IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 19.7.2013, 14:48
Сообщение #4221
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29391
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



jeniok на фото и так видно что подключены провода правильно...
а если местами "полярность" поменять -роли не играет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.7.2013, 15:46
Сообщение #4222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 19.7.2013, 16:08
Сообщение #4223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 19.7.2013, 17:46) *
Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп.


Поменял на другую модель все работает.


Померил наприжение, при заведенном двигателе с выключенными потребителями 15-15,2 на акуме на 15-контакте реле 14,2-14,5.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 19.7.2013, 16:52
Сообщение #4224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(fanat_vaz @ 19.7.2013, 17:08) *
Поменял на другую модель все работает.


Померил наприжение, при заведенном двигателе с выключенными потребителями 15-15,2 на акуме на 15-контакте реле 14,2-14,5.

многовато чтото)
попробуй реле поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Full_records
сообщение 25.7.2013, 17:10
Сообщение #4225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72567
Машина:VAZ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
К сожалению, не осилил к прочтению все 169 страниц, но основные моменты уловил, похожего случая, как у меня не нашел.
В общем, проблема такая:
Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу.
Проехался - двигатель нагрелся до рабочей температуры, глушишь, проходит время, чтобы двигатель не успел остыть- заводишь заново, и лампа акб не тухнет.
Не убиратет и прогазовка, и пока лампа горит от генератора исходит непонятный вой.
Не могу понять, что это ездил так с зимы, но прогазовка убирала горящую лампу.
Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке.

Помогите, уже голову сломал что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 25.7.2013, 18:15
Сообщение #4226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Full_records @ 25.7.2013, 18:10) *
В общем, проблема такая:
Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу.
...
Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке.

Помогите, уже голову сломал что может быть.

Я бы копал в сторону щеток или обмотки возбуждения ротора. Был похожий случай-лампа то зажигалась, то гасла на кочках. Абсолютно бессистемно. В итоге оказалось, что был обрыв провода возле контактных колец на роторе. Пришлось распрессовывать его и паять обрыв провода, ну и заодно заменить растрескавшийся от времени изоляционный пластик на электрокартон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.7.2013, 21:54
Сообщение #4227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Full_records @ 25.7.2013, 17:10) *
заводишь заново, и лампа акб не тухнет.
Не убиратет и прогазовка, и пока лампа горит от генератора исходит непонятный вой

Замерь напряжение на клеммах акб в этот время.
Ремень натянут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Full_records
сообщение 26.7.2013, 0:04
Сообщение #4228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72567
Машина:VAZ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



В общем, заменил релюху, которая отвечает за лампу - на правом крыле - проблема исчезла, лампа гаснет как ей положено.
Зарядка идет, но сколько - не замерял, нужен мультиметр. Ремень вроде как натянут нормально.
Но, появился непонятный вой гены, при включении ближнего света, именно на холостых оборотах. Когда едешь - вой пропадает.
Куда копать здесь?

Сообщение отредактировал Full_records - 26.7.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.7.2013, 9:23
Сообщение #4229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Можешь попробовать подшибники генератора смазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 26.7.2013, 11:48
Сообщение #4230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Повышенная шумность генератора

Ослаблена гайка шкива генератора - Подтяните гайку
Повреждены подшипники ротора - Замените подшипники
Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) - Замените статор
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора - Замените выпрямительный блок
Скрип щеток - Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине

Взято из руководства по диагностике и ремонту генераторов ВАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 27.7.2013, 16:02
Сообщение #4231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



не могу понять куда эти две детали лепить (номер 5 и 6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.7.2013, 16:43
Сообщение #4232
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 27.7.2013, 20:33
Сообщение #4233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



ну и где они на твоём фото? вертушку вижу, ручей вижу, гайку вижу, шайбу вижу. а ту хрень что у меня на фото под номер 5 и 6 нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.7.2013, 1:48
Сообщение #4234
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



даже не имея этой кучи запчастей под руками и то вижу,номер 6 между крыльчаткой и шкивом,номер 5 под гайкой dntknw.gif
и вобще,че ты совецкий цельный не взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 28.7.2013, 9:26
Сообщение #4235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос простой: одинаковые ли якоря у шестерошного и пятерошного генераторов?
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 5.8.2013, 14:23
Сообщение #4236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



В общем мужики такая проблема: нет нормального заряда, на холостых 12в максимум. Даешь больше оборотов - напряжение увеличивается, убираешь - естественно падает. И стрелка вольтметра (у меня в салоне вместо часов) понятное дело постепенно немного опускается. А иногда после завода загорается (точнее не гаснет) лампа заряда, и гаснет только когда газу поддам, потом вроде не загорается (это и до попыток исправить было и после осталось). Как пытался наладить: сменил генератор на 5шный (б.у.), одновременно на него поставил 3х-уровневый регулятор напряжения, когда понял что не помогло, припаял диод, как здесь ( http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/...30376152585825/ ), но эффекта никакого! Только аккумулятор стал разряжаться, т.е. когда просто стоит незаведеная, пол дня и все - разряженный полностью, как будто коротыш какой-то, хотя перед испытанием только зарядил дома. вроде разрядка эта началась еще до диода, но после гены 5го.
В общем, в чем может быть проблема? Собираюсь обратно родной генератор воткнуть, опять же с 3х-уровневым регулятором, но без диода. Кстати, проверял диоды на родном, все звонятся в одну сторону, а месяц назад менял якорь.
Помогите пожалуйста советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.8.2013, 16:18
Сообщение #4237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 5.8.2013, 22:09
Сообщение #4238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 5.8.2013, 18:18) *
Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится.

даже если он не очень точный, суть это не меняет. то что даже дворники плохо работают на хх, тут и без вольтметра понятно, что не хватает напруги. а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно.
Жду советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.8.2013, 23:01
Сообщение #4239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.8.2013, 22:09) *
а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно.
Жду советов.

Может твой пятёрошный гена подсаживает акб, вобщем надо его проверить. И если он на хх без нагрузки не может дать нормальный заряд, то тут никакой диод не поможет.

Сообщение отредактировал Smeliys - 5.8.2013, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.8.2013, 10:57
Сообщение #4240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил родного гену. Стало вроде чуть лучше, по крайней мере вольтметр показывает немного больше 12в.(возможно это просто от акб вольты) на хх. Но - 3х-уровневый регулятор не влияет на напругу, ни в каком положении (подключил так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125 ), во-вторых: напруга напрямую зависит от оборотов: на хх чуть больше 12в., на 2000об. больше 14в. О чем это говорит?
p.s.: данные при отключенных электроприборах. и пробовал даже предохранители вынимать, кроме 1го, 10го и 4го во втором блоке.
p.s.2: проверил еще раз диоды и статор родного гены, диоды односторонние все, статор звонится равномерно между всеми обмотками.
по большому счету, все мои действия не дают почти никакого эффекта, симптомы все те же. в системе заряда почти нет деталей, куда еще копать ума не приложу!!!
p.s.3: приду с работы, посмотрю сел ли акб. кстати, может ли такая проблема быть из-за акб?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 7.8.2013, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 10:21