![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давай цифры, сколько вольт на хх с нагрузкой и без, сколько на 2000 оборотах, сколько оборотов хх выше уже писал без нагрузки 14,2 в норме, с нагрузкой падает до 13, короче при включении ближнего света сразу на вольт падает зарядка я замерял это норм? я вот уже думаю лампы штатные поменять на светодиодные, а еще если подогрев и печку включить, стеклоочистители там вообще пипец вот и сажает видимо |
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ну а на оборотах с нагрузкой напряжение поднимается? ремень натянут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
еще интересно на РР на контакте 15
а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...? |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот, надо и у себя состояние предохранителей проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
та дело даже не в генераторе, скорей всего, а в РР, у меня и с новым стартвольтом мерцает свет, есть даже где-то статья про это мерцание, вроде надо поменять какой-то конденсатор в РР на меньший номинал
|
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще интересно на РР на контакте 15 а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...? а теперь еще раз только по русски?)) что то я не понял логики |
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
по-русски - зачисть и подожми все контакты, которые тебе написал 1300SL, и замерь напряжение на 15 контакте реле регулятора, и на АКБ на оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
а какая логика, это цепь генератора ее элементы, и где то в них прячется проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нет зарядки на аккумулятор ВАЗ 2106
Машина стояла в гараже больше двух недель. Не люблю ездить в сырую погоду. Сами знаете, что творилось над Центральным округом России. Одна сплошная аномалия. А просто так дергать ржавую старушку, нет никакой нужды. Работа рядом, ездить некуда. Но тут наконец-то распогодилось. Даже небо голубое появилось и солнышко засветило. И наконец-то подсохли дороги в нашей "деревне Гадюкино" и настроение поднялось. Решил покататься. Прихожу с утра пораньше в гараж, завожу двигатель. Все нормально завелось. И тут смотрю, горит лампочка аккумулятора. Пипец! Приехал! Доездился Славик! ![]() Сразу хочется сказать, что проблемы с зарядкой аккумулятора у меня были и раньше. После чего давно уже поставил амперметр от Уазика. Когда поставил его, как прозрел! Натурально! Будто глаза раскрылись. Как раньше вообще ездил без него, даже и не представляю! Все наглядно и четко видно. Когда идет зарядка, когда не идет. Когда аккум уже полностью заряжен, когда разряжен и так далее... Удобно, просто невероятно! Советую всем. Честно. Лазить каждый раз с тестером и мерить напряжение на клеммах аккума, крутить обороты - это гимор еще тот. По этому небольшому приборчику все четко и наглядно видно. Можно ремень генератора даже не щупать (провис или не провис), все и так будет ясно. Слабая зарядка или сильная. Легко и понятно можно видеть, как работает регулятор напряжения при уже полностью заряженном аккумуляторе, чтобы не дать закипеть аккумулятору. Мигающие фары вспоминаете? Вот это и есть работа регулятора напряжения. Можно даже смело утверждать, что если фары мигают, то регулятор напряжения исправен, а аккумулятор полностью заряжен. А у Славика в этот момент еще и стрелка амперметра будет ходуном ходить, от минуса к плюсу и обратно. ![]() К примеру, на фотке приборчик показывает сейчас, что идет слабая разрядка. Двигатель работает на очень малых холостых оборотах, и при этом работают все габариты и ближний свет фар: ![]() Так что всем еще совет, если у вас есть временные проблемы с зарядкой аккумулятора, то выключайте все габариты и свет перед светофорами или в пробке. Так как в этот момент даже самый исправный генератор и регулятор не смогут обеспечить током зарядки ваш аккумулятор. Проверено на практике уже множество раз. В этот момент всегда идет "разрядка" аккума!!! Хоть и небольшая, но именно "разрядка". А если еще при этом включится вентилятор переднего радиатора, то и тем более... Этот электрический монстр жрет ток такой, что мама не балуйся! Естественно, можно временно выключить и вентилятор печки отопителя и магнитолу. Как только тронулись на "зеленый" и обороты прибавились, то можно все снова смело включить. Дык, вот к чему я это все?.. Кинул я взгляд на свой волшебный амперметр. Зарядки нет. Стрелочка ушла в слабый минус. Даю обороты - тишина гробовая! Стрелка даже не шелохнется. Все! Пипец! Зарядки даже и намека нет. Полный ноль! Впрочем, как я сказал уже выше, и лампочка аккумулятора говорит о том же. С утра перед работой, единственное, что успел - это прощупал все разъемы, начиная от генератора и заканчивая регулятором напряжения. Прощупал релюшку лампочки аккумулятора. Промерил тестером все предохранители, включая известные "девятый" и "десятый". Естественно, посмотрел на ремень генератора. Все крутится, все вертится. Никакого прослабления нет. Подкинул новый исправный, (проверенный ранее), регулятор напряжения. В общем, ничего не помогло. Мертво! Зарядки ноль. И побежал на работу, дабы не опоздать на онную. Сижу вот сейчас и анализирую, что может быть. Единственное, что я не сделал утром - это не продергал провода на замке зажигания. Не мерил никакие "плюсы", на регуляторе напряжения и ничего еще не прозванивал. И вот мой вопрос: Допустим приду я вечером в гараж и по этой замечательной схеме: ![]() все прозвоню тестером, контрольной лампой и так далее. Допустим все будет исправно и все будет "контачить". Останется самое фиговое. Сам генератор. Как правильно проверить его работоспособность? Нормально будет, если я, (как учат учебники) тестером буду мерить напряжение на клеммах аккума и буду прибавлять при этом обороты? Напряжение должно расти по любому? Если этого происходить не будет, то полностью сдох генератор? То есть вообще в полном обрыве диодный мост или еще что-то. Верно я мыслю? Опять же повторюсь, что вся электрика перед этим будет (допустим) полностью исправна. В том числе и провод приходящий от регулятора напряжения на обмотку возбуждения генератора. Собственно, главный вопрос в том, как правильно и грамотно проверить работу генератора в полевых (гаражных) условиях? Типа, выдает он на выходе хоть что-то или не выдает. Сори, что так много накатал. Чет понесло меня... ![]() P.S. Сейчас пишу, а сам вспомнил, что когда ковырялся утром в гараже, то обратил внимание, что, обычно весело перемигивающиеся, светодиодики в "регуляторе напряжения", приказали долго жить. То есть ничего не светилось вообще!!! Очень надеюсь, что все-таки где-то "неконтакт". Не подходит +12 вольт к регулятору напряжения. А генератор у меня совсем новый. Купил месяц назад. Будет очень печально, если он подох. Больно дорогая игрушка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 81669 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое? Поменяй блок предохранителей на ВОЛГОВСКИЙ. У меня так было, после замены решилась проблема с напряжением (был перезаряд), стали работать фары, и исчезли скачки напряжения. Я в этой теме уже писал где-то 2 недели назад. На штатном блоке контакты хуже. Вроде смотришь все в норме, а цепи нет. Замерь тестером. Я замерял у себя, напряжение пропадало после предохранителей, но не на всех контактах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР, если нет - проверяй преды и их контакты; если есть - проверь напряжение на 67 контакте РР,если нет напряжения - дело в РР, если есть проверяй серый провод идущий на обмотку возбуждения и щётки
версаче, не всегда помогает волгоблок, у меня РР запитан от АКБ и всё равно мерцает иногда. Возможно я не прав. но насколько я понимаю, само реле то даёт напряжение на обмотку возбуждения, то нет(с частотой моргания света), соответственно гена то заряжает, то нет, и в тот момент когда гена не заряжает на АКБ падает напряжение, свет тускнеет, когда заряжает - становится ярче(всё это происходит быстро). а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания |
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР... Ага. Вот туда я и залез в первую очередь. Утром, когда ковырялся в спешке перед работой, просто омметром прозвонил предохранители. А делать так можно вовсе не всех цепях. Лучше было мерить напряжение вольтметром. А еще надежнее лампочкой проверять. Вот вечером я лампочкой и проверил. Напряжения на 15 контакте не было. Просто тупо незаконтачил "десятый" предохранитель. Вот и вся причина была. А я уж перепугался. За день, перед походом в гараж, чего только не передумал. Спасибо за ответ! ![]() ...а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания Именно так и есть! Это хорошо видно по моему амперметру. Вообще, когда начинается отчетливое пульсирующее мерцание, это говорит о том, что аккум полностью заряжен. Потому регулятор напряжения себя так и ведет, не давая аккумулятору перезарядиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35497 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Не знаю, но может кому-то это окажется полезным.... С недавнего времени начала мигать лампа зарядки аккумулятора. Причем может мигать постоянно, может пару дней не мигать вообще. При оборотах выше 3000 горела постоянно. Был проверен генератор(впоследствие заменен на новый), заменены все необходимые реле, заменен блок предохранителей на "волговский", но эта лампочка упорно продолжала мигать. Был у разных электриков, проверялись все провода, но проблемма не решалась. Лампа мигала, 702-е реле трещало. Решение было найдено. Оранжевый провод, подходящий к клапану холостого хода в карбюраторе (сотоит из двух оранжевых проводков) был просто заново обжат в новой клемме. Все. Работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виталий Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 83746 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, подскажите, что за ерунда, при выключином свете зарядка идет, как включаю свет зарядка не идет, ставлю другую гену тоже самое, что то как то уже это надоело, уже голову поломал, что может быть ?подскажите !поделитесь как решить проблему?!регулятор поменял все тоже самое, не пойму в чем причина
поставил другую гену, думал вс е решился вопрос, но нет тоже самое, то есть то нет зарядки, правда лампа начала гаснуть при 2500 оборотах. помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виталий Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 83746 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть ни кто не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
как понял что заряд то идет то не идет? напряжение на клеммах АКБ мерял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2013 Пользователь №: 83817 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте форумчане.... Проблема такая , завожу машину лампа аккумулятора не гаснет. Когда скидываю минусовую клейму с аккума на работающем двигателе она глохнет. Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:11 |