![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое за развернутый ответ, хотя такое масло liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40 врядли у себя найду. С промывкой проблем не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И разницы ноль =) Резьба одинаковая. Работает так же =) Они разные. Для ПП w914/2, для классики W920/21, на ХХ в зависимости от масла может гореть/помаргивать лампа недостаточного давления. РазДва47, масло бодяга, я б такое даже перед продажей автомобиля бы постеснялся залить а потом соврать, "масло менял на днях, залил Shell Hellix!". Лучше с отработкой в движке продать, чем это залить. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 3.9.2013, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
РазДва47, масло бодяга, я б такое даже перед продажей автомобиля бы постеснялся залить а потом соврать, "масло менял на днях, залил Shell Hellix!". Лучше с отработкой в движке продать, чем это залить. да ну,не поймеш вас..глянь ка на голосовалку)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399 |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Хе, нет уж, не верю что большинство заливает в свои любимые "ласточки" лукоилоподобное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
верю-не верю,а так и есть..бензу ведь не стесняетесь лить лукешину?
да собсно раньше м6-м8 лили и ничего,бывало и по 200т машины хаживали..неужто совремённый лукойл хуже минералки совецкой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Я вот ща на 10 ливанул Лук. Планирую частой его заменой (дешманская же) раз в 2-3 тыщи отмыть двигло. Раньше помогало за 2-3 раза таких замен. А потом уже заливать своё любимое =))) Хотя опять ж по виду/запаху вполне сносное масло аля попсовый мобил...
Кстати с высоты своей колокольни плюну лучше в мобил чем в лукойл... Мобил и дорого и гуано... По крайней мере попадалось редкостное гуано которое сделало вот так. ![]() З.Ы. Ликви масло кстати очень распространенное. Гораздо сложнее найти Кастрол или Енеос. А Ликви так же как ZIC распространен. У лукойла один косяк минераль 10w40 мерзнет зимой напрочь... Проверено чёрной 2106 и Владимирскими полевыми морозами -34С =))) машину пришлось ооочень долго прикуривать чтоб завести... Раза с 15 завелась... На ликви таких проблем не испытывал. В МСК был мороз -32 заводился с 1-2 раза. Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.9.2013, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
все именитые бренды,что есть в россии (если это спец продукт) идут как для стран третьего мира,где неизвестно что в канистре и разливается в Турции
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вопрос по замене маслаа. Взял шестерку пробег 43т. Пока катался на масле продавца давление было 1-2 может 3 не смотрел специально. На холостых (1000) датчик недостаточного давления не загорался ниразу хотя стрелка тянулась к нулю. Какое малсло там залито было я незнаю , но в багажнике нашел канистру олрайт минералка 15-30 ( 1 литр еше был в ней). Заменил на полусинь лукойл 5-40 ( фильр тоже заменил). Где то после 500км на холостых стала загоратся лампа недостаточного давления( снова сменил фильтр не помогло). Горит тока после прогрева до 90 и езды. Пока температура 80 с копейками все нормально. На оборотах 1-2 деления по датчику. Уже на 1100-1200 ( ну так на глаз конечно) лампа гаснет. Так вот с капустой напряги - и стоит ли тратится на полусинь лукойл 10-40 или даже минералочку 15-30, что бы на пока убрать недостаточное давление, до лучших времен, когда можно будет залезть в насос или даже в мотор . Поможет ли, а то жалко машинку, стоишь не глушишь и датчик прямо в глаз светит. Машину брал срочно для работы и уже с таким вот давлением отьездил 3т где-то. ![]() У меня всегда горит на хх как прогреется,масло минералка 10w-40. Если сильно не напрягает горящая лампочка смотри по щупу уровень если нормальный езди и не парься. Чтоб в машине проекта ссср и выкуска прошлого века все четко работало,это нереально. |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня всегда горит на хх как прогреется,масло минералка 10w-40. Если сильно не напрягает горящая лампочка смотри по щупу уровень если нормальный езди и не парься. Чтоб в машине проекта ссср и выкуска прошлого века все четко работало,это нереально. А это уже не нормально. Лампа-то уж точно гореть не должна, да и машина проекта Итальянского, если быть точно. На ФИАТЕ разрабатывалась, на одном и том же заводе что и Ламборджини делают.. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А это уже не нормально. Лампа-то уж точно гореть не должна, да и машина проекта Итальянского, если быть точно. На ФИАТЕ разрабатывалась, на одном и том же заводе что и Ламборджини делают.. Проблема даже не в самой машине. Она сделана под качество тех ГСМ которые были раньше. А сейчас масло такое что нагревается и разжижается сильно,поэтому лампочка горит. Можно гуще налить да в холода не провернешь. Тут главное то чтоб оно вообще было. И лампочка именно для этого и сделано что мол масла моло,сожрало,вытекло,насос здох тп. Что принять меры успеть. А если оно есть то есть. Присадка есть еще какая то слышал добавдяют в масло для густоты и лампочка перестает гореть. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Проблема даже не в самой машине. Она сделана под качество тех ГСМ которые были раньше. А сейчас масло такое что нагревается и разжижается сильно,поэтому лампочка горит. Даже на синьке летом никогда не горела лампа. И не должна гореть. Масло должно обеспечивать определенную вязкость в рабочих диапазонах температур. иначе это не масло. а ослиная моча. Можно гуще налить да в холода не провернешь. Тут главное то чтоб оно вообще было. И лампочка именно для этого и сделано что мол масла моло,сожрало,вытекло,насос здох тп. Что принять меры успеть. А если оно есть то есть. Присадка есть еще какая то слышал добавдяют в масло для густоты и лампочка перестает гореть. Это называется "сухие фрикции". Можно бесконечно себя успокаивать, но тем больше потом придется вкладывать в ремонт двигателя. Может все-же разобрать движок и найти проблему? Бензин в масло не попадает случайно? |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Даже на синьке летом никогда не горела лампа. И не должна гореть. Масло должно обеспечивать определенную вязкость в рабочих диапазонах температур. иначе это не масло. а ослиная моча. Это называется "сухие фрикции". Можно бесконечно себя успокаивать, но тем больше потом придется вкладывать в ремонт двигателя. Может все-же разобрать движок и найти проблему? Бензин в масло не попадает случайно? Так если все разбирать по таким мелочам,машина получится куплена исключительно для ремонтов)) Я думаю после замены на хорошее масло эта проблема исчезнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так если все разбирать по таким мелочам,машина получится куплена исключительно для ремонтов)) Я думаю после замены на хорошее масло эта проблема исчезнет. После замены на хорошее масло? Хорошее это какое? Синтетика? У ней еще меньше вязкость. Лампа вообще гаснуть не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Мне раз знакомый доказывал (да и его отец) что масло М-6з/14Г лучшее за свои деньги,в общем много времени после спора не прошло,клина он все таки поймал (хоть и двигатель скутера,но тоже 4T) после того,как я ему показал свою поршневую,после 11000км пробега на постоянных оборотах в 6500-7000, на ней небыло ни одного задира,все чисто и на стенках цилиндра было зеркало. Еще один довод лить нормальное масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мне раз знакомый доказывал (да и его отец) что масло М-6з/14Г лучшее за свои деньги,в общем много времени после спора не прошло,клина он все таки поймал (хоть и двигатель скутера,но тоже 4T) после того,как я ему показал свою поршневую,после 11000км пробега на постоянных оборотах в 6500-7000, на ней небыло ни одного задира,все чисто и на стенках цилиндра было зеркало. Еще один довод лить нормальное масло Вот-вот. Масло нормальное проще залить, чем потом двигатель капиталить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дешевле только растительное видел. Обычно беру BP VISCO 5000 5W40 по цене примерно 800 - 900 руб за 4 литра. Надо попробовать. Это на лето или зиму? Или всесезонное? У меня колпачки с 3 горшка слетевшие были,масло жрало как ьрактор. Была полусинт какая то после капиталки заливали,я минералку доливал. Доливал доливал в итоге 5 дитров долил и теперь там видимо минералка одна дешевая. Сейчас колпачки поменял вот масло надо залить нормальное теперь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:04 |