когда полностью отпускаеш пидаль газа все нормально, в чем может быть причина? Зарание спасибо.

Ну не знаю , что у тебя за машина, может Ламба наипоследняя , а у меня на копее при контактном зажиге был похожий казус. Смыкало при устаканеной езде. Причиной оказался пластиковый толкатель контактов. Заклепки на пружине прослабли и толкатель мог на этом зазоре шевелиться от этого зажиг менялся и была дерготня. Выявилось заменой контактов на заведома исправные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саша777.
сообщение 3.10.2013, 13:14
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2013
Пользователь №: 83637
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ShamilPTZ @ 6.5.2012, 12:03) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?

P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба.

добрый день

Цитата(filipp @ 9.5.2012, 19:21) *
Замени топливный фильтр.
Бензонасос.
Сеточка карбюратора.
Шлам в поплавковой камере

попробуй поменять датчик хх на карбере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 3.10.2013, 13:57
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



попробуй поменять датчик хх на карбере
[/quote]

интересно,что за датчик такой?мож ты про инжекторный датчик хх,так в инжекторных машинах карбюратора нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2013, 14:20
Сообщение #176
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ritchi @ 3.10.2013, 18:57) *
попробуй поменять датчик хх на карбере


интересно,что за датчик такой?мож ты про инжекторный датчик хх,так в инжекторных машинах карбюратора нет!

В инжекторных тоже нет никакого датчика ХХ, а он имел ввиду скорее всего ЭМК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саша777.
сообщение 3.10.2013, 15:22
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2013
Пользователь №: 83637
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 14:29) *
Добрый день всем!
У меня возникла тажа проблема с дерганьем. Ну начну по порядку:
В машине полгода назад был почищен и настроен карб, помоему затронут был и трамблер при настройке. После ремонт сисиетмы охлаждения и ходовой, правда ходавая не полностью. Вобщем машина ездила хорошо. Недавно съездили 150 км в одну сторону, там по месту и обратно ехав через 30 км падают резко обороты и глохнет. Как выяснилось в дороге: проблема бензонасоса(вылетела шпилька на которой вращается курок) Вобщем вбив подходящую шпильку вставили обратно не меняя никаких прокладок и машина до дома доехала на УРА! без всяких там проблем. После двух дней стоянки, выехал помочь перевезти другу и тут на тебе: машина в дороге на всех передачах как буд-то заикается, пропадают обороты резким провалом, но все же ехала. Приехав загрузили, но завистись не смогли вообще, пока не посадили АКБ. Толкали долго, пока один умник не сказал что у меня на бензонососе рычаг для ручной подкачки запал (пружинка как то съехала, что не держит рычажок). Ну привязал проволкой, с толкача завели и до следущей остановки. Снова не заводиться. Заменил бензонасос, но первую прокладку не менял, а вместо второй впихнул обе на герметик и перед насосом поставил еще один фильтр. Машина завелась, но при езде таже проблема: дергается, пропадают обороты. Вообщем поставил, почитал литературу, и поменял заново прокладки уже все и с установкой зазора 0,8-1,3 мм (ну как смог). И опять проблема не ушла, может чуть-чуть меньше дерганей, но все равно есть.
Я новичек, пытаюсь разбираться. Помогите пожалуйста!! В чем проблема, где копать? Может в трамблере или катушке зажигания? Или может всеже в карбе???

Да и еще одно при холостых у меня почти на 0 давление масла. Но я ездил все ж нормально было, с маслом ничего не поменялось: уровень в норме.

сними крышку трамблера и посмотри контактную группу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 3.10.2013, 16:59
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(саша777. @ 3.10.2013, 15:22) *
сними крышку трамблера и посмотри контактную группу


Спасибо, уже разобрался сам. Поменял контактную группу и конденсатор трамблера и машина поехала;))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 3.10.2013, 20:12
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня двигатель дергается в момент после переключения с первой передачи на вторую. Вот только переключился, несколько рывков, дальше нормально работает. При переключении на другие передачи не дергается. Это из-за чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shturmovic
сообщение 5.12.2013, 16:46
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 39667
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Было такое машина подергивалась на малых оборотах менее 2000. Чистил, регулировал карбюратор, настраивал зажигание, трамблер - эффекта ноль. Потом поменял свечи и подергивания прошли).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 20:30