IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
fanki
сообщение 24.9.2013, 21:42
Сообщение #4281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 83431
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 24.9.2013, 23:30) *
давай цифры, сколько вольт на хх с нагрузкой и без, сколько на 2000 оборотах, сколько оборотов хх


выше уже писал без нагрузки 14,2 в норме, с нагрузкой падает до 13, короче при включении ближнего света сразу на вольт падает зарядка я замерял это норм? я вот уже думаю лампы штатные поменять на светодиодные, а еще если подогрев и печку включить, стеклоочистители там вообще пипец вот и сажает видимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.9.2013, 22:35
Сообщение #4282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



ну а на оборотах с нагрузкой напряжение поднимается? ремень натянут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.9.2013, 22:53
Сообщение #4283
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



еще интересно на РР на контакте 15

а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН
да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 25.9.2013, 1:09
Сообщение #4284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вот, надо и у себя состояние предохранителей проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 25.9.2013, 9:29
Сообщение #4285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.9.2013, 10:12
Сообщение #4286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



та дело даже не в генераторе, скорей всего, а в РР, у меня и с новым стартвольтом мерцает свет, есть даже где-то статья про это мерцание, вроде надо поменять какой-то конденсатор в РР на меньший номинал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanki
сообщение 25.9.2013, 10:23
Сообщение #4287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 83431
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 25.9.2013, 0:53) *
еще интересно на РР на контакте 15

а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН
да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...?


а теперь еще раз только по русски?)) что то я не понял логики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.9.2013, 11:02
Сообщение #4288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



по-русски - зачисть и подожми все контакты, которые тебе написал 1300SL, и замерь напряжение на 15 контакте реле регулятора, и на АКБ на оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.9.2013, 12:07
Сообщение #4289
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



а какая логика, это цепь генератора ее элементы, и где то в них прячется проблема smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikSG
сообщение 27.9.2013, 12:06
Сообщение #4290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82166
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 3 раза



Нет зарядки на аккумулятор ВАЗ 2106

Машина стояла в гараже больше двух недель. Не люблю ездить в сырую погоду. Сами знаете, что творилось над Центральным округом России. Одна сплошная аномалия. А просто так дергать ржавую старушку, нет никакой нужды. Работа рядом, ездить некуда. Но тут наконец-то распогодилось. Даже небо голубое появилось и солнышко засветило. И наконец-то подсохли дороги в нашей "деревне Гадюкино" и настроение поднялось. Решил покататься. Прихожу с утра пораньше в гараж, завожу двигатель. Все нормально завелось. И тут смотрю, горит лампочка аккумулятора.
Пипец! Приехал! Доездился Славик! cray.gif

Сразу хочется сказать, что проблемы с зарядкой аккумулятора у меня были и раньше. После чего давно уже поставил амперметр от Уазика. Когда поставил его, как прозрел! Натурально! Будто глаза раскрылись. Как раньше вообще ездил без него, даже и не представляю! Все наглядно и четко видно. Когда идет зарядка, когда не идет. Когда аккум уже полностью заряжен, когда разряжен и так далее... Удобно, просто невероятно! Советую всем. Честно. Лазить каждый раз с тестером и мерить напряжение на клеммах аккума, крутить обороты - это гимор еще тот. По этому небольшому приборчику все четко и наглядно видно. Можно ремень генератора даже не щупать (провис или не провис), все и так будет ясно. Слабая зарядка или сильная. Легко и понятно можно видеть, как работает регулятор напряжения при уже полностью заряженном аккумуляторе, чтобы не дать закипеть аккумулятору. Мигающие фары вспоминаете? Вот это и есть работа регулятора напряжения. Можно даже смело утверждать, что если фары мигают, то регулятор напряжения исправен, а аккумулятор полностью заряжен. А у Славика в этот момент еще и стрелка амперметра будет ходуном ходить, от минуса к плюсу и обратно. smile3.gif

К примеру, на фотке приборчик показывает сейчас, что идет слабая разрядка. Двигатель работает на очень малых холостых оборотах, и при этом работают все габариты и ближний свет фар:

Так что всем еще совет, если у вас есть временные проблемы с зарядкой аккумулятора, то выключайте все габариты и свет перед светофорами или в пробке. Так как в этот момент даже самый исправный генератор и регулятор не смогут обеспечить током зарядки ваш аккумулятор. Проверено на практике уже множество раз. В этот момент всегда идет "разрядка" аккума!!! Хоть и небольшая, но именно "разрядка". А если еще при этом включится вентилятор переднего радиатора, то и тем более... Этот электрический монстр жрет ток такой, что мама не балуйся! Естественно, можно временно выключить и вентилятор печки отопителя и магнитолу. Как только тронулись на "зеленый" и обороты прибавились, то можно все снова смело включить.

Дык, вот к чему я это все?.. Кинул я взгляд на свой волшебный амперметр. Зарядки нет. Стрелочка ушла в слабый минус. Даю обороты - тишина гробовая! Стрелка даже не шелохнется. Все! Пипец! Зарядки даже и намека нет. Полный ноль! Впрочем, как я сказал уже выше, и лампочка аккумулятора говорит о том же.

С утра перед работой, единственное, что успел - это прощупал все разъемы, начиная от генератора и заканчивая регулятором напряжения. Прощупал релюшку лампочки аккумулятора. Промерил тестером все предохранители, включая известные "девятый" и "десятый". Естественно, посмотрел на ремень генератора. Все крутится, все вертится. Никакого прослабления нет. Подкинул новый исправный, (проверенный ранее), регулятор напряжения. В общем, ничего не помогло. Мертво! Зарядки ноль. И побежал на работу, дабы не опоздать на онную.

Сижу вот сейчас и анализирую, что может быть. Единственное, что я не сделал утром - это не продергал провода на замке зажигания. Не мерил никакие "плюсы", на регуляторе напряжения и ничего еще не прозванивал. И вот мой вопрос: Допустим приду я вечером в гараж и по этой замечательной схеме:

все прозвоню тестером, контрольной лампой и так далее. Допустим все будет исправно и все будет "контачить". Останется самое фиговое. Сам генератор. Как правильно проверить его работоспособность? Нормально будет, если я, (как учат учебники) тестером буду мерить напряжение на клеммах аккума и буду прибавлять при этом обороты? Напряжение должно расти по любому? Если этого происходить не будет, то полностью сдох генератор? То есть вообще в полном обрыве диодный мост или еще что-то. Верно я мыслю? Опять же повторюсь, что вся электрика перед этим будет (допустим) полностью исправна. В том числе и провод приходящий от регулятора напряжения на обмотку возбуждения генератора. Собственно, главный вопрос в том, как правильно и грамотно проверить работу генератора в полевых (гаражных) условиях? Типа, выдает он на выходе хоть что-то или не выдает.

Сори, что так много накатал. Чет понесло меня... smile3.gif

P.S.
Сейчас пишу, а сам вспомнил, что когда ковырялся утром в гараже, то обратил внимание, что, обычно весело перемигивающиеся, светодиодики в "регуляторе напряжения", приказали долго жить. То есть ничего не светилось вообще!!! Очень надеюсь, что все-таки где-то "неконтакт". Не подходит +12 вольт к регулятору напряжения. А генератор у меня совсем новый. Купил месяц назад. Будет очень печально, если он подох. Больно дорогая игрушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
версаче
сообщение 27.9.2013, 12:46
Сообщение #4291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2013
Пользователь №: 81669
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(User114 @ 25.9.2013, 13:29) *
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое?

Поменяй блок предохранителей на ВОЛГОВСКИЙ. У меня так было, после замены решилась проблема с напряжением (был перезаряд), стали работать фары, и исчезли скачки напряжения. Я в этой теме уже писал где-то 2 недели назад. На штатном блоке контакты хуже. Вроде смотришь все в норме, а цепи нет. Замерь тестером. Я замерял у себя, напряжение пропадало после предохранителей, но не на всех контактах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.9.2013, 14:43
Сообщение #4292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР, если нет - проверяй преды и их контакты; если есть - проверь напряжение на 67 контакте РР,если нет напряжения - дело в РР, если есть проверяй серый провод идущий на обмотку возбуждения и щётки

версаче, не всегда помогает волгоблок, у меня РР запитан от АКБ и всё равно мерцает иногда. Возможно я не прав. но насколько я понимаю, само реле то даёт напряжение на обмотку возбуждения, то нет(с частотой моргания света), соответственно гена то заряжает, то нет, и в тот момент когда гена не заряжает на АКБ падает напряжение, свет тускнеет, когда заряжает - становится ярче(всё это происходит быстро). а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikSG
сообщение 30.9.2013, 13:37
Сообщение #4293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82166
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Smeliys @ 27.9.2013, 16:43) *
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР...

Ага. Вот туда я и залез в первую очередь.

Утром, когда ковырялся в спешке перед работой, просто омметром прозвонил предохранители. А делать так можно вовсе не всех цепях. Лучше было мерить напряжение вольтметром. А еще надежнее лампочкой проверять. Вот вечером я лампочкой и проверил. Напряжения на 15 контакте не было. Просто тупо незаконтачил "десятый" предохранитель. Вот и вся причина была. А я уж перепугался. За день, перед походом в гараж, чего только не передумал.

Спасибо за ответ! smile3.gif

Цитата(Smeliys @ 27.9.2013, 16:43) *
...а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания

Именно так и есть! Это хорошо видно по моему амперметру. Вообще, когда начинается отчетливое пульсирующее мерцание, это говорит о том, что аккум полностью заряжен. Потому регулятор напряжения себя так и ведет, не давая аккумулятору перезарядиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
screamer78
сообщение 5.10.2013, 13:44
Сообщение #4294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35497
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени суток. Не знаю, но может кому-то это окажется полезным.... С недавнего времени начала мигать лампа зарядки аккумулятора. Причем может мигать постоянно, может пару дней не мигать вообще. При оборотах выше 3000 горела постоянно. Был проверен генератор(впоследствие заменен на новый), заменены все необходимые реле, заменен блок предохранителей на "волговский", но эта лампочка упорно продолжала мигать. Был у разных электриков, проверялись все провода, но проблемма не решалась. Лампа мигала, 702-е реле трещало. Решение было найдено. Оранжевый провод, подходящий к клапану холостого хода в карбюраторе (сотоит из двух оранжевых проводков) был просто заново обжат в новой клемме. Все. Работает.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikSG
сообщение 7.10.2013, 12:30
Сообщение #4295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82166
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(screamer78 @ 5.10.2013, 15:44) *
...был просто заново обжат в новой клемме. Все. Работает.

Вот ни жисть бы не полез в это место!
Спасибо! Может и действительно когда-нибудь пригодится.
smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigost
сообщение 8.10.2013, 23:47
Сообщение #4296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: виталий
Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 83746
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, подскажите, что за ерунда, при выключином свете зарядка идет, как включаю свет зарядка не идет, ставлю другую гену тоже самое, что то как то уже это надоело, уже голову поломал, что может быть ?подскажите !поделитесь как решить проблему?!регулятор поменял все тоже самое, не пойму в чем причина
поставил другую гену, думал вс е решился вопрос, но нет тоже самое, то есть то нет зарядки, правда лампа начала гаснуть при 2500 оборотах.
помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigost
сообщение 9.10.2013, 22:08
Сообщение #4297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: виталий
Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 83746
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



то есть ни кто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.10.2013, 23:09
Сообщение #4298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



как понял что заряд то идет то не идет? напряжение на клеммах АКБ мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.10.2013, 7:43
Сообщение #4299
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vigost @ 9.10.2013, 23:08) *
то есть ни кто не знает?

Я знаю. Ремень нормальный должен быть и его натяжка тоже. Так полируется что при пробуксовке даже и не свистит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksmalkov
сообщение 10.10.2013, 21:30
Сообщение #4300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Максим
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2013
Пользователь №: 83817
Машина:ваз 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте форумчане.... Проблема такая , завожу машину лампа аккумулятора не гаснет. Когда скидываю минусовую клейму с аккума на работающем двигателе она глохнет. Подскажите в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:11