![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Нужно паяльник ватт на 300 + газовую горелку или паяльную лампу, а у меня нет такого инструмента.. только 100 ваттный паяльник)
Расскажу историю 2х летней давности. Сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. Вобщем я закипел, и из печки потёк тосол в ноги пассажиру. Я так понимаю создалось высокое давление в системе охлаждения? патрубки жёсткие. на горячей машине. Заменил радиатор печки, а в пробке радиатора выломал клапан, теперь у меня в системе охлаждения атмосферное давление, ездтю уже так 2 года и не знаю проблем с перегревом. Я так понял, что причина лопнувшего радиатора печки это вовремя не открывшийся клапан в крышке радиатора? Кто либо сталкивался с такой проблемой? И нормально ли ездить без клапана в крышке радиатора? Просто аналогичное повторилось на 2й машине, я тоже выкинул клапан, только радиатор печки возможно и подтекал у прежнего хозяила, и эту машину я не перегревал. На прогретой машине верхний патрубок радиатора почти не продавливался рукой до того как я выломал клапан из крышки радиатора. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 7.4.2013, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И нормально ли ездить без клапана в крышке радиатора? Просто аналогичное повторилось на 2й машине, я тоже выкинул клапан, только радиатор печки возможно и подтекал у прежнего хозяила, и эту машину я не перегревал. На прогретой машине верхний патрубок радиатора почти не продавливался рукой до того как я выломал клапан из крышки радиатора. Ну вообще не зря же этот клапан там придумали. При нагревании и повышении давления за счет расширения тосола, он открывается и пускает его в расширительный бачек. Мне так всё это видится. А у тебя получается клапан ентот отсутствует и тосол свободно ходит туда-сюда. Наверно страшного ничего нет, но я бы просто купил новую крышку))) А если где прорвало, так значит место слабое было и просто время пришло. Хорошо не на трассе где нибудь. У меня печка тоже текла помаленьку. Постоянно стёкла запотевали. Сильно не уходил, но капал. Заменил печку и красота... Хотя она медная была, но вся гнилая. Итого оба радиатора теперь люминиевые) Сообщение отредактировал Константин_С - 7.4.2013, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Я 2 новых крышки пробовал ставить, на одной патрубки слишком сильно раздувает, на другой они съёживаются когда остынет, вот и отказался я от клапана. А радиатор печки я новый медный тогда поставил, 900 с чем то рублей тогда отдал за него. А случилось то тогда на трассе, я напрямую накинул провода вентилятора на аккум, не глуша двигатель, т.к. температура была 120 и поехал дальше, тосол потихоньку так и гнало в салон и потели стёкла, открыл окно просто.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 7.4.2013, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
И снова неприятности. Загнал машину в гараж задом, стал выезжать, справа у ворот стоял блок 21011 стоя. Видимо немного задел за него передним брызговиком. Вобщем блок упал, проткнув переднее крыло шпильками крепления бензонасоса, дальше вмятина на передней правой двери и царапина от начала передней двери до середины задней(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Сегодня разобрана и отрихтована передняя дверь, вытянута вмятина на крыле за пробитые отверстия. Отверстия зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолокном Novol а после, прошёлся финишной шпаклёвкой Novol и загрунтовал грунтом из баллончика Body.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 13.4.2013, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сегодня разобрана и отрихтована передняя дверь, вытянута вмятина на крыле за пробитые отверстия. Отверстия зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолокном Novol а после, прошёлся финишной шпаклёвкой Novol и загрунтовал грунтом из баллончика Body. Эх, мне тоже надо жестянкой заниматься, то тут жучок, то там. Кое где и подмято вдобавок((( Сообщение отредактировал Константин_С - 14.4.2013, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Какие же вы одинаковые все,без аватара.........
![]() замучаешся различать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем, пока был в отпуске на комп не хватало времени, а тем временем произошло многое, начну по порядку.
1) 6 июня 2013 моя припаркованная машина попала в ДТП. ![]() ![]() ![]() ![]() Грузовик двигаясь задним ходом совершил дтп. 2) Лопнула чашка переднего левого стакана. Когда сняли пружину оказалось что трещина идёт полукругом. Проварили полуавтоматом трешину и привернули болтом крепления балки усилительную пластину, к сожалению нет фото, я уронил свой фотик и разбил у него экран((( Со второй стороны трещины не было, но тоже привернули усилительную пластину. 3) Поставили новые передние пружины со стандартными проставками. 4) Выяснилось что потекли передние амортизаторы (я их не снимал ни разу со времени покупки авто) их замену отложил на весну. 5) Заменены передние нижние рычаги подвески с осями рычагов, поставлены нижние полиуретановые сайлент-блоки SS20, новые нижние шаровые (слева ТРЕК, справа БЗАК, решил не покупать, а эти 2 разных у меня уже были) Заменены крайние резинки переднего стабилизатора на полиуретановые. 6) Чтото с редктолром заднего моста, машина при наборе скорости и сбросе газа дёргается, некогда было разбираться с ним, разаобрал задний мост, временно заменил редуктор на ваз 2101 (стоял у меня 2103). Редуктор немного подвывает, но машина хотя бы не дёргается. Залил масло в мост такое же как и раньше ZIC 80W-90 G-5 минералка Сообщение отредактировал Andrey-012 - 16.7.2013, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Выпрямили мне крыло за 1000 руб, шпаклевал сам, немного не идеально полуилось, и сам покрасил с баллончика. Будет время обдеру шпаклёвку и переделаю. Молдинг купил в разборке за 50 руб. Фото сделаю чуть позже.
В страховой компении написали: 1) замена крыла 2) покраска крыла 3) замена молдинга Звонил туда, говорят выплатили, сколько начислили пока не смотрел. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.7.2013, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а трещина в чашке? (или не результат дтп?)
если что неусмотрели при записи в протокол гаишники - можно при осмотре страховщиков сказать. там есть понятие типа скрытые\вскрывшиеся(как-то так) повреждения. на практике правдами и неправдами отказывают в подобных выплатах |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а трещина в чашке? (или не результат дтп?) Нет, не результат дтп. Чашку то заварили, пружины поменял, хотел обработать кордоном под крыльями. Насадку на дрель и чистить ослоившуюя старую мастику и ржавчину под локером. И выяснилсь, что нужно переваривать оба передних стакана полностью, около отбойника расковырял дыру размером в 3 пальца.(( Пока замазал мастикой и вовнуть в эту дыру мастики налил через мовильный пистолет. Теперь буду ездить пока какой либо стакан совсем не провалится, а потом отдавать машину на сварку. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 22.7.2013, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
пластину сильно приварил ? а если трещина дальше пойдёт ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ох эти газели блин,у них постоянно с обзором хреново и с ощущением габаритов.Мне тогда то же в заднее крыло влепили и свалили,потом на той же машине но другу прочертили тоже крыло да еще и стойку крыши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Лопнула втулка вала сошки рулевого редуктора 2101.
Заменён рулевой редуктор на 2105 (2360 руб) Рулевая колонка 2105 (в разборке 150 руб) Рулевой вал 2105 с карданчиками (в разборке 100 руб) Ничего переделывать не пришлось, карданчик о педаль тормоза не задевает. Кожух подрулевых переключателей поставил прежний, прабда образовалась щель между кожухом и комбинацией приборов. Руль стал немного ниже чем раньше. p.s. Появился у меня вопрос, почему я не могу редактировать предыдущие свои сообщения, особенооо это актуально к первому соообщению в моей теме? Сообщение отредактировал Andrey-012 - 25.7.2013, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:28 |