IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Arti-15
сообщение 8.6.2013, 9:35
Сообщение #1521
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А у меня BRC по моему если не ошибаюсь стоит но старого образца гдето 90-х так вот у меня расход 11 - 10 при движке в 1.3 и самый большой его минус это когда рабочая температура она у меня немного колеблиться по трассе 70 (по датчику) то все нормально а когда в пробках она немного поднимаеться гдето к 85(по датчику) и начинаеют падать обороты почти до ноля и падает динамика. Вообщем мне советовали его поменять и мне интересно ваше мнение что поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2013, 9:38
Сообщение #1522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну вот я слышал что с томасетто холостой ход постабильнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 8.6.2013, 9:45
Сообщение #1523
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 9:57) *
врезка сделана в карбюратор, штуцер врезан в первую камеру и во вторую, так мне посоветовали, сказали экономичнее будет и холостой ход можно хорошо отстроить, тем более у меня два карба есть...

Врезка в карбюр через штуцера самая шляповидная конструкция, да и экономия тут уж точно не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 8.6.2013, 10:41
Сообщение #1524
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



По поводу врезки у меня сначала была верхняя вставка на карбе под один общий штуцер так вот я не помню за холостой но знаю на бензе она ездила нормально но расход был за 12ть (на газе) потом я приехал к другому газовщику и тот мне посоветовал а потом и переделал под штуцера карб. Появилась более точная настройка первой и второй камеры расход стал меньше немного но на бензине вообще ездить не возможно нужно либо разгоняться либо ехать накатом а так в обычном режиме машина постоянно дергаеться. Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 8.6.2013, 11:20
Сообщение #1525
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 8.6.2013, 11:56
Сообщение #1526
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(This is White @ 8.6.2013, 13:20) *
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом

Ну если бы я знал это тогда я бы тоже не согласился, но сейчас карб уже запорат. Тем более что бывают случаи когда приходиться проехаться на бензине то для меня это каторга ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.6.2013, 12:23
Сообщение #1527
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
По поводу врезки у меня сначала была верхняя вставка на карбе под один общий штуцер

и у меня такая же "приставка для солексов" ставится в "кастрюле".
и как видишь все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2013, 16:57
Сообщение #1528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(This is White @ 8.6.2013, 12:20) *
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом

вобще никаких мучений, как ехала на бензе так и едит.


Arti-15 че то у тебя напортачили, у меня врезка и все норм с бензом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 8.6.2013, 17:08
Сообщение #1529
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 18:57) *
вобще никаких мучений, как ехала на бензе так и едит.


Arti-15 че то у тебя напортачили, у меня врезка и все норм с бензом.

Я видел твои врезки на видио у меня также а вот почему дергаеться не знаю попробую может позже чего нибуть пошаманить да и накатал под 10ку тыс. я карбюратор ни разу не чистил может поэтому но больше склоняюсь к тому что те две трубочки которые от насоса ускорителя идут и при нажати впрыскивают в камеры попадают прям на штуцера они у меня до средины камеры введены. (смотрел видио типа Травникова мужик какойто рассказывал как настраивать карб. если дергаеться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2013, 18:05
Сообщение #1530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 8.6.2013, 18:52
Сообщение #1531
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 20:05) *
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.

А у тебя врезки тоже до середины камеры заходят или с краю ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2013, 18:56
Сообщение #1532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Arti-15 , я даже пока туда не заглядывал...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 8.6.2013, 20:53
Сообщение #1533
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 20:05) *
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.


Очень даже влияет.. Дело в том что не правильно врезанные штуцера будут мало того что мешать правильному смесе образованию но еще и вообще может получиться так чтто бенз с ускорительного насоса будет поадать не сразу в дросель а на штуцер а с него уже не струей а каплями течь далее... соответственно можно имметь УГ холостые и првалы с рывками на передаче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2013, 21:09
Сообщение #1534
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



значит у меня правильно врезанны, на бензе отлично все... superstition.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 8.6.2013, 21:44
Сообщение #1535
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да я говорю именно про не правильную... Даже травников что то подобное рассказывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 8.6.2013, 22:55
Сообщение #1536
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(This is White @ 8.6.2013, 22:53) *
Очень даже влияет.. Дело в том что не правильно врезанные штуцера будут мало того что мешать правильному смесе образованию но еще и вообще может получиться так чтто бенз с ускорительного насоса будет поадать не сразу в дросель а на штуцер а с него уже не струей а каплями течь далее... соответственно можно имметь УГ холостые и првалы с рывками на передаче...

Золотые слова. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 9.6.2013, 0:53
Сообщение #1537
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Тогда каков вывод подогнуть эти трубочки ускорителя или подрезать газовые штуцера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 9.6.2013, 1:08
Сообщение #1538
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



нужно сделать так что бы штуцера не мешали потоку бензина.. А так же поискать в инете инфу как какие и под каким градусом они правильно врезаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 9.6.2013, 1:17
Сообщение #1539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(This is White @ 9.6.2013, 3:08) *
нужно сделать так что бы штуцера не мешали потоку бензина.. А так же поискать в инете инфу как какие и под каким градусом они правильно врезаются

Ну получаеться что бы они не мешали их нужно полностью удрать оттуда иначе только их врезать что бы они были изнутри - заподлицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 9.6.2013, 14:38
Сообщение #1540
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



схема врезки штуцера в Солекс

Скрытая информация:


правильная врезка и штуцер


Неправильная врезка

При использовании данного варианта, наблюдался перерасход газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 15:17