![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29391 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
jeniok на фото и так видно что подключены провода правильно...
а если местами "полярность" поменять -роли не играет |
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп. Поменял на другую модель все работает. Померил наприжение, при заведенном двигателе с выключенными потребителями 15-15,2 на акуме на 15-контакте реле 14,2-14,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72567 Машина:VAZ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
К сожалению, не осилил к прочтению все 169 страниц, но основные моменты уловил, похожего случая, как у меня не нашел. В общем, проблема такая: Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу. Проехался - двигатель нагрелся до рабочей температуры, глушишь, проходит время, чтобы двигатель не успел остыть- заводишь заново, и лампа акб не тухнет. Не убиратет и прогазовка, и пока лампа горит от генератора исходит непонятный вой. Не могу понять, что это ездил так с зимы, но прогазовка убирала горящую лампу. Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке. Помогите, уже голову сломал что может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
В общем, проблема такая: Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу. ... Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке. Помогите, уже голову сломал что может быть. Я бы копал в сторону щеток или обмотки возбуждения ротора. Был похожий случай-лампа то зажигалась, то гасла на кочках. Абсолютно бессистемно. В итоге оказалось, что был обрыв провода возле контактных колец на роторе. Пришлось распрессовывать его и паять обрыв провода, ну и заодно заменить растрескавшийся от времени изоляционный пластик на электрокартон |
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72567 Машина:VAZ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем, заменил релюху, которая отвечает за лампу - на правом крыле - проблема исчезла, лампа гаснет как ей положено.
Зарядка идет, но сколько - не замерял, нужен мультиметр. Ремень вроде как натянут нормально. Но, появился непонятный вой гены, при включении ближнего света, именно на холостых оборотах. Когда едешь - вой пропадает. Куда копать здесь? Сообщение отредактировал Full_records - 26.7.2013, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Можешь попробовать подшибники генератора смазать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Повышенная шумность генератора
Ослаблена гайка шкива генератора - Подтяните гайку Повреждены подшипники ротора - Замените подшипники Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) - Замените статор Короткое замыкание в одном из вентилей генератора - Замените выпрямительный блок Скрип щеток - Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине Взято из руководства по диагностике и ремонту генераторов ВАЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
ну и где они на твоём фото? вертушку вижу, ручей вижу, гайку вижу, шайбу вижу. а ту хрень что у меня на фото под номер 5 и 6 нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
даже не имея этой кучи запчастей под руками и то вижу,номер 6 между крыльчаткой и шкивом,номер 5 под гайкой
![]() и вобще,че ты совецкий цельный не взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос простой: одинаковые ли якоря у шестерошного и пятерошного генераторов?
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем мужики такая проблема: нет нормального заряда, на холостых 12в максимум. Даешь больше оборотов - напряжение увеличивается, убираешь - естественно падает. И стрелка вольтметра (у меня в салоне вместо часов) понятное дело постепенно немного опускается. А иногда после завода загорается (точнее не гаснет) лампа заряда, и гаснет только когда газу поддам, потом вроде не загорается (это и до попыток исправить было и после осталось). Как пытался наладить: сменил генератор на 5шный (б.у.), одновременно на него поставил 3х-уровневый регулятор напряжения, когда понял что не помогло, припаял диод, как здесь ( http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/...30376152585825/ ), но эффекта никакого! Только аккумулятор стал разряжаться, т.е. когда просто стоит незаведеная, пол дня и все - разряженный полностью, как будто коротыш какой-то, хотя перед испытанием только зарядил дома. вроде разрядка эта началась еще до диода, но после гены 5го.
В общем, в чем может быть проблема? Собираюсь обратно родной генератор воткнуть, опять же с 3х-уровневым регулятором, но без диода. Кстати, проверял диоды на родном, все звонятся в одну сторону, а месяц назад менял якорь. Помогите пожалуйста советом! |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится. даже если он не очень точный, суть это не меняет. то что даже дворники плохо работают на хх, тут и без вольтметра понятно, что не хватает напруги. а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно. Жду советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно. Жду советов. Может твой пятёрошный гена подсаживает акб, вобщем надо его проверить. И если он на хх без нагрузки не может дать нормальный заряд, то тут никакой диод не поможет. Сообщение отредактировал Smeliys - 5.8.2013, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил родного гену. Стало вроде чуть лучше, по крайней мере вольтметр показывает немного больше 12в.(возможно это просто от акб вольты) на хх. Но - 3х-уровневый регулятор не влияет на напругу, ни в каком положении (подключил так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125 ), во-вторых: напруга напрямую зависит от оборотов: на хх чуть больше 12в., на 2000об. больше 14в. О чем это говорит?
p.s.: данные при отключенных электроприборах. и пробовал даже предохранители вынимать, кроме 1го, 10го и 4го во втором блоке. p.s.2: проверил еще раз диоды и статор родного гены, диоды односторонние все, статор звонится равномерно между всеми обмотками. по большому счету, все мои действия не дают почти никакого эффекта, симптомы все те же. в системе заряда почти нет деталей, куда еще копать ума не приложу!!! p.s.3: приду с работы, посмотрю сел ли акб. кстати, может ли такая проблема быть из-за акб? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 7.8.2013, 11:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:21 |