IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Baсилич
сообщение 12.8.2013, 13:05
Сообщение #1061
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



поворотники, клапан ХХ, все приборы и лампочки висят на одном предохранителе.... не на какие мысли не наталкивает?!!!
Первым делом - выкинуть родной блок предохранителей и поставить ножевые, от волги. Дальше будет видно
Мерцает свет из-за хреновых контактах, возможно снова, в предохранителях
Вообще, имхо, первым делом после покупки 2106 нужно менять предохранители на ножевые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 21.8.2013, 17:38
Сообщение #1062
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Когда я купил свой ваз 21065 2000г а было это чуть больше года назад, внешне он был конфеткой негнилой, небитый анасамом деле разваливался на ходу и стал я вкладывать в него столько денег сколько некогда нетратил на себя. Делал его у механов, но они ничего делать нехотята а порой и неумеют только менять запчасть целиком и то по колхозному а брили за это нереальные деньги и я понял надо учится самому. Многое уже сделал и поменял а с электрикой некак неполучается, теперь посуществу.

1-Когда я включаю поворотник у меня начинает мигать лампа заряда АКБ?;

2-Постоянно выходит из строя кнопка аварийки?

3-Кипит акум гена на 3 тысячах может выдавать 15 вольт?

Стартеру, Генератору и акуму 8 месяцев но акум похоже уже сдох. Реле регулятор менял не раз, реле зарядки тоже, поменял процентов 50 проводки, блок предов новый. Купил мультимер как мерить наприжение разобрался, немогу померить ток утечки теорию знаю на практике неполучается. В какое положение ставить переключатель на мультимере DT-182 и как проверить с его помощию провода на коротыша?

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 21.8.2013, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.8.2013, 18:18
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Модель генератора и реле регулятора какие?
Реле регулятор надежно соедини с массой (Если он отсутствует то поставь иначе аккум и дальше будет кипеть)
Нарисуй свою реальную схему подключения генератора.
Проверь натяжение ремня генератора и он не должен быть в масле

Сообщение отредактировал filipp - 21.8.2013, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.8.2013, 20:00
Сообщение #1064
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fanat_vaz @ 21.8.2013, 17:38) *
немогу померить ток утечки теорию знаю на практике неполучается. В какое положение ставить переключатель на мультимере DT-182 и как проверить с его помощию провода на коротыша?

http://www.youtube.com/watch?v=m4PooOv_KFg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 21.8.2013, 23:14
Сообщение #1065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(fanat_vaz @ 21.8.2013, 17:38) *
1-Когда я включаю поворотник у меня начинает мигать лампа заряда АКБ?;

2-Постоянно выходит из строя кнопка аварийки?

3-Кипит акум гена на 3 тысячах может выдавать 15 вольт?

1 можешь, конечно, попробовать подтянуть массу за приборной панелью. а вообще контролька АКБ нормально себя ведёт? повороты нормально горят?
2 думаю это связано с первой проблемой
3 проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, должно быть такое же как и на клеммах АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 23.8.2013, 12:39
Сообщение #1066
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера угнали мою шестерку, но проехали не далеко. Когда ее нашел в салоне был запах поленных проводов, открыл капот, а там обмотка минусового провода акума вся поплавилась.
В электрике не силен, а умельца пока не нашел.
Вопрос: с чего начинать смотреть, что бы при заводке все не погорело? Или полностью перебирать проводку? Реально боюсь заводить что бы все не накрылось. И завести пока не могу, замок накрылся, куплю на днях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 23.8.2013, 13:20
Сообщение #1067
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Edgik @ 23.8.2013, 14:39) *
Вчера угнали мою шестерку, но проехали не далеко. Когда ее нашел в салоне был запах поленных проводов, открыл капот, а там обмотка минусового провода акума вся поплавилась.
В электрике не силен, а умельца пока не нашел.
Вопрос: с чего начинать смотреть, что бы при заводке все не погорело? Или полностью перебирать проводку? Реально боюсь заводить что бы все не накрылось. И завести пока не могу, замок накрылся, куплю на днях.

Сочувствую, смотрите провода идущие замку зажигания, всю проводку за приборкай и провода в моторном отсеке на наличие оплавленной изоляции, участки проводов без изоляции обмотайте изолентой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 23.8.2013, 20:14
Сообщение #1068
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 23.8.2013, 14:20) *
Сочувствую, смотрите провода идущие замку зажигания, всю проводку за приборкай и провода в моторном отсеке на наличие оплавленной изоляции, участки проводов без изоляции обмотайте изолентой.

Какие последствия могут быть вышеописанной ситуации!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.8.2013, 20:41
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Edgik @ 23.8.2013, 21:14) *
Какие последствия могут быть вышеописанной ситуации!


от горящей проводки? машина сгореть может. скорее всего при угоне тупо замотали провода, которые коротнули на массу, из-за чего проводкаи пыхнула. лучше не рисковать,а убить пару дней и пролазить всю проводку, при сильном повреждении заменить повреждённые участки. вся проводка не загорится, но проверить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 23.8.2013, 21:55
Сообщение #1070
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 23.8.2013, 21:41) *
от горящей проводки? машина сгореть может. скорее всего при угоне тупо замотали провода, которые коротнули на массу, из-за чего проводкаи пыхнула. лучше не рисковать,а убить пару дней и пролазить всю проводку, при сильном повреждении заменить повреждённые участки. вся проводка не загорится, но проверить надо.

Приборы могут накрыться, гена, стартер, аккум, во время замыкания?

Сообщение отредактировал Edgik - 23.8.2013, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.8.2013, 22:32
Сообщение #1071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Edgik @ 23.8.2013, 22:55) *
Приборы могут накрыться, гена, стартер, аккум, во время замыкания?


от замыкания в цепи замка зажигания в теории может накрыться генератор (или диодный мост в нём). если замыкание было кратковременным, то ничего не будет, если же оно длилось продолжительное время, то вполне реально.
остальное не сгорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 25.8.2013, 15:43
Сообщение #1072
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 23.8.2013, 23:32) *
от замыкания в цепи замка зажигания в теории может накрыться генератор (или диодный мост в нём). если замыкание было кратковременным, то ничего не будет, если же оно длилось продолжительное время, то вполне реально.
остальное не сгорит.

Будем надеяться! Жду экспертов из милиции для проверки и оценки нанесенного ущерба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ptz10rus
сообщение 3.9.2013, 7:44
Сообщение #1073
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82936
Машина:ваз 2106
Цвет:Красный марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз когда еду с фарами жмёш на тормоз фары на чинают гаснуть но не совсем гаснут становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор всё рабочие подскажите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.9.2013, 8:17
Сообщение #1074
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



как проверял, клемму скидывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 3.9.2013, 8:20
Сообщение #1075
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Ptz10rus @ 3.9.2013, 7:44) *
Подскажите плиз когда еду с фарами жмёш на тормоз фары на чинают гаснуть но не совсем гаснут становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор всё рабочие подскажите плиз

у меня была такая проблема. решилась заменой штатного блока предохранителей на волговские ножковые (типо евро).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.9.2013, 9:05
Сообщение #1076
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ptz10rus @ 3.9.2013, 7:44) *
...становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор...

В первую очередь, проверить/зачистить клеммы на коричневых и розовом проводах, которые подсоединены на 30 вывод (болт) генератора, проверить состояние и почистить клеммы на АКБ.
Потом проверить, мультиметром, заряд выдаваемый генератором, напряжение на АКБ после простоя....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 3.9.2013, 11:30
Сообщение #1077
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



никогда раньше не замечал, а тут решил проверить что у меня на бобину приходит, и при поднесении тестера в район бобины и высоковольтных проводов, на расстоянии см 30, тестер начнинает сходить с ума, и показывать всякие разные значания напряжения, в районе 12-14в, высоковольтники пробивают, или это таки нормально? тестер простой китайский

Сообщение отредактировал mustaman - 3.9.2013, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.9.2013, 11:42
Сообщение #1078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ptz10rus
сообщение 3.9.2013, 12:49
Сообщение #1079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82936
Машина:ваз 2106
Цвет:Красный марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ptz10rus @ 3.9.2013, 9:44) *
Подскажите плиз когда еду с фарами жмёш на тормоз фары на чинают гаснуть но не совсем гаснут становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор всё рабочие подскажите плиз

спс за совет попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 3.9.2013, 13:01
Сообщение #1080
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а что за наводки то? от высоковольтников?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 12:24