![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 82223 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема такова, пока сцепление не трогаешь все прекрасно, выжимаешь до конца - по двигателю вибрация как будто промышленный вибратор включается.... не нашел похожих обсуждений в этой ветке форума.... может кто подскажет что это ? понятно что со сцеплением проблемы, но в чем первом искать причину...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Patriot59 , выжимной...
в педаль отдает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 82223 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
А у меня проблема такова, пока сцепление не трогаешь все прекрасно, выжимаешь до конца - по двигателю вибрация как будто промышленный вибратор включается.... не нашел похожих обсуждений в этой ветке форума.... может кто подскажет что это ? понятно что со сцеплением проблемы, но в чем первом искать причину...? ИМХО, здесь скорее полукольца изношены. При выжиме сцепления коленвал уходит вперед. См. разбежку коленвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сцепление буксует с ~2500 начинает на 3 скорости более заметно и скачут обороты до 3000 3500. На холодной машине. Когда чуть поездишь пропадает этот дефект вроде как. Потом с утра опять. Стоит ли сразу менять сцепление или еще можно поездить пока очень неудобно станет? И менять надо весь комплект сразу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил главный и рабочий, отрегулировал ход. Начал замечать, иногда при переключении на 3 и 4 передачу при возврате педали сцепления есть некая дрожь по педали (мои ноги ощущают, хоть и не критично это), что это может быть? Пробуксовки и ведения сцепления не наблюдается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А у меня проблема такова, пока сцепление не трогаешь все прекрасно, выжимаешь до конца - по двигателю вибрация как будто промышленный вибратор включается.... не нашел похожих обсуждений в этой ветке форума.... может кто подскажет что это ? понятно что со сцеплением проблемы, но в чем первом искать причину...? Скоро начнёт сцепа буксить и запаришься выставлять свободный ход... Скорее всего, как было написано выше, проблема в упорных полукодьцах коленвала. Определить довольно просто - товарищ жмёт-отпускает сцепление, а ты, ухватив рукой шкив коленвала определяешь наличие продольного люфта. В норме ощутимого люфта быть не должно. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.8.2013, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблема: во время переключения передач, при возврате педали сцепления в исходное положение, появляется вибрация по педали. Происходит пока не систематически и не каждый раз, замечал это явление при переключении на 2 и 3 передачу. В инете поиск похожего пока не дал вменяемых результатов. Может кто-то сталкивался с таким явлением, что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это происходит после того как по пробкам прокатишься или всегда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Какое сцепление лучше брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
VALEO
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это происходит после того как по пробкам прокатишься или всегда? При любых условиях, но поездив еще заметил: вибрация по педали (при ее отпускании) появляется при определенных оборотах двигателя, т.е когда движок начинает немного "подвывать". До заменых ГЦС и РЦС не наблюдалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При любых условиях, но поездив еще заметил: вибрация по педали (при ее отпускании) появляется при определенных оборотах двигателя, т.е когда движок начинает немного "подвывать". До заменых ГЦС и РЦС не наблюдалось. Зазор "вилка-шток" устанавливал? Сколько стоит? В среднем комплект стоит 2700. Цена больше зависит от срока поставки, чем быстрее, тем дороже, и соответственно на оборот. Вот код для поиска по каталогам 003 495, он одинаков как для экзиста, так и для Автодока. |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 13:03 |