IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 18.8.2013, 18:16
Сообщение #4261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 вот тема-ты и не искал вовсе... она через день в топе висит. трудно не заметить. big_boss.gif

придут модераторы-тему снесут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 4:44
Сообщение #4262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Поехал в город, бумаги сделать и мультиметр купить. Ехал с ближним и дворниками, дождь шел.
Все бумаги взял, заводиться, а стартер покрутил и тихо. Благо горка была, я дворники выключил и ближний, и поехал по городу прокатился, встал опять на горке купил мультиметр, замерил не в заведеном состояние было 11,7, когда завел стало 12,5.

Вы правы господа генератор походу накрылся, но ремень сыроватый был, надо было сфотографировать.
Сейчас надо будет купить зарядку для аккамулятора, всех знакомых спросил есть зарядка "у меня нету". Буду снимать генератор, что уж там гадать...
А там буду смотреть что то менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2013, 7:36
Сообщение #4263
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Karev @ 19.8.2013, 4:44) *
Вы правы господа генератор походу накрылся

чаще сымай клемму на работающем двиге,будет каждый день накрываться good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 8:26
Сообщение #4264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ролакс @ 19.8.2013, 16:36) *
чаще сымай клемму на работающем двиге,будет каждый день накрываться good.gif


Почему? Обьсните пожалуйста!
В мурзилке же написано, проверить работаспособность генератора можно, выставить заслонку до 1500 оборотов и снять минусовую клему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 8:43
Сообщение #4265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Karev
Не верю что в мурзилке такое написано.
При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть.
Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок.
Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 8:48
Сообщение #4266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(jeniok @ 19.8.2013, 17:43) *
Karev
Не верю что в мурзилке такое написано.
При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть.
Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок.
Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 8:56
Сообщение #4267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Я тебе тоже картинку кину. В общем не делай так. Сделай проверку лампочкой, тогда уже снимай гену.


Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 9:19
Сообщение #4268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза





Ну такую я книгу скачал, бред написали. Может и жжег диодный мост.
В общем я сниму, а там скажу что и как. Пока у меня нету возможности завести машина и подключить лампочка за место регулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 20.8.2013, 8:28
Сообщение #4269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Cнял генератор! Диодный мост целый, а вот щетки в таком состояние...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 20.8.2013, 14:32
Сообщение #4270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



В общем на этих щетках еще можно поездить но я купил новые 40 рублей стоят. Купил регулятор напряжения 110 рублей.
Все это поменял, стартер поставил, ремень натянул. Завел замерил напряжение на 1500 = 14, 3. Завел покатался, зарядил не много.
Оказалось реле умершее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sankairuz
сообщение 5.9.2013, 13:24
Сообщение #4271
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 79792
Машина:Ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте господа.
Вобщем небольшая предистория. Аккум заряжался достаточно слабо, фары всё время слегка мигали. И первое о чем я задумался - это поменять щетки генератора, потом подумал не торопиться и решил с начала почистить все контакты, поджать клемы и предохранители, сделал, но проблема не пропала. Ну ок, снимаю я старую щетку, они истертые в пух и прах, поставил новые, подсоединяю клемы к щеткам, завожусь, замеряю напряжение на клемах аккумулятора и.... и показало 11,5-12 вольт. Глушу, подумал пожет чё не так подсоеденил, проверил, всё в порядке. Поставил другое реле регулятор напряжения, результат всё тот-же. вот только меня смущает индикатор на этой релюшке, разве он должен гореть при включенном зажегании (машина не заведена).
И какие могут быть причины столь малого заряда?
у меня есть такой вариант, диодным мост был в не особо хорошем состоянии, но при замене щеток, ток стал такой как нужно, и мост пробило до конца.
и еще возможно ли что щетки не притерлись?
Будте добры, подскажите, какие могут быть другие причины этой проблемы, и каковы будут пути их решения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.9.2013, 9:49
Сообщение #4272
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sankairuz @ 5.9.2013, 13:24) *
какие могут быть другие причины этой проблемы

1. Натяжение ремня генератора.
2. Я так понимаю, что чем измерить напряжение есть, тогда при включенном зажигании нужно измерить напряжение на плюсовой клемме АКБ (на самой клемме, не на той что одевается) и на 15-м выводе РН. Эти напряжения должны быть одинаковы. Если есть разница, нужно проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го предохранителя, клемм на РН. Тестером легко найти "косячное" соединение.
Если все цепи проверены и РН новый, то нужно смотреть генератор.
Щетки ты уже заменил, теперь нужно посмотреть состояние токосъемных колец ротора, целостность диодов моста и целостность изоляции обмоток статора и ротора.
Так же необходимо проверить качество соединения 30-го контакта (болта) генератора к диодному мосту и самого моста к корпусу генератора.
Цитата
вот только меня смущает индикатор на этой релюшке

Нормальное поведение, так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ulanizator
сообщение 11.9.2013, 11:51
Сообщение #4273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 83121
Машина:21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Пардон, если не сюда пишу. Щелкает реле зарядки, при включенном поворотнике перестает, надоело уже.


Сообщение отредактировал ulanizator - 11.9.2013, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.9.2013, 17:18
Сообщение #4274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ulanizator @ 11.9.2013, 11:51) *
Пардон, если не сюда пишу. Щелкает реле зарядки, при включенном поворотнике перестает, надоело уже.

немного не понятно какое реле, где именно щелкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrii48
сообщение 20.9.2013, 19:27
Сообщение #4275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 83339
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте! такая проблема была слабая зарядка генератор выдавал на холостых 12.7 в заменили щетки вроде все нормально снимали минусовую клему все работало дали нагрузку включили свет зарядка пропала заново завели дали больше оборотов зарядка пошла а фары не работают что может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
версаче
сообщение 23.9.2013, 9:05
Сообщение #4276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2013
Пользователь №: 81669
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была проблема перезаряда. Терперь нормально. А было так: менял несколько раз реле регулятор напряжения, менял щетки, заменил провод массы и зачищал контакты разные и автоэлектрикам показывал, вообщем за 1 год езды с перезарядом убил АКБ. При этом напряжение на высоких оборотах было около 16В. Если включал фары и вентилятор, то напряжение падало примерно до 13В и постоянно были скачки напряжения 14,9~16,7В и 13,1~14,9В. Еще часто не включались фары, затем фары вообще перестали реагировать на включение. Исправить никак не получалось. Проблема была решена ЗАМЕНОЙ ШТАТНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ВОЛГОВСКИЙ. Сейчас напряжение в норме 14,2 В, если увеличиваются обороты или включаю свет и вентилятор - напряжение остается стабильным. Цена волговского примерно 300 руб, + 2 часа работы. Я не изощренный автоэлектрик, но мне это оказалось по силам. На форуме есть описание монтажа волговского блока предохранителей. Все очень просто, после установки выглядит эстетичнее штатного.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 инструкция по замене блока предохранителей.

Сообщение отредактировал версаче - 23.9.2013, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanki
сообщение 24.9.2013, 16:31
Сообщение #4277
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 83431
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??

заранее спс за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.9.2013, 16:38
Сообщение #4278
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(fanki @ 24.9.2013, 21:31) *
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??

заранее спс за советы

Да видимо АКБ уже не торт. Даже 13 вольт хватит чтоб аккумулятор потихоньку заряжался. Тем более что на оборотах, отличных от оборотов ХХ напряжение должно расти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanki
сообщение 24.9.2013, 20:42
Сообщение #4279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 83431
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.9.2013, 18:38) *
Да видимо АКБ уже не торт. Даже 13 вольт хватит чтоб аккумулятор потихоньку заряжался. Тем более что на оборотах, отличных от оборотов ХХ напряжение должно расти.


аккумулятор норм, точнее их 2 у меня , один новый бош купил, один наш))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.9.2013, 21:30
Сообщение #4280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(fanki @ 24.9.2013, 16:31) *
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , .... машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??

заранее спс за советы

давай цифры, сколько вольт на хх с нагрузкой и без, сколько на 2000 оборотах, сколько оборотов хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:52