![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
когда насос начинает качать в холостую- значит поплавковая камера полная
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
когда насос качает, то в конце хода чувствуется сопротивление небольшое- это он бенз перекачивает, а когда в холостую- на всем ходу ручки усилие одинаковое потому что диафрагма отжата вниз и насос внутри себя просто бензин мешает
можеш к поплавку в карбюраторе прислушаться- когда бенз заливается в поплавковую камеру, то поплавок как-бы жужжит тихонько |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как Во общем проделал сам: Ун. работает нормально, струйка отличная. Жиклеры и каналы не продувал, так как карб не снимал с машины и не разбирал. Снял крышку карба с поплаком и увидел уровень в поплавковой камере - вся наклонная плоскость залита. Подогнул поплавок и уровень стал где-то половина наклонной, может даже чуть меньше. Собрал завелся (холостые правда стремные, но чуть поработал двигатель и вроде как ничего, хотя все равно как-то может подстроить) и проехался правда не много, сделал круг (в размере футбольного поля) и вроде как захлебы и провалы пропали, хотя что-то подозрительное один раз все же проскочила, но не значительное. Так вот вопрос, действительно ли уровень в поплавковой камере так повлиял на работу. И еще как вдруг уровень в поплавковой камер стал больше (тоесть машина стала захлебываться) после замены бензонасоса?? здесь есть связь? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то никто даже словом не прокомментировал. Просто вот в мурзилке наоборот написано: что дерганье может быть из-за недостаточного уровня топлива в поплавковой камере. Так вот я теперь в недоумении!!!??? Может кто все таки отзовется из опытных и знающих!??
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
наверное из-за того что читал эту тему и у самого появилась такая проблема .сначала дергалась при разгоне не очень ,а потом все активней,а вот сегодня был по делам в Изюме так меня это дело разозлило и прям на рынке устроил ремонт ,купил мультиметр ,снял ВВпровода замерил сопротивление,всего два оказались нормальными,на первый цилиндр и с катушки центральный ,пошел купил комплект новых промерял сопротивление четыре в норме ,а один показания на мультиметре бегают не останавливаясь ,но решил всеравно ставить ,так вот ,при разгонах начала работать нормально без провалов, а вот на уравновешенных оборотах идет подергивание...завтра попытаюсь разобраться
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Вот уж никогда не подумал бы ,что простая пружина привода дросельных заслонок приводит к неустойчивой работе ДВС, при поисках причин нестабильной работы ДВС ,обнаружил отсутствие пружины от коллектора к приводу заслонок ,после установки ,работа двигателя в движении нормвализовалась,объяснить почему ,немогу
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
так вот ,при разгонах начала работать нормально без провалов, а вот на уравновешенных оборотах идет подергивание...завтра попытаюсь разобраться Можно чуток поподробнее? Вот у меня тоже подобное позавчера начало проявляться. При обычной езде нормально, а вот когда качусь по двору в натяжку при слегка нажатой педали, то начинает дергать. Если ехать просто на хх, даже на 600 оборотах , то все нормально. Возможно связано с шарнирными тягами привода газа, если неправильно выставлены, то могут перекашиваться, и резко открывать заслонки. Сообщение отредактировал jeniok - 31.7.2013, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Можно чуток поподробнее? Вот у меня тоже подобное позавчера начало проявляться. При обычной езде нормально, а вот когда качусь по двору в натяжку при слегка нажатой педали, то начинает дергать. Если ехать просто на хх, даже на 600 оборотах , то все нормально. Возможно связано с шарнирными тягами привода газа, если неправильно выставлены, то могут перекашиваться, и резко открывать заслонки. Первое ,это мультиметром проверил ВВ провода .заменил их,также много внимания уделил свечам,дерганье при разгоне прекратились но осталось при стабильном открытии дроселя при любых оборотах ,не зависимо на какой скорости,продувка и чистка, изменение уровня, не дали результата,но обратил внимание на отсутствие пружины ,что оттягивает дросель.после установки ее на место дерганья прекратились,лично мне не совсем понятно как она могла влиять на работу ДВС и потому 100проц я немогу гарантировать что именно из-за нее у авто была проблема.........по крайней мере мне хочется верить что причина была в ней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2013 Из: Альметьевск Пользователь №: 78727 Машина:Ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть? было такое , еле доехали до дома , кулибин посоветовал сменить конденсатор на трамблёре и всё стало норм |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2013 Пользователь №: 83269 Машина:ваз21056 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Машина дергается на постоянной скорости(любой передачи), при разгоне и когда полностью отпускаеш пидаль газа все нормально, в чем может быть причина? Зарание спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет. Машина дергается на постоянной скорости(любой передачи), при разгоне и когда полностью отпускаеш пидаль газа все нормально, в чем может быть причина? Зарание спасибо. Ну не знаю , что у тебя за машина, может Ламба наипоследняя , а у меня на копее при контактном зажиге был похожий казус. Смыкало при устаканеной езде. Причиной оказался пластиковый толкатель контактов. Заклепки на пружине прослабли и толкатель мог на этом зазоре шевелиться от этого зажиг менялся и была дерготня. Выявилось заменой контактов на заведома исправные. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2013 Пользователь №: 83637 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть? P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба. добрый день Замени топливный фильтр. Бензонасос. Сеточка карбюратора. Шлам в поплавковой камере попробуй поменять датчик хх на карбере |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
попробуй поменять датчик хх на карбере
[/quote] интересно,что за датчик такой?мож ты про инжекторный датчик хх,так в инжекторных машинах карбюратора нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2013 Пользователь №: 83637 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем! У меня возникла тажа проблема с дерганьем. Ну начну по порядку: В машине полгода назад был почищен и настроен карб, помоему затронут был и трамблер при настройке. После ремонт сисиетмы охлаждения и ходовой, правда ходавая не полностью. Вобщем машина ездила хорошо. Недавно съездили 150 км в одну сторону, там по месту и обратно ехав через 30 км падают резко обороты и глохнет. Как выяснилось в дороге: проблема бензонасоса(вылетела шпилька на которой вращается курок) Вобщем вбив подходящую шпильку вставили обратно не меняя никаких прокладок и машина до дома доехала на УРА! без всяких там проблем. После двух дней стоянки, выехал помочь перевезти другу и тут на тебе: машина в дороге на всех передачах как буд-то заикается, пропадают обороты резким провалом, но все же ехала. Приехав загрузили, но завистись не смогли вообще, пока не посадили АКБ. Толкали долго, пока один умник не сказал что у меня на бензонососе рычаг для ручной подкачки запал (пружинка как то съехала, что не держит рычажок). Ну привязал проволкой, с толкача завели и до следущей остановки. Снова не заводиться. Заменил бензонасос, но первую прокладку не менял, а вместо второй впихнул обе на герметик и перед насосом поставил еще один фильтр. Машина завелась, но при езде таже проблема: дергается, пропадают обороты. Вообщем поставил, почитал литературу, и поменял заново прокладки уже все и с установкой зазора 0,8-1,3 мм (ну как смог). И опять проблема не ушла, может чуть-чуть меньше дерганей, но все равно есть. Я новичек, пытаюсь разбираться. Помогите пожалуйста!! В чем проблема, где копать? Может в трамблере или катушке зажигания? Или может всеже в карбе??? Да и еще одно при холостых у меня почти на 0 давление масла. Но я ездил все ж нормально было, с маслом ничего не поменялось: уровень в норме. сними крышку трамблера и посмотри контактную группу |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня двигатель дергается в момент после переключения с первой передачи на вторую. Вот только переключился, несколько рывков, дальше нормально работает. При переключении на другие передачи не дергается. Это из-за чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39667 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое машина подергивалась на малых оборотах менее 2000. Чистил, регулировал карбюратор, настраивал зажигание, трамблер - эффекта ноль. Потом поменял свечи и подергивания прошли).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:30 |