![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
замена ГЦС с новым ремкомплектом ничего нового не дала,педаль временами проваливается и не отжимает. видимо дело в корзине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
снял бы коробку, но без ямы одному довольно неудобно будет как по мне, так снимать/ставить кпп на земле вполне себе удобно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Извращенец )) за пол дня успеваю снять с шестерки, поставить другую, снять с пятерки и поставить на нее снятую с шестерки))) и это на земле, на яме за это время успеваю снять поставить только на 1 машине |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подкатынх нету, есть гидрачи с МАЗа 10-ти тонные, можно ис их помощью поднимать. но все-равно неудобно это. на яме сподручнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
подкатынх нету, есть гидрачи с МАЗа 10-ти тонные, можно ис их помощью поднимать. но все-равно неудобно это. на яме сподручнее подкатной чем удобен - двумя поднимая кпп можно ее еще и подвинуть (типа подкатить), чтоб первичка вошла, в итоге физ нагрузки ноль ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 2.7.2013, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Принял во внимание, спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем спасибо за советы!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Сегодня прокачивал сцепление как написано в книге, а сосед говорит, что лучше ничего не выжимая открутить штуцер и воздух выйдет самотеком, как лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
собсно и так и так можно,без разницы думаю
оно как рас вниз все стекает так шо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера заметил, если выключить мотор и оставить машину на включенной скорости, то при толкании машины слышен стук в районе коробки под машиной. При этом машина вперед "не едет". И еще, думаю это взаимосвязано, иногда при переключении скорости в движении (при нажатии педали сцепления со включенной скоростью) слышен стук метала об метал. Если "совсем нежно" нажать, то звука не будет.
Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 11.7.2013, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
собсно и так и так можно,без разницы думаю оно как рас вниз все стекает так шо.. вот тут пожалуй не соглашусь,цилиндры сцепления прокачиваются ударом ладонью по педали сцепления,и очень плавном возвращении её назад,и так несколько раз пока не станет твёрдой! Вчера заметил, если выключить мотор и оставить машину на включенной скорости, то при толкании машины слышен стук в районе коробки под машиной. При этом машина вперед "не едет". И еще, думаю это взаимосвязано, иногда при переключении скорости в движении (при нажатии педали сцепления со включенной скоростью) слышен стук метала об метал. Если "совсем нежно" нажать, то звука не будет. это нормальное явление если стук в каробке,а если в районе за коробкой,то это изноз шлицевого соединения кардана(пробуй его шприцевать литолом),ну и крестовины проверь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Никита Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2013 Пользователь №: 81742 Машина:21051 1.2 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Поменял корзину в сборе(вазинтерсервис). Педаль стала какая-то ватная и не возвращалась до конца- грешил на рцс. Хватило на пару дней. Выжимной с вилкой расфигачил. Разобрал снова корзину и диск- все гуд. Поменял выжимной, вилку и рцс(фенокс). Решил разобрать гцс- зеркало все сточилось. Поставил другой гцс с разборки с нормальным зеркалом. Поставил новую трубку и шланг. А трубка не закручивается до конца в гцс и шланг где-то не 2мм. И ничего не изменилось, педаль все такая же ватная и не возвращается до конца. До штока еще 1 см. Свободный ход педали тоже 1 см, хотя по книжке должен быть до 2 мм. При этом, отпустив педаль и подняв её рукой до упора, шток на рцс еще немного входит в цилиндр. Передачи включаются без хруста, потом свободный ход педали увеличивается, и они уже не втыкаются. Покачав педаль рукой, все приходит в норму. Свободный ход 4 мм на рцс выставлял. Прокачивал уже 100 раз. Все пружинки на месте. Вилку сегодня посмотрели- не погнулась. Голову сломал уже. Никак не хочется третий раз коробку снимать ![]() Сообщение отредактировал Nikfish - 13.7.2013, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираюсь вновь менять сцепление, то что сейчас стоит Kraft (в сборе) прослужило 11 месяцев. Служило плохо, ежемесячно подкручивал гайку привода сцепления и вот пришло время когда гайка держится на последних витках резьбы, а что бы передачу включить нужно полностью до упора выжать сцепление.. Опыт замены есть, не большой правда. Делал с опытными помощниками.
Вообщем один знакомый жути нагнал: Можно как то "не той стороной поставить диск сцепления" и тогда ничего хорошего не будет. Что то я ничего подобного не помню.. да и на вид диск с двух сторон одинаковый)) А ещё в планах замена сальника кв заднего, маховик нужно снимать и ставить в одинаковом положении ? а что если это дело нарушить ? нарушу балансировку... а при установки нового маховика что делать ? насколько страшно это нарушение балансировки ? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Никита Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2013 Пользователь №: 81742 Машина:21051 1.2 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при отпускании педали шток на рцс заходит в цилиндр под действием давления или пружинки?
если шток не возвращается, проблема только в рцс? или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Собираюсь вновь менять сцепление, то что сейчас стоит Kraft (в сборе) прослужило 11 месяцев. Служило плохо, ежемесячно подкручивал гайку привода сцепления и вот пришло время когда гайка держится на последних витках резьбы, а что бы передачу включить нужно полностью до упора выжать сцепление.. Опыт замены есть, не большой правда. Делал с опытными помощниками. Вообщем один знакомый жути нагнал: Можно как то "не той стороной поставить диск сцепления" и тогда ничего хорошего не будет. Что то я ничего подобного не помню.. да и на вид диск с двух сторон одинаковый)) А ещё в планах замена сальника кв заднего, маховик нужно снимать и ставить в одинаковом положении ? а что если это дело нарушить ? нарушу балансировку... а при установки нового маховика что делать ? насколько страшно это нарушение балансировки ? Заранее спасибо. Сцепление действительно неодинаковое с разных сторон, но поставить неправильно невозможно. На маховике есть метка в виде сверловки, ее нужно сориентировать с шатунной шейкой 1/4 цилиндра, тоесть выставить 4 поршень в ВМТ и метка на маховике должна смотреть вверх. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:15 |