![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня BRC по моему если не ошибаюсь стоит но старого образца гдето 90-х так вот у меня расход 11 - 10 при движке в 1.3 и самый большой его минус это когда рабочая температура она у меня немного колеблиться по трассе 70 (по датчику) то все нормально а когда в пробках она немного поднимаеться гдето к 85(по датчику) и начинаеют падать обороты почти до ноля и падает динамика. Вообщем мне советовали его поменять и мне интересно ваше мнение что поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну вот я слышал что с томасетто холостой ход постабильнее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
врезка сделана в карбюратор, штуцер врезан в первую камеру и во вторую, так мне посоветовали, сказали экономичнее будет и холостой ход можно хорошо отстроить, тем более у меня два карба есть... Врезка в карбюр через штуцера самая шляповидная конструкция, да и экономия тут уж точно не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По поводу врезки у меня сначала была верхняя вставка на карбе под один общий штуцер так вот я не помню за холостой но знаю на бензе она ездила нормально но расход был за 12ть (на газе) потом я приехал к другому газовщику и тот мне посоветовал а потом и переделал под штуцера карб. Появилась более точная настройка первой и второй камеры расход стал меньше немного но на бензине вообще ездить не возможно нужно либо разгоняться либо ехать накатом а так в обычном режиме машина постоянно дергаеться. Такие дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом Ну если бы я знал это тогда я бы тоже не согласился, но сейчас карб уже запорат. Тем более что бывают случаи когда приходиться проехаться на бензине то для меня это каторга (( |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата По поводу врезки у меня сначала была верхняя вставка на карбе под один общий штуцер и у меня такая же "приставка для солексов" ставится в "кастрюле". и как видишь все гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом вобще никаких мучений, как ехала на бензе так и едит. Arti-15 че то у тебя напортачили, у меня врезка и все норм с бензом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вобще никаких мучений, как ехала на бензе так и едит. Arti-15 че то у тебя напортачили, у меня врезка и все норм с бензом. Я видел твои врезки на видио у меня также а вот почему дергаеться не знаю попробую может позже чего нибуть пошаманить да и накатал под 10ку тыс. я карбюратор ни разу не чистил может поэтому но больше склоняюсь к тому что те две трубочки которые от насоса ускорителя идут и при нажати впрыскивают в камеры попадают прям на штуцера они у меня до средины камеры введены. (смотрел видио типа Травникова мужик какойто рассказывал как настраивать карб. если дергаеться) |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Arti-15 , я даже пока туда не заглядывал...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет. Очень даже влияет.. Дело в том что не правильно врезанные штуцера будут мало того что мешать правильному смесе образованию но еще и вообще может получиться так чтто бенз с ускорительного насоса будет поадать не сразу в дросель а на штуцер а с него уже не струей а каплями течь далее... соответственно можно имметь УГ холостые и првалы с рывками на передаче... |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
значит у меня правильно врезанны, на бензе отлично все...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да я говорю именно про не правильную... Даже травников что то подобное рассказывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Очень даже влияет.. Дело в том что не правильно врезанные штуцера будут мало того что мешать правильному смесе образованию но еще и вообще может получиться так чтто бенз с ускорительного насоса будет поадать не сразу в дросель а на штуцер а с него уже не струей а каплями течь далее... соответственно можно имметь УГ холостые и првалы с рывками на передаче... Золотые слова. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда каков вывод подогнуть эти трубочки ускорителя или подрезать газовые штуцера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нужно сделать так что бы штуцера не мешали потоку бензина.. А так же поискать в инете инфу как какие и под каким градусом они правильно врезаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужно сделать так что бы штуцера не мешали потоку бензина.. А так же поискать в инете инфу как какие и под каким градусом они правильно врезаются Ну получаеться что бы они не мешали их нужно полностью удрать оттуда иначе только их врезать что бы они были изнутри - заподлицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
схема врезки штуцера в Солекс
Скрытая информация: При использовании данного варианта, наблюдался перерасход газа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:17 |