IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> скрежет при торможении
Danila386
сообщение 29.12.2012, 17:58
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня не понятная проблема, когда я трогаюсь, то в заде машины со стороны бензобака,что то как бы скрежещет, но на скорости все тихо, при торможении тоже раздается скрежет, при проезде неровностей тоже бывает. Ездил на сто, ничего не нашли подозрительного. Менял полуоси, ручник, крестовины, все достаточно новое, также менял тяги, пружины, и амортизаторы. Езжу так уже пол года, но недавно начались достаточно сильные морозы, и скрежет пропал, я прям обрадовался, но сейчас оттепель, и скрежет опять появился. Что это может скрежетать, у меня такое ощущение что где то в тягах разболтались сйлентблоки, но на сто ничего не выявили. Что делать? где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 23.9.2013, 9:11
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня, жигулисты!
Ситуация - при торможении что-то типа пощелкивания спереди слева, иногда скрежет. Тормозит четко, в педаль не бьет, вибраций нет, просто одиночный или двойной щелчок или скрежет секунда - две.
8 тыс назад менял тормозные диски + колодки (ВАЗовские), все новое.
Грешил на суппорт, поставил другой б/у - то же самое. Взял свой суппорт, поставил на него новые цилиндры, трубку - все также. Но тормозит отлично.
Колодки и диск сейчас в отличном состоянии.
Что еще сказать - новые - все рычаги, шаровые, оси, трапеция, маятник. Все в отличном состоянии, кроме сайлентблоков верхних рычагов, их выдавило по краям немного. Но пока норм, не стучит.
Еще сильно греются ступицы, но колесо вывешивал - не болтается. Возможно перетянуты ступицы, хотя колесо легко крутится. Гула нет.
Че думаете?
Я всетаки грешу на ступицу, может ей действительно кранты, просто не так выраженно это видно пока. Наверно заменю подшипники, хуже точно не будет.

Сообщение отредактировал 18й - 23.9.2013, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.9.2013, 19:20
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



18й , может так щелкать сайлентблок, были случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.9.2013, 22:58
Сообщение #124
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



18й может балка от лонжерона отошла dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 24.9.2013, 17:51
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 23.9.2013, 21:20) *
18й , может так щелкать сайлентблок, были случаи.

поменял сегодня ступичные подшипники с обеих сторон, все также, на счет сайлентблока - у меня немного рваные сайленты верхних рычагов,, буду их менять, все остальное новое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 25.9.2013, 1:55
Сообщение #126
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(18й @ 24.9.2013, 19:51) *
поменял сегодня ступичные подшипники с обеих сторон, все также, на счет сайлентблока - у меня немного рваные сайленты верхних рычагов,, буду их менять, все остальное новое

ну вот ты сам ответил на свой вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2013, 8:31
Сообщение #127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Про сайленты может и так. При торможении рожа всегда клюет зачит сайленты крутятся и если затяг прослаб то и возможно проворачивание внутреней втулки сайлента. Когда верхний рычаг снимешь то от проворота сайлена блестящий след на стойке останется. Новые поставишь затягивай по мануалу и после приката подтяни. Я когда меняю то после приката занова подвеску взвожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 25.9.2013, 22:46
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сайленты поменял, щелкает и скрежещет также ... завтра гляну болты крепления балки и саму балку на предмет повреждений, ибо больше не знаю что и может быть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.9.2013, 7:08
Сообщение #129
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(18й @ 25.9.2013, 23:46) *
Сайленты поменял, щелкает и скрежещет также ... завтра гляну болты крепления балки и саму балку на предмет повреждений, ибо больше не знаю что и может быть ...

18й , еще очень противно клацает ослабленый нижний болт переднего ама. Которы в сайленте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.9.2013, 7:44
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ivanich959 @ 26.9.2013, 7:08) *
18й , еще очень противно клацает ослабленый нижний болт переднего ама. Которы в сайленте.

ага, тоже недавно подтянул, клацало на неровностях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 26.9.2013, 8:35
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня буду все смотреть, балка, аморты. Звук еще помимо стука какой-то типа трения-скрежета с того же места секунды 1 - 3 бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 26.9.2013, 21:29
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



3 часа ща лазил, так ниче и не обнаружил, по прежнему стук иногда, все болты затянуты - балка, стаб, аморты, и тд, сайленты все живые, вся подвеска, тормоза и трапеция всего 8 тыс прошли, все в идеале .... единственное на что думаю - пружина цепляет рычаг, слышал что ща рычаги короче стали делать, посмотрел там и правда всего несколько мм, но вроде мест контакта не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 27.9.2013, 9:01
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал про случай когда пружина цепляет рычаг, похоже это и есть мой случай, тоже народ пишет что как бы щелчок/удар при этом. Поскольку происходит не каждый раз и сильно там не растерто, то два варианта: немного подточить рычаг в месте контакта, на 1-2 мм, или дождаться лета и подрезать пружины.

Сообщение отредактировал 18й - 27.9.2013, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2013, 9:45
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(18й @ 27.9.2013, 10:01) *
........ немного подточить рычаг в месте контакта, на 1-2 мм,

и шо мы тама точить будем... ? если
Цитата
но вроде мест контакта не видно
... на удачу и авось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 27.9.2013, 10:07
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



просто стук бывает или если в яму попадаешь колесом или если тормозишь, т.е. наклон вперед кузова, и стук бывает в 1 случае из 10 - 20,т.е. редко, поэтому места контакта может и не быть, к тому же я страюсь резко не тормозить и по ямам не прыгаю, т.е. стук оч редко возникает, следовательно место контакта может быть и не заметно.


Сообщение отредактировал 18й - 27.9.2013, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 11:57
Сообщение #136
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Место косания вехнего рычага об пружину легко увидеть сняв колесо. Подставляешь поднижний рычаг хорошую деревяшку. Я пользую бобышки от поддонов. Шот примерна 8 на 10 и на15 см. И начинаешь на домкрате опускать. Энтот щелчок прямо на глазах происходит, когда виток через рычаг соскакивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 30.9.2013, 9:38
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 13:57) *
Место косания вехнего рычага об пружину легко увидеть сняв колесо. Подставляешь поднижний рычаг хорошую деревяшку. Я пользую бобышки от поддонов. Шот примерна 8 на 10 и на15 см. И начинаешь на домкрате опускать. Энтот щелчок прямо на глазах происходит, когда виток через рычаг соскакивает.

Да, уже так сделал, поднимал - отпускал, минимальное расстояние между рычагом и пружиной 1-2мм, но не скребет.
Вообщем отбросил вариант.
Заменил сайленты верхних рычагов, заметил что они слишком легко в рычаг вошли, насколько знаю такого быть не должно, теперь с проблемной левой стороны при торможении скрежет, иногда при поворотах резких, т.е. стук сменился скрежетом, выходит дело в раз..м рычаге ... а ведь собака новый совсем, "трек".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 3.10.2013, 13:28
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, объясните от чего может появляться одиночный стук в сайлентах верхнего рычага, сайленты новые, затянуты правильно, но когда ставились в рычаг вошли легко слишком и всетаки иногда при резком торможении одиночный стук-удар.
Я просто не могу понять, что там и обо что бьется если все затянуто...

Подозреваю, что ось рычага ходит в своей обойме, которая подразбилась и звук оттуда,т.к. в связке сайлент-ось-рычаг стучать то нечему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.10.2013, 13:57
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(18й @ 3.10.2013, 23:28) *
Народ, объясните от чего может появляться одиночный стук в сайлентах верхнего рычага, сайленты новые, затянуты правильно, но когда ставились в рычаг вошли легко слишком и всетаки иногда при резком торможении одиночный стук-удар.
Я просто не могу понять, что там и обо что бьется если все затянуто...

Подозреваю, что ось рычага ходит в своей обойме, которая подразбилась и звук оттуда,т.к. в связке сайлент-ось-рычаг стучать то нечему?


Если саленблоки вошли легко, то у них есть свойство проворачиваться в рычаге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 3.10.2013, 14:24
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 3.10.2013, 15:57) *
Если саленблоки вошли легко, то у них есть свойство проворачиваться в рычаге.


Да, но врятли это был бы одиночный стук при резком торможении? Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 0:09