IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Warrior
сообщение 19.7.2013, 4:30
Сообщение #1261
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(DIMon4Iki @ 19.7.2013, 4:32) *
Здорова мужики)может у кого такое было...пол темы прочитал больше времени не хватило добить..ну да ладно о проблеме имеется 21063 начала греться(по датчику)почистил систему ,поменял термостат ,залил антифриз ,проверил помпу , стоит новая крышка радиатора. итог: по датчику у меня все должно было уже давно выкипеть и клинануть *заваливает 1зо градусов по Цельсию ,но самое что странное машина не кипит ,расширительный бочек не раздувается ,единственное подраздувает патрубки причем все,кроме тех которые идут на печку(не подскажите как с этим бороться?неужели где-то воздух подсасывает или уже хана прокладке ГБЦ?

А бачок и не будет раздуваться - там в крышке клапан стоит, сбрасывающий давление.

Цитата(Ролакс @ 19.7.2013, 6:04) *
пробку меняй


... на радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMon4Iki
сообщение 19.7.2013, 15:26
Сообщение #1262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33109
Машина:ваз 21074
Цвет:балтика-412
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



менял уже,неужели бракованная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.7.2013, 17:07
Сообщение #1263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



наверно, пробка своим клапаном сбрасывает давление в расширительный бачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.7.2013, 19:14
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Короче похожая хрень на новой пробке по трассе км через 100 потихоньку растет температура в итоге открываю крышку вылетает часть жидкости и доливаю гдето с литр и опять км на 100.Так же идут пузырьки из радиатора такое ощющение как будто постоянная пробка гдето ибразуеться и датчит тоже показывать начинает всякую хрень. А и ещё карлсон начинает постоянно молотить это первый признак того что уже не хватает жидкости. Зато в городском режиме и со старой крышкой (которая не держит давление выламан тот маленький клапан) нормально пузырьков нет пробки тоже карлсон работает нормально уже км с 300 наездил нечего не доливал. Вообщем я понимаю что мне пора фрезеровать голову но у тебя похожий симптом.Не может она гдето постоянно засасывать воздух т.к. система напорная с того бы места обязательно капало или сочилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMon4Iki
сообщение 19.7.2013, 19:45
Сообщение #1265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33109
Машина:ваз 21074
Цвет:балтика-412
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!Как сказал Arti-15 при открытии крышки вылетало жидкость что говорит о воздушной пробке ,заехал на крутую горку печку открыл ,погазовал ,пару раз выходил воздух потом открывал все нормально ,но чувствуется что из радиатора как будто выхлоп идет может прокладка?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.7.2013, 21:14
Сообщение #1266
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно может прокладка быть, в радиаторе булькает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.7.2013, 0:47
Сообщение #1267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Если у тебя патрубки вздуваються значить прет избыточное давление, у меня тоже самое только потом незаметно капало на нижнем патрубке радиатора я заметил когда менял резинку стабилизатора а так не понимал куда вода девалась. Да и пробку 100раз выгонять не нужно она раз выгоняеться на на подьеме с открытой печкой и все. А если меленькие такие пузырьки особенно много вылетает когда погазуешь у меня так и есть на холостых нет и средних а как до 3ки погозуеш + подержиш немного сразу пузыриться причем на прогретую на холодное такого нет. Короче снимай голову и смотри но внимательно и меряй ее на поведенность и царапины потому что у тебя не значительное травление. И если тосол в масло не пошел значит у тебя гдето между каналами охлаждения и компрессией проникает а может и прокладка сама на металической окантовке надгорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2013, 0:55
Сообщение #1268
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(DIMon4Iki @ 19.7.2013, 20:45) *
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!

для начала реши проблему с компрессией, потом смотри на перегрев, ибо очень сильно может быть что грозит полная капиталка мотора, а там после оной глядишь и перегрева не будет

Сообщение отредактировал sedoy - 20.7.2013, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.7.2013, 1:14
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2013, 1:21
Сообщение #1270
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Arti-15 @ 20.7.2013, 2:14) *
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.

различие компрессии между горшками допускается в 10%, все что свыше - требует ремонта
ЗЫ. с такой разницей я бы не ездил, а переделывал бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 20.7.2013, 23:14
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



На блоке возле трамблера есть горизонтальная, маленькая заглушка и из нее потек антифриз
Как ее поменять?
Старую думаю отверткой вытянуть а вот новую как посадить?
На какой герметик?
Или она просто забивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMon4Iki
сообщение 21.7.2013, 1:20
Сообщение #1272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33109
Машина:ваз 21074
Цвет:балтика-412
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики ,решил проблемы)поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива +поменял крышку радиатора + поставил принудительный вместо электрического ,слил всю жидкость и начал заливать *правильно*: снял патрубок с того же коллектора и лил пока жидкость не пойдет с коллектора и с блока ,все на место поставил...и вуаля ,выше 90 стрелка на датчике боится подниматься,а по поводу головы...уже все поменял)Спасибо всем кто откликнулся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 21.7.2013, 9:09
Сообщение #1273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива

Это вот этот шланг который с блока на печку идет где карбюратор, за 6 номером или это 5 номер?
А то у меня тоже проблемы с перегревом и ищу причину
Цитата
поставил принудительный вместо электрического

Стоит принудительный и пока не помогает хочу еще и электрический приспособить, у него обороты побольше

Сообщение отредактировал Aznar - 21.7.2013, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 21.7.2013, 10:36
Сообщение #1274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А зачем было менять карлсона на механический?

он то на завоздушивание никак не влияет а производительность повыше будет. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 27.7.2013, 23:49
Сообщение #1275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Еду по трассе
Температура постепенно растет
Иду на подьем, повышается градусов под 95-100
Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых
К концу спуска опускается до 75
Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90
Получается проблема в электрике?
Не может же блок резко остыть на 10 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.8.2013, 13:19
Сообщение #1276
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 1:49) *
Еду по трассе
Температура постепенно растет
Иду на подьем, повышается градусов под 95-100
Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых
К концу спуска опускается до 75
Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90
Получается проблема в электрике?
Не может же блок резко остыть на 10 градусов

А че сразу в электрике.? Может глушак кто то картошкой затолкал.
Тут походу просто не успевает охлождайка в радиаторе остыть. По причине или загрязнения радиатора , как изнутри , так и снаружи.Но скорее термос приклинивает меж малым и большим кругами. Пока палиш то основной проток греется в малом круге от палива , а на накате малый круг не так грется и радиатор справляется с охлаждением. Я бы снял твой термос и приклинил его в положение закрытого малого круга. Ну или пустой термос , только или совсем малый круг запаять куском латуни или с дыркой не более 1 см. Следующим промыл бы радик. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 19.8.2013, 20:39
Сообщение #1277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Нужен совет...

Пока еду - температура стоит, ровно на 90.
Но как только пробка - потихоньку стрелка начинает ползти к красной зоне.
Стоял мех. вентилятор, поставил электро - стало хорошо, температура стабильна.
В пробке включается вентиль, поработает минуту, выключается... через минуту опять и т.д.

Но точит червь сомнения: пока менял вентиль, снял термостат и решил его проверить.
На холодную клапан закрыт.
Кладу в кипящую кастрюльку - клапан открывается, верхний закрывается.
Но верхний закрывается не до конца, остается щель около 3 мм.
Это нормально или пора менять термостат?

Тут нарисовано, что должно до конца закрываться:

Но некоторые вообще с пустым термостатом ездят летом и норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.8.2013, 8:52
Сообщение #1278
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ace @ 19.8.2013, 21:39) *
Всем привет!

Привет , канешна. Если недозакрывает то термос твой немного уже помер как бы. В каструльке над кипятить так чтоб в кипятке верхний патрубок был над уровнем воды . Я так из тех термосов выбирал. Перед закипанием стал ложкой горячую воду в верхний патрубок лить. Так вот у одного как и у твоего клапан короткого контура недозакрывал и вода сразу в патрубке принимала общий в каструльке уровень. А из двух остальных оба закрылись. Не наглухо конечно , но уровень в патрубках при заливе воды ложкой уменьшался неспешно. Выбор пал на термос какой быстрее закрылся и дольше не открывался после отключения нагрева. А с пустым не айс ездить большая часть по малому кругу гонять будет. Или заглушить или что б дыра верхнего не боль 1 см была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 20.8.2013, 21:08
Сообщение #1279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2013, 9:13
Сообщение #1280
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ace @ 20.8.2013, 22:08) *
ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат good.gif

Нема за шо. Но.. Я бы и новый на каструльке проверил бы. Такое г..но щас продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 18:28