![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 вот тема-ты и не искал вовсе... она через день в топе висит. трудно не заметить.
![]() ![]() придут модераторы-тему снесут |
|
|
![]()
Сообщение
#4262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поехал в город, бумаги сделать и мультиметр купить. Ехал с ближним и дворниками, дождь шел.
Все бумаги взял, заводиться, а стартер покрутил и тихо. Благо горка была, я дворники выключил и ближний, и поехал по городу прокатился, встал опять на горке купил мультиметр, замерил не в заведеном состояние было 11,7, когда завел стало 12,5. Вы правы господа генератор походу накрылся, но ремень сыроватый был, надо было сфотографировать. Сейчас надо будет купить зарядку для аккамулятора, всех знакомых спросил есть зарядка "у меня нету". Буду снимать генератор, что уж там гадать... А там буду смотреть что то менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Karev
Не верю что в мурзилке такое написано. При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть. Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок. Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно. Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Karev Не верю что в мурзилке такое написано. При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть. Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок. Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну такую я книгу скачал, бред написали. Может и жжег диодный мост. В общем я сниму, а там скажу что и как. Пока у меня нету возможности завести машина и подключить лампочка за место регулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Cнял генератор! Диодный мост целый, а вот щетки в таком состояние...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем на этих щетках еще можно поездить но я купил новые 40 рублей стоят. Купил регулятор напряжения 110 рублей.
Все это поменял, стартер поставил, ремень натянул. Завел замерил напряжение на 1500 = 14, 3. Завел покатался, зарядил не много. Оказалось реле умершее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 79792 Машина:Ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа.
Вобщем небольшая предистория. Аккум заряжался достаточно слабо, фары всё время слегка мигали. И первое о чем я задумался - это поменять щетки генератора, потом подумал не торопиться и решил с начала почистить все контакты, поджать клемы и предохранители, сделал, но проблема не пропала. Ну ок, снимаю я старую щетку, они истертые в пух и прах, поставил новые, подсоединяю клемы к щеткам, завожусь, замеряю напряжение на клемах аккумулятора и.... и показало 11,5-12 вольт. Глушу, подумал пожет чё не так подсоеденил, проверил, всё в порядке. Поставил другое реле регулятор напряжения, результат всё тот-же. ![]() И какие могут быть причины столь малого заряда? у меня есть такой вариант, диодным мост был в не особо хорошем состоянии, но при замене щеток, ток стал такой как нужно, и мост пробило до конца. и еще возможно ли что щетки не притерлись? Будте добры, подскажите, какие могут быть другие причины этой проблемы, и каковы будут пути их решения? |
|
|
![]()
Сообщение
#4272
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
какие могут быть другие причины этой проблемы 1. Натяжение ремня генератора. 2. Я так понимаю, что чем измерить напряжение есть, тогда при включенном зажигании нужно измерить напряжение на плюсовой клемме АКБ (на самой клемме, не на той что одевается) и на 15-м выводе РН. Эти напряжения должны быть одинаковы. Если есть разница, нужно проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го предохранителя, клемм на РН. Тестером легко найти "косячное" соединение. Если все цепи проверены и РН новый, то нужно смотреть генератор. Щетки ты уже заменил, теперь нужно посмотреть состояние токосъемных колец ротора, целостность диодов моста и целостность изоляции обмоток статора и ротора. Так же необходимо проверить качество соединения 30-го контакта (болта) генератора к диодному мосту и самого моста к корпусу генератора. Цитата вот только меня смущает индикатор на этой релюшке Нормальное поведение, так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 83121 Машина:21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пардон, если не сюда пишу. Щелкает реле зарядки, при включенном поворотнике перестает, надоело уже.
Сообщение отредактировал ulanizator - 11.9.2013, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83339 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте! такая проблема была слабая зарядка генератор выдавал на холостых 12.7 в заменили щетки вроде все нормально снимали минусовую клему все работало дали нагрузку включили свет зарядка пропала заново завели дали больше оборотов зарядка пошла а фары не работают что может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 81669 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была проблема перезаряда. Терперь нормально. А было так: менял несколько раз реле регулятор напряжения, менял щетки, заменил провод массы и зачищал контакты разные и автоэлектрикам показывал, вообщем за 1 год езды с перезарядом убил АКБ. При этом напряжение на высоких оборотах было около 16В. Если включал фары и вентилятор, то напряжение падало примерно до 13В и постоянно были скачки напряжения 14,9~16,7В и 13,1~14,9В. Еще часто не включались фары, затем фары вообще перестали реагировать на включение. Исправить никак не получалось. Проблема была решена ЗАМЕНОЙ ШТАТНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ВОЛГОВСКИЙ. Сейчас напряжение в норме 14,2 В, если увеличиваются обороты или включаю свет и вентилятор - напряжение остается стабильным. Цена волговского примерно 300 руб, + 2 часа работы. Я не изощренный автоэлектрик, но мне это оказалось по силам. На форуме есть описание монтажа волговского блока предохранителей. Все очень просто, после установки выглядит эстетичнее штатного.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 инструкция по замене блока предохранителей. Сообщение отредактировал версаче - 23.9.2013, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??
заранее спс за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#4278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы?? заранее спс за советы Да видимо АКБ уже не торт. Даже 13 вольт хватит чтоб аккумулятор потихоньку заряжался. Тем более что на оборотах, отличных от оборотов ХХ напряжение должно расти. |
|
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:52 |