![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здорова мужики)может у кого такое было...пол темы прочитал больше времени не хватило добить..ну да ладно о проблеме имеется 21063 начала греться(по датчику)почистил систему ,поменял термостат ,залил антифриз ,проверил помпу , стоит новая крышка радиатора. итог: по датчику у меня все должно было уже давно выкипеть и клинануть *заваливает 1зо градусов по Цельсию ,но самое что странное машина не кипит ,расширительный бочек не раздувается ,единственное подраздувает патрубки причем все,кроме тех которые идут на печку(не подскажите как с этим бороться?неужели где-то воздух подсасывает или уже хана прокладке ГБЦ? А бачок и не будет раздуваться - там в крышке клапан стоит, сбрасывающий давление. пробку меняй ... на радиаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33109 Машина:ваз 21074 Цвет:балтика-412 Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менял уже,неужели бракованная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
наверно, пробка своим клапаном сбрасывает давление в расширительный бачек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короче похожая хрень на новой пробке по трассе км через 100 потихоньку растет температура в итоге открываю крышку вылетает часть жидкости и доливаю гдето с литр и опять км на 100.Так же идут пузырьки из радиатора такое ощющение как будто постоянная пробка гдето ибразуеться и датчит тоже показывать начинает всякую хрень. А и ещё карлсон начинает постоянно молотить это первый признак того что уже не хватает жидкости. Зато в городском режиме и со старой крышкой (которая не держит давление выламан тот маленький клапан) нормально пузырьков нет пробки тоже карлсон работает нормально уже км с 300 наездил нечего не доливал. Вообщем я понимаю что мне пора фрезеровать голову но у тебя похожий симптом.Не может она гдето постоянно засасывать воздух т.к. система напорная с того бы места обязательно капало или сочилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33109 Машина:ваз 21074 Цвет:балтика-412 Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!Как сказал Arti-15 при открытии крышки вылетало жидкость что говорит о воздушной пробке ,заехал на крутую горку печку открыл ,погазовал ,пару раз выходил воздух потом открывал все нормально ,но чувствуется что из радиатора как будто выхлоп идет может прокладка?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно может прокладка быть, в радиаторе булькает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если у тебя патрубки вздуваються значить прет избыточное давление, у меня тоже самое только потом незаметно капало на нижнем патрубке радиатора я заметил когда менял резинку стабилизатора а так не понимал куда вода девалась. Да и пробку 100раз выгонять не нужно она раз выгоняеться на на подьеме с открытой печкой и все. А если меленькие такие пузырьки особенно много вылетает когда погазуешь у меня так и есть на холостых нет и средних а как до 3ки погозуеш + подержиш немного сразу пузыриться причем на прогретую на холодное такого нет. Короче снимай голову и смотри но внимательно и меряй ее на поведенность и царапины потому что у тебя не значительное травление. И если тосол в масло не пошел значит у тебя гдето между каналами охлаждения и компрессией проникает а может и прокладка сама на металической окантовке надгорела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?! для начала реши проблему с компрессией, потом смотри на перегрев, ибо очень сильно может быть что грозит полная капиталка мотора, а там после оной глядишь и перегрева не будет Сообщение отредактировал sedoy - 20.7.2013, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки. различие компрессии между горшками допускается в 10%, все что свыше - требует ремонта ЗЫ. с такой разницей я бы не ездил, а переделывал бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На блоке возле трамблера есть горизонтальная, маленькая заглушка и из нее потек антифриз
Как ее поменять? Старую думаю отверткой вытянуть а вот новую как посадить? На какой герметик? Или она просто забивается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33109 Машина:ваз 21074 Цвет:балтика-412 Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики ,решил проблемы)поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива +поменял крышку радиатора + поставил принудительный вместо электрического ,слил всю жидкость и начал заливать *правильно*: снял патрубок с того же коллектора и лил пока жидкость не пойдет с коллектора и с блока ,все на место поставил...и вуаля ,выше 90 стрелка на датчике боится подниматься,а по поводу головы...уже все поменял)Спасибо всем кто откликнулся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Цитата поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива Это вот этот шланг который с блока на печку идет где карбюратор, за 6 номером или это 5 номер? А то у меня тоже проблемы с перегревом и ищу причину Цитата поставил принудительный вместо электрического Стоит принудительный и пока не помогает хочу еще и электрический приспособить, у него обороты побольше Сообщение отредактировал Aznar - 21.7.2013, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А зачем было менять карлсона на механический?
он то на завоздушивание никак не влияет а производительность повыше будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еду по трассе
Температура постепенно растет Иду на подьем, повышается градусов под 95-100 Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых К концу спуска опускается до 75 Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90 Получается проблема в электрике? Не может же блок резко остыть на 10 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Еду по трассе Температура постепенно растет Иду на подьем, повышается градусов под 95-100 Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых К концу спуска опускается до 75 Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90 Получается проблема в электрике? Не может же блок резко остыть на 10 градусов А че сразу в электрике.? Может глушак кто то картошкой затолкал. Тут походу просто не успевает охлождайка в радиаторе остыть. По причине или загрязнения радиатора , как изнутри , так и снаружи.Но скорее термос приклинивает меж малым и большим кругами. Пока палиш то основной проток греется в малом круге от палива , а на накате малый круг не так грется и радиатор справляется с охлаждением. Я бы снял твой термос и приклинил его в положение закрытого малого круга. Ну или пустой термос , только или совсем малый круг запаять куском латуни или с дыркой не более 1 см. Следующим промыл бы радик. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет... Пока еду - температура стоит, ровно на 90. Но как только пробка - потихоньку стрелка начинает ползти к красной зоне. Стоял мех. вентилятор, поставил электро - стало хорошо, температура стабильна. В пробке включается вентиль, поработает минуту, выключается... через минуту опять и т.д. Но точит червь сомнения: пока менял вентиль, снял термостат и решил его проверить. На холодную клапан закрыт. Кладу в кипящую кастрюльку - клапан открывается, верхний закрывается. Но верхний закрывается не до конца, остается щель около 3 мм. Это нормально или пора менять термостат? Тут нарисовано, что должно до конца закрываться: ![]() Но некоторые вообще с пустым термостатом ездят летом и норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет! Привет , канешна. Если недозакрывает то термос твой немного уже помер как бы. В каструльке над кипятить так чтоб в кипятке верхний патрубок был над уровнем воды . Я так из тех термосов выбирал. Перед закипанием стал ложкой горячую воду в верхний патрубок лить. Так вот у одного как и у твоего клапан короткого контура недозакрывал и вода сразу в патрубке принимала общий в каструльке уровень. А из двух остальных оба закрылись. Не наглухо конечно , но уровень в патрубках при заливе воды ложкой уменьшался неспешно. Выбор пал на термос какой быстрее закрылся и дольше не открывался после отключения нагрева. А с пустым не айс ездить большая часть по малому кругу гонять будет. Или заглушить или что б дыра верхнего не боль 1 см была. |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:28 |