IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
ARFG
сообщение 10.4.2008, 20:39
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Понял кажись. Я же говорил, что топарю. В ксз в первичной обмотке тоже
напряжение приличное(как ты и сказал). И конденсатор там совсем не на 12 вольт dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 12.4.2008, 17:32
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



здравстуйте! На второй странице этой темы обсуждалось
про две двухвыводные катушки от оки, двухканальный коммутатор
и изменение для этого шторки датчика холла.
вот тут есть статейка:

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...int&sid=169

Вопрос: для установки двухкатушечной системы кроме вышеперичисленного(
2 катушки, трамблёр с дх и изменённой шторкой, двухканальный коммутатор) надо ещё что-нибудь?
Непонятно вот что (из статьи по ссылке):
Цитата
Питание датчика Холла обеспечивается интегральным стабилизатором напряжения D1 - 142ЕН5Б.

Судя по схеме, эта херь идёт отдельно от коммутатора. То есть надо отдельно её припаять?
Без неё никак?
Где-то читал про необходимость инвертировать сигнал с дх,
чтоб работал на открытие и закрытие шторки, но это для самопального коммутатора?

Двухканальные коммутаторы и так поймут сигнал с дх?
Да и разъём с проводами на двухкан. коммутатор от чего-то надо брать типа как на БСЗ от нивы?
И как я понял, катушки работают в 2 раза реже, провод от тахометра надо тащить от
спец. вывода на коммутаторе?

P.S. надо же с чего-то начинать сборку бсз, и оч. хочу избавится от бегунка. diablo.gif
А там глядишь начну мутить самодельный коммутатор. Только с этим разберусь smile.gif read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 12.4.2008, 17:59
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! hi.gif

Цитата(ARFG @ 12.4.2008, 15:37) *
Непонятно вот что (из статьи по ссылке):
Цитата
Питание датчика Холла обеспечивается интегральным стабилизатором напряжения D1 - 142ЕН5Б.

Судя по схеме, эта херь идёт отдельно от коммутатора. То есть надо отдельно её припаять?
Без неё никак?

Это табилизатор напряжения(помоему 7В или 9В, надо по справочнику посмотреть).
Тоесть или своеобразная защита датчики Хола. Из 12В...15В делает 7В...9В).
Или вход схемы комутатора расщитан на это напряжение сигнала датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 12.4.2008, 18:35
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM, спасибо hi.gif . Хоть чё-то я начинаю понимать.
Но не совсем: а на обычной БСЗ напругу на ДХ что, стабилизировать не надо?
Да и ещё: по моей ссылке на схеме зачем установлен конденсатор между ДХ
и массой?

Сообщение отредактировал ARFG - 12.4.2008, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 12.4.2008, 20:50
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 12.4.2008, 16:40) *
CherepVM, спасибо hi.gif . Хоть чё-то я начинаю понимать.
Но не совсем: а на обычной БСЗ напругу на ДХ что, стабилизировать не надо?
Да и ещё: по моей ссылке на схеме зачем установлен конденсатор между ДХ
и массой?

Например, у себя я так и зделал, ограничил напряжение на датчик до +10В. Так, на всякий случай.
Многие поговаривают, что датчик это ненадежная штука, вот я и застраховался.
А кондер, так это нужно, чтобы небыло колебаний напряжения на датчике в момент пуска мотора, гогда батарея проседает ниже 10В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 12.4.2008, 21:31
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



То есть в стандарте на БСЗ напряжение на дх не стабилизировано? Непорядок однако. tease.gif
Опять вопрос: где-то вычитал, что сам дх(датчик Холла) на трамблёре не поменять
без паяльника, якобы проводки самого дх мешают замене дх. То есть если
он сдохнет вдали от дома, то пипец. Кто видел вблизи дх на трамблёре? Это правда?
А то я трамблёр от БСЗ в руках не держал. smile.gif
CherepVM спасибо за ответ. Теперь я хоть поумнею. read.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 12.4.2008, 21:44
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 12.4.2008, 19:36) *
Опять вопрос: где-то вычитал, что сам дх(датчик Холла) на трамблёре не поменять
без паяльника, якобы проводки самого дх мешают замене дх. То есть если
он сдохнет вдали от дома, то пипец. Кто видел вблизи дх на трамблёре? Это правда?
А то я трамблёр от БСЗ в руках не держал. smile.gif

Теперь уже темно, а завтра посмотрю и отпишусь!

13.04.2008.
Приветик!
Посмотрел и, если датчики продаются с разъемом(ниразу не покупал и не интересовался), то паяльника ненужно,
нужно снять вакуумный регулятор, открутить разъем датчика, сам датчик, и, все это(датчик с разъемом) спокойно
снимается. Ну и обратном порядке монтируется. smile.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 13.4.2008, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 13.4.2008, 18:38
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM спасибо! drinks.gif думаю должон продаваться с разъёмом,
так что всё ок ok.gif . А ты запасной ДХ не возишь что-ли? А то все рекомендуют возить.
Ну думаю ты его в дороге если что - отремонтируешь. grin.gif Если уж коммутатор
сам спаял.

А если напряжение на дх не стабилизировать, ничего плохого не будет?
В смысле это не обязательно, но желательно?
Ведь на стандартом бсз оно не стабилизировано?

Да и я про кондер спрашивал, дык без него работать будет? В обычном бсз
его нет в коммутаторе(заводском)?

Да и ещё: куда можно прикрепить две катушки? Как по ссылке,
дак на движке им жарко не будет? И вибрация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 13.4.2008, 20:57
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 13.4.2008, 16:43) *
А ты запасной ДХ не возишь что-ли? А то все рекомендуют возить.

Чесно говоря даже както незадумывался об этом! dance.gif

Цитата(ARFG @ 13.4.2008, 16:43) *
А если напряжение на дх не стабилизировать, ничего плохого не будет?
В смысле это не обязательно, но желательно?
Ведь на стандартом бсз оно не стабилизировано?

Все зависит от входной части коммутатора. Ну, и от того как работает регулятор напряжения бортовой сети. Если будет перебор или "гулять" напряжение, то это может и повлиять на работу датчика и коммутатора. Лучше застабилизировать и "плевать" на то что твориться на борту! Хуже от этого небудит и тебе спокойнее будет!!!

Цитата(ARFG @ 13.4.2008, 16:43) *
Да и я про кондер спрашивал, дык без него работать будет? В обычном бсз
его нет в коммутаторе(заводском)?

Желательно чтобы был. Потомучто катушки зажигания могут делать провалы по напряжению, это раз,
и так положено по документации использованию этих стабилизаторов, это два.
А в заводских коммутаторах может быть этот кондер в нутрях.

Цитата(ARFG @ 13.4.2008, 16:43) *
Да и ещё: куда можно прикрепить две катушки? Как по ссылке,
дак на движке им жарко не будет? И вибрация?

Ну, это зависит от длинны высоковольтный проводов(я так думаю). А вибрация катушкам не помешает, ей главное чтобы небыло влажно.

А вообще, чего это ты "замутился" на это зажигание?
Что тебя к этому подстегнуло?(если не секрет)
Эту тему читал? ["Соединение свечей, Есть ли в этом рациональное зерно?"]
Здесь "лазил": http://www.autoplusmadi.ru/issue3.htm
А вот еще ссылочка: http://brestauto.com/syssazhigarticle.htm

Вообще-то я попробую сделать транзисторное зажигание(оно схемно попроще моего нынешнего), но использовать другую катушку зажигания, с большим коэфициентом трансформации. И если будет результат такой же как у нынешней схемы, то
буду рекомендовать.
drinks.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 13.4.2008, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 13.4.2008, 22:43
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM
Слушай можеш подскозать стоит ли брать "Правильное зажигание" (гдето на форуме выкладывали ссылку на сайт если помниш) т.е по пораметрам оно опровдает ожидание на твой взгляд?
з.ы Спс за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 14.4.2008, 10:16
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mafik @ 13.4.2008, 20:48) *
CherepVM
Слушай можеш подскозать стоит ли брать "Правильное зажигание" (гдето на форуме выкладывали ссылку на сайт если помниш) т.е по пораметрам оно опровдает ожидание на твой взгляд?
з.ы Спс за ответ

Почитай:
здесь [http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892&st=0](сообщение №17),
здесь [http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&f=49&t=3728](сообщение №8),
здесь [http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&f=41&t=4092](сообщение №14),
Там изложены мои мысли по этому поводу. Извини, но неохота линий раз "размножаться" grin.gif
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 14.4.2008, 12:59
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM, Спасибо за ссылки, но там больше теория.
А меня волнует, что при висении на клапанной крышке катушки
будут греться ещё и от движка и вообще варианты установки.

Из статьи по моей ссылке:
Цитата
двухканальный коммутатор 951.3734 (желательно – производства ООО «АСТРО»,так как в нем реализована защита выходного транзистора по напряжению, а вывод 3 выдает сигнал для аналогового тахометра)

Вот как бы узнать, есть ли там кондер? Судя по статье,
его надо пихать отдельно.
Цитата
А вообще, чего это ты "замутился" на это зажигание?

Сам толком не знаю, но захотелось избавится от бегунка
и иметь все плюсы БСЗ. Но не хочу мутить схему с ДПКВ и прочим,
уж слишком дорого. Вот сделать бы под двухкатушечную
схему ещё и самопальный коммутатор... Но уровень
знаний мне не позволяет. Хотел сделать как ты писал(5,01),
но оч. трудно найти детали(но пытаюсь, схему я не забросил).
Вот тут и решил замутить двухкатушечную схему. Сначала
с заводским коммутатором, потом подумаю.
Цитата
Вообще-то я попробую сделать транзисторное зажигание(оно схемно попроще моего нынешнего), но использовать другую катушку зажигания, с большим коэфициентом трансформации.

А не хочешь попробовать сделать то, что я хотю? Плюсы у
этой схемы есть, не маленькие. Ты бы спаял коммутатор,
выложил рецепт, а я б и голову не ломал. Шучу...

Цитата
но неохота линий раз "размножаться"

Ты что, это ж основной инстинкт... Гы.

Сообщение отредактировал ARFG - 14.4.2008, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.4.2008, 11:36
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 14.4.2008, 11:04) *
А меня волнует, что при висении на клапанной крышке катушки
будут греться ещё и от движка и вообще варианты установки.

Говорю же, зависит от длинны высоковольтных проводов. Есть длинные провода, ставь где хочеш(удобнее).

Цитата(ARFG @ 14.4.2008, 11:04) *
Вот сделать бы под двухкатушечную
схему ещё и самопальный коммутатор...
А не хочешь попробовать сделать то, что я хотю? Плюсы у
этой схемы есть, не маленькие. Ты бы спаял коммутатор,
выложил рецепт...


Куплю катушку зажигания(двухвыводную) и попробую схемку коммутатора №1. Если энергия искры будет хотя-бы(приблизительно) такая как сейчас со схемой №5.01, то попробую "замутить"!
Но, ты ведь читал, что для того что-бы поджечь смесь в первом цилиндре, нужно что-бы искра проскочила в четвертом цилиндре(а это потеря энергии), а потом уже в первом. Выиграш в чем? Нет мех. частей распределителя искры и УСЕ!
Ладно, думай, а я "полетел"(как в старом анекдоте... grin.gif )
hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 18.4.2008, 19:33
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM спасибо! Про катушки вот чё вспомнил: на чудесном
мотоцикле Днепр катушка стоит на движке, да ещё и под крышкой,
следовательно катушке пофиг и вибрация и температура.
Где вычитал, что на волговских движках двухвыводные
катушки тоже стоят на клапанной крышке. Так что этот вопрос исчерпан.


Цитата
Но, ты ведь читал, что для того что-бы поджечь смесь в первом цилиндре, нужно что-бы искра проскочила в четвертом цилиндре(а это потеря энергии), а потом уже в первом.

Немного тебя не понял. Искра прыгает всегда одновременно в двух цилиндрах, а не последовательно.
В теме, где ты ссылки писал, там ещё хотели от обычной катушки свечи запараллелить, вот
там да, от одного вывода будет потеря. Двиг даже не запустится.
А у двухвыводной где потеря-то? Там вроде всё рассчитано на норм. работу. Хотя может
я себе плохо представляю работу двухвыводной катушки.
Или на двухвыводных катушках просто один вывод вторичной обмотки на
один цилиндр, а другой конец на другой цилиндр? Так? Т.е. искра сначала
долбанёт в цилиндре с меньшим сопротивлением, а потом в нужном(рабочем)?Последовательно?
Объясните пож-ста ка оно работаить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.4.2008, 22:39
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 18.4.2008, 17:38) *
CherepVM спасибо! Про катушки вот чё вспомнил: на чудесном
мотоцикле Днепр катушка стоит на движке, да ещё и под крышкой,
следовательно катушке пофиг и вибрация и температура.
Где вычитал, что на волговских движках двухвыводные
катушки тоже стоят на клапанной крышке. Так что этот вопрос исчерпан.

Рад, что ты решил проблему с установкой катушек! А, я уже в инете понаходил фотки вариантов крепления катушек.
Цитата
Немного тебя не понял. Искра прыгает всегда одновременно в двух цилиндрах, а не последовательно.
А у двухвыводной где потеря-то? Там вроде всё рассчитано на норм. работу. Хотя может
я себе плохо представляю работу двухвыводной катушки.
Или на двухвыводных катушках просто один вывод вторичной обмотки на
один цилиндр, а другой конец на другой цилиндр? Так? Т.е. искра сначала
долбанёт в цилиндре с меньшим сопротивлением, а потом в нужном(рабочем)?Последовательно?

Вот-вот-вот! Ты почти все правильно понял. good.gif

Все дело в том, что потеря энергии на "холостую" искру приравнивается к потерям между бегунком и контактами крышки распределителя(вовсяком случае так пишут авторы статеек). "Тюнинг", получается, в избавлении механ.частей зажигания.
Но, свои выводы я выложу после того как сам все проверю. Сегодня купил катушку(двухвыводную) 406.3705 и в ближайшем времени буду проверять работу зажигания, правда, сначало на столе.
Вот, еще раз почитай и посмотри работу такого зажигания. Стрелочками показано движение электричаства между свечами(1 и 4).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________________________________000.jpg ( 108.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 19.4.2008, 12:43
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM, тебе тоже спасибо. Будем спасибкатся друг с другом
в разных темах.

Цитата
А, я уже в инете понаходил фотки вариантов крепления катушек.

Я ещё не совсем разобрался, выложи фотки пожалуйста
или дай ссылки на темы/статьи с фотками.

Слушай, тут вот какая мысль: на твоей фотке написано,
типа искры движутся в разных направлениях на свечках.
Дык вот: если один свеча навернётся(сдёрнут ВВ провод например), то её пара тоже ведь работать не будет, т.к. вторичная обмотка будет разорвана, так?
Это на катушках 406.3705.
А я вот чё вспомнил: на Днепре тоже двухвыводная
катушка, тоже искра в паре скачет, НО Там если
скинуть провод с одной свечи, то второй цилиндр
всё равно работает! 100%.
Может там не по концу обмотки на свечу, а две вторичных обмотки?
Один конец каждой соединён одним из концов с массой непосредственно.

Катушка там по-моему Б204. Гляну - уточню.

p.s. извиняюсь за многобуквенность. Мыслей много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 20.4.2008, 23:15
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!

Цитата(ARFG @ 19.4.2008, 10:48) *
Я ещё не совсем разобрался, выложи фотки пожалуйста
или дай ссылки на темы/статьи с фотками.

Блин, инет такой большой, что немогу вспомнить где лазил и видел фотки. grin.gif
Но видел, что катушки крепились над крышкой мотора. То-есть кронштейн с катушками
прикручен гайками крипежа кришки. Хорошая идея!

Цитата
Слушай, тут вот какая мысль: на твоей фотке написано,
типа искры движутся в разных направлениях на свечках.
Дык вот: если один свеча навернётся(сдёрнут ВВ провод например), то её пара тоже ведь работать не будет, т.к. вторичная обмотка будет разорвана, так?

Да, так оно и будет. Но сколько у тебя раз слетал колпачек с свечи? Думаю что такая ситуация ничтожно мала.

А, я, вчера испытывал работу коммутатора с новой катушкой(406.3705)!
Результат превзошел все мои ожидания! Искра офигенная! Но есть один(и пока большой) минус. Из-за того что сопртивление этой катушки 0,35Ом(вместо 3,2Ом у нашей Б117А), ток первичной обмотки получается 12В/0,35Ом=34А. Это слишком много! Катушка и ключевой транзистор греются. sad.gif Теперь думаю как ограничить его до 8А(по паспорту катушки макс.ток не более 9А).
Есть три варианта решения проблемы:
1. Использовать "родной"(заводской) коммутатор для этой катушки;
2. Искать катушку с сопротивлением первичной обмотки 1,3...2Ом(но двухвыводных нет);
3. Подцепить процессор для управления ключем катушки. Включать катушку за 2..3mS до начала
формирования искры, а в момент когда нужна искра, выключать ее. Тогда катушка и транзизтор
неуспеют нагреться и искра будет мощная(уже пробовал, работает). И вообще, использование
процессора позволяет делать всякие "прибамбасы" не изменяя основной схемы. Хотя с другой
стороны, некаждый может поиметь процессор. sad.gif А жаль.
Так, что, вот такие вот дела-а-а. big_boss.gif
На всякий случай, цепляю схемку, с которой проводил испытания. Если найти катушку с сопротивлением 1,3...2Ом, то можна "накалякать" схемку попроще, без процессора!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  My_komutator406.3705_0002.JPG ( 46.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 21.4.2008, 14:09
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
то-есть кронштейн с катушками прикручен гайками крипежа кришки. Хорошая идея!

я вот только думаю, что не очень надёжно получается.
Тем более две катушки не будут ли раскачивать и ведирать шпильки?
шпильки то в головку закручиваются. Блин
а иначе некуда, ВВ провода нужны будут по метру.
Цитата
Использовать "родной"(заводской) коммутатор для этой катушки

а какой на ЗМЗ коммутатор? Вместо него, я думаю, подойдёт
951.3734 (из статьи). Там может вообще мозги управляют?Просто я в ЗМЗшках не силён.
Интересно бы замерить длительность рабочей(а не холостой)искры
на этой катушке.

Сообщение отредактировал ARFG - 22.4.2008, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 24.4.2008, 17:30
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM, ты куда пропал? Как успехи с зажиганием, в том числе как
то, по схеме 5,01?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 26.4.2008, 18:11
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(ARFG @ 24.4.2008, 15:35) *
CherepVM, ты куда пропал?

Много было работы! big_boss.gif

Цитата
Как успехи с зажиганием, в том числе как то, по схеме 5,01?

Сегодня присобачил коммутатор(схема выше, пост:157) и катушку 406.3705(один конец ВВ на массу, другой на рапределитель) на автомобиль. Повозился с програмкой для процессора. Сделал как писал выше, включаю катушку за 4мс до начала искры и выключаю когда нада что-бы была искра, все остальное время катушка выключена. Плюс, сделал так, что когда нет сигнала с датчика Холла напротяжении 1сек, то катушка выключается. Мотор заводится нормально, пропусков нет. Проехал 10км на 3000..3500об/мин. Катушка теплая, коммутатор холодный, свечи Ок!
Если и дальше так будет, то схема №5,01 - история! grin.gif Ведь даже для меня это немного сложно(особенно намотка трансформатора). А друзья уже ждут, чтобы я им тоже такой "мутатор" сделал. Теперь это будет просто!
Дальше можна будет сделать, чтобы при пуске и ХХ было несколько искр, для уверенности.

А как ты, купил необходимые компоненты для модернизации системы зажигания?
Если, да, то когда думаеш собирать?

Всех, с праздником Пасхи!!!

Сообщение отредактировал CherepVM - 26.4.2008, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:09