IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
Lyzhenkov
сообщение 3.9.2013, 18:18
Сообщение #821
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Да пофиг на то,что из него выливается,защита с покатом-стекает с нее

Цитата(Ролакс @ 3.9.2013, 19:16) *
не то я у Lyzhenkov спрашую зачем большой фильтр в зубило тулить.

чтобы новые не покупать, год лежал без дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва47
сообщение 3.9.2013, 18:18
Сообщение #822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82948
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





Спасибо большое за развернутый ответ, хотя такое масло liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40 врядли у себя найду. С промывкой проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.9.2013, 18:29
Сообщение #823
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(NightSurfer @ 3.9.2013, 18:46) *
И разницы ноль =) Резьба одинаковая. Работает так же =)

Они разные. Для ПП w914/2, для классики W920/21, на ХХ в зависимости от масла может гореть/помаргивать лампа недостаточного давления.

РазДва47, масло бодяга, я б такое даже перед продажей автомобиля бы постеснялся залить а потом соврать, "масло менял на днях, залил Shell Hellix!". Лучше с отработкой в движке продать, чем это залить.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 3.9.2013, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2013, 18:44
Сообщение #824
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 3.9.2013, 18:29) *
РазДва47, масло бодяга, я б такое даже перед продажей автомобиля бы постеснялся залить а потом соврать, "масло менял на днях, залил Shell Hellix!". Лучше с отработкой в движке продать, чем это залить.

да ну,не поймеш вас..глянь ка на голосовалку)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.9.2013, 18:49
Сообщение #825
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Хе, нет уж, не верю что большинство заливает в свои любимые "ласточки" лукоилоподобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2013, 18:50
Сообщение #826
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



верю-не верю,а так и есть..бензу ведь не стесняетесь лить лукешину?
да собсно раньше м6-м8 лили и ничего,бывало и по 200т машины хаживали..неужто совремённый лукойл хуже минералки совецкой? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.9.2013, 20:06
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Я вот ща на 10 ливанул Лук. Планирую частой его заменой (дешманская же) раз в 2-3 тыщи отмыть двигло. Раньше помогало за 2-3 раза таких замен. А потом уже заливать своё любимое =))) Хотя опять ж по виду/запаху вполне сносное масло аля попсовый мобил...

Кстати с высоты своей колокольни плюну лучше в мобил чем в лукойл... Мобил и дорого и гуано... По крайней мере попадалось редкостное гуано которое сделало вот так.



З.Ы.
Ликви масло кстати очень распространенное. Гораздо сложнее найти Кастрол или Енеос. А Ликви так же как ZIC распространен.

У лукойла один косяк минераль 10w40 мерзнет зимой напрочь... Проверено чёрной 2106 и Владимирскими полевыми морозами -34С =))) машину пришлось ооочень долго прикуривать чтоб завести... Раза с 15 завелась... На ликви таких проблем не испытывал. В МСК был мороз -32 заводился с 1-2 раза.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.9.2013, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.9.2013, 20:19
Сообщение #828
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



все именитые бренды,что есть в россии (если это спец продукт) идут как для стран третьего мира,где неизвестно что в канистре и разливается в Турции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.9.2013, 8:36
Сообщение #829
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(РазДва47 @ 3.9.2013, 19:18) *
Вопрос по замене маслаа.
Взял шестерку пробег 43т. Пока катался на масле продавца давление было 1-2 может 3 не смотрел специально. На холостых (1000) датчик недостаточного давления не загорался ниразу хотя стрелка тянулась к нулю. Какое малсло там залито было я незнаю , но в багажнике нашел канистру олрайт минералка 15-30 ( 1 литр еше был в ней). Заменил на полусинь лукойл 5-40 ( фильр тоже заменил). Где то после 500км на холостых стала загоратся лампа недостаточного давления( снова сменил фильтр не помогло). Горит тока после прогрева до 90 и езды. Пока температура 80 с копейками все нормально. На оборотах 1-2 деления по датчику. Уже на 1100-1200 ( ну так на глаз конечно) лампа гаснет. Так вот с капустой напряги - и стоит ли тратится на полусинь лукойл 10-40 или даже минералочку 15-30, что бы на пока убрать недостаточное давление, до лучших времен, когда можно будет залезть в насос или даже в мотор . Поможет ли, а то жалко машинку, стоишь не глушишь и датчик прямо в глаз светит. Машину брал срочно для работы и уже с таким вот давлением отьездил 3т где-то. dntknw.gif

У меня всегда горит на хх как прогреется,масло минералка 10w-40. Если сильно не напрягает горящая лампочка смотри по щупу уровень если нормальный езди и не парься.

Чтоб в машине проекта ссср и выкуска прошлого века все четко работало,это нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 8:47
Сообщение #830
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(User114 @ 4.9.2013, 13:36) *
У меня всегда горит на хх как прогреется,масло минералка 10w-40. Если сильно не напрягает горящая лампочка смотри по щупу уровень если нормальный езди и не парься.

Чтоб в машине проекта ссср и выкуска прошлого века все четко работало,это нереально.

А это уже не нормально. Лампа-то уж точно гореть не должна, да и машина проекта Итальянского, если быть точно. На ФИАТЕ разрабатывалась, на одном и том же заводе что и Ламборджини делают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.9.2013, 10:00
Сообщение #831
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 10:47) *
А это уже не нормально. Лампа-то уж точно гореть не должна, да и машина проекта Итальянского, если быть точно. На ФИАТЕ разрабатывалась, на одном и том же заводе что и Ламборджини делают..

Проблема даже не в самой машине. Она сделана под качество тех ГСМ которые были раньше. А сейчас масло такое что нагревается и разжижается сильно,поэтому лампочка горит. Можно гуще налить да в холода не провернешь. Тут главное то чтоб оно вообще было. И лампочка именно для этого и сделано что мол масла моло,сожрало,вытекло,насос здох тп. Что принять меры успеть. А если оно есть то есть. Присадка есть еще какая то слышал добавдяют в масло для густоты и лампочка перестает гореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 10:44
Сообщение #832
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:00) *
Проблема даже не в самой машине. Она сделана под качество тех ГСМ которые были раньше. А сейчас масло такое что нагревается и разжижается сильно,поэтому лампочка горит.


Даже на синьке летом никогда не горела лампа. И не должна гореть. Масло должно обеспечивать определенную вязкость в рабочих диапазонах температур. иначе это не масло. а ослиная моча.

Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:00) *
Можно гуще налить да в холода не провернешь. Тут главное то чтоб оно вообще было. И лампочка именно для этого и сделано что мол масла моло,сожрало,вытекло,насос здох тп. Что принять меры успеть. А если оно есть то есть. Присадка есть еще какая то слышал добавдяют в масло для густоты и лампочка перестает гореть.

Это называется "сухие фрикции". Можно бесконечно себя успокаивать, но тем больше потом придется вкладывать в ремонт двигателя. Может все-же разобрать движок и найти проблему? Бензин в масло не попадает случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.9.2013, 10:56
Сообщение #833
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 12:44) *
Даже на синьке летом никогда не горела лампа. И не должна гореть. Масло должно обеспечивать определенную вязкость в рабочих диапазонах температур. иначе это не масло. а ослиная моча.


Это называется "сухие фрикции". Можно бесконечно себя успокаивать, но тем больше потом придется вкладывать в ремонт двигателя. Может все-же разобрать движок и найти проблему? Бензин в масло не попадает случайно?

Так если все разбирать по таким мелочам,машина получится куплена исключительно для ремонтов)) Я думаю после замены на хорошее масло эта проблема исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 11:02
Сообщение #834
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:56) *
Так если все разбирать по таким мелочам,машина получится куплена исключительно для ремонтов)) Я думаю после замены на хорошее масло эта проблема исчезнет.


После замены на хорошее масло? Хорошее это какое? Синтетика? У ней еще меньше вязкость. Лампа вообще гаснуть не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.9.2013, 11:15
Сообщение #835
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 13:02) *
После замены на хорошее масло? Хорошее это какое? Синтетика? У ней еще меньше вязкость. Лампа вообще гаснуть не будет.

Хорошее это по дороже что нибудь чем по 100 р за литр) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 11:24
Сообщение #836
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(User114 @ 4.9.2013, 16:15) *
Хорошее это по дороже что нибудь чем по 100 р за литр) )

Дешевле только растительное видел. Обычно беру BP VISCO 5000 5W40 по цене примерно 800 - 900 руб за 4 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.9.2013, 11:33
Сообщение #837
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Мне раз знакомый доказывал (да и его отец) что масло М-6з/14Г лучшее за свои деньги,в общем много времени после спора не прошло,клина он все таки поймал (хоть и двигатель скутера,но тоже 4T) после того,как я ему показал свою поршневую,после 11000км пробега на постоянных оборотах в 6500-7000, на ней небыло ни одного задира,все чисто и на стенках цилиндра было зеркало. Еще один довод лить нормальное масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 11:41
Сообщение #838
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 4.9.2013, 16:33) *
Мне раз знакомый доказывал (да и его отец) что масло М-6з/14Г лучшее за свои деньги,в общем много времени после спора не прошло,клина он все таки поймал (хоть и двигатель скутера,но тоже 4T) после того,как я ему показал свою поршневую,после 11000км пробега на постоянных оборотах в 6500-7000, на ней небыло ни одного задира,все чисто и на стенках цилиндра было зеркало. Еще один довод лить нормальное масло

Вот-вот. Масло нормальное проще залить, чем потом двигатель капиталить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.9.2013, 11:45
Сообщение #839
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 12:41) *
Вот-вот. Масло нормальное проще залить, чем потом двигатель капиталить..

да и тем более что два раза в год залить нормальное масло (смотря какой годовой пробег) не будет выходить в 10 000руб, максимум- 2000-2500руб. На бензин в месяц примерно столько же уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.9.2013, 11:59
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 13:24) *
Дешевле только растительное видел. Обычно беру BP VISCO 5000 5W40 по цене примерно 800 - 900 руб за 4 литра.

Надо попробовать. Это на лето или зиму? Или всесезонное?
У меня колпачки с 3 горшка слетевшие были,масло жрало как ьрактор. Была полусинт какая то после капиталки заливали,я минералку доливал. Доливал доливал в итоге 5 дитров долил и теперь там видимо минералка одна дешевая. Сейчас колпачки поменял вот масло надо залить нормальное теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:04